Непокорные
Ылонамаск опять оброс...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 114 стр. списка тем
xTory
Ылонамаск опять оброс...
Ылонамаск опять оброс...
Твентин Карантино
Ну, у нас-то
Ну, у нас-то
MAVERICK
Не хотел об этом...
Не хотел об этом...
Lesami
а знаете, что мне всегда интересно?
а знаете, что мне всегда интересно?
подача...
вот смотрите...
когда кто-то говорит - у них все офигенно! про нас - молчат...
когда кто-то говорит - у нас все офигенно! про них - а у них это уже 100 лет и даже круче!
когда кто-то говорит - нас все стремно! про них - молчат...
когда говорят - у них все стремно! про нас - а у нас еще хуже!
ничего не замечаете? перекоса нет? все объективно?
:)))
вот смотрите...
когда кто-то говорит - у них все офигенно! про нас - молчат...
когда кто-то говорит - у нас все офигенно! про них - а у них это уже 100 лет и даже круче!
когда кто-то говорит - нас все стремно! про них - молчат...
когда говорят - у них все стремно! про нас - а у нас еще хуже!
ничего не замечаете? перекоса нет? все объективно?
:)))
MAVERICK
Лесами )
Лесами )
Lesami
Фантом,
Фантом,
Обрящий
я про хоть какую-то человеческую порядочность...(с)
я про хоть какую-то человеческую порядочность...(с)
MAVERICK
Про нее я тему выше )
Про нее я тему выше )
xTory
Фантом
Фантом
MAVERICK
Лесами...
Лесами...
Обрящий
Кренделю
Кренделю
Итоги 2018 года для американских ВВС: 23 крушения, 36 погибших.
Редакция Федерального агентства новостей (ФАН) подвела итоги 2018 года для американских военно-воздушных сил. За прошлый года ВВС США потеряли 23 летательных аппарата, а число погибших американских военных летчиков составило 36 человек.
Список трагедий по месяцам распределился так:
20 января - крушение армейского AH64E, оба пилота погибли;
14 марта - разбился военно-морской FA18E, оба пилота катапультировались, но позже скончались в госпитале.
15 марта - крушение HH60G, все семь человек на борту погибли;
3 апреля разбился AV8B;
4 апреля крушение CH53E, все четверо, находившиеся на борту, погибли;
5 апреля - разбился F16 пилотажной группы Thunderbirds, пилот погиб;
6 апреля - крушение AH64E, оба пилота погибли;
13 апреля - авария F22, отказ двигателя на взлёте, тяжёлые повреждения;
24 апреля - авария F16;
2 мая - крушение WC130H Hercules, девять человек, находившиеся на борту, погибли;
23 мая - авария T38;
11 июня - авария F15;
25 июня - разбился A29 Tucano, оба пилота погибли;
17 августа - крушение T38;
19 сентября авария T6 Texan II;
28 сентября - авария F35B;
11 октября - авария F22;
16 октября - крушение украинского Су27УБ, погиб американский пилот;
19 октября - авария SH60 Seahawk;
12 ноября - авария FA18F;
13 ноября крушение T38 Talon;
6 декабря - FA18 и заправщик KC130 столкнулись в воздухе, шесть человек погибло;
28 декабря - авария T38 Talon.
Редакция Федерального агентства новостей (ФАН) подвела итоги 2018 года для американских военно-воздушных сил. За прошлый года ВВС США потеряли 23 летательных аппарата, а число погибших американских военных летчиков составило 36 человек.
Список трагедий по месяцам распределился так:
20 января - крушение армейского AH64E, оба пилота погибли;
14 марта - разбился военно-морской FA18E, оба пилота катапультировались, но позже скончались в госпитале.
15 марта - крушение HH60G, все семь человек на борту погибли;
3 апреля разбился AV8B;
4 апреля крушение CH53E, все четверо, находившиеся на борту, погибли;
5 апреля - разбился F16 пилотажной группы Thunderbirds, пилот погиб;
6 апреля - крушение AH64E, оба пилота погибли;
13 апреля - авария F22, отказ двигателя на взлёте, тяжёлые повреждения;
24 апреля - авария F16;
2 мая - крушение WC130H Hercules, девять человек, находившиеся на борту, погибли;
23 мая - авария T38;
11 июня - авария F15;
25 июня - разбился A29 Tucano, оба пилота погибли;
17 августа - крушение T38;
19 сентября авария T6 Texan II;
28 сентября - авария F35B;
11 октября - авария F22;
16 октября - крушение украинского Су27УБ, погиб американский пилот;
19 октября - авария SH60 Seahawk;
12 ноября - авария FA18F;
13 ноября крушение T38 Talon;
6 декабря - FA18 и заправщик KC130 столкнулись в воздухе, шесть человек погибло;
28 декабря - авария T38 Talon.
Твентин Карантино
Безусловно
Безусловно
заслуги есть, если быть объективным.
Это и новая техника, и уникальные гиперзвуковые ракеты, и подводный флот, и атомные ледоколы (где мы, кстати, всегда были лидерами). И в ракетной области не без успехов. Однако, когда мы посмеиваемся над американцами, то смех как-то грустный получается.
У нас, можно сказать, с ракетами вообще проблем нет. А недавний неудачный пуск Союза с космонавтами? Правда, слава богу, система спасения, сделанная ещё Королёвым 100 лет назад оказалась безотказной!
А несколько неудачных Прогрессов, один из которых отправился в океан с дорогущим спутником.
Я уж молчу про Протон - самую надёжную ракету, у которой вообще в советские времена не было ни одной аварии. А тут, год назад, даже взлететь не смогла и рухнула, как оказалось, из-за вверх ногами поставленного датчика угловой скорости.
Его по-пьяни неправильно поставили? Или там уже тоже, как везде, одни гастарбайтеры работают? Как такое вообще возможно? Даже в каждом разъёме обычно существует ключ и его неправильно просто нельзя поставить. Я уже не говорю про главные датчики. Видимо, не везде.
У нас, видимо, не делают ключи, чтобы враги не смогли собрать и запустить нашу ракету :)))
Это и новая техника, и уникальные гиперзвуковые ракеты, и подводный флот, и атомные ледоколы (где мы, кстати, всегда были лидерами). И в ракетной области не без успехов. Однако, когда мы посмеиваемся над американцами, то смех как-то грустный получается.
У нас, можно сказать, с ракетами вообще проблем нет. А недавний неудачный пуск Союза с космонавтами? Правда, слава богу, система спасения, сделанная ещё Королёвым 100 лет назад оказалась безотказной!
А несколько неудачных Прогрессов, один из которых отправился в океан с дорогущим спутником.
Я уж молчу про Протон - самую надёжную ракету, у которой вообще в советские времена не было ни одной аварии. А тут, год назад, даже взлететь не смогла и рухнула, как оказалось, из-за вверх ногами поставленного датчика угловой скорости.
Его по-пьяни неправильно поставили? Или там уже тоже, как везде, одни гастарбайтеры работают? Как такое вообще возможно? Даже в каждом разъёме обычно существует ключ и его неправильно просто нельзя поставить. Я уже не говорю про главные датчики. Видимо, не везде.
У нас, видимо, не делают ключи, чтобы враги не смогли собрать и запустить нашу ракету :)))
Потеряла Берега
а его
а его
Твентин Карантино
Обря, ну
Обря, ну
тогда и про наши "заслуги" нужно писать.
Катастрофа Ту-154 под Сочи в 2016 году. Сразу 92 погибших.
Катастрофа Ан-26 в Сирии в 2018 году - 39 погибших. Не долетел 500 метро до полосы.
Трагедия с Ил-20 в Сирии в 2018 году - 15 погибших специалистов по радиоэлектронной борьбе и разведке. Из-за провокации Израиля.
Разумеется, ещё Су-24, сбитый Турцией.
Разбившийся Ту22м3 в январе 2019 года...
Продолжать нужно?
Катастрофа Ту-154 под Сочи в 2016 году. Сразу 92 погибших.
Катастрофа Ан-26 в Сирии в 2018 году - 39 погибших. Не долетел 500 метро до полосы.
Трагедия с Ил-20 в Сирии в 2018 году - 15 погибших специалистов по радиоэлектронной борьбе и разведке. Из-за провокации Израиля.
Разумеется, ещё Су-24, сбитый Турцией.
Разбившийся Ту22м3 в январе 2019 года...
Продолжать нужно?
Обрящий
Крендель
Крендель
Твентин Карантино
Почему чепуха?
Почему чепуха?
И где гражданский? Это 154-й в Сочи гражданский?
А ты не в курсе, что он вообще-то в Сирию летел и там военные были? И знаменитая доктор Лиза. И военный оркестр.
Гражданский, это который рухнул, как говорят из-за теракта в Египте. Его я не рассматривал.
А сбит самолёт был самими же, по глупости. Типа, палили по израильтянам, попали по своим.
У амеров ситуация противоположная нам. Техникам там круче (в основном), однако кадры, включая трансвеститов и тридварасов откровенно смешат.
У нас военные лётчики, часто вытягивают неисправности на себе, на своём мастерстве, и зачастую гибнут :(
И у амеров не всё через жопу. Почему-то на их машинах, которые через ж... ездит пол мира :)) А их техника у нас везде работает.
Ты чо, свой комп, на котором ты тут, в иннете сидишь, или смартфон сам сделал? :)))
Нет. Наверное амеры :) В Китае.
А ты не в курсе, что он вообще-то в Сирию летел и там военные были? И знаменитая доктор Лиза. И военный оркестр.
Гражданский, это который рухнул, как говорят из-за теракта в Египте. Его я не рассматривал.
А сбит самолёт был самими же, по глупости. Типа, палили по израильтянам, попали по своим.
У амеров ситуация противоположная нам. Техникам там круче (в основном), однако кадры, включая трансвеститов и тридварасов откровенно смешат.
У нас военные лётчики, часто вытягивают неисправности на себе, на своём мастерстве, и зачастую гибнут :(
И у амеров не всё через жопу. Почему-то на их машинах, которые через ж... ездит пол мира :)) А их техника у нас везде работает.
Ты чо, свой комп, на котором ты тут, в иннете сидишь, или смартфон сам сделал? :)))
Нет. Наверное амеры :) В Китае.
Lesami
Крендель, так вот о справедливости...
Крендель, так вот о справедливости...
Итоги 2018 года для американских ВВС: 23 крушения, 36 погибших.(с) Инфа от Обри... в 2016 году. ...
... в январе 2019 года... (с) от Кренделя, НО! следует вычеркнуть, ибо Обря приводил только 2018-й год.
считаем, что осталось - 3 (?) , вместе со сбитыми?
сбитый и потерпевший крушение не есть одно и то же!
... в январе 2019 года... (с) от Кренделя, НО! следует вычеркнуть, ибо Обря приводил только 2018-й год.
считаем, что осталось - 3 (?) , вместе со сбитыми?
сбитый и потерпевший крушение не есть одно и то же!
Твентин Карантино
Лесами
Лесами
Так я не все катастрофы привёл. Можете сами погуглить.
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что у нас меньше.
Ну так у нас и самолётов меньше, в разы :))
И потом, стоит ли мериться жертвами аварий? По-моему не стоит.
Вы считаете, что сбитые наши специалисты это ерунда? Вы это скажите их родственникам и семьям, мол, ребят сбили и это не считается. Хотел бы поглядеть, что вам скажут и в каких выражениях.
Вам, кстати, не приходило в голову, что у нас меньше аварий чисто потому, что у нас меньше самолётов и мы меньше летаем?
У нас в середине 90-х вообще не было в какой-то год (не помню точно) ни одной аварии. Мы просто банально практически не летали вообще. Только на параде. Конечно, если не летать, то и аварий не будет. Верно?
У американцев, объективно, просто в разы больше этих самолётов. И старых F16, и новых F22 и F35. Я уж молчу, что военный бюджет у них в 10 раз больше и уже зашкалил за 700 млрд баксов.
Я даже про авианосцы говорить не буду, ибо смешно. У нас один, и тому 40 лет. Кузнецову. Да и то, из-за растущих из попы рук, его никак не могут отремонтировать. Сперва на него кран упал и палубу повредил. Теперь вот, неделю назад, пожар был. Ну просто гордость флота!
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что у нас меньше.
Ну так у нас и самолётов меньше, в разы :))
И потом, стоит ли мериться жертвами аварий? По-моему не стоит.
Вы считаете, что сбитые наши специалисты это ерунда? Вы это скажите их родственникам и семьям, мол, ребят сбили и это не считается. Хотел бы поглядеть, что вам скажут и в каких выражениях.
Вам, кстати, не приходило в голову, что у нас меньше аварий чисто потому, что у нас меньше самолётов и мы меньше летаем?
У нас в середине 90-х вообще не было в какой-то год (не помню точно) ни одной аварии. Мы просто банально практически не летали вообще. Только на параде. Конечно, если не летать, то и аварий не будет. Верно?
У американцев, объективно, просто в разы больше этих самолётов. И старых F16, и новых F22 и F35. Я уж молчу, что военный бюджет у них в 10 раз больше и уже зашкалил за 700 млрд баксов.
Я даже про авианосцы говорить не буду, ибо смешно. У нас один, и тому 40 лет. Кузнецову. Да и то, из-за растущих из попы рук, его никак не могут отремонтировать. Сперва на него кран упал и палубу повредил. Теперь вот, неделю назад, пожар был. Ну просто гордость флота!
НеПросто Мария
Крендель?
Крендель?
Твентин Карантино
А в чём промах?
А в чём промах?
Lesami
Крендель,
Крендель,
а я о том, что если ты затеваешь спор ( а ты его затеял) :))) будь добр приводить аргументы корректно...
а "погугли" у нас это не аргумент. :))) ну... как так в "непокорных" сложилось.
если речь вести о справедливости, то и дискутировать надо соответственно.
а иначе, это хрень какая-то, а не диалог. а в гуглы с яндексами посылать у нас все умеютЬ.
а на счет количества самолетов... тут я не в курсе...
но у нас учения чуть ли не круглогодично. если честно, заколебали уже... почему-то над городом летают и летают, отрабатывают и отрабатывают.
сильно сомневаюсь, что летают на одном самолете...:))
а "погугли" у нас это не аргумент. :))) ну... как так в "непокорных" сложилось.
если речь вести о справедливости, то и дискутировать надо соответственно.
а иначе, это хрень какая-то, а не диалог. а в гуглы с яндексами посылать у нас все умеютЬ.
а на счет количества самолетов... тут я не в курсе...
но у нас учения чуть ли не круглогодично. если честно, заколебали уже... почему-то над городом летают и летают, отрабатывают и отрабатывают.
сильно сомневаюсь, что летают на одном самолете...:))
Обрящий
бгг)))
бгг)))
MAVERICK
Обря...
Обря...
Lesami
ну, да...
ну, да...
Твентин Карантино
Я не писал
Я не писал
что у нас всё через жопу. Это ты, Обря выдумал сам и переводишь теперь стрелки :)))
Объясни, плис... что с американцами, почему у них то всё через жопу?) (с) это твоя фраза.
Я как раз хотел сказать, что проблемы есть и у них, и у нас. И када мы ржОм над ними, нужно ржать и над собой. Если только не грустно.
И спор начался с неудачи Маска, а я лишь сказал, что и у нас проблем хватает.
А приводить количество аварий и хвалиться, что у нас меньше - глупо. Да, конечно хорошо, если меньше, но если их вообще нет, тогда и хвалиться есть чем.
И, как я сказал, у них просто техники больше.
Обря, про кадры, дебилов у них в армии, гендеров и просто откровенно низкий уровень подготовки в последнее время, я говорить не буду. Это и так известно. Можешь почитать, если интересно. Это, часто и является причиной катастроф. У нас в основном это отказ техники, хотя, тоже бывают накладки, как, к примеру, довольно обидная и глупая гибель пилота группы "Стрижи" несколько лет назад, когда один задел другого. Но тут уже речь не о плохой подготовке, а случайности, т. к. в этой группе у нас летают асы.
Лесами, я как раз про спор и пишу. Он свёлся к банальному сравнению неудач, а не хвалению преимуществами.
Если вас заколебали учения, сочувствую. Тут хорошо помогают беруши :))) И, конечно, летают не на одном самолёте. Самолёты у нас есть.
Но и про учения стран НАТО не забывайте. Там такое количество самолётов-ракет-кораблей, что нам тягаться в любом случае пока что рано.
Кстати, и Советский Союз отставал по количеству техники от тех же США. Но, у нас была более хитрая военная доктрина. Не количеством брать, а качеством. Т. е. любая американская мощь сводилась к тому, что всю их группировку кораблей во главе с авианосцем могла уничтожить одна наша крылатая ракета с небольшим ядерным зарядом, в случае, не дай бог, заварушки.
Объясни, плис... что с американцами, почему у них то всё через жопу?) (с) это твоя фраза.
Я как раз хотел сказать, что проблемы есть и у них, и у нас. И када мы ржОм над ними, нужно ржать и над собой. Если только не грустно.
И спор начался с неудачи Маска, а я лишь сказал, что и у нас проблем хватает.
А приводить количество аварий и хвалиться, что у нас меньше - глупо. Да, конечно хорошо, если меньше, но если их вообще нет, тогда и хвалиться есть чем.
И, как я сказал, у них просто техники больше.
Обря, про кадры, дебилов у них в армии, гендеров и просто откровенно низкий уровень подготовки в последнее время, я говорить не буду. Это и так известно. Можешь почитать, если интересно. Это, часто и является причиной катастроф. У нас в основном это отказ техники, хотя, тоже бывают накладки, как, к примеру, довольно обидная и глупая гибель пилота группы "Стрижи" несколько лет назад, когда один задел другого. Но тут уже речь не о плохой подготовке, а случайности, т. к. в этой группе у нас летают асы.
Лесами, я как раз про спор и пишу. Он свёлся к банальному сравнению неудач, а не хвалению преимуществами.
Если вас заколебали учения, сочувствую. Тут хорошо помогают беруши :))) И, конечно, летают не на одном самолёте. Самолёты у нас есть.
Но и про учения стран НАТО не забывайте. Там такое количество самолётов-ракет-кораблей, что нам тягаться в любом случае пока что рано.
Кстати, и Советский Союз отставал по количеству техники от тех же США. Но, у нас была более хитрая военная доктрина. Не количеством брать, а качеством. Т. е. любая американская мощь сводилась к тому, что всю их группировку кораблей во главе с авианосцем могла уничтожить одна наша крылатая ракета с небольшим ядерным зарядом, в случае, не дай бог, заварушки.
Lesami
ммм... еще разок...
ммм... еще разок...
когда кто-то говорит - у них все офигенно! про нас - молчат...
когда кто-то говорит - у нас все офигенно! про них - а у них это уже 100 лет и даже круче!
когда кто-то говорит - нас все стремно! про них - молчат...
когда говорят - у них все стремно! про нас - а у нас еще хуже!
и это реально достает... достает так, что ничего уже не хочется слышать...
когда кто-то говорит - у нас все офигенно! про них - а у них это уже 100 лет и даже круче!
когда кто-то говорит - нас все стремно! про них - молчат...
когда говорят - у них все стремно! про нас - а у нас еще хуже!
и это реально достает... достает так, что ничего уже не хочется слышать...
Твентин Карантино
Да, да был
Да, да был
Val
Фантом
Фантом
"Прикинь?)" (с)
А чё прикидывать? Страна богаче и может себе позволить иметь больше самолётиков. Вопрос то не о количествах, а об авариях.
Ну, а суть в том, что кто за кого болеет и переживает. Я переживаю за наших, а некоторые болеют за пиндосов и запад в целом. И когда у нас успехи мне радостно, а когда у нас успехи, да к тому же неудачи у них, то мне радостно вдвойне. :))
Ну и конечно радостно когда у тех за кого активно топят известные личности, происходит фиаско, то приятная нега в душе разливается. :)))
Может это и не совсем правильно, но ничего с собой поделать не могу. :)
А чё прикидывать? Страна богаче и может себе позволить иметь больше самолётиков. Вопрос то не о количествах, а об авариях.
Ну, а суть в том, что кто за кого болеет и переживает. Я переживаю за наших, а некоторые болеют за пиндосов и запад в целом. И когда у нас успехи мне радостно, а когда у нас успехи, да к тому же неудачи у них, то мне радостно вдвойне. :))
Ну и конечно радостно когда у тех за кого активно топят известные личности, происходит фиаско, то приятная нега в душе разливается. :)))
Может это и не совсем правильно, но ничего с собой поделать не могу. :)
Lesami
Крендель
Крендель
Lesami
и, да, Вал, прав
и, да, Вал, прав
суть тот, кто за кого болеет! поэтому, да, я знаю, что у нас есть косяки! но МОЯ страна для меня ЛУЧШАЯ! так почему я не могу отметить (не порадоваться, заметь, не отпраздновать), что у них, не смотря на " их " богатства, тоже есть проблемы и косяки?
объективность в том что, и у них, и у нас есть проблемы. и у них, и у нас есть достижения, НО! я - гражданин своей страны и поэтому, достижения моей страны радуют меня куда больше. и это нормально.
за сим и кончим...
объективность в том что, и у них, и у нас есть проблемы. и у них, и у нас есть достижения, НО! я - гражданин своей страны и поэтому, достижения моей страны радуют меня куда больше. и это нормально.
за сим и кончим...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.