Непокорные
Утра
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 118 стр. списка тем
ЛенОК
Утра
Утра
ЛенОК
Мастер)))
Мастер)))
Твентин Карантино
Специально
Специально
Lesami
со старым новым всех!
со старым новым всех!
ProfMoriarti
Master of puppets
Master of puppets
xTory
Мастер
Мастер
График
с добрым)))
с добрым)))
ЛенОК
Да))
Да))
ProfMoriarti
Мастер, судя по чутью
Мастер, судя по чутью
Твентин Карантино
Уважаемый редактор
Уважаемый редактор
НеПросто Мария
)))
)))
Спасибо!
Дело в том, что сейчас СМИ зависят от своих владельцев...
А кто платит, тот и заказывает - не музыку, а трансляцию своего мнения...
Интересно, кстати, сравнивать, как преподносят одно и то же событие СМИ противоположной политической окраски.
Вроде как всё правильно, но правильно - не значит правдиво.
Дело в том, что сейчас СМИ зависят от своих владельцев...
А кто платит, тот и заказывает - не музыку, а трансляцию своего мнения...
Интересно, кстати, сравнивать, как преподносят одно и то же событие СМИ противоположной политической окраски.
Вроде как всё правильно, но правильно - не значит правдиво.
ProfMoriarti
Мастер, а вы помните
Мастер, а вы помните
Твентин Карантино
Мастер
Мастер
Полиграф Полиграфыч? :))
Да, просто в полиграфии там печатная стороны редакции. В журналистике - словесная :)
Сейчас вообще уровень редакторов и журналистов вызывает, порой, улыбку. Вы-то, старой закалки (и школы). Тогда и подготовка была во всех областях серьёзной. А сейчас, читаешь порой статьи, которые вроде отредактированы, но по 2 ошибки в каждом слове, и диву даёшься. И это в центральных, уважаемых и известных изданиях :)
Не, книжные блоки не совсем наш профиль. У нас журналы, экономического плана. Экономика и статистика. Аналитика.
Да, просто в полиграфии там печатная стороны редакции. В журналистике - словесная :)
Сейчас вообще уровень редакторов и журналистов вызывает, порой, улыбку. Вы-то, старой закалки (и школы). Тогда и подготовка была во всех областях серьёзной. А сейчас, читаешь порой статьи, которые вроде отредактированы, но по 2 ошибки в каждом слове, и диву даёшься. И это в центральных, уважаемых и известных изданиях :)
Не, книжные блоки не совсем наш профиль. У нас журналы, экономического плана. Экономика и статистика. Аналитика.
О да... Работал в районной газете, у нас специальный файл был, куда складывали перлы журналистов...
Блин, надо было сегодня выложить.
Но я не совсем "старой школы", скорее, переходной.
Пошёл в этот институт в 34 года, когда стало недоставать знаний, полученных на практике.
Теорию-то нужно знать!
Зато - соотношение М и Ж 1 к 10, такой цветник )))
Некоторые предметы даже сдавать не приходилось, например, политологию.
Что нового про попытку путча 1991 года может рассказать 25-летний аспирант?
Я его раз поправил, два дополнил, на третий раз он говорит - вот у нас свидетель и участник событий есть, пусть сам расскажет.
Ну и экзамен соответственно сдавал так - ты ведь то знаешь? а это? ну вот про этих уж точно!
Пять минут и пять баллов )))
Одногруппницы с меня угорали.
Блин, надо было сегодня выложить.
Но я не совсем "старой школы", скорее, переходной.
Пошёл в этот институт в 34 года, когда стало недоставать знаний, полученных на практике.
Теорию-то нужно знать!
Зато - соотношение М и Ж 1 к 10, такой цветник )))
Некоторые предметы даже сдавать не приходилось, например, политологию.
Что нового про попытку путча 1991 года может рассказать 25-летний аспирант?
Я его раз поправил, два дополнил, на третий раз он говорит - вот у нас свидетель и участник событий есть, пусть сам расскажет.
Ну и экзамен соответственно сдавал так - ты ведь то знаешь? а это? ну вот про этих уж точно!
Пять минут и пять баллов )))
Одногруппницы с меня угорали.
Lesami
есть у меня одна знакомая...
есть у меня одна знакомая...
филолог... русский-английский.
ну, английский я, канешн, не могу судить, но русский...
когда она уехала жить далеко, пришлось столкнуться с ее письменной речью и... тут оказалось, что мой трояк по русскому стоит куда дороже ее отлично.
когда я в ее тексте прочитала "лудше" , со мной чуть не случился припадок падучей.:)) какой бывает только от "евоной" , услышанной из телевизора.
ну, английский я, канешн, не могу судить, но русский...
когда она уехала жить далеко, пришлось столкнуться с ее письменной речью и... тут оказалось, что мой трояк по русскому стоит куда дороже ее отлично.
когда я в ее тексте прочитала "лудше" , со мной чуть не случился припадок падучей.:)) какой бывает только от "евоной" , услышанной из телевизора.
Lesami
та, нее...
та, нее...
Твентин Карантино
Неее, если
Неее, если
соотношение М и Ж 1 к 10-ти, то какая уж тут учёба? Тут любая тема урока будет подавляться темой сисеГ :)
Про аспиранта поржал :))
Это хорошо учиться вообще лет в 50. Как в "Большой перемене" :)
Тебе там аспирант 25-тилетний рассказывает про революцию 17-го года, а ты ему:
- Хорош заливать! Я сам с Лениным на броневике ездил :))
Лесь, у меня подруга была, лет 15 назад. Молоденькая учительница в младших классах. Писала мне смс-ки с такими ошибками, что я ржал как конь :) Она даже обижалась. Как она детей учила? Бедные дети :))
Про аспиранта поржал :))
Это хорошо учиться вообще лет в 50. Как в "Большой перемене" :)
Тебе там аспирант 25-тилетний рассказывает про революцию 17-го года, а ты ему:
- Хорош заливать! Я сам с Лениным на броневике ездил :))
Лесь, у меня подруга была, лет 15 назад. Молоденькая учительница в младших классах. Писала мне смс-ки с такими ошибками, что я ржал как конь :) Она даже обижалась. Как она детей учила? Бедные дети :))
ProfMoriarti
К сожалению, нет, но с удовольствием ознакомлюсь.
К сожалению, нет, но с удовольствием ознакомлюсь.
это было лет 10 назад, вот из вики
// Медленные медиа (англ. Slow media) - движение, нацеленное на производство и потребления качественного информационного контента. Движение "slow media" имеет много общего со "slow food", которое в свою очередь выросло как противоположность фастфуду. Движение сформировалось в контексте стремительного ускорения подачи массовой информации и развитием таких социальных сервисов как Twitter или Facebook, где информация обновляется в реальном времени. Как и "слоуфуд", "медленные медиа" предполагают не быстрое потребление продукта (в данном случае информационного), а вдумчивый подбор ингредиентов и тщательное приготовление.
Изначально инициатива медленных медиа появилась в Америке в 2010 году[1], а позже и в Европе. В этом же году в Германии вышел "Манифест медленных медиа", включающий в себя 14 принципов[2].
На русском языке "Манифест медленных медиа" был опубликован в газете "Частный корреспондент"[3].
// Медленные медиа (англ. Slow media) - движение, нацеленное на производство и потребления качественного информационного контента. Движение "slow media" имеет много общего со "slow food", которое в свою очередь выросло как противоположность фастфуду. Движение сформировалось в контексте стремительного ускорения подачи массовой информации и развитием таких социальных сервисов как Twitter или Facebook, где информация обновляется в реальном времени. Как и "слоуфуд", "медленные медиа" предполагают не быстрое потребление продукта (в данном случае информационного), а вдумчивый подбор ингредиентов и тщательное приготовление.
Изначально инициатива медленных медиа появилась в Америке в 2010 году[1], а позже и в Европе. В этом же году в Германии вышел "Манифест медленных медиа", включающий в себя 14 принципов[2].
На русском языке "Манифест медленных медиа" был опубликован в газете "Частный корреспондент"[3].
ProfMoriarti
вот они - 14 принципов
вот они - 14 принципов
Представленный в этой публикации манифест "Медленные медиа" (The Slow Media Manifesto) написали трое исследователей из Германии - Бенедикт Келер (Benedikt K#246; hler), Сабрия Дэвид (Sabria David) и Йорг Блумтритт (J#246; rg Blumtritt). Документ впервые был опубликован в одноимённом блоге (Slow Media) в январе 2010 года и широко обсуждался в западных средствах массовой информации. Авторы манифеста предлагают концепцию "медленного", то есть осмысленного, неторопливого и вдумчивого потребления медиа в противовес "быстрому" и во многом пассивному потреблению медиа, которое отождествляется ими с информационным фастфудом.
В первом десятилетии XXI века кардинально изменились технологические основы медийного ландшафта. Ключевыми словами, которые описывают эти перемены, стали "Сети", "Интернет" и "Социальные медиа". Во втором десятилетии люди не будут изобретать новые технологии, позволяющие создавать контент более простым, быстрым и дешёвым способом. В этот период сущность произошедшей медиареволюции будет осмыслена и интегрирована в политическую, культурную и социальную жизнь. Концепция "медленных медиа" (Slow Media), имеющая много общего со "слоуфудом" ("медленной едой", Slow Food, то есть противоположностью фастфуда) и ничего общего - с "замедлением" (Slow Down), является ключевым моментом в вышеозначенных процессах. Как и "слоуфуд", "медленные медиа" предполагают не быстрое потребление продукта (в данном случае информационного), а вдумчивый подбор ингредиентов и тщательное приготовление. "Медленные медиа" дружелюбны и гостеприимны. Они любят обмениваться контентом.
1
"Медленные медиа" делают вклад в устойчивое развитие. Устойчивость связана с используемым сырьём, технологическим процессом и условиями труда, которые являются основой производства медийной продукции. Эксплуатация и низкая заработная плата так же, как и ненадлежащая коммерциализация пользовательской информации, не приведёт к созданию устойчивых медиа.
2
"Медленные медиа" пропагандируют сосредоточение на одной задаче. Их нельзя потреблять невнимательно, поверхностно, напротив, они требуют полного сосредоточения от своих пользователей. Как и употребление вкусной пищи, которая предполагает напряжение всех органов чувств и повара, и его гостей, так и "медленные медиа" могут с удовольствием восприниматься только при условии целенаправленного внимания читателей.
3
"Медленные медиа" стремятся к совершенству. Они не обязательно олицетворяют собой новейшие достижения рынка. Гораздо важнее то, что они постоянно совершенствуют пользовательские интерфейсы, которые по функционалу и удобству наилучшим образом соответствуют привычкам людей в сфере потребления СМИ.
4
"Медленные медиа" делают качество осязаемым. Они стремятся к тому, чтобы производство, дизайн и контент отвечали самым высоким стандартам качества и выделяли их на фоне более быстрых конкурентов - премиальным интерфейсом или высокоэстетическим дизайном.
5
"Медленные медиа" продвигают "просьюмеров", людей, которые активно выбирают, что и как они хотят потреблять и создавать. Медиа вдохновляют просьюмеров развивать новые идеи и предпринимать активные действия, вытесняя пассивных потребителей с медийного поля.
6
"Медленные медиа" любят дискурс и диалог. Они тянутся к своим конкурентам, с которыми могут вступить в диалог. Уметь слушать так же важно, как и умение говорить. "Медленный" в данном контексте означает "вдумчивый", охотно идущий навстречу, относящийся с уважением и умеющий принять чужую точку зрения.
7
"Медленные медиа" - это социальные медиа. Вокруг "медленных медиа" формируются сообщества. Авторы обсуждают с аудиторией животрепещущие темы, и именно поэтому такие СМИ пропагандируют разнообразие точек зрения.
8
"Медленные медиа" уважают своих читателей, взаимодействуя с ними слегка застенчиво и дружелюбно и с пониманием относясь к иронии, которую порой выказывают пользователи. "Медленные медиа" никогда не станут взаимодействовать с читателями в манере, не требующей возражений.
9
"Медленные медиа" распространяются через систему рекомендаций, а не через рекламу: их успех никогда не базируется на рекламном давлении по всем медийным каналам, напротив, своим успехом они обязаны "сарафанному радио".
10
"Медленные медиа" не устаревают. У них большая продолжительность жизни, и они выглядят свежо даже спустя десятилетия. Их качество не снижается в течение времени, а напротив, как дорогой коньяк, они только приобретают в цене.
11
"Медленные медиа" излучают особую ауру. Они вызывают у пользователей ощущение принадлежности к особому моменту в их жизни. Несмотря на то что "медленные медиа" производятся индустриальными методами, они наводят на мысли о своей уникальности.
12
"Медленные медиа" прогрессивны, а не реакционны. Они опираются на технологические достижения и сетевую структуру общества. На фоне ускорения многочисленных сфер жизни умышленная медлительность является ключом к выживанию. Однако "медленные медиа" не вступают в противоречие с высокой скоростью и одномоментностью Twitter, блогов и социальных сетей, а напротив, активно используют их преимущества.
13
"Медленные медиа" фокусируются на качестве в вопросах производства и восприятия медийного контента. Высокое мастерство в таких общекультурных вопросах, как: что может послужить источником для критики, классификация и оценка источников информации, приобретает всё большую популярность по мере роста доступности информации.
14
"Медленные медиа" требуют доверия, но нужно время, чтобы они это доверие заслужили. За "медленными медиа" стоят реальные люди, и вы можете почувствовать это.
Выходные сведения:Benedikt K#246; hler, Sabria David, J#246; rg Blumtritt. The Slow Media Manifesto. Stockdorf and Bonn, Jan 2, 2010. Перевод на русский язык: интернет-издание Частный Корреспондент. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. - 10. 07. 2010.
В первом десятилетии XXI века кардинально изменились технологические основы медийного ландшафта. Ключевыми словами, которые описывают эти перемены, стали "Сети", "Интернет" и "Социальные медиа". Во втором десятилетии люди не будут изобретать новые технологии, позволяющие создавать контент более простым, быстрым и дешёвым способом. В этот период сущность произошедшей медиареволюции будет осмыслена и интегрирована в политическую, культурную и социальную жизнь. Концепция "медленных медиа" (Slow Media), имеющая много общего со "слоуфудом" ("медленной едой", Slow Food, то есть противоположностью фастфуда) и ничего общего - с "замедлением" (Slow Down), является ключевым моментом в вышеозначенных процессах. Как и "слоуфуд", "медленные медиа" предполагают не быстрое потребление продукта (в данном случае информационного), а вдумчивый подбор ингредиентов и тщательное приготовление. "Медленные медиа" дружелюбны и гостеприимны. Они любят обмениваться контентом.
1
"Медленные медиа" делают вклад в устойчивое развитие. Устойчивость связана с используемым сырьём, технологическим процессом и условиями труда, которые являются основой производства медийной продукции. Эксплуатация и низкая заработная плата так же, как и ненадлежащая коммерциализация пользовательской информации, не приведёт к созданию устойчивых медиа.
2
"Медленные медиа" пропагандируют сосредоточение на одной задаче. Их нельзя потреблять невнимательно, поверхностно, напротив, они требуют полного сосредоточения от своих пользователей. Как и употребление вкусной пищи, которая предполагает напряжение всех органов чувств и повара, и его гостей, так и "медленные медиа" могут с удовольствием восприниматься только при условии целенаправленного внимания читателей.
3
"Медленные медиа" стремятся к совершенству. Они не обязательно олицетворяют собой новейшие достижения рынка. Гораздо важнее то, что они постоянно совершенствуют пользовательские интерфейсы, которые по функционалу и удобству наилучшим образом соответствуют привычкам людей в сфере потребления СМИ.
4
"Медленные медиа" делают качество осязаемым. Они стремятся к тому, чтобы производство, дизайн и контент отвечали самым высоким стандартам качества и выделяли их на фоне более быстрых конкурентов - премиальным интерфейсом или высокоэстетическим дизайном.
5
"Медленные медиа" продвигают "просьюмеров", людей, которые активно выбирают, что и как они хотят потреблять и создавать. Медиа вдохновляют просьюмеров развивать новые идеи и предпринимать активные действия, вытесняя пассивных потребителей с медийного поля.
6
"Медленные медиа" любят дискурс и диалог. Они тянутся к своим конкурентам, с которыми могут вступить в диалог. Уметь слушать так же важно, как и умение говорить. "Медленный" в данном контексте означает "вдумчивый", охотно идущий навстречу, относящийся с уважением и умеющий принять чужую точку зрения.
7
"Медленные медиа" - это социальные медиа. Вокруг "медленных медиа" формируются сообщества. Авторы обсуждают с аудиторией животрепещущие темы, и именно поэтому такие СМИ пропагандируют разнообразие точек зрения.
8
"Медленные медиа" уважают своих читателей, взаимодействуя с ними слегка застенчиво и дружелюбно и с пониманием относясь к иронии, которую порой выказывают пользователи. "Медленные медиа" никогда не станут взаимодействовать с читателями в манере, не требующей возражений.
9
"Медленные медиа" распространяются через систему рекомендаций, а не через рекламу: их успех никогда не базируется на рекламном давлении по всем медийным каналам, напротив, своим успехом они обязаны "сарафанному радио".
10
"Медленные медиа" не устаревают. У них большая продолжительность жизни, и они выглядят свежо даже спустя десятилетия. Их качество не снижается в течение времени, а напротив, как дорогой коньяк, они только приобретают в цене.
11
"Медленные медиа" излучают особую ауру. Они вызывают у пользователей ощущение принадлежности к особому моменту в их жизни. Несмотря на то что "медленные медиа" производятся индустриальными методами, они наводят на мысли о своей уникальности.
12
"Медленные медиа" прогрессивны, а не реакционны. Они опираются на технологические достижения и сетевую структуру общества. На фоне ускорения многочисленных сфер жизни умышленная медлительность является ключом к выживанию. Однако "медленные медиа" не вступают в противоречие с высокой скоростью и одномоментностью Twitter, блогов и социальных сетей, а напротив, активно используют их преимущества.
13
"Медленные медиа" фокусируются на качестве в вопросах производства и восприятия медийного контента. Высокое мастерство в таких общекультурных вопросах, как: что может послужить источником для критики, классификация и оценка источников информации, приобретает всё большую популярность по мере роста доступности информации.
14
"Медленные медиа" требуют доверия, но нужно время, чтобы они это доверие заслужили. За "медленными медиа" стоят реальные люди, и вы можете почувствовать это.
Выходные сведения:Benedikt K#246; hler, Sabria David, J#246; rg Blumtritt. The Slow Media Manifesto. Stockdorf and Bonn, Jan 2, 2010. Перевод на русский язык: интернет-издание Частный Корреспондент. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. - 10. 07. 2010.
ProfMoriarti
надеюсь, Мастер
надеюсь, Мастер
Твентин Карантино
Мастер
Мастер
MAVERICK
Не ну а чё... Мастер человек хороший
Не ну а чё... Мастер человек хороший
ProfMoriarti
чо-тааа профессор нас явно переигрывает :)))
чо-тааа профессор нас явно переигрывает :)))
да ничего подобного, я наоборот сторонник той точки зрения, что надо дорогу давать молодым,
когда-то я и сам был молод, а уж лет 15 назад мощность мозга и операбельность не то, что сейчас, а в десятки раз была больше.
Фраза о том, что "переигрывает" верна по особенностям строения мозга любого хомо САПИЕНСА- когда он видит в Манифесте слово "вдумчивые медиа" тем паче в сравнении с "жолтой прессой", это естественно - привлекает внимание.
но мало этого. Читателя надо еще и порадовать самой ФОРМОЙ подачи материалы, возможно - внеся элемент игры, вот вам простенький пример, что мне даже аплодировали совершенно незнакомые женщины... ))
когда-то я и сам был молод, а уж лет 15 назад мощность мозга и операбельность не то, что сейчас, а в десятки раз была больше.
Фраза о том, что "переигрывает" верна по особенностям строения мозга любого хомо САПИЕНСА- когда он видит в Манифесте слово "вдумчивые медиа" тем паче в сравнении с "жолтой прессой", это естественно - привлекает внимание.
но мало этого. Читателя надо еще и порадовать самой ФОРМОЙ подачи материалы, возможно - внеся элемент игры, вот вам простенький пример, что мне даже аплодировали совершенно незнакомые женщины... ))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.