Непокорные
Сегодня услышал по радио)

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2

вернуться на 118 стр. списка тем

MAVERICK  
Сегодня услышал по радио)
MAVERICK
Что идеи Илона Маска, если не побеждают на территории РФ, то начали активно продвигаться )
1. В РФ насчитывается около 4. 5 тыс электромобилей.
2. В ГосДуму отправлены предложения по льготам, для владельцев этих электромобилей :
2. 1. Освобождение от налогов с владельцев транспортных средств.
2. 2. Бесплатный проезд по платным автомагистралям.
2. 3 Бесплатная парковка (!!!) в тех местах (я про Москву подумал), где есть точки для зарядки...

Я бы еще НДС на электрокары отменил ( в Амстердаме это сделано для собственников электрокаров, использующихся в коммерческих целях и большая часть городского такси стала электрическим) ... и воздух в мегаполисах стал бы чище )))

Вы за чистый воздух в Москве, Питере, Екате... и т. д... или за сверхприбыли Лукойлов и Татнефтей???)))
График  
Фантом))
График
ну зачем же за Лукойлы)) можно за Газпром с Новатеком))
Ща китайцы наклепают электроквров и к нам привезут))
НеПросто Мария  
)))
НеПросто Мария
Конечно за чистый воздух)))
НО: освобождение от налогов, бесплатный проезд... что-то меня терзают смутные сомнения(((
Но это ж в общем городской транспорт? Потому как на просторах нашей Родины и бензин-то не везде найдешь, особенно если подальше от МКАДа отъехать... Ее ж из розетки нельзя зарядить? Или можно?
xTory  
@@
xTory
В России 56 млн автомобилей
4500 электричек это 0. 01% от этого числа. Вопросы на засыпку:
1. когда при таком раскладе в стране появится такая же инфраструктура (станции зарядки) в необходимом количестве?
2. Готовы ли вы тратить несколько часов на подзарядку?
3. Понимаете ли вы что для экологии никакой разницы, ибо количество сожженного угля или газа на подзарядку нивелирует всё.
4. Готовы ли вы платить за утилизацию батареи?
5. Понимаете ли вы что в морозное время года подзаряжать автомобиль придется в два раза чаще и что дальность поездки на одном заряде сокращается так же в два раза?

Ну и для полного ощущения счастья от владения вот вам видео про мужество экоозабоченных :D Готовы полдня простоять в очереди на зарядку?)))
График  
xTory
График
я за экологию))ибо хочу чтоб моём городе и за городом дышалось полной грудью))
касательно угля и газа это бред ибо есть ещё атом и солнечная энергия))ды и технологии очистки просто нужно внедрять современные))касательно батареи нужна не утилизация а переработка))опять же спрос на технологии))их надо создавать а это на круг поприбыльней ресурсов для страны будет))
про морозы тоже самое))
запрос на технологии будет двигать экономику))(если санкции не снимут)
xTory  
График
xTory
Тебя гретатумблер покусала чтоль?)))
На солнечную и ветровую энергию сейчас в мире приходится около 2х процентов. Так что в ближайшее лет сто это нам точно не светит. А вот для выработки 1 квт час энергии для электромобиля, ТЭЦ загрязеяет воздух в полтора раза сильнее чем бензиновый двигатель, выработавший тот же 1 квт ч
График  
а Тесла
График
наверно случайно стала самым дорогим автопроизводителем в истории США))вот инвесторы то дураки наверно))
Lesami  
Китай по электрокарам
Lesami
если не впереди планеты всей, то где-то среди первых... мопеды у них электрические уже практически все. стало заметно тише на улице. и ооочень много электрокаров. и их тоже поддерживают на государственном уровне. в городах, конечно.
у них вообще все новое очень быстро внедряется...
xTory  
График
xTory
Тесла уже который год убыточна, доброе утро)))
Lesami  
убыточна...
Lesami
и тем не менее продолжают строить заводы по миру. на сколько знаю, в прошлом году должны были начать строить завод в Китае (город забыла, вроде в Шеньяне)
xTory  
Лесами
xTory
В автосроении вообще все странно. Очень многие автоконцерны убыточны, но продолжают работать. Например долгое время Опель в составе General motors был убыточным, и тем не менее продолжал выпускать даже новые модели. Астон Мартин вообще уже более полувека не дает прибыли. Почему он еще существует? Да хрен их разберёт почему. А Китаю переход на электромобили почему то совсем не помогает в плане экологии, города как были окутаны смогом, так и остаются такими до сих пор. Массовый переход на электроэнергию для автомобилей возможен только при таком же массовом переходе генерации на альтернативные источники питания. А этого в ближайшее лет сто точно не предвидится. Европа продолжает строить газопроводы, американцы продолжают воевать за нефть. Гретатумблер продолжает истерить, продвигая на рынки новомодные "экологичные" автомобили.
График  
Lesami
График
если не ошибаюсь, уже запустили)
График  
xTory
График
ага, убыточная)))а глупые инвесторы всё вкладывают и вкладывают)))
xTory  
График
xTory
Что там за дела у инвесторов, кто эти инвесторы, схемы инвестиций, мы никогда не узнаем. Но ежегодные отчёты всегда в открытом доступе.


Во втором квартале 2018 Tesla показала рекордный убыток в $717, 5 млн, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года ($385, 8 млн). Таким образом, побит антирекорд, установленный в первом квартале текущего года, когда компания недосчиталась $709, 5 млн, при этом убыток за первое полугодие 2018 года почти сравнялся с убытком за весь прошлый год! Всего же начиная с 2011 года (именно с этого времени на сайте компании представлена отчётность) Tesla принесла инвесторам $4, 5 млрд убытков. Для сравнения, это столько же, сколько правительство Китайской Народной Республики с 2009 года вложило в собственную автомобильную промышленность с целью наладить производство конкурентоспособных электромобилей.
График  
xTory
График
бывают убытки у многих)))
хочешь пари? разорится Тесла или выплывет на уровень рентабельности?))
xTory  
График
xTory
Хочу. Давай пари выйдет ли Тесла на прибыль в 20 году. Ставлю бутылку коньяка что не выйдет) Согласен?)
Lesami  
График,
Lesami
возможно. у меня просто подруга, которая в прошлом году должна была туда ехать на отладку роботов, уволилась... и сейчас у меня информации нет. :))

что касается экологии в Китае...
смог там не только из-за автомобилей. причина смога там многокомпонентная и автомобили- лишь малая ее часть.
если посмотреть на карту Китая, то можно увидеть, что северо-западная часть страны это пустыни и степи, южнее горы. а юго-восток населен достаточно густо.
чтоб понимать, к чему я об этом, скажу, что при сильных западных ветрах Владивосток (!) летом иногда накрывает желтым смогом. плотным желтым туманом. это песчаные и пыльные бури, которые доносит до нас из Китая. но до нас их доносит лишь иногда. у них же это явление очень частое. до нас доходит, конечно, не все.
помимо этого у них на территории расположено колоссальное количество производств, в том числе и вредных. которые тоже не хило портят экосистему.

потом можно вспомнить о полях, которые они по старинке выжигают, что полезно для почвы, но губительно для воздуха.
... об автомобилях, которых у них тьма и пока еще гораздо больше электрокаров, особенно в маленьких городках, где нет "розеток" для их зарядки и техника в основном рабочая, т. е. дизеля (тракторы, комбайны и прочее)

так же, у них еще масса городов и населенных пунктов, где жители отапливаются углем и початками кукурузы...
хотя, в городах, даже маленьких, они уже давно постепенно ставят солнечные элементы для обогрева и нагрева воды. правда, не все, конечно, потому что, удовольствие это не из дешевых даже у них.
их проблема в том, что ситуация крайне запущена. поэтому, нужно больше времени, чтобы все выправить.

у них чуть ли не все леса насажены искусственно. едешь, например, из Хуньчуня в Янцзы и видишь "правильный" такой лес - посаженные на одинаковом друг от друга лиственницы... в первом ряду даже распорки видно на каждом дереве.
они свою экологию убили еще в 50-60-е... тогда у них даже птиц не было.
теперь потихоньку восстанавливают... но, еще работы у них в этом направлении очень много.
такие вот "пирожки с котятками" :)))
Val  
12345
Val
Полностью поддерживаю хТори.
Вы поймите, что напряжение в розетке из ниоткуда не берётся и в подавляющем большинстве вырабатывается ТЭЦ. Т. е при сжигании в основном угля.
И при переходе на электромобили, придётся достраивать огромное количество ТЭЦ, чтобы люди смогли заряжать свои электромобили, что в своё время будут в том же количестве загрязнять атмосферу, если не больше, так как те же потери при переводе одной энергии(выделение тепла при сжигании угля и переводе его в электричество уверяю вас не 100%, а гораздо-гораздо меньше)
Т. е. при переходе на эл. мобили получим совершенно не ту ситуацию которую ожидаем. Как говорится вложим кучу бабла на инфраструктуру, а на выходе получим пшик.
И да, если при холодах мы в машине включаем печку используя лишнее тепло, то в эл мобиле надо будет нагревать воздух за счёт самой батареи, что само по себе уменьшит её срок службы и уменьшение дальности пробега на одной зарядке.
Ну и на закуску. Современные аккумуляторы считаются хорошими если выдерживают 1000 циклов заряд/разряд, а это при интенсивной эксплуатации всего лишь меньше трёх лет при зарядке каждый день. Тем более емкость аккумулятора после половины срока службы, начинает стремительно деградировать и попросту батарея заряд держать перестаёт (это как в старых мобильниках, где заряда на много не хватает, для понимания)

В общем подводя итог... Вас дурят по поводу экологичности, и вы не получите улучшенный автомобиль нежели старый добрый двигатель внутреннего сгорания.
Неведитесь на брехню. :)))
Lesami  
Валя, не смеши, ей Богу
Lesami
на угле уже и у нас работают лишь мелкие котельные. остальные давно на газе.
кроме того, есть АЭС, есть ГРЭС и иже с ними.

если по теме... то, ИМХО, будущее за гибридами. ибо, да, у нас для чистых электро холодно.
гибридам же холод не страшен и они очень экономичны. при этом всегда есть возможность "дотянуть" до зарядки - заправки.
xTory  
@@
xTory
Гибрида уже наверное лет 30, и лет 20 как стало популярным. Но не массовым. Мне кажется для них будущее уже не наступит. ИМХО в ближайшей перспективе будущее за бензином и дизелем, а выхлопы будут снижать за счет инженерных и конструкторских решений по двс, трансмиссии и пр. Как пример массовое применение малообъемных двигателей с турбонаддувом, более экономичные кпп. А в далёкой перспективе не стану гадать. Может и электромобили будут.
Lesami  
Тори,
Lesami
у нас этих гибридов стало на дорогах, как грязи. и медленно они получают свое распространение только из-за низкого уровня доходов населения. я не говорю о салонах. машины в салонах у нас берут несколько сотен, наверное.
у нас многие люди с трудом могут себе позволить б\у-шный привезти из Японии. зажимают рынок вторички...
а кто может привезти, те привозят и нарадоваться не могут.

Тори, я тебе давно говорю, Москва - это еще не Россия. ты съезди за Урал, посмотри на чем люди ездят... не отдельные знакомые, а в целом. и ты поймешь, что Москва, МО и ДВ это не просто две большие разницы, это разницы - огромные.
так что, я не знаю, как у вас там с гибридами, а у нас, да, известны они лет 20, но по карману приобрести гибрид многим стало лишь сейчас. потому что раньше они стоили столько, что позволить себе гибрид мог только тот, у кого и так денег хватает и нет нужды экономить на бензине. а они на других машинах ездят.

кстати, у нас сейчас все такси на гибридах..
так что... ты можешь судить об обстановке у вас, я же тебе пишу то, что вижу вокруг себя.
пока что, у нас гибриды популярность только набирают.
Val  
Лесь...
Val
Данные хоть и не новые, а за 2012 год, но не думаю что что-то кардинально изменилось.
Для Европы уж подавно, так как уголь у них свой, а вот газ приходится закупать.
"По данным World Energy Council (WEC), на угольные станции в США и Германии приходится более половины вырабатываемой электроэнергии, а в Австралии, Индии и Китае эта доля подтягивается к 80% или даже превышает ее. Причина проста, во всем мире газ дороже угля (среднее соотношение 1, 25/1, 0), причем в некоторых странах, таких как США, использование газа еще и законодательно квотируется государством. Поэтому киловатт электроэнергии, полученный на угле в этих странах, если и не дешевле, чем полученный на газе и на нефти, то в любом случае не дороже. Согласно исследованиям Cambridge Energy Research Associates, производство электроэнергии на американских угольных электростанциях и вовсе "в два раза дешевле". (с)

А вот за 2018 год
"В мировом топливно-энергетическом балансе у угля сейчас самая большая доля среди первичных источников энергии: около 40 процентов. Генерацию на основе твердого топлива используют минимум 77 стран мира, включая Россию. Конкретно в нашей стране уголь обеспечивает примерно пятую часть всей производимой электроэнергии." (с)

Конечно все страны мира стараются перейти на газ, но это дороже и всё равно выбросы то никуда не денутся при его сжигании. Да их меньше, но затраты на всю эту байду и дороговизна...
Короче при любом раскладе, дым будет лететь через трубу, но при эл. мобилях он будет лететь через кучу ТЭЦ, а не через выхлопнушку автомобиля.
И я вот не верю хоть убейте, что загрязнений станет меньше... Не станет.
Завывания по поводу возобновляющихся источников энергии до сих пор так и остались завываниями и не более.
MAVERICK  
Конечно, электричество в розетке
MAVERICK
Появляется от ТЭЦ, ГЭС, АЭС и т. д... )
Вопрос только в том, что концентрация выхлопных газов (вредных веществ на одном конкретном перекрестке) в десятки, а то и сотни раз выше, чем в зоне рассеивания любой из электростанций.
АЭС в принципе максимально чистые - но с высокими рисками в аварийных случаях. Как самолет - если чё, надемся только на Бога. Но это вопрос технологий защиты )

Так что, как ни крути - будущее за электромобилями )
В городах, так точно )
Lesami  
Валя,
Lesami
тогда скажи, почему рядовые китайцы сплошь и рядом переходят на электро, при том, что элекроэнергия у них не дешевая?
xTory  
Лесами
xTory
Я так же могу сказать что ДВ не вся Россия) у вас по автомобильной теме вообще не как у всех. Да, я знаю что у вас японцев БУшных как грязи, в том числе и гибридов. Но это чисто в силу географического положения и дешевизны вторичных авто из Японии. А в остальном мире (даже не в России) гибридов ничтожный процент.
Lesami  
Тори, канешн, ДВ не вся Россия
Lesami
я ж и говорю, что пишу только о том, что вижу вокруг себя. я не обобщаю.
и японок у нас как грязи не из-за близости Японии. она от нас довольно далеко.:))) достаточно приложить линейку к карте и посчитать масштаб :)))
японок у нас много по причине :
1. недальновидной политики руководства страны долгие годы.
2. по причине отсутствия альтернативы сочетанию цена-качество.
Val  
Лесь...
Val
"тогда скажи, почему рядовые китайцы сплошь и рядом переходят на электро" (с)

Мне трудно судить, ибо я не китаец и там не живу, но могу предположить, что всё дело в деньгах. Видать эксплуатация на аккумуляторах для них выгодней чем иметь бензиновый двигатель. По каким причинам это так, мне не ведомо.

Аааа, вот нашёл
"Снижение продаж электромобилей ожидалось участниками рынка еще с весны - после того как в конце марта правительство Китая объявило о значительном изменении программы господдержки производителей электромобилей. Субсидии на производство электромобилей будут в этом году сокращены на 30%, после 2020 года власти собираются и вовсе отказаться от субсидирования этой отрасли. Больше всего сокращения коснутся наименее технологичных машин - с более слабыми батареями, запасом хода и т. д." (с)

Иными словами эл. мобили в Китае субсидировались и были дешевле бензиновых, вот народ за ними и потянулся. Как только цены поднялись, то появился отток желающих на них пересесть.
Т. е как я и говорил весь вопрос в деньгах. Выгодно - покупаем, не выгодно - на фиг посылаем. :)
Lesami  
не, ну понятное дело,
Lesami
дело в деньгах и наверное, в них прежде всего.
конечно, будем посмотреть...
но... на счет экологии, да не все так просто. само производство аккумуляторных батарей очень вредное для ЭКО, как и их утилизация.
но... можете считать меня параноиком, если честно, я думаю, что процесс создания альтернативного топлива и двигателей тормозится еще и искусственно, теми, кто "сидит" на нефти и ее производных.
MAVERICK  
Лесами!
MAVERICK
Я в искусственном "торможении" практически уверен )
Lesami  
вот... я не одна :)))
Lesami
и, да... всем оппонентам и себе в том числе, напоминаю - мы не спорим, мы пытаемся рассуждать, ибо в большинстве своем дилетанты во многих областях.
а потому, не судим друг дружку строго. :))) время все равно расставит все по своим местам, нам не всегда ведомым.

вернуться на 118 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.