Непокорные
А теперь тададам школы Германии
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 138 стр. списка тем
АлекСандрСан
А теперь тададам школы Германии
А теперь тададам школы Германии
АлекСандрСан
Я в шоке
Я в шоке
Orgasmatron
12345
12345
Это демонтаж Европы как центра концентрации управления. Потому что семья - это основа государства. Не зря в Германии позакрывали АЭС и перевели Германию на газ. Если Глобальному Предиктору удастся перенести ЦКУ из Европы в Иран и создать Интермариум (новая Австро-Венгрия от Балтики до Чёрного моря), то Германию переведут с газа на дрова и заселят неграми (сделают новые гибриды мулатов). И будет на месте Германии новое государство с новым народом и языком.
Но толпе на MaybeRu это трудно понять. Это вопрос концептуальной власти и планирования на столетия, если не на тысячелетия.
Но толпе на MaybeRu это трудно понять. Это вопрос концептуальной власти и планирования на столетия, если не на тысячелетия.
Orgasmatron
12345
12345
Выработана концепция мировоззрения - объектная модель объективной реальности, которая субъективна - более-менее приближена объективной реальности.
Под концепция мировоззрения и данные исторические обстоятельства разрабатывают идеологию. Исторические обстоятельства - это состояние исторического процесса в конкретный момент времени. Чтобы добиться смены состояния исторического процесса, людей мотивируют разработанной идеологией.
Идеология (в данном случае - LGBT) уже тянет за собой организацию: кадровую политику (подбор и подготовку кадров); методику обучения (какие презервативы брать и как их показывать, какие учебники писать и печатать)...
Последствия - это действия обученных людей как их реакция в соответствии с их субъективным восприятием объективной реальности.
В данном случае вероятные последствия - запланированная реорганизация социальных отношений на территории, которая сегодня известна как "Европа". Как её будут знать 100 лет спустя, зависит от субъектов управления социальными процессами :).
Под концепция мировоззрения и данные исторические обстоятельства разрабатывают идеологию. Исторические обстоятельства - это состояние исторического процесса в конкретный момент времени. Чтобы добиться смены состояния исторического процесса, людей мотивируют разработанной идеологией.
Идеология (в данном случае - LGBT) уже тянет за собой организацию: кадровую политику (подбор и подготовку кадров); методику обучения (какие презервативы брать и как их показывать, какие учебники писать и печатать)...
Последствия - это действия обученных людей как их реакция в соответствии с их субъективным восприятием объективной реальности.
В данном случае вероятные последствия - запланированная реорганизация социальных отношений на территории, которая сегодня известна как "Европа". Как её будут знать 100 лет спустя, зависит от субъектов управления социальными процессами :).
lisena1
а что --лучше до 20 лет
а что --лучше до 20 лет
Joda Z O V
помницца,
помницца,
lisena1
воот..
воот..
KoZochka
Нет тут я не соглашусь...
Нет тут я не соглашусь...
Я не значома с учебной программой Германии и не видела эти мультфильмы. Не знаю относятся ли они к порно...
Но я против того чтобы в вопросах секса всег гребли одной гребенкой...
Детская психика очень сложная и хрупкая и у каждого ребенка свое время сесуализации...
Рянняя сексуализация нередко приводит к сексуальным потологиям...
Всё-таки я за возрастной ценз и за обучение взрослых как говорить о сексе со своим ребенком...
Но я против того чтобы в вопросах секса всег гребли одной гребенкой...
Детская психика очень сложная и хрупкая и у каждого ребенка свое время сесуализации...
Рянняя сексуализация нередко приводит к сексуальным потологиям...
Всё-таки я за возрастной ценз и за обучение взрослых как говорить о сексе со своим ребенком...
KoZochka
Сори с телефона...
Сори с телефона...
lisena1
разумеется -не порно
разумеется -не порно
KoZochka
Я не оспариваю необходимость знаний
Я не оспариваю необходимость знаний
Val
12345
12345
Как говорят - каждому овощу свой срок. Рассказ о сексе и презервативах надо давать тогда когда начинается половое созревание. Раньше учить этому не только бесполезно, но и вредно.
Всему своё время.
Но если стоит задача развратить молодёжь как можно раньше, то германский подход успешно с этим справляется.
Всему своё время.
Но если стоит задача развратить молодёжь как можно раньше, то германский подход успешно с этим справляется.
Orgasmatron
12345
12345
Вопрос не в возрасте, а в том, что это семейное дело. Родители отвечают за сохранение семьи и преемственность поколений в семье и отвечают на вопросы сразу - по мере того, как их задают; или сами открывают тему. Дети живут не в социальном вакууме. Инструмент необходимо передавать не ранее концепции и идеологии. Учитель в школе должен передавать совершенно другие знания.
Val
Орг..
Орг..
Твентин Карантино
Я гляжу
Я гляжу
Александра очень беспокоит образование в немецких школах. Конечно, похвально с точки зрения немцев такая забота. Но почему не беспокоит дебилизация современного образования после реформ в наших? Уже больше 10-ти лет выпускаем выкидышей ЕГЭ, которые часто таблицу умножения не знают, которую раньше нам вбивали ещё в 1-м классе. Ночью разбуди, всё могли сказать :))
А накера её знать-то? И правда. Щас всё смартфон за тебя посчитает :)
Кстати, у нас очень любят ругать зарубежные учебные заведения, но пока одни их ругают, другие (депутаты, звёзды шоу-бизнеса, чиновники) там своих детей учат. Почему? Неужели потому, что образование там так сильно упало в плане своего уровня? :)
По поводу возраста.
Может рановато, но, насколько я помню, мы как раз уже классе в третьем начинали интересоваться девочками. Уже после 3-го класса, насколько я помню, поехав в пионерский лагерь, много разговоров было "про это" :))
А уж в 4-м классе и подавно. Лучше, видимо, всё-таки чтобы дети знали что и как в двух словах, нежели потом было как в одной из передач Малахова, когда обсуждали, что делать с залетевшей 12-тилетней девочкой.
Что касается формы того, как преподносить детям, согласен, что порно и правда перебор.
Но дети всё равно узнают. В наше время не было интернета. А сейчас об этом может узнать хоть младенец. Да и любые фильмы (кстати немецкие) себе скачать на смартфон :))
А накера её знать-то? И правда. Щас всё смартфон за тебя посчитает :)
Кстати, у нас очень любят ругать зарубежные учебные заведения, но пока одни их ругают, другие (депутаты, звёзды шоу-бизнеса, чиновники) там своих детей учат. Почему? Неужели потому, что образование там так сильно упало в плане своего уровня? :)
По поводу возраста.
Может рановато, но, насколько я помню, мы как раз уже классе в третьем начинали интересоваться девочками. Уже после 3-го класса, насколько я помню, поехав в пионерский лагерь, много разговоров было "про это" :))
А уж в 4-м классе и подавно. Лучше, видимо, всё-таки чтобы дети знали что и как в двух словах, нежели потом было как в одной из передач Малахова, когда обсуждали, что делать с залетевшей 12-тилетней девочкой.
Что касается формы того, как преподносить детям, согласен, что порно и правда перебор.
Но дети всё равно узнают. В наше время не было интернета. А сейчас об этом может узнать хоть младенец. Да и любые фильмы (кстати немецкие) себе скачать на смартфон :))
График
Крендель_ещё_тот
Крендель_ещё_тот
Кстати, у нас очень любят ругать зарубежные учебные заведения, но пока одни их ругают, другие (депутаты, звёзды шоу-бизнеса, чиновники) там своих детей учат. Почему? Неужели потому, что образование там так сильно упало в плане своего уровня? :)(с)
потому что не верят в будущее их детей в нашей стране(((причём многие сами планируют на пенсии туда перебраться к чадам своим..
и они как то не сильно парятся по поводу качества образования
я это говорю не по тому что где то прочёл а в силу знакомства(дальнего) с некоторыми весьма известными людьми))
потому что не верят в будущее их детей в нашей стране(((причём многие сами планируют на пенсии туда перебраться к чадам своим..
и они как то не сильно парятся по поводу качества образования
я это говорю не по тому что где то прочёл а в силу знакомства(дальнего) с некоторыми весьма известными людьми))
Твентин Карантино
Вот-вот График
Вот-вот График
Я это тоже говорю не потому, что читаю, как выразился Александр "всяких говно блогеров и говно телеграмы", а потому, что есть знакомые и информация не от Навального, а из первых рук :)
Именно так. У нас больше половины чиновников и вообще людей "у руля" и их детей не планирует своё будущее в нашей стране. При этом, они кричат "ура" и громко аплодируют Вове, когда он говорит о патриотизме и что нужно вкладываться сюда и поднимать свою страну. Цинизм? Ещё какой. Но, как грится, служба службой... а обед по расписанию :))
Именно так. У нас больше половины чиновников и вообще людей "у руля" и их детей не планирует своё будущее в нашей стране. При этом, они кричат "ура" и громко аплодируют Вове, когда он говорит о патриотизме и что нужно вкладываться сюда и поднимать свою страну. Цинизм? Ещё какой. Но, как грится, служба службой... а обед по расписанию :))
Orgasmatron
12345
12345
"Конечно, похвально с точки зрения немцев такая забота." -
это в первую очередь важно для понимания происходящего в рамках глобализации.
"Но почему не беспокоит дебилизация современного образования после реформ в наших?" -
идёт холодная война либерастов и большевиков. Большевики создают организации вроде Общественного уполномоченного по защите семьи (OuzsRu). И там ведут огромную работу по разработке законов и по другим направлениям.
"Кстати, у нас очень любят ругать зарубежные учебные заведения, но пока одни их ругают, другие (депутаты, звёзды шоу-бизнеса, чиновники) там своих детей учат. Почему?" -
потому что это один из способов доказать лояльность хозяину за рубежом. Это колониальная практика.
Все ответы на эти вопросы давным-давно даны как Валерием Пякиным, так и Евгением Фёдоровым. Надо не только на MaybeRu и Дожде тусоваться, но и изучать информацию из других источников.
"Лучше, видимо, всё-таки чтобы дети знали что и как в двух словах" -
в двух словах об этом ничего не узнаешь. Это вопрос не презерватива и порнухи, а концептуальной власти. Поэтому это зона ответственности семьи, а не заказчика системы образования.
это в первую очередь важно для понимания происходящего в рамках глобализации.
"Но почему не беспокоит дебилизация современного образования после реформ в наших?" -
идёт холодная война либерастов и большевиков. Большевики создают организации вроде Общественного уполномоченного по защите семьи (OuzsRu). И там ведут огромную работу по разработке законов и по другим направлениям.
"Кстати, у нас очень любят ругать зарубежные учебные заведения, но пока одни их ругают, другие (депутаты, звёзды шоу-бизнеса, чиновники) там своих детей учат. Почему?" -
потому что это один из способов доказать лояльность хозяину за рубежом. Это колониальная практика.
Все ответы на эти вопросы давным-давно даны как Валерием Пякиным, так и Евгением Фёдоровым. Надо не только на MaybeRu и Дожде тусоваться, но и изучать информацию из других источников.
"Лучше, видимо, всё-таки чтобы дети знали что и как в двух словах" -
в двух словах об этом ничего не узнаешь. Это вопрос не презерватива и порнухи, а концептуальной власти. Поэтому это зона ответственности семьи, а не заказчика системы образования.
Твентин Карантино
Орг, да ты прям
Орг, да ты прям
Joda Z O V
Звиняйте,
Звиняйте,
Val
График
График
А вот и нет. Туда детишек отдают по другой причине... Связи и знакомства. Когда дети учатся в школе они знакомятся и нарабатывают связи. Это поможет им в дальнейшем успешней устроится в жизни. Подобное и у нас происходит. Отдавая своих чад в престижные вузы, школы, родители тем самым дают своим детям дополнительный импульс.
Кто-то из одноклассников выбился наверх, и ты при знакомстве имеешь шанс, что он поможет и тебе устроится неплохо. А знания... Фигня это всё. Не за ними их туда посылают. Вернее и за ними тоже, но это не главное. Главное среда и связи, что появятся в процессе обучения. Ну если дитятко не совсем лошок конечно. :))
Кто-то из одноклассников выбился наверх, и ты при знакомстве имеешь шанс, что он поможет и тебе устроится неплохо. А знания... Фигня это всё. Не за ними их туда посылают. Вернее и за ними тоже, но это не главное. Главное среда и связи, что появятся в процессе обучения. Ну если дитятко не совсем лошок конечно. :))
График
Val
Val
Val
График
График
Orgasmatron
12345
12345
"В отличие от тебя живу в своей стране и вижу ситуацию изнутри." -
зачем писать такие глупости? В США тысячи людей работали в институте СССР над проблемой внедрения своих агентов влияния в вырожденческую партийную номенклатуру КПСС, не живя в России. И знали о России больше, чем партноменклатура КПСС.
"А как нащот 'не создавай себе купира'?" -
Пякин не кумир, а соратник. Я и без Пякина прекрасно разбираюсь.
У меня в семье та же ситуация: младший брат моего отца обратился к семье матери своего сына, чтобы те помогли ему отжать у моего отца долю в доме. Сына его воспитали (концептуально готовили и давали образование) в той семье. Т. е. мой дядя - слуга той семьи. Но потеряв управление, мой отец позвал меня, и когда я вошёл в управление, я разрушил "игру" моего дяди и той семьи. Я прекрасно понимаю всех субъектов управления глобализацией, потому что там работают те же нравственные принципы и закономерности управления, и потому не нуждаюсь в кумире Пякине. Но так как у нас с Пякиным концептуальный консенсус, я смотрю его выпуски.
зачем писать такие глупости? В США тысячи людей работали в институте СССР над проблемой внедрения своих агентов влияния в вырожденческую партийную номенклатуру КПСС, не живя в России. И знали о России больше, чем партноменклатура КПСС.
"А как нащот 'не создавай себе купира'?" -
Пякин не кумир, а соратник. Я и без Пякина прекрасно разбираюсь.
У меня в семье та же ситуация: младший брат моего отца обратился к семье матери своего сына, чтобы те помогли ему отжать у моего отца долю в доме. Сына его воспитали (концептуально готовили и давали образование) в той семье. Т. е. мой дядя - слуга той семьи. Но потеряв управление, мой отец позвал меня, и когда я вошёл в управление, я разрушил "игру" моего дяди и той семьи. Я прекрасно понимаю всех субъектов управления глобализацией, потому что там работают те же нравственные принципы и закономерности управления, и потому не нуждаюсь в кумире Пякине. Но так как у нас с Пякиным концептуальный консенсус, я смотрю его выпуски.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.