Непокорные
Чувство неполноценности
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 157 стр. списка тем
lisena1
Чувство неполноценности
Чувство неполноценности
написала текст в фб моя знакомая--- понравилось --простотой изложения и точной передачей зерна.
--
(c)Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай... точнее в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: "в этом сезоне будет моден зелёный цвет". Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т. д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него эта радость ограничится всего одним днем.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Прав был Сократ, когда говорил: "В мире есть только одно благо знание, и одно зло невежество".
#65039; Наталья Манежева.
--
(c)Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай... точнее в ад.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: "в этом сезоне будет моден зелёный цвет". Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т. д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него эта радость ограничится всего одним днем.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Прав был Сократ, когда говорил: "В мире есть только одно благо знание, и одно зло невежество".
#65039; Наталья Манежева.
lisena1
почему то
почему то
График
Возможности плюс удобства))
Возможности плюс удобства))
lisena1
График)
График)
Мужичок на часок
Лиса
Лиса
Val
Сергеич
Сергеич
Аня
ну
ну
Orgasmatron
12345
12345
lisena1
Примитивно
Примитивно
MAVERICK
Лиса, я знаю, что ты по мне
Лиса, я знаю, что ты по мне
Очень скучаешь )
Когда меня долго нет...)
Жаркими летними ночами ты не можешь заснуть, ворочаясь под тонкой простыней ты думаешь обо мне...)
Твоя рыжая шкурка покрывается капельками пота, ты вся дрожишь, погружаясь в фантазии о Фантоме)
Внизу животика у тебя начинают порхать бабочки, потом томная тяжесть заставляет тебя тихо поскуливать... и только лишь после того, как по внутренней стороне твоего бедра стекает мутная капелька, ты, тяжело дыша, встаёшь, и выдаёшь очередной перл )))
Типа тех, которые написала выше )
Я рад, что я есть в твоей жизни)))
Когда меня долго нет...)
Жаркими летними ночами ты не можешь заснуть, ворочаясь под тонкой простыней ты думаешь обо мне...)
Твоя рыжая шкурка покрывается капельками пота, ты вся дрожишь, погружаясь в фантазии о Фантоме)
Внизу животика у тебя начинают порхать бабочки, потом томная тяжесть заставляет тебя тихо поскуливать... и только лишь после того, как по внутренней стороне твоего бедра стекает мутная капелька, ты, тяжело дыша, встаёшь, и выдаёшь очередной перл )))
Типа тех, которые написала выше )
Я рад, что я есть в твоей жизни)))
MAVERICK
Вал и Обря )
Вал и Обря )
Спасибо за поддержку )
Все так и немного не так )
Я сознательно поддрачивал рыжую шкурку и свои косяки в отношении неё осознаю )))
Она мне нравится, я её почти люблю, как виртуального друга/недруга)
Она проста, как 5 копеек несмотря на весь богатый пафос )
Хочешь стать её другом - дружи с ней против того, кого она выберет )
Хочешь стать врагом и повоевать - ... Вал все выше написал, больше и придумывать ничего не нужно...)
А в остальном, живи Лиса)
Я тя в обиду никому не дам)))
Обязательно сохраню и возьму под защиту )
Ибо животное ты редкостное)))
Все так и немного не так )
Я сознательно поддрачивал рыжую шкурку и свои косяки в отношении неё осознаю )))
Она мне нравится, я её почти люблю, как виртуального друга/недруга)
Она проста, как 5 копеек несмотря на весь богатый пафос )
Хочешь стать её другом - дружи с ней против того, кого она выберет )
Хочешь стать врагом и повоевать - ... Вал все выше написал, больше и придумывать ничего не нужно...)
А в остальном, живи Лиса)
Я тя в обиду никому не дам)))
Обязательно сохраню и возьму под защиту )
Ибо животное ты редкостное)))
lisena1
да дада ФАНТОМ
да дада ФАНТОМ
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.