Непокорные
человек ужасен...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 158 стр. списка тем
lisena1
человек ужасен...
человек ужасен...
нашла в сети... и думаю --чего больше--мазохизма в самой модели --или садизма у людей..
(с)ЭКСПЕРИМЕНТ
В 1970-х годах сербская художница Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стояла в одном из выставочных центров, а рядом с ней лежали разнообразные предметы - от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.
Неоспоримый авторитет в мире современного искусства, Марину Абрамович называют бабушкой искусства перформанса. Об ее выступлениях продолжают говорить десятилетия спустя. Одна из самых известных ее акций называлась "Rhythm 0" и была организована в 1974 году в Неаполе.
Задумка перформанса "Rhythm 0" была очень проста: Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.
Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: "Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я - объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера - 2 часа ночи)".
На столе лежали "предметы для удовольствия" и "предметы для разрушения". Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных - нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.
Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Кто-то развернул ее вокруг оси. Кто-то поднял ее руки вверх. Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез. Зрители меняли положение тела художницы. Некоторые прикрепляли к ней различные предметы. Некоторые мужчины раздевали и лапали ее. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.
На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли всяким домогательствам. Кто-то заставил ее направить на себя пистолет. Она была так сосредоточена на перформансе, что не стала бы сопротивляться ничему.
Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает:
"Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану.
После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я "ожила" - перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос...
Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство "нормальных" людей, очевидно, могут стать очень жестокими..."
(с)ЭКСПЕРИМЕНТ
В 1970-х годах сербская художница Марина Абрамович провела эксперимент: она неподвижно стояла в одном из выставочных центров, а рядом с ней лежали разнообразные предметы - от молотка с пистолетом до акварельных красок. При этом людям разрешалось взять любой из этих предметов и делать с Мариной то, что им захочется.
Неоспоримый авторитет в мире современного искусства, Марину Абрамович называют бабушкой искусства перформанса. Об ее выступлениях продолжают говорить десятилетия спустя. Одна из самых известных ее акций называлась "Rhythm 0" и была организована в 1974 году в Неаполе.
Задумка перформанса "Rhythm 0" была очень проста: Абрамович должна была стоять смирно в течение шести часов, в то время как люди, которые пришли на нее посмотреть, могли делать с ней все, что им вздумается, используя любой из 72 предметов, которые она положила на стол рядом.
Абрамович стояла посреди комнаты с табличкой на груди, которая гласила: "Инструкции: на столе лежат 72 предмета, которые можно применять ко мне как хочется. Перформанс. Я - объект. В этот промежуток времени я несу полную ответственность. Длительность: 6 часов (8 часов вечера - 2 часа ночи)".
На столе лежали "предметы для удовольствия" и "предметы для разрушения". Среди безвредных предметов были цветы и перья. Среди опасных - нож, бритвенные лезвия и заряженный пистолет.
Поначалу зрители стеснялись, только смотрели на нее, дарили розы, целовали. Но потом раздели, разрисовали и даже порезали. Кто-то развернул ее вокруг оси. Кто-то поднял ее руки вверх. Один мужчина использовал лезвие, чтобы сделать у нее на шее надрез. Зрители меняли положение тела художницы. Некоторые прикрепляли к ней различные предметы. Некоторые мужчины раздевали и лапали ее. Причем свои действия они сопровождали смехом. Перформанс был остановлен охраной здания, когда один из посетителей взял пистолет.
На третий час с нее срезали лезвиями всю одежду. На четвертый час теми же лезвиями начали исследовать ее кожу. Ее подвергли всяким домогательствам. Кто-то заставил ее направить на себя пистолет. Она была так сосредоточена на перформансе, что не стала бы сопротивляться ничему.
Собственные впечатления Абрамович от того, что люди с ней делали, оказались еще более ужасающими. Художница вспоминает:
"Сначала зрители очень хотели со мной поиграть. Потом они становились все более агрессивными, это были шесть часов настоящего ужаса. Они отрезали мне волосы, втыкали в тело шипы роз, резали кожу на шее, а потом наклеили пластырь на рану.
После шести часов перформанса я со слезами на глазах голая пошла в сторону зрителей, отчего они в буквальном смысле выбежали из комнаты, так как поняли, что я "ожила" - перестала быть их игрушкой и начала сама управлять своим телом. Я помню, что, придя в отель в этот вечер и посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила у себя прядь седых волос...
Эта работа раскрывает нечто ужасное о человечестве. Она показывает, как быстро человек может причинить тебе боль при подходящих обстоятельствах. Она показывает, как легко обезличить человека, который не сопротивляется, который не защищает себя. Она показывает, что, если создать соответствующие обстоятельства, большинство "нормальных" людей, очевидно, могут стать очень жестокими..."
Orgasmatron
12345
12345
Тебе же Нестор сказал: бойся бомжа, который тебя не боится.
Тётка - дура: толпе (животным и зомби) предоставила возможность безконтрольно влиять. Надо же понимать, что
всё происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса.
У самой тётки с этикой не всё в порядке, и потому она не в меру рисковала.
Тётка - дура: толпе (животным и зомби) предоставила возможность безконтрольно влиять. Надо же понимать, что
всё происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса.
У самой тётки с этикой не всё в порядке, и потому она не в меру рисковала.
lisena1
оргазм
оргазм
Orgasmatron
12345
12345
lisena1
оргазм))
оргазм))
Лего
А соседа
А соседа
Orgasmatron
12345
12345
lisena1
А мне видится
А мне видится
Orgasmatron
12345
12345
Вы - две дурочки - животные, которым нравится игнорировать тот факт, что мой сособственник - полный аналог квартирного (любой недвижимости) рейдера. Так как таких людей не арестовывают (рейдера на видео арестовали за нападение на представителей СМИ, а не за рейдерство), то решение о мордобое (с целью защиты имущества, здоровья и жизни) исключительно на их сособственниках. Рейдеры всегда действуют в составе преступной группы, так как им необходимо тыловое обеспечение и содействие. Жертва рейдеров либо находит, либо не находит ресурсы для принуждения рейдеров к миру. Я такие ресурсы нашёл.
Лего
Первое,
Первое,
Orgasmatron
12345
12345
"Кто сказал, что ты - Орг, именно человек?" -
это безусловно доказано результатами моего поведения в той сложной обстановке, которую мне создали предки: трое из них разбазарили накопления четвёртого.
Они приготовили мне ловушку. В конце 1990-х я вышел из этой ловушки: была конфронтация, в которой я отказался подчиняться зверькам; был выброшен на улицу и сам себя обеспечил всем - не располагая образованием и профессиональными навыками, т. е. наработав всё самостоятельно.
Второй раз мне пришлось пойти к этой ловушке, приняв наследство рассверливанием личинки в двери наследства. На меня хотели повесить судебные издержки в размере не менее 30 000 евро, а в перспективе - до 60 000 евро (а может, и больше). Опираясь на этику человека, а не животного, я грамотно разобрался в ситуации и принял единственное верное решение, чем снял с себя все судебные издержки (вознаграждение адвокатов, рассчитанное по формуле, изложенной в законе и используемой судом для рассчёта судебных издержек). Естественно, судебные издержки должен заплатить другой - один из тех, кто приготовил для меня ловушку и остался к этому времени жив.
Зомби, которые поумнее и считают, что игра называется "Кто кому должен" - т. е. распознают в качестве приоритета обобщённых средств управления главным образом деньги - в контексте религии "рыночная экономика" - не смогли бы избежать ловушки, которую приготовили для меня предки. Чтобы сохраниться и сохранить потомков, необходимо было понимать все приоритеты обобщённых средств управления по ДОТУ (с методологического и до военного - мордобоя), а изначально для этого надо понимать КОБ.
Теперь вопрос решён принципиально, и я могу уйти по своим делам, чем активно занимаюсь. А когда ловушка будет продана и соответствующую долю передадут мне или моим потомкам - это уже другое дело. Я и мои потомки теперь вне зависимости от этого. Я по-человечески защитил интересы мои и моей семьи; у меня нет долгов, и в то же время у меня своя крыша над головой, купленная на свои деньги лет 16 назад. То есть я состоялся в качестве человека.
это безусловно доказано результатами моего поведения в той сложной обстановке, которую мне создали предки: трое из них разбазарили накопления четвёртого.
Они приготовили мне ловушку. В конце 1990-х я вышел из этой ловушки: была конфронтация, в которой я отказался подчиняться зверькам; был выброшен на улицу и сам себя обеспечил всем - не располагая образованием и профессиональными навыками, т. е. наработав всё самостоятельно.
Второй раз мне пришлось пойти к этой ловушке, приняв наследство рассверливанием личинки в двери наследства. На меня хотели повесить судебные издержки в размере не менее 30 000 евро, а в перспективе - до 60 000 евро (а может, и больше). Опираясь на этику человека, а не животного, я грамотно разобрался в ситуации и принял единственное верное решение, чем снял с себя все судебные издержки (вознаграждение адвокатов, рассчитанное по формуле, изложенной в законе и используемой судом для рассчёта судебных издержек). Естественно, судебные издержки должен заплатить другой - один из тех, кто приготовил для меня ловушку и остался к этому времени жив.
Зомби, которые поумнее и считают, что игра называется "Кто кому должен" - т. е. распознают в качестве приоритета обобщённых средств управления главным образом деньги - в контексте религии "рыночная экономика" - не смогли бы избежать ловушки, которую приготовили для меня предки. Чтобы сохраниться и сохранить потомков, необходимо было понимать все приоритеты обобщённых средств управления по ДОТУ (с методологического и до военного - мордобоя), а изначально для этого надо понимать КОБ.
Теперь вопрос решён принципиально, и я могу уйти по своим делам, чем активно занимаюсь. А когда ловушка будет продана и соответствующую долю передадут мне или моим потомкам - это уже другое дело. Я и мои потомки теперь вне зависимости от этого. Я по-человечески защитил интересы мои и моей семьи; у меня нет долгов, и в то же время у меня своя крыша над головой, купленная на свои деньги лет 16 назад. То есть я состоялся в качестве человека.
lisena1
оргазм
оргазм
есть прекраcная пословица --"на воре -шапка горит". Так это точно о тебе --видно невооруженным глазом..)))Ты так упорно доказываешь--шо состоялся в качестве человека -- что сомнения у меня--вполне обоснованные..) И да --ты так настойчиво говоришь про потомков --во множественном числе--можно подробности?
Лего
Потомки,
Потомки,
Orgasmatron
12345
12345
Лего
Ну да,
Ну да,
Orgasmatron
12345
12345
Скопом живут в Европе и её колониях. Когда какой-нибудь сепаратист не хочет жить скопом (отвечать за обязательства скопа), то начинает бить соседей, чтобы за их счёт сепарироваться.
Русские живут соборно и социально справедливо. Когда какой-нибудь сепаратист не хочет жить соборно и социально справедливо (отвечать за обязательства собора), то ему дают п-ды и изгоняют из собора (пусть сам подыхает, если не поменяет этику и не одумается), сохраняя собор.
Русские живут соборно и социально справедливо. Когда какой-нибудь сепаратист не хочет жить соборно и социально справедливо (отвечать за обязательства собора), то ему дают п-ды и изгоняют из собора (пусть сам подыхает, если не поменяет этику и не одумается), сохраняя собор.
Лего
Так ты
Так ты
Orgasmatron
12345
12345
"Вроде с семьей в Европе и живешь?" -
мы - концептуально властные, и потому живём не скопом, а соборно. У нас своя организация, основанная на соборности - смотри Полную Функцию Управления по ДОТУ.
Поэтому вот эти проблемы Лего безпредметны в нашем случае: "Не дай бог, надоест ей жить скопом. Куда побежишь - то?"
мы - концептуально властные, и потому живём не скопом, а соборно. У нас своя организация, основанная на соборности - смотри Полную Функцию Управления по ДОТУ.
Поэтому вот эти проблемы Лего безпредметны в нашем случае: "Не дай бог, надоест ей жить скопом. Куда побежишь - то?"
lisena1
умиляет
умиляет
как оргазм --ни каким местом не имеющий отношения к церкви -- уже 4 раза употребил слово " соборно"..
НАВЕРНОЕ --ОН КОНЕЧНО ИМЕЛ ВВИДУ ДУХОВНУЮ СВЯЗЬ ---НО ХЗ)).. и С КЕМ -- у него она может быть? С затюканным потомком? Сомневаюсь.. А вообще -- (c)соборно --церк. вместе, всем собором, при участии многих священнослужителей
НАВЕРНОЕ --ОН КОНЕЧНО ИМЕЛ ВВИДУ ДУХОВНУЮ СВЯЗЬ ---НО ХЗ)).. и С КЕМ -- у него она может быть? С затюканным потомком? Сомневаюсь.. А вообще -- (c)соборно --церк. вместе, всем собором, при участии многих священнослужителей
Orgasmatron
12345
12345
Слово к читателю
"Всякий же разум - индивидуальный или соборный - в иерархии Вселенной
решает прежде всего задачи самоуправления в пределах возможностей, предо-
ставленных иерархически высшим объемлющим управлением, и задачи выс-
шего управления по отношению к иерархически низшим системам. Это общее
положение справедливо и по отношению к каждому человеку и по отношению
к различным человеческим общностям, начиная от семьи и кончая человече-
ством в целом. Все и каждый живут так, как они решают задачи управления и
самоуправления: хорошо или плохо; изходя из Любви или изходя из вожделе-
ний, в угоду которым они подавляют окружающий мир."
Внутренний Предиктор СССР (Соборной Социально Справедливой России)
КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МЁРТВАЯ ВОДА
От "социологии" к жизнеречению
Часть I
Историко-философский очерк
Часть II
Вписание
КИТЕЖ
Державный град России
2015
Редакция 2015 г.
Цензурированная.
Внимание!
Часть текста предыдущих редакций удалена в связи с решением Лефортовского суда
г. Москвы от 20. 11. 2013 г. о признании книги "Мёртвая вода" издания 2004 г. "экстре-
мистским" материалом (см. решение суда, краткую хронологию и правовой анализ су-
дебного решения в приложении "Материалы суда").
Удалённые фрагменты заменены вставками: (или: ).
Таким образом в данной редакции текста изъяты все фрагменты, которыми заказчики
и исполнители его юридической "экстремизации" обосновали свои к нему претензии.
Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто
не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения
себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим ли-
цом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной
"мистике", выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет
полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать
и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объ-
ёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие ма-
териалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках
на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыс-
лового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он име-
ет шансы столкнуться с "мистическим", внеюридическим воздаянием.
"Всякий же разум - индивидуальный или соборный - в иерархии Вселенной
решает прежде всего задачи самоуправления в пределах возможностей, предо-
ставленных иерархически высшим объемлющим управлением, и задачи выс-
шего управления по отношению к иерархически низшим системам. Это общее
положение справедливо и по отношению к каждому человеку и по отношению
к различным человеческим общностям, начиная от семьи и кончая человече-
ством в целом. Все и каждый живут так, как они решают задачи управления и
самоуправления: хорошо или плохо; изходя из Любви или изходя из вожделе-
ний, в угоду которым они подавляют окружающий мир."
Внутренний Предиктор СССР (Соборной Социально Справедливой России)
КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МЁРТВАЯ ВОДА
От "социологии" к жизнеречению
Часть I
Историко-философский очерк
Часть II
Вписание
КИТЕЖ
Державный град России
2015
Редакция 2015 г.
Цензурированная.
Внимание!
Часть текста предыдущих редакций удалена в связи с решением Лефортовского суда
г. Москвы от 20. 11. 2013 г. о признании книги "Мёртвая вода" издания 2004 г. "экстре-
мистским" материалом (см. решение суда, краткую хронологию и правовой анализ су-
дебного решения в приложении "Материалы суда").
Удалённые фрагменты заменены вставками: (или: ).
Таким образом в данной редакции текста изъяты все фрагменты, которыми заказчики
и исполнители его юридической "экстремизации" обосновали свои к нему претензии.
Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто
не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения
себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим ли-
цом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной
"мистике", выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет
полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать
и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объ-
ёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие ма-
териалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках
на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыс-
лового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он име-
ет шансы столкнуться с "мистическим", внеюридическим воздаянием.
Лего
Вот правильно,
Вот правильно,
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.