Тебя? Да боже упаси. :))
Я говорил обо всех тесло водах, что с восторгом вопили о великолепном автомобиле.
Вот что пишут о батарейке
"Аккумулятор Tesla состоит из батарейных модулей. Каждый батарейный модуль состоит из литий-ионных аккумуляторных батареек визуально, похожих на пальчиковые, только больше в размере.
Гарантия на батарейку изменяется не пробегом, а возрастом. В Tesla это 8 лет. По гарантии заменить аккумулятор бесплатно можно, если ёмкости осталось менее 70%. Замена всего блока в салоне Tesla может обойтись в $20 000, когда новый автомобиль стоит от $40 000.
Многие по этой причине выставляют автомобиль на продажу по низкой цене. Есть кейсы, когда люди покупают по дешевке Tesla и везут ее не в официальный сервис. Там вручную проверяют каждый элемент, которых около 7000 и заменяют проблемные на новые. Тем самым тратят на это всего несколько тысяч долларов.
Получается может быть такая ситуация, что через полгода после покупки автомобиля емкость по какой-то причине может упасть до 75% и Tesla скажет, что это нормально и не будет менять всю батарейку бесплатно. Для моей версии 75% это 425 км. И либо придется ждать еще 7, 5 лет, когда емкость упадет до 70% или менять элементы в обычном сервисе, где сразу слетит гарантия." (с)
Как мы видим на картинке, вся батарейка состоит из пальчиковых акуммов, причём они их закупают в Китае.
Я уж не говорю про холодное время года, где пробег сокращается на 20%, а если включить обогрев салона, то и того больше.
Чёт ты быстро слился. А как же вопли против? Давай, скажи что это не так что батарейки ходят долго и это всё происки злопыхателей. А бюджетный авто выпустят вот-вот и будет он пробегать на одной зарядке пол тыс км, а заряжаться за пару минут.
Или не? Такого не будет Я всё правильно сказал по поводу батареек?
Сколько ты говоришь у тебя в смартфоне батарея держится? Максимум три года, а потом ёк? Так вот и там то же самое. При интенсивном использовании пол машины наипнётя через три года.
Но это ж не для хитропопых. Они эту теслу сразу скинут лохам, как почувствуют, что батарейка уже екается.
На авто ру полно таких вариантов.
То же самое будет и с этим хаммером. Пока он новый и крутой, все будут орать вау, а потом всё будет так как и с теслой, потому что там стоят точно такие же аккумуляторы.
300 км на крейсерской скорости 120.
Зарядка занимает больше часа времени.
Говно это, а не машина. С сожалением приходится констатировать что нас на это говно заставят пересесть.
С точки зрения технологий и технического прогресса электромоторы намного более отсталые чем современные ДВС.
Сто лет назад их уже послали в пешее эротическое.
Но кому-то нравится что в машинко напихано фишечек от китайского смартфона
Ты можешь быть уверена в чем угодно - это твоё куриное право. Я его оспорить не могу )
Вал... я не слился..
Давай без этой дешёвой муйни рассчитаной нв пионеров.
Я тебе обрисую твоё ближайшее будущее...
В соответствии с Распрряжерием Правительства от 27. 11. 21. года через три, ты поймёшь, что на твоём Ларгусе, или Калине, въезд в твой Сочи разрешён только тебе...
Ещё через пару лет разрешат мне, на электокарк и тебе..
А потом только мне )
И это будет прикольно)
Горизонт изменений - 10 лет.
Я на этом сайте уже 15.. .
Как думаешь, я успею погужеваться и получиться???)))
не переведутся бензиновые двигатели с коробками автомат..
да и наша нефтегазовая промышленность не скукожится ибо самый лучший рост и хорошие тренды у нас только на нефтегазовых фишках.. когда правильно зашел в них.. и прокатился вверх...
Лет через 5, все автопроизводители начнут продавать в России электрички...)))
Вал с ХТори сядут на Камаз или Алмаз-Антей )
О Боже - лидер по производству противоракетных комплексов тоже представил на рынок электричку!!!
Наше Российское правительство сделает все, чтобы мы перешли на электрику - оно уже это декларирует,)
Китай будет давить...
Это точно ) давить ВАЗ, КАМАЗ и остальных корейцев.
Электрички с пробегом более 500 км за одну зарядку победят )
Остальное - вопрос денег )
вся эта электрическая фигня (на данный момент) для развода толпы... так же как и глобальное потепление, пандемия, зелёная энергетика и прочее.
Утилизация этих батарей... ну очень дорогая, а они ну очень вредные.
Где то читал, что обычная "пальчиковая" батарейка отравляет 20 кв. метров почвы и 400 л. воды.
Так что экологичность "электричек" это великий писёшь ТНК, и в России этой дурости не будет )
Но ты поиграйся, ибо понты впереди тебя идут... к сожалению. А мог бы много добрых и нужных дел свершить.
Вы не поняли. Фантом писает кипятком, потому что ему до усеру нравится большой крутящий момент на подобных мобилях. Его просто распирает от восторга, когда его тело вжимает в сиденье при разгоне.
Именно поэтому от так радуется подобной фигне. Другие аспекты этих машин он в упор не видит и не будет рассматривать.
Вангую, он купит эту электричку, покатается на ней чуток, а потом впарит её какому нибудь лошку. Такому же восторженному.
А сам вернётся за руль своего бензинового коня.
p/s/ Ещё раз. Если придумают хорошую батарейку, то эл мобили появятся гораздо раньше чем 10 лет. Но пока при существующих батарейках, это всё развод на бабки таких вот восторженный балбесов как Фантом, которые писают кипятком от 2 секунд разгона до 10 км.
И да, на мой вопрос, почему же до сих пор нет бюджетного автомобиля с пробегом под 1000 км, я так и не получил ответа.
А... Фантом. Ты никогда не задумывался, почему на тесле стоит 7 тыс. маленьких элементов вместо одной большой батареи? Потому что они в курсе что элементы не очень надёжны и легко могут выходит из строя. И если они будут намертво встроены в элемент, то в случае выхода из строя хоть одного, можно смело выкидывать всю батарейку. Это ещё один камешек в огород не до конца продуманной технологии в частности главного элемента - батареи.
Уверен, что ничего нового в этом сарае на колёсах нет и там стоит те же пальчиковые аккумуляторы, только их может быть чуть больше нежели на тесле.
Но ты на эту тему не думай, просто наслаждайся быстрым разгоном. А потом продай её.