Непокорные
Русский автопром выживет -уже ясно

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1

вернуться на 235 стр. списка тем

ProfMoriarti  
Русский автопром выживет -уже ясно
ProfMoriarti
1. Заводы ВАЗ нашли выход в виде более простой модели ЛадаГранта и аналогов, только нет системы, которую делал завод BOSCH - ну это для наших водителей, - все как на подбор "божьи одуванчики, всего боятся")) - по барабану, все это понимают.
2. УАЗ - также будет выпускать свою "буханку", знаменитую с 1958 года, самая лучщая в мире проходимость,
может и несколько менее комфортная модель, чем Rolls-Royce Phantom, зато проедет там, где Rolls-Royce Phantom испустит последний дух.
3. КАМАЗ также стремится модифицировать модели с учетом рестрикций по импортному барахлу.

ИТОГО. Таким макаром - насрать мы хотели на их обоссаные санкции и на всю эту обоссанную Европу, которая сама себе больше навредит по принципу - "Назло папе римскому нассу в трусы".
ProfMoriarti  
1111111111
ProfMoriarti
В свободном доступе появилась информация о том, какое именно упрощение и импортозамещение комплектаций автомобилей Lada планирует АвтоВАЗ в связи с обострившимся с конца февраля дефицитом электронных комплектующих.
Как пишет телеграм-канал "Русский автомобиль" со ссылкой на свои источники, упрощение затронет исконно российские модели Lada, то есть Granta, Niva Legend, Niva Travel и Vesta.
На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс "ЭРА-ГЛОНАСС". Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего "Евро-5" до "Евро-2". Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
Пул поставщиков Renault для этой модели заменят чисто российскими компаниями.
Есть проблема с ремнями безопасности - поставщиком этой позиции является KSS (бывшая Takata), сейчас идут поиски альтернативы.
"Русский автомобиль" пишет, что Минпромторг РФ гарантировал отечественным автопроизводителям, что легализует любое разумное упрощение конструкции - лишь бы заводы стабильно работали. "Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики "Евро-2")", - замечает телеграм-канал.
Продажи радикально упрощенной Гранты стартуют в мае 2022 года.
Ровно такие же изменения ожидаются для обеих Нив - Legend и Travel. В перспективе - и для Весты.
"В итоге производственная программа ВАЗа на этих четырех моделях составит весомые 720 000 штук за год. СКП "Калина" (там сейчас собирают Гранту) может выдавать 300 000 машин, 3-я нитка конвейера с обеими Нивами - 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных Лад сейчас", - замечает "Русский автомобиль".
К сожалению, Largus и XRAY не попали под тотальное импортозамещение, поскольку они построены на платформах B0 и жестко привязаны к поставщикам.

вернуться на 235 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.