Непокорные
NATO не защитит
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 260 стр. списка тем
Это из Израиля бдят за вашими пабедамЕ.
#войнасОрдой
В Харьковской области украинцы вышли на линию государственной границы. Это, увы, не снимает угрозу обстрела Харькова дальнобойными системами, вроде "Смерчей", прямо с территории РФ. Сейчас политическому руководству Украины придется принимать решение - переносить ли войну на территорию Орды уже по-серьезному. То есть давить их артиллерию, средства для этого скоро придут по ленд-лизу.
На Донбассе, похоже, все. Наступление выдохлось окончательно. По инерции еще где-то пытаются продвинуться и, возможно, ценой огромных потерь выйдут на административную границу Луганской области. "Попасная - важнейший рубеж наступления" - захлебывается в восторге их пропаганда. Ага, вдребезги разрушенный город, который брали чуть не два месяца. Потом украинцы перейдут в контрнаступление и оборонять его Орда не сможет, просто не за что зацепиться. А я говорил - что в телевизоре скажут, то и будет считаться успехом.
Вообще, вся эта идея - наступать на Донбассе, с самого начала была обречена. Я, конечно, академию Генштаба не заканчивал, однако ж знаю, что для успешного наступления надо: иметь превосходство 1:3 в живой силе и технике, а на участках прорыва лучше 1:5, минимум двойное в артиллерии и хотя бы превосходство в воздухе (не говоря уже о господстве). Ни того, ни другого, ни третьего.
Переправа под Белогоровкой - новый мем и новая Чернобаевка. Форсирование реки - операция сложная и ее невозможно провести там, где захотелось. Северский Донец - это, конечно, не Волга или Днепр, но и не наша переплюйка Иордан. Нужно подходящее место. Чтобы на обоих берегах были подходы к реке (чтобы подошла техника и мостоукладчики), чтобы ширина реки была не слишком, чтобы не было болота или густого леса. Короче, таких мест не так много и противник, разумеется, тоже их видит и следит.
Украинцы поступили грамотно - дали навести переправу, втянуться технике на южный берег и раздолбали все артиллерией. На фото хорошо видно, что нет характерного для массированного налета множества воронок. Били очень точно. Разбитая техника на южном берегу, в воде, на северном берегу. Судя по количеству, практически целая бригада утратила боеспособность. А эти опять собираются переправляться, охренеть просто можно.
Все это выглядит уже как полнейшее безумие. Ни продолжать толком не могут, ни остановиться не в состоянии. До последнего солдата...
Перспективы, как, радуют?
#войнасОрдой
В Харьковской области украинцы вышли на линию государственной границы. Это, увы, не снимает угрозу обстрела Харькова дальнобойными системами, вроде "Смерчей", прямо с территории РФ. Сейчас политическому руководству Украины придется принимать решение - переносить ли войну на территорию Орды уже по-серьезному. То есть давить их артиллерию, средства для этого скоро придут по ленд-лизу.
На Донбассе, похоже, все. Наступление выдохлось окончательно. По инерции еще где-то пытаются продвинуться и, возможно, ценой огромных потерь выйдут на административную границу Луганской области. "Попасная - важнейший рубеж наступления" - захлебывается в восторге их пропаганда. Ага, вдребезги разрушенный город, который брали чуть не два месяца. Потом украинцы перейдут в контрнаступление и оборонять его Орда не сможет, просто не за что зацепиться. А я говорил - что в телевизоре скажут, то и будет считаться успехом.
Вообще, вся эта идея - наступать на Донбассе, с самого начала была обречена. Я, конечно, академию Генштаба не заканчивал, однако ж знаю, что для успешного наступления надо: иметь превосходство 1:3 в живой силе и технике, а на участках прорыва лучше 1:5, минимум двойное в артиллерии и хотя бы превосходство в воздухе (не говоря уже о господстве). Ни того, ни другого, ни третьего.
Переправа под Белогоровкой - новый мем и новая Чернобаевка. Форсирование реки - операция сложная и ее невозможно провести там, где захотелось. Северский Донец - это, конечно, не Волга или Днепр, но и не наша переплюйка Иордан. Нужно подходящее место. Чтобы на обоих берегах были подходы к реке (чтобы подошла техника и мостоукладчики), чтобы ширина реки была не слишком, чтобы не было болота или густого леса. Короче, таких мест не так много и противник, разумеется, тоже их видит и следит.
Украинцы поступили грамотно - дали навести переправу, втянуться технике на южный берег и раздолбали все артиллерией. На фото хорошо видно, что нет характерного для массированного налета множества воронок. Били очень точно. Разбитая техника на южном берегу, в воде, на северном берегу. Судя по количеству, практически целая бригада утратила боеспособность. А эти опять собираются переправляться, охренеть просто можно.
Все это выглядит уже как полнейшее безумие. Ни продолжать толком не могут, ни остановиться не в состоянии. До последнего солдата...
Перспективы, как, радуют?
Что запостил?
Ребята вышли из окружения, НЕ сдались, НЕ пишут отказы массово, как ваши, а просто докладывают командованию обстановку, и что командир у них был м у дак.
Командира заменят и под суд отдадут, если он, конечно, жив еще или не сдался.
А вашим пацанам только погибать от подобных командиров, при малейшем ропоте им командиры гранаты под ноги бросают. И НИКТО В вашей эрефии их за убийства СВОИХ под суд не отдаст.
Шикарные у вас перспективы, правда?
Ребята вышли из окружения, НЕ сдались, НЕ пишут отказы массово, как ваши, а просто докладывают командованию обстановку, и что командир у них был м у дак.
Командира заменят и под суд отдадут, если он, конечно, жив еще или не сдался.
А вашим пацанам только погибать от подобных командиров, при малейшем ропоте им командиры гранаты под ноги бросают. И НИКТО В вашей эрефии их за убийства СВОИХ под суд не отдаст.
Шикарные у вас перспективы, правда?
Вашими молитвами)))
Или вы не в курсе, что самый популярный на России телесериал СВАТЫ -его собственность?
Рекомендую, кстати, первый сезон ооочень был хорош.
Зеля очень успешный продюсер. И образование у него высшее юридическое.
Заметьте, это когда исключительно СВОИМ умом и талантом, БЕЗ доступа к бюджету и дружбанов из птерских подворотен и секций по самбо.
Обрящий, а это тебе!
Там прикол с ними, с украинской территории их выдавили, а обратно на родину российскиепогранцы не пускают, и они покатопчутся на нейтральной полосе, видосы жалостливые вот шлют.
Или вы не в курсе, что самый популярный на России телесериал СВАТЫ -его собственность?
Рекомендую, кстати, первый сезон ооочень был хорош.
Зеля очень успешный продюсер. И образование у него высшее юридическое.
Заметьте, это когда исключительно СВОИМ умом и талантом, БЕЗ доступа к бюджету и дружбанов из птерских подворотен и секций по самбо.
Обрящий, а это тебе!
Там прикол с ними, с украинской территории их выдавили, а обратно на родину российскиепогранцы не пускают, и они покатопчутся на нейтральной полосе, видосы жалостливые вот шлют.
Это нечто новое в юриспруденции.
Вы историю компании то гляньте, еще ж не все почистили в Вики.
Заводик то в Москве ФРАНЦУЗСКИЙ.
И ВЫКУПАТЬ обратно его никто у вас НЕ БУДЕТ. разве что, за незаконное присвоение ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА
ЕЩЕ БОЛЬШЕ санкций набросают, да за пользование штрафами обложат.
В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в "Автофрамосе", приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94, 1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в "Автофрамос" к концу 2012 года составила 480 млн евро[4].
В 2014 году завод "Автофрамос" был переименован в ЗАО "Рено Россия".[8]
16 мая 2022 года Минпромторг объявил о передаче 100% акций Правительству Москвы, то бишь ОТЖАЛИ.
НУ-ну)))
Вы историю компании то гляньте, еще ж не все почистили в Вики.
Заводик то в Москве ФРАНЦУЗСКИЙ.
И ВЫКУПАТЬ обратно его никто у вас НЕ БУДЕТ. разве что, за незаконное присвоение ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА
ЕЩЕ БОЛЬШЕ санкций набросают, да за пользование штрафами обложат.
В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в "Автофрамосе", приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94, 1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в "Автофрамос" к концу 2012 года составила 480 млн евро[4].
В 2014 году завод "Автофрамос" был переименован в ЗАО "Рено Россия".[8]
16 мая 2022 года Минпромторг объявил о передаче 100% акций Правительству Москвы, то бишь ОТЖАЛИ.
НУ-ну)))
пани Солоха! Извиняюсь, Тамара!
Прочитав ваше сообщение, окончательно понял, что вы абсолютный дилетант и верхогляд. Жертва современного образования, причем радикально осложненного кастрюлизмом и хохлуизмом...
Спорить с вами бесполезно. От слова совсем.
За забрели на сайт знакомств отнюдь не для знакомств, а для распространения пропаганды и ложных сведений...
Прочитав ваше сообщение, окончательно понял, что вы абсолютный дилетант и верхогляд. Жертва современного образования, причем радикально осложненного кастрюлизмом и хохлуизмом...
Спорить с вами бесполезно. От слова совсем.
За забрели на сайт знакомств отнюдь не для знакомств, а для распространения пропаганды и ложных сведений...
"Вступление в НАТО станет прямым нарушением международно-правовых обязательств Финляндии, прежде всего Парижского мирного договора 1947 года, предусматривающего обязательство сторон не заключать союзы или участвовать в коалициях, направленных против одной из них, - говорится в сообщении.
Отмечается, что страна таким образом также нарушит Договор 1992 года, заключённый между РФ и Финляндией. В МИД добавили, что присоединение к Альянсу к тому же негативно скажется на российско-финляндских отношениях."
Отмечается, что страна таким образом также нарушит Договор 1992 года, заключённый между РФ и Финляндией. В МИД добавили, что присоединение к Альянсу к тому же негативно скажется на российско-финляндских отношениях."
Несправедливы! И где-то неравнодушны!
И да, я не отрицаю, забрела!
Вот вам щас новый Москвич отпропагандирую, ну кто ж, как не Я, да?)))
В РФ начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать миру, что санкции только на пользу России! Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное ), 667- ступенчатая коробка передач, 39 скоростей заднего хода, трехскоростные
стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай драки), двигатель имеет 14 цилиндров разного диаметра. Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь. Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания. Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях. Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной. И это Вы ещё "Антипу Валаамского" не видели!(С)
Заметьте, я ж даже толерантно, а это... как "Жертва современного образования, причем радикально осложненного кастрюлизмом и хохлуизмом..." НЕ НАПОМИНАЮ русскую народную!! МудрАсть,
что. ВОРОВАННОЕ В ПРОК НЕ ИДЕТ.
ИлЕ вы с этим спорить будете? :=)))
И да, я не отрицаю, забрела!
Вот вам щас новый Москвич отпропагандирую, ну кто ж, как не Я, да?)))
В РФ начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать миру, что санкции только на пользу России! Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, включая запасное ), 667- ступенчатая коробка передач, 39 скоростей заднего хода, трехскоростные
стеклоподъемники, съемный карданный вал (на случай драки), двигатель имеет 14 цилиндров разного диаметра. Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться быстро и низко - кладете грузы и мчитесь. Выглядит "Василий Блаженный" сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Кузов разукрашен хохломской росписью, салон выложен ажурной кирпичной кладкой, колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой. Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще кривее и оттого удобнее, но в перспективе он уступит место кривому ключу зажигания. Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон "Весна-205", и электробритва "Харьков", и пылесос "Урал". В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля. Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях. Конструкторы подумали и о безопасности. Решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной. И это Вы ещё "Антипу Валаамского" не видели!(С)
Заметьте, я ж даже толерантно, а это... как "Жертва современного образования, причем радикально осложненного кастрюлизмом и хохлуизмом..." НЕ НАПОМИНАЮ русскую народную!! МудрАсть,
что. ВОРОВАННОЕ В ПРОК НЕ ИДЕТ.
ИлЕ вы с этим спорить будете? :=)))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.








