Домик дедушки Сусанина
влюбленным...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 16 стр. списка тем
понравилось? То то же, современная музыка разная, бывает дерьмо откровенное, а бывает отличный, высококачественный коммерческий продукт. Который смотришь и слушаешь с огромным удовольствием.
А вот с Шансоном и теми, кто там поёт, танцует и играет, не сложилось от слова совсем, абсолютно. На дух не переношу всех этих Ваенг и прочих страдальцев. Самая хорошая радиостанция которая была, это "Радио Рокс" 103. 0 FM затем была Ультра а после неё не стало ничего. Не любят у нас рок музыку.
А вот с Шансоном и теми, кто там поёт, танцует и играет, не сложилось от слова совсем, абсолютно. На дух не переношу всех этих Ваенг и прочих страдальцев. Самая хорошая радиостанция которая была, это "Радио Рокс" 103. 0 FM затем была Ультра а после неё не стало ничего. Не любят у нас рок музыку.
верно замечено, человек стихии, застывший в пубертатном возрасте... пусть я завтра буду жалеть о вчерашнем, но сегодня я в своей стихии, а значит нечего жалеть, нечего думать, нечего искать темные пятна на крыльях ангела..., и бутафорскую скрипку в извержении Везувия.
Кто то из предков:... радуйся жизни, пока живешь, ибо мертвым ты пробудешь долгие времена, пока вновь не возродишься...(С)
Кто то из предков:... радуйся жизни, пока живешь, ибо мертвым ты пробудешь долгие времена, пока вновь не возродишься...(С)
и музыка прекрасна, и клип снят красиво... но... я когда вижу скрипку в клипе, то сразу представляю себе не абы какую, а Страдивари, а это уже произведение искусства, и задумалась о состоянии скрипки именно как о произведении искусства. Вот как-то так...
Да и вообще не люблю, когда что-то портят и губят ради ярких эффектов... ( ну и зануда же я)))...
Да и вообще не люблю, когда что-то портят и губят ради ярких эффектов... ( ну и зануда же я)))...
Это когда ради красивой картинки умерщвляют живой инструмент! А он именно живой, с сильнейшей энергетикой создателя и всех, кто на нем когда-либо играл. И любой мало-мальски нефиговый музыкант об этом знает. Другое дело, что не каждый станет откровенничать-побоится, что сочтут психом. Но факт остается фактом, и я знаю лично человека, у которого слегка съехала крыша, после того, как он убил инструмент. Сделал по дури и по пьяни. Во время очередной гулянки в Гнесинской общаге выкинул с 11 этажа пианино. Старенькое, раздолбанное, но живое... На нем учились многие поколения студентов. Собственно, их было 3 человека, этих уродов, но последний главный толчок сделал именно он. Так вот, ему этот инструмент потом несколько лет снился в кошмарах. Дима говорит, что он плакал, как ребенок, пока летел и от удара об асфальт издал крик живого, но только что убитого человека... Этот крик до сих пор стоит у него в ушах. Это тогда его звали Димой. А сейчас-отец Никодим. Именно после этого он завязал с мирской жизнью.
Есть и еще история-менее трагичная.
Когда моя дочь уже училась в Мерзляковке, ей потребовалось срочно переехать с одной квариры в другую. Почему-не столь важно и не имеет отношения к делу. Важно, что переездом занимался ее папа и ее бабушка(мой бывший и свекровь) Я в тот момент была в штатах и собиралась прилететь только через месяц. Они приняли решение не брать ее старенькое немецкое пианино, которое я ей когда-то подарила. Она на нем с детства играла, когда мы приезжали в москву.
Сказать, что у нее была истерика-это вообще ничего не сказать!... Но кроме всего прочего, я поговорила с ее преподом. Зав. кафедрой органа. Заслуженный педагого России. Преподаватель с 50+ летним стажем. Она тогда весьма жестко сказала очень важную вещь:
МУЗЫКАНТ НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ СМЕРТЬ СВОЕГО ИНСТРУМЕНТА.
Как угодно, любой ценой сохранить. Люди, нарушившие это правило (вольно, или невольно), потом бросают музыку, сходят с ума, у них сильнейшие нервные срывы.
Я превзошла себя, но инструмент сохранила. Как именно-отдельная история. Сейчас он отреставрирован, приведен в идеальное состояние(дочка сама восстанавливала) и она на нем играет.
Есть и еще история-менее трагичная.
Когда моя дочь уже училась в Мерзляковке, ей потребовалось срочно переехать с одной квариры в другую. Почему-не столь важно и не имеет отношения к делу. Важно, что переездом занимался ее папа и ее бабушка(мой бывший и свекровь) Я в тот момент была в штатах и собиралась прилететь только через месяц. Они приняли решение не брать ее старенькое немецкое пианино, которое я ей когда-то подарила. Она на нем с детства играла, когда мы приезжали в москву.
Сказать, что у нее была истерика-это вообще ничего не сказать!... Но кроме всего прочего, я поговорила с ее преподом. Зав. кафедрой органа. Заслуженный педагого России. Преподаватель с 50+ летним стажем. Она тогда весьма жестко сказала очень важную вещь:
МУЗЫКАНТ НЕ ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ СМЕРТЬ СВОЕГО ИНСТРУМЕНТА.
Как угодно, любой ценой сохранить. Люди, нарушившие это правило (вольно, или невольно), потом бросают музыку, сходят с ума, у них сильнейшие нервные срывы.
Я превзошла себя, но инструмент сохранила. Как именно-отдельная история. Сейчас он отреставрирован, приведен в идеальное состояние(дочка сама восстанавливала) и она на нем играет.
я открою тебе страшную тайну, любой клип снимается ради хлеба и зрелищ, абсолютно любой. И нужен клип только для того, что бы:
а) народ его с радостью схавал
б) что бы подогреть интерес к творчеству исполнителя. (см. пункт а)
Соответственно, что мы имеем с гуся? Правильно, хлеб (для музыканта) и зрелища (для народа, то есть, поклонников)
Собственно, вся индустрия шоубиза на этом и построена.
Что же касаемо смерти инструмента и прочих аспектов. А кто сказал, что скрипка в клипе настоящая а не бутафорская? И кто сказал, что внимание надо концентрировать на ней? В данном клипе внимание к исполнителю обращено а не к скрипке, скрипка всего лишь показывает, что исполнительница играет на скрипке, но не в самом клипе.
а) народ его с радостью схавал
б) что бы подогреть интерес к творчеству исполнителя. (см. пункт а)
Соответственно, что мы имеем с гуся? Правильно, хлеб (для музыканта) и зрелища (для народа, то есть, поклонников)
Собственно, вся индустрия шоубиза на этом и построена.
Что же касаемо смерти инструмента и прочих аспектов. А кто сказал, что скрипка в клипе настоящая а не бутафорская? И кто сказал, что внимание надо концентрировать на ней? В данном клипе внимание к исполнителю обращено а не к скрипке, скрипка всего лишь показывает, что исполнительница играет на скрипке, но не в самом клипе.
Но есть и детали. Я знаю, что меня выбесило в этом клипе, так же как и Лучика. Скрытая пропаганда вандализма. Очень сильно скрытая, но все-таки идея, что ради красивой картинки на 5 минут все средства хороши. Просто ты не в курсе, может быть, но это веяние набирает обороты. Надеюсь, что в этом случае скрипка была бутофорская и не стали поганить настоящий инструмент ради съемок. То, что клип снят под фанеру-сомнений не вызывает. А вот какую именно скрипку снимаои под потоками воды-не всегда можно скащвть с гарантией. И... увы, но жто вообще стало модно. Обоср@ть что-нибудь хорошее, не подлежащее восстановлению, ради дешевого театрального эффекта. То скрипка под дождем. То рояль на вершине горы, откуда его потом никто не снял, естественно, то рояль на льдине-очень дорогой проект и тоже в один конец...(((
Людям навязчиво прививают идею, что одноминутный блеск и пыль в глаза стоит дороже труда, эмоций и энергетики многих людей, вложивший свои силы, чтобы что-то создать. Идея, по сути, о том, что можно сжечь все, что висит в эрмитаже(например), если покупатель хорошо и официально оплатит покупку перед сожжением. Порочная идея, как мне кажется...
Людям навязчиво прививают идею, что одноминутный блеск и пыль в глаза стоит дороже труда, эмоций и энергетики многих людей, вложивший свои силы, чтобы что-то создать. Идея, по сути, о том, что можно сжечь все, что висит в эрмитаже(например), если покупатель хорошо и официально оплатит покупку перед сожжением. Порочная идея, как мне кажется...
но... кто дал право навешивать ярлыки???
Был на выставке Г. Нисского, да, интересный мастер, интересное видение, нестандартное...
Девочка ахала и охала... ах как он... ах... какое видение...
Я, тупо, Оккама в живописи-лишних сущностей не измышляй, все его работы подвержены одному... горизонт, пространство, все остальное только подчеркивает необозримость.
Так и и здесь, я в восторге от экспрессии, динамики, слияния со стихиями, кто то в шоке от Гварнери под дождем, кто то от красивых ножек и грудь... ах какая грудь...
Мы разные, но разве это дает нам право кого то называть неучем и дилетантом? Просто у нас разное вИдение, давайте хоть уважать право человека иметь свое вИдение!
Был на выставке Г. Нисского, да, интересный мастер, интересное видение, нестандартное...
Девочка ахала и охала... ах как он... ах... какое видение...
Я, тупо, Оккама в живописи-лишних сущностей не измышляй, все его работы подвержены одному... горизонт, пространство, все остальное только подчеркивает необозримость.
Так и и здесь, я в восторге от экспрессии, динамики, слияния со стихиями, кто то в шоке от Гварнери под дождем, кто то от красивых ножек и грудь... ах какая грудь...
Мы разные, но разве это дает нам право кого то называть неучем и дилетантом? Просто у нас разное вИдение, давайте хоть уважать право человека иметь свое вИдение!
Но про рояль доподлинно известно, что он там по сей день стоит и гниет. Могу даже дать точные координаты места, если очень заинтересуешься...(((
Про скрипки под дождем не скажу-может и компьютерная графика. Но!!! Графика, завуалированно прославляющая идею, что там делать МОЖНО И НУЖНО(((
Вот именно это и не понравилось, но еще раз повторюсь-музыка хорошая...
Про скрипки под дождем не скажу-может и компьютерная графика. Но!!! Графика, завуалированно прославляющая идею, что там делать МОЖНО И НУЖНО(((
Вот именно это и не понравилось, но еще раз повторюсь-музыка хорошая...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.





