Трансмистик
Тотальный опрос!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 4 стр. списка тем
Magus
Тотальный опрос!
Тотальный опрос!
Представьте, что вы знаете, как зарабатывать 1 млрд руб в год (и зарабатываете).
Внимание, вопрос: с кем вы готовы поделиться этим знанием?
Разумеется, мы изходим из реальных представлений о жизни: о том, что ёмкости рынков - ограничены, что как бы нам не галлюцинировали накуренные ЗОЖевцы-шизотерики - бизнес это есть война за то, кто больше откусит от одного пирога.
В мире ведь ограниченное количество денег? А количество доступных нам рынков - еще более ограничено.
Так что дело не в позитиве и том, что при позитиве - "денежный поток прольётся сам, и не надо думать откуда эти деньги берутся", дело - в конкретном знании темы и механик выкачивания из нее бабла. Механик, которые лучше и совершеннее, чем у многих конкурентов.
Итак, вы все это знание накопили и овладели. Качаете бабки.
С кем РЕАЛЬНО вы готовы этим поделиться? Зная, что поделившись - вы рождаете себе конкурента, который отожрет от вашего миллиарда долю, пропорциональную его вкуриванию темы. То есть фактически вопрос обстоит ТАК: с кем вы готовы поделить этот ежегодный миллиард? В непонятных к тому же долях - в непредсказуемых, то есть. Ведь новый игрок заберет какую-то долю рынка, а значит - не только у конкурентов откусит, но и у вас.
Внимание, вопрос: с кем вы готовы поделиться этим знанием?
Разумеется, мы изходим из реальных представлений о жизни: о том, что ёмкости рынков - ограничены, что как бы нам не галлюцинировали накуренные ЗОЖевцы-шизотерики - бизнес это есть война за то, кто больше откусит от одного пирога.
В мире ведь ограниченное количество денег? А количество доступных нам рынков - еще более ограничено.
Так что дело не в позитиве и том, что при позитиве - "денежный поток прольётся сам, и не надо думать откуда эти деньги берутся", дело - в конкретном знании темы и механик выкачивания из нее бабла. Механик, которые лучше и совершеннее, чем у многих конкурентов.
Итак, вы все это знание накопили и овладели. Качаете бабки.
С кем РЕАЛЬНО вы готовы этим поделиться? Зная, что поделившись - вы рождаете себе конкурента, который отожрет от вашего миллиарда долю, пропорциональную его вкуриванию темы. То есть фактически вопрос обстоит ТАК: с кем вы готовы поделить этот ежегодный миллиард? В непонятных к тому же долях - в непредсказуемых, то есть. Ведь новый игрок заберет какую-то долю рынка, а значит - не только у конкурентов откусит, но и у вас.
Narayana
Magus
Magus
Ну, очень интересный вопрос.
И ответ на него с моей точки зрения довольно странный.
Я был бы готов поделиться этим знанием с любым человеком.
Мало того, богатые люди такими знаниями охотно делятся.
И суть этого знания довольно простая.
1. иметь вкус к накоплению денег.
2. иметь достаточно энергии и здоровья.
3. быть справедливым, логичным и привлекательным, ибо деньги приходят от других людей
4. просто очень много работать
5. быть дальновидным
Но, любой обычный человек, услышав такие секреты, сразу начинает зевать. Он понимает, что все это работает, но это тяжело. А иметь деньги "за тяжело" никто не хочет.
Всякого рода хитрости, инсайд, схемы, рынки и т. д., - это все работает уже поверх описанных пунктов и составляет просто сливки поверх основного труда.
Ну, вот, пример не про деньги, а про йогу.
Все тоже самое.
Человек будет помирать, но не станет пробовать на себе очевидные рекомендации, которые от него никто скрывать не будет.
Просто пытаться не будет.
Вот в чем проблема.
Не потому, что этот человек плохой или ленивый. Просто у него свои текущие задачи.
Когда все общество созреет для того, чтобы каждый мог стать миллиардером, то есть самостоятельным человеком, необходимость в этом просто отпадет.
И ответ на него с моей точки зрения довольно странный.
Я был бы готов поделиться этим знанием с любым человеком.
Мало того, богатые люди такими знаниями охотно делятся.
И суть этого знания довольно простая.
1. иметь вкус к накоплению денег.
2. иметь достаточно энергии и здоровья.
3. быть справедливым, логичным и привлекательным, ибо деньги приходят от других людей
4. просто очень много работать
5. быть дальновидным
Но, любой обычный человек, услышав такие секреты, сразу начинает зевать. Он понимает, что все это работает, но это тяжело. А иметь деньги "за тяжело" никто не хочет.
Всякого рода хитрости, инсайд, схемы, рынки и т. д., - это все работает уже поверх описанных пунктов и составляет просто сливки поверх основного труда.
Ну, вот, пример не про деньги, а про йогу.
Все тоже самое.
Человек будет помирать, но не станет пробовать на себе очевидные рекомендации, которые от него никто скрывать не будет.
Просто пытаться не будет.
Вот в чем проблема.
Не потому, что этот человек плохой или ленивый. Просто у него свои текущие задачи.
Когда все общество созреет для того, чтобы каждый мог стать миллиардером, то есть самостоятельным человеком, необходимость в этом просто отпадет.
АнтиМальвина
Маг )))
Маг )))
Поделившись, не является определением того, что другой человек сможет так же заработать. На этом же. Для этого необходимо достаточно много составляющих. Помимо самой идеи. Схема схемой,
а, никто не отменял банально, личностные качества и знания.
Есть - Лидеры. Есть - потребленцы. Люди имеющие деньги, это своего рода иная каста. Они знают, что всегда смогут заработать. Потому что они знают - КАК. У них всегда есть идеи, они много работают, они развиваются ( несмотря на свое положение и статус ), благодаря чему, всегда движутся вперёд. И да... у них соответствующий круг общения. Не то, чтобы они брезговали обычными людьми со средним доходом ( такие в общении тоже имеются и это норм ), но преимущественно их окружают такие же успешные, как и они сами. Ибо, деньги и успех притягиваются подобным. В связи с этим, поделиться- не проблема. Это нормально.
а, никто не отменял банально, личностные качества и знания.
Есть - Лидеры. Есть - потребленцы. Люди имеющие деньги, это своего рода иная каста. Они знают, что всегда смогут заработать. Потому что они знают - КАК. У них всегда есть идеи, они много работают, они развиваются ( несмотря на свое положение и статус ), благодаря чему, всегда движутся вперёд. И да... у них соответствующий круг общения. Не то, чтобы они брезговали обычными людьми со средним доходом ( такие в общении тоже имеются и это норм ), но преимущественно их окружают такие же успешные, как и они сами. Ибо, деньги и успех притягиваются подобным. В связи с этим, поделиться- не проблема. Это нормально.
Magus
Читая девичьи ответы
Читая девичьи ответы
Narayana
Magus
Magus
В целом по части конфликта с женским мышлением и мировоззрением согласен, но в данном случае стало интересно. Мне ответ Мальвины показался вполне уместным. Ну, то есть, она сказала, что делиться не страшно, так как в большинстве случаев все-равно не сработает без соответствующих личных качеств слушателя. Классика. "Когда ученик готов, появляется учитель!".
Ты знаешь, у меня сейчас дилемма по части собственного ребенка.
Дочка еще маленькая, одиннадцать лет. Мы живем отдельно и усилиями моей бывшей практически не общаемся.
И вот, я думаю... по жизни я наработал довольно согласованную философию и получил очень упорядоченную систему знаний и навыков, которыми очень хотел бы поделиться со своим ребенком.
Ну, вот так, прям, влить одним пластом.
Не вижу в этом насилия или произвола отца самодура. Это не выбор за ребенка сферы его деятельности. Это просто пласт необходимой культуры во всем, который бы успешно приложился бы к любой области занятий.
Но, обстоятельства сложились так смешно и странно, что при максимально благоприятном раскладе и для меня, и для ребенка, данный сценарий скорее всего не реализуется.
Да и не факт, что при благоприятном стечении обстоятельств ребенок захотел бы все это принимать.
И вот, есть желание поделиться, а не с кем.
Если бы в меня в детстве влили бы эти знания, я бы уже был миллиардером. Но, не влили.
А я хочу этим поделиться и создать ребенку режим жизни, при котором это все хорошо заходило бы, а не с кем.
Сдается мне, что для проверки достоверности и надежности знаний природа предотвращает слишком легкую и умелую передачу знаний. Она хочет, чтоб люди помучились, добиваясь знаний самостоятельно и заодно проверяя их при повторном возникновении.
Ты знаешь, у меня сейчас дилемма по части собственного ребенка.
Дочка еще маленькая, одиннадцать лет. Мы живем отдельно и усилиями моей бывшей практически не общаемся.
И вот, я думаю... по жизни я наработал довольно согласованную философию и получил очень упорядоченную систему знаний и навыков, которыми очень хотел бы поделиться со своим ребенком.
Ну, вот так, прям, влить одним пластом.
Не вижу в этом насилия или произвола отца самодура. Это не выбор за ребенка сферы его деятельности. Это просто пласт необходимой культуры во всем, который бы успешно приложился бы к любой области занятий.
Но, обстоятельства сложились так смешно и странно, что при максимально благоприятном раскладе и для меня, и для ребенка, данный сценарий скорее всего не реализуется.
Да и не факт, что при благоприятном стечении обстоятельств ребенок захотел бы все это принимать.
И вот, есть желание поделиться, а не с кем.
Если бы в меня в детстве влили бы эти знания, я бы уже был миллиардером. Но, не влили.
А я хочу этим поделиться и создать ребенку режим жизни, при котором это все хорошо заходило бы, а не с кем.
Сдается мне, что для проверки достоверности и надежности знаний природа предотвращает слишком легкую и умелую передачу знаний. Она хочет, чтоб люди помучились, добиваясь знаний самостоятельно и заодно проверяя их при повторном возникновении.
АнтиМальвина
Маг...
Маг...
А в чем проблема? В чем неадекват?
Я так.. с целью личного интереса.
Полагаю, Ваши выводы базируются на том, что просто не было ситуации, описанной в старт-топике. И, Вы считаете, коли Вы успешны, не дай БожЕ, кому то и что то рассказать. А вдруг идею уведут.
Но, согласитесь, когда Вы выдаёте какую то информацию про себя, Вы ведь не расписываете все подробности. Так... В общем. А, попробуй со стороны, будучи не в теме, развить то, чем Вы зарабатываете. Со стороны - легко. А вот на практике, увы ( даже скорее к счастью ) - нет.
Нараяна
Благодарю за некую солидарность)))
Я так.. с целью личного интереса.
Полагаю, Ваши выводы базируются на том, что просто не было ситуации, описанной в старт-топике. И, Вы считаете, коли Вы успешны, не дай БожЕ, кому то и что то рассказать. А вдруг идею уведут.
Но, согласитесь, когда Вы выдаёте какую то информацию про себя, Вы ведь не расписываете все подробности. Так... В общем. А, попробуй со стороны, будучи не в теме, развить то, чем Вы зарабатываете. Со стороны - легко. А вот на практике, увы ( даже скорее к счастью ) - нет.
Нараяна
Благодарю за некую солидарность)))
Magus
УРРРААА!
УРРРААА!
Наконец-то! Хоть кто-то задумался в глубь вопроса!!!
Братское сердце, да я тебя обнять хочу! И разцеловать!!!
Ну конечно!
А я уж думал, что моя подводка к финалу темы про культуру не сработала.
(((:
"Если бы в меня в детстве влили бы эти знания, я бы уже был миллиардером. Но, не влили.
А я хочу этим поделиться и создать ребенку режим жизни, при котором это все хорошо заходило бы"
ВОТ ОНО!!!
Я могу сказать то же самое.
Только я для своего ребенка - передачу организовал довольно успешно.
И у меня не было конфликта "Отцы и дети" в переходном периоде.
Уверен - это напрямую связано. У ребенка не было шока от столкновения с дикой природой - он не просидел детство в отупляющей иллюзии розовых соплей и единорогов. А причина конфликта - именно в разхождении привитой родителями картины мира и реальностью.
"Сдается мне, что для проверки достоверности и надежности знаний природа предотвращает слишком легкую и умелую передачу знаний. Она хочет, чтоб люди помучились, добиваясь знаний самостоятельно и заодно проверяя их при повторном возникновении."
Да не природа этого хочет, а банда богатых негодяев, которые веками передают по наследству свои огромные знания и капиталы. Зачем им конкуренты?
Ведь в родах с прерыванием передачи знаний - нет механизма их накопления и совершенствования. А значит, и имущества быть не может. Это система выращивания нищих дебилов. А если кто и сможет разбогатеть случаем - его одебиленные детишки все профукают и род вернется на изходную. То есть опять в стойло неконкурентноспособных. Неликвидов.
Ну вот теперь - можно возвращаться к теме про культуру!
Наверное, в выходные все распишу.
Братское сердце, да я тебя обнять хочу! И разцеловать!!!
Ну конечно!
А я уж думал, что моя подводка к финалу темы про культуру не сработала.
(((:
"Если бы в меня в детстве влили бы эти знания, я бы уже был миллиардером. Но, не влили.
А я хочу этим поделиться и создать ребенку режим жизни, при котором это все хорошо заходило бы"
ВОТ ОНО!!!
Я могу сказать то же самое.
Только я для своего ребенка - передачу организовал довольно успешно.
И у меня не было конфликта "Отцы и дети" в переходном периоде.
Уверен - это напрямую связано. У ребенка не было шока от столкновения с дикой природой - он не просидел детство в отупляющей иллюзии розовых соплей и единорогов. А причина конфликта - именно в разхождении привитой родителями картины мира и реальностью.
"Сдается мне, что для проверки достоверности и надежности знаний природа предотвращает слишком легкую и умелую передачу знаний. Она хочет, чтоб люди помучились, добиваясь знаний самостоятельно и заодно проверяя их при повторном возникновении."
Да не природа этого хочет, а банда богатых негодяев, которые веками передают по наследству свои огромные знания и капиталы. Зачем им конкуренты?
Ведь в родах с прерыванием передачи знаний - нет механизма их накопления и совершенствования. А значит, и имущества быть не может. Это система выращивания нищих дебилов. А если кто и сможет разбогатеть случаем - его одебиленные детишки все профукают и род вернется на изходную. То есть опять в стойло неконкурентноспособных. Неликвидов.
Ну вот теперь - можно возвращаться к теме про культуру!
Наверное, в выходные все распишу.
Magus
АнтиМальвина
АнтиМальвина
Наверное, ты по контексту нашего с Нараяной разговора уже поняла о чем я.
Было бы логично услышать про передачу знаний и капитала детям - именно от женщин.
А все женщины - особенно в ответах на ГИ - несли ТАКУЮ ахинею,
как будто у них головы отвинчены. Это страшно. Такие простые и естественные вещи не понимают и не применяют...
Было бы логично услышать про передачу знаний и капитала детям - именно от женщин.
А все женщины - особенно в ответах на ГИ - несли ТАКУЮ ахинею,
как будто у них головы отвинчены. Это страшно. Такие простые и естественные вещи не понимают и не применяют...
АнтиМальвина
Маг...
Маг...
Вопрос : конкретно Вы, своим детям передали свои знания? Ваши дети продолжат Ваше дело ( если таковое имеется )???
Вы можете ожидать любые ответы. Но!
Что-то мне подсказывает ( могу и ошибаться) , что дети то по Вашим стопам не пошли. Поправьте меня, если я не права.
Относительно своих детей, могу сказать, что учу их самостоятельности. И мальчиков и девочек. Вне зависимости от того, кто рядом. Человек должен уметь САМ достойно себя обеспечить.
Вы можете ожидать любые ответы. Но!
Что-то мне подсказывает ( могу и ошибаться) , что дети то по Вашим стопам не пошли. Поправьте меня, если я не права.
Относительно своих детей, могу сказать, что учу их самостоятельности. И мальчиков и девочек. Вне зависимости от того, кто рядом. Человек должен уметь САМ достойно себя обеспечить.
Падший Ангел
АВТОР ЬЬТА
АВТОР ЬЬТА
Magus
АнтиМальвина
АнтиМальвина
Вопрос - в правильном направлении, но не корректный.
В том смысле, что не годный.
Он из другой концепции, из другого мировоззрения.
Из того, от которого полезно избавиться.
Я сейчас тему с ГИ сюда перетащу - на ней пояснить.
"Вне зависимости от того, кто рядом. Человек должен уметь САМ достойно себя обеспечить."
И здесь - тоже самое.
Я нигде не говорил о возпитании мажоров.
Сравни 2 ситуации:
1. Ребенок вырастает в обычной семье - не имеет ни хрена: ни знания жизни, ни правильного мировоззрения, ни правильных социальных навыков для создания и роста капитала. Ну не передали ему это родичи! Но будучи способным и активным - ребенок начинает все это наживать сам, через ошибки, конфликты и попадосы. Такое рыскание займет у него не один десяток лет. В итоге - он все это накопит, сформирует более-менее правильное мировоззрение и начнет всем этим пользоваться к своему успеху. Вроде все хорошо, НО! Он потратил 20-30 лет на свою трансформацию. Сделал себя сам, да. Но у него не так уж много времени останется всем этим возпользоваться - я не про кайфушки, я про изпользования нового мировоззрения в интересах себя и семьи. И сравни это с
2. Ребенку с детства семья заложила правильное мировоззрение, привила культуру правильных социальных навыков, может даже капиталом помогла. Кто из них достигнет бОльших результатов по жизни? Очевидно, 2. Потому что ему не пришлось 30 лет заново изобретать велосипед. Он эти 30 лет - творил и развивался как бы с того места, до которого 1 дошел к концу жизни. Это БЕЗСПОРНОЕ конкурентное преимущество. И его результаты будут гораздо внушительнее.
И см тему про смысл жизни.
И хватит мне выкать - здесь так не принято!
((;
В том смысле, что не годный.
Он из другой концепции, из другого мировоззрения.
Из того, от которого полезно избавиться.
Я сейчас тему с ГИ сюда перетащу - на ней пояснить.
"Вне зависимости от того, кто рядом. Человек должен уметь САМ достойно себя обеспечить."
И здесь - тоже самое.
Я нигде не говорил о возпитании мажоров.
Сравни 2 ситуации:
1. Ребенок вырастает в обычной семье - не имеет ни хрена: ни знания жизни, ни правильного мировоззрения, ни правильных социальных навыков для создания и роста капитала. Ну не передали ему это родичи! Но будучи способным и активным - ребенок начинает все это наживать сам, через ошибки, конфликты и попадосы. Такое рыскание займет у него не один десяток лет. В итоге - он все это накопит, сформирует более-менее правильное мировоззрение и начнет всем этим пользоваться к своему успеху. Вроде все хорошо, НО! Он потратил 20-30 лет на свою трансформацию. Сделал себя сам, да. Но у него не так уж много времени останется всем этим возпользоваться - я не про кайфушки, я про изпользования нового мировоззрения в интересах себя и семьи. И сравни это с
2. Ребенку с детства семья заложила правильное мировоззрение, привила культуру правильных социальных навыков, может даже капиталом помогла. Кто из них достигнет бОльших результатов по жизни? Очевидно, 2. Потому что ему не пришлось 30 лет заново изобретать велосипед. Он эти 30 лет - творил и развивался как бы с того места, до которого 1 дошел к концу жизни. Это БЕЗСПОРНОЕ конкурентное преимущество. И его результаты будут гораздо внушительнее.
И см тему про смысл жизни.
И хватит мне выкать - здесь так не принято!
((;
АнтиМальвина
Ничего личного
Ничего личного
Но, пожалуй, сама определю - кому " Выкать " , а кому " Тыкать " )))
Но, коль уж просишь- не вопрос )))
Я за комфорт.
А, относительно приведённой статьи, скажу лишь, что отношусь к 1-му пункту. И это не помешало мне в построении своей жизни. Скорее наоборот - приобрела некий опыт. Да. Путем личных проблем и ошибок. Но зато результативно. А когда детей в попу целуют ( уж сорри) , и наивно полагают что всему их учат, при этом давая все блага - эта схема не работает. Ребёнок = Человек учится САМ. Всё остальное - родительские иллюзии.
Безусловно, надо пытаться вложить в детей максимум своих знаний, но при этом не поощрять Все их хотелки, а стимулировать к собственным действиям и обустройству жизни.
Но, коль уж просишь- не вопрос )))
Я за комфорт.
А, относительно приведённой статьи, скажу лишь, что отношусь к 1-му пункту. И это не помешало мне в построении своей жизни. Скорее наоборот - приобрела некий опыт. Да. Путем личных проблем и ошибок. Но зато результативно. А когда детей в попу целуют ( уж сорри) , и наивно полагают что всему их учат, при этом давая все блага - эта схема не работает. Ребёнок = Человек учится САМ. Всё остальное - родительские иллюзии.
Безусловно, надо пытаться вложить в детей максимум своих знаний, но при этом не поощрять Все их хотелки, а стимулировать к собственным действиям и обустройству жизни.
Magus
АнтиМальвина
АнтиМальвина
Про тыкать - не я сказал!
((;
А, относительно приведённой статьи, скажу лишь, что отношусь к 1-му пункту.
Потому что не было альтернативы.
И это не помешало мне в построении своей жизни.
ТОЧНО помешало. Ну вот построила ты 2 этажа своей жизни. И по нашим временам, это - выдающийся результат. А могла бы построить 10 этажей...
Скорее наоборот - приобрела некий опыт. Да. Путем личных проблем и ошибок. Но зато результативно.
Вот мы можем за 1 урок в хорошей школе изучить и усвоить все способы доказательств теоремы Пифагора - учитель нам объяснит, мы усвоим и пойдем дальше - в сторону теоремы Ферма. А можем - без учителя или с плохим учителем - на 10 лет застрять на Пифагоре - да так нихрена и не уяснить, что это и зачем.
А когда детей в попу целуют ( уж сорри) , и наивно полагают что всему их учат, при этом давая все блага - эта схема не работает.
Еще раз говорю - я не про выращивание мажоров, ровно наоборот.
Ну, хорошо. Вспомни, как возпитывали спартанских мальчиков к примеру.
Ты что думаешь, они с голыми жопами всю жизнь бегали да хлеб воровали?
Нет. Пройдя обучение, сформировавшись как личность и закалившись как субъект - они возвращались в семьи, не редко - богатые семьи, и управляли домашним хозяйством и семейным капиталом... Ну и на каком этаже их в жопу целовали?
((;
Ребёнок = Человек учится САМ. Всё остальное - родительские иллюзии.
Больной и тяжелый бред.
Ребенок - это заготовка человека. Что ему на флэшку загрузишь, то и ТО.
И то, что современные родители игнорируют этот факт - является причиной того, что враги - закачивают ребенку на флэшку всякую х*йню. ИМ ПОЗВОЛИЛИ это сделать. Родители - самоустранились, а им - того и надо. Все! Загрузка закончена! Ребенок уже не твой...
Безусловно, надо пытаться вложить в детей максимум своих знаний, но при этом не поощрять Все их хотелки, а стимулировать к собственным действиям и обустройству жизни.
В общем, да. Особенно если учесть, что решалка - это мышца, которую следует тренировать с детства. А мамы-одиночки ОЧЕНЬ любят командовать детьми. Извращенно понимая слово "забота" - они "заботятся" о детях навязывая им свои решения, принимая решения ЗА детей. И детская решалка атрофируется.
Потом это мамино счастье достается другой женщине, которая вскоре обзывает дитятю м*даком и уходит, забирая детей, что бы повторить этот порочный цикл.
((;
А, относительно приведённой статьи, скажу лишь, что отношусь к 1-му пункту.
Потому что не было альтернативы.
И это не помешало мне в построении своей жизни.
ТОЧНО помешало. Ну вот построила ты 2 этажа своей жизни. И по нашим временам, это - выдающийся результат. А могла бы построить 10 этажей...
Скорее наоборот - приобрела некий опыт. Да. Путем личных проблем и ошибок. Но зато результативно.
Вот мы можем за 1 урок в хорошей школе изучить и усвоить все способы доказательств теоремы Пифагора - учитель нам объяснит, мы усвоим и пойдем дальше - в сторону теоремы Ферма. А можем - без учителя или с плохим учителем - на 10 лет застрять на Пифагоре - да так нихрена и не уяснить, что это и зачем.
А когда детей в попу целуют ( уж сорри) , и наивно полагают что всему их учат, при этом давая все блага - эта схема не работает.
Еще раз говорю - я не про выращивание мажоров, ровно наоборот.
Ну, хорошо. Вспомни, как возпитывали спартанских мальчиков к примеру.
Ты что думаешь, они с голыми жопами всю жизнь бегали да хлеб воровали?
Нет. Пройдя обучение, сформировавшись как личность и закалившись как субъект - они возвращались в семьи, не редко - богатые семьи, и управляли домашним хозяйством и семейным капиталом... Ну и на каком этаже их в жопу целовали?
((;
Ребёнок = Человек учится САМ. Всё остальное - родительские иллюзии.
Больной и тяжелый бред.
Ребенок - это заготовка человека. Что ему на флэшку загрузишь, то и ТО.
И то, что современные родители игнорируют этот факт - является причиной того, что враги - закачивают ребенку на флэшку всякую х*йню. ИМ ПОЗВОЛИЛИ это сделать. Родители - самоустранились, а им - того и надо. Все! Загрузка закончена! Ребенок уже не твой...
Безусловно, надо пытаться вложить в детей максимум своих знаний, но при этом не поощрять Все их хотелки, а стимулировать к собственным действиям и обустройству жизни.
В общем, да. Особенно если учесть, что решалка - это мышца, которую следует тренировать с детства. А мамы-одиночки ОЧЕНЬ любят командовать детьми. Извращенно понимая слово "забота" - они "заботятся" о детях навязывая им свои решения, принимая решения ЗА детей. И детская решалка атрофируется.
Потом это мамино счастье достается другой женщине, которая вскоре обзывает дитятю м*даком и уходит, забирая детей, что бы повторить этот порочный цикл.
Narayana
АнтиМальвина
АнтиМальвина
"Ребёнок = Человек учится САМ. Всё остальное - родительские иллюзии."
Сашечка, позволь не согласиться.
Или согласиться частично.
Ну, разные учителя. Разные.
Мама меня учила мыть пол, например.
Я с тряпкой и ведром лазал по комнате, а она с видом надменной барыни тыкала носком тапка в места, где я помыл плохо. Я был совсем ребенком и еще не понимал смысла происходящего, но чувствовал, что что-то не так. Но, тем не менее, она меня вполне научила всем премудростям женской домашней работы, за что я ее всю жизнь ненавижу. Тем не менее, это она меня научила. Не я сам научился.
Мой дядя, - всемирно известный ученый. Приезжал ко мне специально издалека, чтобы решать со мной олимпиадные задачки, тыкая меня, как котенка в собственные экскременты тупости и произнося при этом: "Ох, Сережа, какой же ты тупой!". Правда, при этом он сам эти задачи решал очень хорошо и была в этом красота и изящество. Тоже учитель. Тоже не я сам. И он стал моим другом на всю жизнь и определил вектор развития моего интеллекта.
Папа. Гениальный человек. Очень хороший руководитель и талантливый художник. С трех лет привязывал меня к себе веревкой и тащил за собой по лыжне. Он не был настолько же умен, как дядя, но был поразительно волевым и надежным человеком. Пожалуй, самый первый учитель и самый первый вкус в жизни. Хотя, нет, конечно, первый учитель мама, но признавать этого не хочется.
Дальше учителя математики и йоги. Вообще, по гроб жизни благодарен. Не было бы их, не было меня.
Все остальное в моей жизни, это всего лишь приложение полученных от этих и других людей знаний. А ты говоришь, сами учатся. Да, учатся, конечно, но... увы, неэффективно.
Нужны люди, которые дарят нам вкус чего-то большого и правильного.
Сашечка, позволь не согласиться.
Или согласиться частично.
Ну, разные учителя. Разные.
Мама меня учила мыть пол, например.
Я с тряпкой и ведром лазал по комнате, а она с видом надменной барыни тыкала носком тапка в места, где я помыл плохо. Я был совсем ребенком и еще не понимал смысла происходящего, но чувствовал, что что-то не так. Но, тем не менее, она меня вполне научила всем премудростям женской домашней работы, за что я ее всю жизнь ненавижу. Тем не менее, это она меня научила. Не я сам научился.
Мой дядя, - всемирно известный ученый. Приезжал ко мне специально издалека, чтобы решать со мной олимпиадные задачки, тыкая меня, как котенка в собственные экскременты тупости и произнося при этом: "Ох, Сережа, какой же ты тупой!". Правда, при этом он сам эти задачи решал очень хорошо и была в этом красота и изящество. Тоже учитель. Тоже не я сам. И он стал моим другом на всю жизнь и определил вектор развития моего интеллекта.
Папа. Гениальный человек. Очень хороший руководитель и талантливый художник. С трех лет привязывал меня к себе веревкой и тащил за собой по лыжне. Он не был настолько же умен, как дядя, но был поразительно волевым и надежным человеком. Пожалуй, самый первый учитель и самый первый вкус в жизни. Хотя, нет, конечно, первый учитель мама, но признавать этого не хочется.
Дальше учителя математики и йоги. Вообще, по гроб жизни благодарен. Не было бы их, не было меня.
Все остальное в моей жизни, это всего лишь приложение полученных от этих и других людей знаний. А ты говоришь, сами учатся. Да, учатся, конечно, но... увы, неэффективно.
Нужны люди, которые дарят нам вкус чего-то большого и правильного.
АнтиМальвина
Ответ
Ответ
Магус
Однако...
Но, всё же по порядку.
1. Про 2 и 10 этажей и отсутствие альтернативы.
- Если этой альтернативы не было, соответственно и сравнивать не с чем. Более того - у каждого свой путь. И этот путь предопределен. Даже в том случае, если мы - простые смертные, частички Вселенной полагаем, что мы этот Путь выстраиваем сами.
2. Про воспитание и закладывание базиса и более.
- Под лежачий камень вода не течёт. Но, опираясь на практическую составляющую ( я работаю с детьми и подростками ) , могу сказать что это не действует. Точнее не так. Действует, но примерно на 60 %. Можно громко кричать, убеждать, приводить теоретические аргументы, но я вижу это на практике уже многие годы. Родители бьются, учат, вкладывают, а вот желаемым результатом и не пахнет. Конечно, придерживаюсь мнения, что если бы родители не вкладывались, было бы ещё хуже. Но это не доказано.
3. Про мам одиночек.
- Надеюсь высказывание было образным, без конкретизации.
Не все женщины воспитывающие детей одни, являются тоталитарными личностями. И, воспитание детей мамой не означает, что по факту получится муд@к. У тебя некое искажение понимания. Хотя нет. Скорее - стериотипность.
Однако...
Но, всё же по порядку.
1. Про 2 и 10 этажей и отсутствие альтернативы.
- Если этой альтернативы не было, соответственно и сравнивать не с чем. Более того - у каждого свой путь. И этот путь предопределен. Даже в том случае, если мы - простые смертные, частички Вселенной полагаем, что мы этот Путь выстраиваем сами.
2. Про воспитание и закладывание базиса и более.
- Под лежачий камень вода не течёт. Но, опираясь на практическую составляющую ( я работаю с детьми и подростками ) , могу сказать что это не действует. Точнее не так. Действует, но примерно на 60 %. Можно громко кричать, убеждать, приводить теоретические аргументы, но я вижу это на практике уже многие годы. Родители бьются, учат, вкладывают, а вот желаемым результатом и не пахнет. Конечно, придерживаюсь мнения, что если бы родители не вкладывались, было бы ещё хуже. Но это не доказано.
3. Про мам одиночек.
- Надеюсь высказывание было образным, без конкретизации.
Не все женщины воспитывающие детей одни, являются тоталитарными личностями. И, воспитание детей мамой не означает, что по факту получится муд@к. У тебя некое искажение понимания. Хотя нет. Скорее - стериотипность.
АнтиМальвина
Сережа
Сережа
Йога и прочее появились в твоей жизни уже в сознательном возрасте. Ты сам хотел учиться. Ты был на это мотивирован.
Но неужели, не было ошибок? Ошибок, после которых ты сам для себя понял, как надо, а как не следует делать.
Это и есть опыт.
Когда Человек маленький = Ребёнок, он учится сам. Это как например:" Не трогай кастрюлю, она - горячая " Ребёнок не слушает и тянет руку. Обжигается. Больно. Это его опыт. Он узнал, что кастрюля действительно горячая и трогать её нельзя. На этом же принципе строится и дальнейшая жизнь. К части из того, что говорят родители, учителя, взрослые Ребёнок прислушивается. А к части - нет. Суть познаётся путем проб и ошибок. Это и есть- знания.
Но неужели, не было ошибок? Ошибок, после которых ты сам для себя понял, как надо, а как не следует делать.
Это и есть опыт.
Когда Человек маленький = Ребёнок, он учится сам. Это как например:" Не трогай кастрюлю, она - горячая " Ребёнок не слушает и тянет руку. Обжигается. Больно. Это его опыт. Он узнал, что кастрюля действительно горячая и трогать её нельзя. На этом же принципе строится и дальнейшая жизнь. К части из того, что говорят родители, учителя, взрослые Ребёнок прислушивается. А к части - нет. Суть познаётся путем проб и ошибок. Это и есть- знания.
Magus
Анти,
Анти,
1. у каждого свой путь. И этот путь предопределен.
Не путь а пути, а предопределяющее влияние - есть, но оно не фатально в принципе и не одинаковой интенсивности предопределения на разных отрезках пути и времени. Бывают на пути и бутылочные горлышки, а бывают - огромные пространства вариантов.
2. Действует, действует.
А КПД 60% говорит лишь о низкой эффективности применяемых методик возпитания и недостатке системности.
3. Если ты - мама одиночка, то совпадение случайно.
Я демонстрирую ОБЩУЮ механику. Мне не интересен твой частный случай, и желания оскорбить нет.
Ну разве что только подначить - иногда.
((;
Кроме того - ты передергиваешь: при возпитании детей мамой - м*дак получается не из-за возпитания "потому что именно мамой", а из-за фактического отказа заниматься возпитанием, либо от неправильного возпитания.
Биологическое поддержание жизни и роста ребенка это еще не возпитание. А вот совместное проживание с ребенком - это уже возпитание, даже при полном отсутствии логического общения.
Ребенка возпитывают через сознательные внушения и в обход сознания. Глядя на совместно проживающего - ребенок может начать загружать в себя соседское ПО через подражание даже при полном отсутствии логического общения.
Кроме того, возпитание это не просто комплекс связанных логических внушений и днмонстрация правильных примеров для подражания, но и тотальный контроль входящей к ребенку инфы - особенно из публичного поля. А еще - ребенку для развития требуется нахождение в определенных физических полях э... "позитивной энергии", так сказать...
Поэтому, когда родители сажают ребенка перед компом или тв (мультики посмотреть - а чё такова-то? это же точно безвредно!), что бы он не докучал им, пока они сами сидят в интернете или трещат по телефону - они способствуют краже сознания своего ребенка, то есть его превращению в раба.
Видела скульптуру Похищение Европы?
Вот-вот... Это - про это.
Не путь а пути, а предопределяющее влияние - есть, но оно не фатально в принципе и не одинаковой интенсивности предопределения на разных отрезках пути и времени. Бывают на пути и бутылочные горлышки, а бывают - огромные пространства вариантов.
2. Действует, действует.
А КПД 60% говорит лишь о низкой эффективности применяемых методик возпитания и недостатке системности.
3. Если ты - мама одиночка, то совпадение случайно.
Я демонстрирую ОБЩУЮ механику. Мне не интересен твой частный случай, и желания оскорбить нет.
Ну разве что только подначить - иногда.
((;
Кроме того - ты передергиваешь: при возпитании детей мамой - м*дак получается не из-за возпитания "потому что именно мамой", а из-за фактического отказа заниматься возпитанием, либо от неправильного возпитания.
Биологическое поддержание жизни и роста ребенка это еще не возпитание. А вот совместное проживание с ребенком - это уже возпитание, даже при полном отсутствии логического общения.
Ребенка возпитывают через сознательные внушения и в обход сознания. Глядя на совместно проживающего - ребенок может начать загружать в себя соседское ПО через подражание даже при полном отсутствии логического общения.
Кроме того, возпитание это не просто комплекс связанных логических внушений и днмонстрация правильных примеров для подражания, но и тотальный контроль входящей к ребенку инфы - особенно из публичного поля. А еще - ребенку для развития требуется нахождение в определенных физических полях э... "позитивной энергии", так сказать...
Поэтому, когда родители сажают ребенка перед компом или тв (мультики посмотреть - а чё такова-то? это же точно безвредно!), что бы он не докучал им, пока они сами сидят в интернете или трещат по телефону - они способствуют краже сознания своего ребенка, то есть его превращению в раба.
Видела скульптуру Похищение Европы?
Вот-вот... Это - про это.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.