Трансмистик
Гражданская авиация России в условиях санкций
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 5 стр. списка тем
Magus
Гражданская авиация России в условиях санкций
Гражданская авиация России в условиях санкций
Narayana
Magus...
Magus...
Я все это обсуждал со своим другом по даче, пилотом Аэрофлота с налетом 15000 часов.
Он в очень удрученном состоянии произносит: "Серега, я потерял работу..."
А было, что терять. До пандемии зарплата у него была в районе 600 тыс.
В пандемию, когда все просто сидели, около 200.
Потом, вроде, начали понемногу летать, а он переучился на новый Эйрбас 350.
И вот, эта новость.
Но, я не могу въехать в цифры.
Изначально речь шла про 400 Эйрбасов и столько же Боингов.
Сейчас почему-то все говорят про всего 500 самолетов.
Причем, на Боинги никто лицензии не закрывал, - интересно, да?
Дальше было мнение какого-то эксперта, что 500 почти новых Басиков просто некуда девать и это обрушит рынок и производство самолетов в Европе, но Миша, пилот, сказал: "Да, нет, 50 самолетов они распихают. Хотя, для них, конечно, и штрафы и потери очень большие".
При этом закрытие неба над Россией для Европы и коридор полетов через Индию, это очень чувствительно.
Таким образом, что именно будет, никто не знает, но своих самолетов у нас нет.
При этом нужно учитывать, что на текущий момент очень хорошо отлажена логистика запчастей и обслуживания.
Что из всего этого следует, я не знаю.
Есть только интуитивное ощущение, что размер санкций, включая последствия для их инициаторов, несоразмерны с событием идущей войны и все больше походит на обидный пинок под задницу Западу, с которым просто придется смириться, чтобы еще и не получить пинок по морде.
Есть еще кое-что. Из программирования.
Почти всегда проблемы больше с тем, чтобы заработали несколько строчек кода, открывающие новые возможности для всей программы. А вот просто перекомпоновать большие блоки кода удается легко и просто, хотя страшно, пока это все снова не заработает.
Так и со всем миром.
Самое главное, это само существование технологий, наличие интернета и объемов производства.
Мир стал жирным и богатым.
Даже полностью изолированная Северная Корея живет и не собирается сдаваться, делая ракеты.
А здесь придурки решили нагадить стране с самой эффективной на настоящий момент армией и самыми большими запасами природных ресурсов.
Ну, не бывает так ни при каком раскладе.
Самое главное.
Украину перетрясли только потому, что она стала представлять собой угрозу для России.
Реальную угрозу.
Задушить экономику России и ухудшить уровень жизни русских до бедственного уровня, это еще большая угроза. Угроза, конечно, неравноценная применению ядерного оружия, но равная военному положению.
Вывод-то из этого какой? Самый простой. Разрушить экономику конкурентов экономическими методами мы не можем, но можем военными. Пусть тоже ребята зубы на полку положат.
Сколько там заводов в мире семи-нанометровую литографию в полупроводниках освоили?
Два в Японии? И эти два завода поставляют на весь мир?
Ребята, а ничего на ум не приходит?
Сколько гиперзвуковых ракет нужно, чтобы эти заводы перестали работать?
Какие вы после этого санкции объявите?
Или пехоту в Россию отправите?
Не, кратко вопрос формулируется очень просто.
Хотите реально нас придушить, когда уже маски сняты?
Ну, давайте, попробуйте.
Вам от этого лучше не будет.
Но, даже если, вдруг, отменить все санкции и наплевать на Украину, переформатирование мира уже неизбежно. И у нас в этом процессе задача простая и понятная. Свои деньги и свое производство, практически удовлетворяющее все потребности.
Он в очень удрученном состоянии произносит: "Серега, я потерял работу..."
А было, что терять. До пандемии зарплата у него была в районе 600 тыс.
В пандемию, когда все просто сидели, около 200.
Потом, вроде, начали понемногу летать, а он переучился на новый Эйрбас 350.
И вот, эта новость.
Но, я не могу въехать в цифры.
Изначально речь шла про 400 Эйрбасов и столько же Боингов.
Сейчас почему-то все говорят про всего 500 самолетов.
Причем, на Боинги никто лицензии не закрывал, - интересно, да?
Дальше было мнение какого-то эксперта, что 500 почти новых Басиков просто некуда девать и это обрушит рынок и производство самолетов в Европе, но Миша, пилот, сказал: "Да, нет, 50 самолетов они распихают. Хотя, для них, конечно, и штрафы и потери очень большие".
При этом закрытие неба над Россией для Европы и коридор полетов через Индию, это очень чувствительно.
Таким образом, что именно будет, никто не знает, но своих самолетов у нас нет.
При этом нужно учитывать, что на текущий момент очень хорошо отлажена логистика запчастей и обслуживания.
Что из всего этого следует, я не знаю.
Есть только интуитивное ощущение, что размер санкций, включая последствия для их инициаторов, несоразмерны с событием идущей войны и все больше походит на обидный пинок под задницу Западу, с которым просто придется смириться, чтобы еще и не получить пинок по морде.
Есть еще кое-что. Из программирования.
Почти всегда проблемы больше с тем, чтобы заработали несколько строчек кода, открывающие новые возможности для всей программы. А вот просто перекомпоновать большие блоки кода удается легко и просто, хотя страшно, пока это все снова не заработает.
Так и со всем миром.
Самое главное, это само существование технологий, наличие интернета и объемов производства.
Мир стал жирным и богатым.
Даже полностью изолированная Северная Корея живет и не собирается сдаваться, делая ракеты.
А здесь придурки решили нагадить стране с самой эффективной на настоящий момент армией и самыми большими запасами природных ресурсов.
Ну, не бывает так ни при каком раскладе.
Самое главное.
Украину перетрясли только потому, что она стала представлять собой угрозу для России.
Реальную угрозу.
Задушить экономику России и ухудшить уровень жизни русских до бедственного уровня, это еще большая угроза. Угроза, конечно, неравноценная применению ядерного оружия, но равная военному положению.
Вывод-то из этого какой? Самый простой. Разрушить экономику конкурентов экономическими методами мы не можем, но можем военными. Пусть тоже ребята зубы на полку положат.
Сколько там заводов в мире семи-нанометровую литографию в полупроводниках освоили?
Два в Японии? И эти два завода поставляют на весь мир?
Ребята, а ничего на ум не приходит?
Сколько гиперзвуковых ракет нужно, чтобы эти заводы перестали работать?
Какие вы после этого санкции объявите?
Или пехоту в Россию отправите?
Не, кратко вопрос формулируется очень просто.
Хотите реально нас придушить, когда уже маски сняты?
Ну, давайте, попробуйте.
Вам от этого лучше не будет.
Но, даже если, вдруг, отменить все санкции и наплевать на Украину, переформатирование мира уже неизбежно. И у нас в этом процессе задача простая и понятная. Свои деньги и свое производство, практически удовлетворяющее все потребности.
Magus
Narayana
Narayana
Magus
Слушай,
Слушай,
Narayana
Magus...
Magus...
Слушай, я так и не понял - у нас есть суперджеты? Замена иностранным - есть, или это всё трындёжь?
SSJ-100, это странный самолет и он близко-магистральный. То есть, дальность полета 3-4. 5 тыс. км.
И он на 80-90 сделан из зарубежных компонент.
Хотя, наши сделали, действительно, достойного конкурента близко-магистральника. Это Ту-204.
А у Эйрбаса 330 или 350 до 15000км. Они напрямую из Москвы в Токио или Сан-Франциско летают.
Единственный дальне-магистральный самолет у нас, это Зил-96. Но, он четырех-двигательный и ест на 20% больше. Основная проблема, это отсутствие конкурентного двигателя. Ну и всей производственной инфраструктуры. Боинги и Эйрбасы ведь чуть ли не на конвейере делают.
При этом есть нюанс. При остановке поставок титана из России, производство Боингов и Басиков встанет из-за того, что центроплан и несущая пластина композитного крыла делается из нашего упрочненного титана.
SSJ-100, это странный самолет и он близко-магистральный. То есть, дальность полета 3-4. 5 тыс. км.
И он на 80-90 сделан из зарубежных компонент.
Хотя, наши сделали, действительно, достойного конкурента близко-магистральника. Это Ту-204.
А у Эйрбаса 330 или 350 до 15000км. Они напрямую из Москвы в Токио или Сан-Франциско летают.
Единственный дальне-магистральный самолет у нас, это Зил-96. Но, он четырех-двигательный и ест на 20% больше. Основная проблема, это отсутствие конкурентного двигателя. Ну и всей производственной инфраструктуры. Боинги и Эйрбасы ведь чуть ли не на конвейере делают.
При этом есть нюанс. При остановке поставок титана из России, производство Боингов и Басиков встанет из-за того, что центроплан и несущая пластина композитного крыла делается из нашего упрочненного титана.
Narayana
Magus...
Magus...
"15 000? часов налета
Ахренеть. И меньше 10 т д получает...
Мне кажется, зп в Азии таким летунам 15-20 штук. Не?"
Да, мужик уже легендарный.
При этом очень симпатичный, порядочный и хороший семьянин.
А его тесть, царство ему небесное, вообще, был очень известным пилотом.
В Азии, может, платят и лучше, но там же нужно всей семьей жить...
Конечно, жизнь пилота с большим опытом, это красивая жизнь.
Типа, полет на Майами и там три дня ожидания обратного рейса.
Экипаж обязаны обеспечить гостиницей 4-5 звезд ол-инклюд.
Ну и прикинь, ты три дня валяешься у бассейна со стюрами, которые тебе чуть ли не попой на лицо садятся, жрешь бесплатно в дорогих ресторанах отеля и маешься от безделия.
Ну и типа, прилетаешь домой с чемоданом, в котором пиво из Японии, фрукты с экватора, вино и сыр из Франции, электроника из Японии...
Я б, конечно, так долго не смог, потому что программист, специальность диковатая и аскетичная, но звучит красиво. И это все в один момент может обломаться.
Ахренеть. И меньше 10 т д получает...
Мне кажется, зп в Азии таким летунам 15-20 штук. Не?"
Да, мужик уже легендарный.
При этом очень симпатичный, порядочный и хороший семьянин.
А его тесть, царство ему небесное, вообще, был очень известным пилотом.
В Азии, может, платят и лучше, но там же нужно всей семьей жить...
Конечно, жизнь пилота с большим опытом, это красивая жизнь.
Типа, полет на Майами и там три дня ожидания обратного рейса.
Экипаж обязаны обеспечить гостиницей 4-5 звезд ол-инклюд.
Ну и прикинь, ты три дня валяешься у бассейна со стюрами, которые тебе чуть ли не попой на лицо садятся, жрешь бесплатно в дорогих ресторанах отеля и маешься от безделия.
Ну и типа, прилетаешь домой с чемоданом, в котором пиво из Японии, фрукты с экватора, вино и сыр из Франции, электроника из Японии...
Я б, конечно, так долго не смог, потому что программист, специальность диковатая и аскетичная, но звучит красиво. И это все в один момент может обломаться.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.