Трансмистик
Наша гражданская авиация
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 6 стр. списка тем
Magus
Наша гражданская авиация
Наша гражданская авиация
Magus
И вот
И вот
Orgasmatron
12345
12345
Narayana
Orgasmatron
Orgasmatron
"Из авиакомпаний поубирают подпиндосников, как поубирали из авиапрома. Свои новые самолёты уже разработаны и начинают их серийное производство."
М-м-м... э-э-э...
По части конспирологии и глобальной политики я не очень силен, но про авиацию очень хорошо информирован. Поэтому, прошу прощения, но это ваше заявление является жалкой шуткой.
Объясняю почему.
В целом потому, что последние тридцать лет наша авиация целенаправленно уничтожалась и уничтожилось. Ее нет.
Какие такие самолеты разработаны?
Нет никаких новых разработок.
Есть SSJ-100, - абсолютно выполненный на импортной комплектации и имеющий большую проблему с системой кондиционирования.
Есть Ту-204. Хороший и недорогой самолет, но маленький и среднемагистральный.
И есть Ил-96, который уиопищем, конечно, язык назвать не поворачивается, но это разработка сорокалетней давности. Главная проблема, - четыре двигателя, которые в корне убивают экономику. Вторая главная и центральная проблема, - нету двигателя с большим диаметром. Экономичного двигателя. И если его сделать, то на Зил-96, единственный дальнемагистральник, его не поставишь, так как меняется вся аэродинамика.
А разработка новых моделей и организация потокового производства, это как минимум 10 лет. Плюс, такие инвестиции оправдаются, если он будет идти на экспорт, а там монополия А и Б.
В итоге. Тупик.
М-м-м... э-э-э...
По части конспирологии и глобальной политики я не очень силен, но про авиацию очень хорошо информирован. Поэтому, прошу прощения, но это ваше заявление является жалкой шуткой.
Объясняю почему.
В целом потому, что последние тридцать лет наша авиация целенаправленно уничтожалась и уничтожилось. Ее нет.
Какие такие самолеты разработаны?
Нет никаких новых разработок.
Есть SSJ-100, - абсолютно выполненный на импортной комплектации и имеющий большую проблему с системой кондиционирования.
Есть Ту-204. Хороший и недорогой самолет, но маленький и среднемагистральный.
И есть Ил-96, который уиопищем, конечно, язык назвать не поворачивается, но это разработка сорокалетней давности. Главная проблема, - четыре двигателя, которые в корне убивают экономику. Вторая главная и центральная проблема, - нету двигателя с большим диаметром. Экономичного двигателя. И если его сделать, то на Зил-96, единственный дальнемагистральник, его не поставишь, так как меняется вся аэродинамика.
А разработка новых моделей и организация потокового производства, это как минимум 10 лет. Плюс, такие инвестиции оправдаются, если он будет идти на экспорт, а там монополия А и Б.
В итоге. Тупик.
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
Orgasmatron
12345
12345
"Есть Ту-204. Хороший и недорогой самолет, но маленький и среднемагистральный." -
вместо Ту-204, работа над которым позволяла сохранить кадры, разработан композитный МС-21 (Як-242) с новым российским двигателем ПД-14.
Для жирного и дальнего Ил-96 разрабатывают двигатель ПД-35.
Вобщем, материалов полно про двигатели, композитные материалы, модернизацию и разработку. Просто надо смотреть правильные СМИ.
вместо Ту-204, работа над которым позволяла сохранить кадры, разработан композитный МС-21 (Як-242) с новым российским двигателем ПД-14.
Для жирного и дальнего Ил-96 разрабатывают двигатель ПД-35.
Вобщем, материалов полно про двигатели, композитные материалы, модернизацию и разработку. Просто надо смотреть правильные СМИ.
Narayana
Orgasmatron
Orgasmatron
Nika...
Двадцать лет назад
Двадцать лет назад
мы готовили в рамках федерального проекта,"Россия на рубеже тысячелетий"часть информационной составляющей - пакет презентационных фильмов о тяжёлой промышленности. Тогда в центре Москвы существовал целый райончик, где производились детали для авиа-и вертолетной промышленности. Там не только станки стояли, а квалифицированных рабочих привозили из Белоруссии и они ночевали в цехах, потому что своих уже было не найти, там даже крыши протекали.
Orgasmatron
12345
12345
Narayana
Orgasmatron
Orgasmatron
Orgasmatron
12345
12345
"Он силен, важен и непобедим, только его никто не видел." -
меньшевики тоже не видели ни Карла Маркса, который писал по заказу ГП, ни самого ГП. Но миллионы людей уничтожили по программе Карла Маркса. Как, впрочем и по программе Адама Смита с "его" рыночной экономикой.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - это власть идей, господствующих в человеческом обществе на протяжении тысячелетий и власть людей, способных генерировать подобные идеи. Она является высшим внутриобщественным видом власти из 5 существующих: концептуальной, идеологической, законодательной, исполнительной, судебной.
Концептуальная власть:
- распознаёт факторы воздействующие на общество
- вносит их в свою систему стереотипов
- формирует векторы целей в отношении каждого общества
- формирует концепции управления достижения целей развития
Она автократична по своей природе и игнорирует "демократические" процедуры общества, не видящие и не желающие признать её автократию.
Или другой вариант
И. В. Солонько
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ЕЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ
Работа представлена кафедрой управления социальными и политическими процессами
Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.
Научный руководитель доктор философских наук, профессор М. А. Арефьев
Сложившаяся на протяжении многих веков система надгосударствен-
ного управления обществом определяется как особый вид власти концеп-
туальная власть. Концептуальная власть это власть людей, способных
порождать в обществе социальные процессы, охватывающие жизнь обще-
ства на протяжении многих поколений и протекающие согласно разрабо-
танной концепции, кроме того, это еще и власть концепции (замысла или
системы идей), по которой живет общество, над массовым общественным
сознанием. В статье раскрываются средства управления обществом, ис-
пользуемые концептуальной властью.
Ключевые слова: концептуальная власть, обобщенные приоритеты
средств управления обществом, иерархия и функции видов власти.
меньшевики тоже не видели ни Карла Маркса, который писал по заказу ГП, ни самого ГП. Но миллионы людей уничтожили по программе Карла Маркса. Как, впрочем и по программе Адама Смита с "его" рыночной экономикой.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - это власть идей, господствующих в человеческом обществе на протяжении тысячелетий и власть людей, способных генерировать подобные идеи. Она является высшим внутриобщественным видом власти из 5 существующих: концептуальной, идеологической, законодательной, исполнительной, судебной.
Концептуальная власть:
- распознаёт факторы воздействующие на общество
- вносит их в свою систему стереотипов
- формирует векторы целей в отношении каждого общества
- формирует концепции управления достижения целей развития
Она автократична по своей природе и игнорирует "демократические" процедуры общества, не видящие и не желающие признать её автократию.
Или другой вариант
И. В. Солонько
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ И ЕЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ
Работа представлена кафедрой управления социальными и политическими процессами
Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.
Научный руководитель доктор философских наук, профессор М. А. Арефьев
Сложившаяся на протяжении многих веков система надгосударствен-
ного управления обществом определяется как особый вид власти концеп-
туальная власть. Концептуальная власть это власть людей, способных
порождать в обществе социальные процессы, охватывающие жизнь обще-
ства на протяжении многих поколений и протекающие согласно разрабо-
танной концепции, кроме того, это еще и власть концепции (замысла или
системы идей), по которой живет общество, над массовым общественным
сознанием. В статье раскрываются средства управления обществом, ис-
пользуемые концептуальной властью.
Ключевые слова: концептуальная власть, обобщенные приоритеты
средств управления обществом, иерархия и функции видов власти.
Orgasmatron
12345
12345
Magus
Orgasmatron
Orgasmatron
Orgasmatron
12345
12345
Это вопросы для Минпромторга. Но если нам и раньше хватало Ту-214, то зачем педалировать Ил-96? Сначала начнём насыщение авиакомпаний МС-21, Л-410 и другой мелочью. А потом допилим Ил-96 хоть с чёрным крылом - технологии-то есть.
И никуда нас не выпилили. Есть прокладки, и есть запрет на поставки титана, без которого закончится как Боинг, так и Аэробус. То же самое, как с кремнием для микропроцессоров и газом для ЕС.
И никуда нас не выпилили. Есть прокладки, и есть запрет на поставки титана, без которого закончится как Боинг, так и Аэробус. То же самое, как с кремнием для микропроцессоров и газом для ЕС.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.