Дежавю-Жамевю
О пенсиях )
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 16 стр. списка тем
MAVERICK
О пенсиях )
О пенсиях )
Крупный российский промышленник Савва Морозов содержал на свои средства партию большевиков. Придя к власти, они отняли у его наследников все имущество, а самих наследников расстреляли.
Лев Толстой ни разу не посетил ни одной толстовской коммуны, и относился к толстовцам с большим подозрением.
Основоположник сионизма Герцль в Палестине пробыл неделю, больше не выдержал...
Леви Страусс никогда не носил джинсов, полагая, что солидному человеку рабочие штаны не к лицу.
Создатель коньячной империи Шустов был старообрядцем, алкоголя в рот не брал.
Пушкин всю жизнь любил замужних дам. Когда ему намекнули на возможность измены его жены, он вызвал обидчика на дуэль и погиб.
Нэнси Берд, известная идеолог вегетарианства, не была вегетарианкой.
Вожди мирового пролетариата ни на каких заводах не работали.
Во время парижской коммуны Маркс не рвался на баррикады, а писал коммунарам письма из своей лондонской квартиры.
Основатель христианства в церкви никогда не был. Он посещал еврейский Храм.
Кэролл Симпсон, основательница Союза девственниц США, была дважды замужем
Вывод: Верить нельзя никому! Надейся только на себя!
Лев Толстой ни разу не посетил ни одной толстовской коммуны, и относился к толстовцам с большим подозрением.
Основоположник сионизма Герцль в Палестине пробыл неделю, больше не выдержал...
Леви Страусс никогда не носил джинсов, полагая, что солидному человеку рабочие штаны не к лицу.
Создатель коньячной империи Шустов был старообрядцем, алкоголя в рот не брал.
Пушкин всю жизнь любил замужних дам. Когда ему намекнули на возможность измены его жены, он вызвал обидчика на дуэль и погиб.
Нэнси Берд, известная идеолог вегетарианства, не была вегетарианкой.
Вожди мирового пролетариата ни на каких заводах не работали.
Во время парижской коммуны Маркс не рвался на баррикады, а писал коммунарам письма из своей лондонской квартиры.
Основатель христианства в церкви никогда не был. Он посещал еврейский Храм.
Кэролл Симпсон, основательница Союза девственниц США, была дважды замужем
Вывод: Верить нельзя никому! Надейся только на себя!
А16
а чейто
а чейто
ДуняшаСтаниславская
Фантом
Фантом
Дракоша-пушистик
...
...
Опиаты (лауданум) в те времена использовались как болеутоляющие. Да и сейчас есть болеутоляющие на основе морфия, и в США тот же викодин выписывают всем подряд. И смысл фразы: "Болеутолящее и успокоительное для народа". Именно об этом писал и Новалис, и, более кратко, Карл Маркс. И в оригинале говорилось именно о лаудануме, опиумной настойке. (с)
MAVERICK
Дуняша )))
Дуняша )))
Lo
недавно
недавно
только предлагала цитаты не обрубать, а приводить полностью.
когда из Евгения Онегина, помните, возмущались? ))
смысл меняется, на противоположный)
На самом деле Маркс писал, что "религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа". В те времена общепринятое значение слова "опиум" весьма отличалось от нынешнего.
еще:
То есть - "опиум народа", а не "опиум для народа". Вот в этом отсутствии предлога "для" - отличие марксова атеизма от просветительски-вольтерьянског- о.
Формула Маркса "Религия - опиум народа" совсем не ругательна. Просто ее надо отделить от ее же советской эксплуатации. Ленин, как всегда, все окомиссарил и сказал "Религия - дурман для народа". Но у Маркса нет ни "дурмана", ни предлога "для". Это очень важно. Если "для народа" - значит, какая-то ненародная группа вырабатывает, а потом навязывает народу свой продукт. Но "опиум народа" - это скорее то, что вырабатывает сам народ. И поэтому бороться надо не с "попами", а с теми бесчеловечными условиями жизни, которые порождают у людей потребность в опиуме... Нынешним якобы "научным" атеистам еще очень далеко до Марксова уровня. Они так и застряли в 18 веке.
Даже в советские времена, когда Маркса цитировали на каждом углу, мало кто помнил, что контекст статьи Маркса, где он говорит про "опиум народа", очень возвышен.
"Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" (К критике гегелевской философии права. Введение К. Маркс и Ф Энгельс об атеизме, религии и церкви. М., 1986, с. 58).
В следующем абзаце Маркс говорит о религии как о цветах, украшающих цепи, что сковывают трудящееся человечество. Итак - цветы, вздох, душа, опиум... Выстраивается довольно высокий образный ряд.
(с), канешно.
я ж не сама такая умная...
когда из Евгения Онегина, помните, возмущались? ))
смысл меняется, на противоположный)
На самом деле Маркс писал, что "религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она - дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа". В те времена общепринятое значение слова "опиум" весьма отличалось от нынешнего.
еще:
То есть - "опиум народа", а не "опиум для народа". Вот в этом отсутствии предлога "для" - отличие марксова атеизма от просветительски-вольтерьянског- о.
Формула Маркса "Религия - опиум народа" совсем не ругательна. Просто ее надо отделить от ее же советской эксплуатации. Ленин, как всегда, все окомиссарил и сказал "Религия - дурман для народа". Но у Маркса нет ни "дурмана", ни предлога "для". Это очень важно. Если "для народа" - значит, какая-то ненародная группа вырабатывает, а потом навязывает народу свой продукт. Но "опиум народа" - это скорее то, что вырабатывает сам народ. И поэтому бороться надо не с "попами", а с теми бесчеловечными условиями жизни, которые порождают у людей потребность в опиуме... Нынешним якобы "научным" атеистам еще очень далеко до Марксова уровня. Они так и застряли в 18 веке.
Даже в советские времена, когда Маркса цитировали на каждом углу, мало кто помнил, что контекст статьи Маркса, где он говорит про "опиум народа", очень возвышен.
"Религия - это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа" (К критике гегелевской философии права. Введение К. Маркс и Ф Энгельс об атеизме, религии и церкви. М., 1986, с. 58).
В следующем абзаце Маркс говорит о религии как о цветах, украшающих цепи, что сковывают трудящееся человечество. Итак - цветы, вздох, душа, опиум... Выстраивается довольно высокий образный ряд.
(с), канешно.
я ж не сама такая умная...
Маргарита Че
Спасибо, Ло!
Спасибо, Ло!
Дракоша-пушистик
Фантом,
Фантом,
Как вспомню... были мы детьми, за дедовским огородом было огромное поле маков и деревенский кинотеатр.
Не знаю, опиумный был мак или нет))
Спустя 30 лет там огородили все и перестроили кинотеатр в православную церковь. И дом для батюшки. Даже к его туалету красивую дорожку забетонировали метров 50. И роз насадили и других цветов. Не маки.
Не знаю, опиумный был мак или нет))
Спустя 30 лет там огородили все и перестроили кинотеатр в православную церковь. И дом для батюшки. Даже к его туалету красивую дорожку забетонировали метров 50. И роз насадили и других цветов. Не маки.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.