Дежавю-Жамевю
Доброе утро!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 45 стр. списка тем
Маргарита Че
Доброе утро!
Доброе утро!
Маргарита Че
Из дневника школьницы:
Из дневника школьницы:
После 8 класса я ушла из школы. Последнюю четверть восьмого класса я училась в интернет-школе. Почему?:
1. слишком много времени в школе тратится впустую на разбор полетов, на выяснение отношений между учителем и учеником, на проверку домашнего задания.
2. Предвзятость. Чтобы там не говорили, оценки - это не показатель знаний, это показатель отношения учителя к ученику. Учителю может не понравится ваша внешность, и потом подсознательно он будет проверять вашу работу более тщательно. И наоборот, закрывать глаза на мелкие оплошности своего любимчика.
3. У многих родителей необычный график. И очень часто возникает необходимость посреди недели уехать из города.
Какой смысл тратить столько времени и нервов в школе, если я могу сама прочитать параграф дома? Какой смысл каждый день просыпаться в 7 утра, чтобы выслушивать нелестные отзывы о себе и своих друзьях? В интернет-школе меня никто не видит и не слышит, я никого не раздражаю. А также я могу учиться в любой точке мира.
1. слишком много времени в школе тратится впустую на разбор полетов, на выяснение отношений между учителем и учеником, на проверку домашнего задания.
2. Предвзятость. Чтобы там не говорили, оценки - это не показатель знаний, это показатель отношения учителя к ученику. Учителю может не понравится ваша внешность, и потом подсознательно он будет проверять вашу работу более тщательно. И наоборот, закрывать глаза на мелкие оплошности своего любимчика.
3. У многих родителей необычный график. И очень часто возникает необходимость посреди недели уехать из города.
Какой смысл тратить столько времени и нервов в школе, если я могу сама прочитать параграф дома? Какой смысл каждый день просыпаться в 7 утра, чтобы выслушивать нелестные отзывы о себе и своих друзьях? В интернет-школе меня никто не видит и не слышит, я никого не раздражаю. А также я могу учиться в любой точке мира.
Дракоша-пушистик
Доброе утро
Доброе утро
Маргарита Че
Эти школы
Эти школы
Людмила Ивановна
Какие молодцы!
Какие молодцы!
Те, кто это придумал! Жаль так долго пришлось ждать. Школа, как и детский сад наносят непоправимые травмы психике ребенка. Минусов в разы больше, чем плюсов. Мне очень нравится эта идея.
Ни в какие интернеты человек потом не уйдет. Ребенок живет в социуме, общается со сверстниками помимо школы, вырабатывает в себе самоконтроль и прочие качества, которые нужны в дальнейшей жизни. Не нужны эти школы "под одну гребенку".
Ни в какие интернеты человек потом не уйдет. Ребенок живет в социуме, общается со сверстниками помимо школы, вырабатывает в себе самоконтроль и прочие качества, которые нужны в дальнейшей жизни. Не нужны эти школы "под одну гребенку".
Маргарита Че
под одну
под одну
Маргарита Че
мой ребенок
мой ребенок
Людмила Ивановна
Рита Чемоданова
Рита Чемоданова
Маргарита Че
Домашнего
Домашнего
Маргарита Че
по поводу гениев:
по поводу гениев:
Людмила Ивановна
Ну вот и ответ
Ну вот и ответ
Маргарита Че
Людмила Ивановна,
Людмила Ивановна,
Маргарита Че
Положительно то,
Положительно то,
Маргарита Че
По-моему
По-моему
Людмила Ивановна
В коллективе
В коллективе
Маргарита Че
А как же
А как же
Маргарита Че
Гению
Гению
Людмила Ивановна
Общение в школе
Общение в школе
сейчас чрезмерно негативное. И негативно влияет на детей. Вспомним ежегодные трагедии в виде поджогов, убийств в школах, самоубийства с крыш и прочие ужасы. Мы боимся признаться в том, что институт школы исчерпал себя. Это пережиток прошлого. Он никому теперь не нужен. Кроме тех, кто наживается на этой обязаловке.
Общение детей, если его устраивать изначально, будет происходить так, как мы привьем ребенку. Если родители будут устраивать ребенку встречи со сверстниками, кружки, движение, то во взрослой жизни человек привыкнув к такому ритму, без труда будет общаться и контактировать с социумом. Если человек сидит все время дома и прививает это своему ребенку, то зачем ему вообще общение?! Ему и так хорошо. Школа-это насильственная ломка психики. Также как и обязательная служба в армии.
Общение детей, если его устраивать изначально, будет происходить так, как мы привьем ребенку. Если родители будут устраивать ребенку встречи со сверстниками, кружки, движение, то во взрослой жизни человек привыкнув к такому ритму, без труда будет общаться и контактировать с социумом. Если человек сидит все время дома и прививает это своему ребенку, то зачем ему вообще общение?! Ему и так хорошо. Школа-это насильственная ломка психики. Также как и обязательная служба в армии.
ДД
мда
мда
Совковая усредненность порождает отсутствие гениев и талантов.(с)
Демагогия и абсолютный бред человека без мозгов, не способного даже просто факты увидеть и проанализировать.
Все говорят о том, что какая плеяда блистательных артистов, писателей и поэтов выросла в советское время. Где они сейчас, в нынешние постсовковые 25 лет? Вообще нет, невозможно назвать ничего.
То же самое касается и ученых. Их нету, всё на старой советской школе.
Советская школа-это доступность для всех получить образование и реализовать свои таланты. Что в сфере "творческой", что в науке. Не хочешь-спивайся, хочешь -реализуешь.
Сейчас это доступности для всех категорий населения(всего народа) нет. Узок круг, кому доступно отсюда и никакой "выхлоп".
Это же очевидно.
Демагогия и абсолютный бред человека без мозгов, не способного даже просто факты увидеть и проанализировать.
Все говорят о том, что какая плеяда блистательных артистов, писателей и поэтов выросла в советское время. Где они сейчас, в нынешние постсовковые 25 лет? Вообще нет, невозможно назвать ничего.
То же самое касается и ученых. Их нету, всё на старой советской школе.
Советская школа-это доступность для всех получить образование и реализовать свои таланты. Что в сфере "творческой", что в науке. Не хочешь-спивайся, хочешь -реализуешь.
Сейчас это доступности для всех категорий населения(всего народа) нет. Узок круг, кому доступно отсюда и никакой "выхлоп".
Это же очевидно.
Маргарита Че
Про армию:
Про армию:
ДД
всем
всем
ДуняшаСтаниславская
А говорят (с)
А говорят (с)
ДуняшаСтаниславская
Не получилось
Не получилось
ДуняшаСтаниславская
А получение знаний
А получение знаний
Маргарита Че
Музыканты
Музыканты
А16
Доброе утро!
Доброе утро!
Заменить школу обычную на интернет-школу считаю очень плохой идеей.
Я уверен, что главная задача школы не вкладывать знания в детские головы (это задача 3, скорее), а первые две - это провести качественную социализацию детей и научить их получать необходимые знания (научить их учиться).
У меня младшая дочь по состоянию здоровья много пропускала в школе, и даже какое-то время дома училась. Умная, ничего не могу сказать, но в социальном плане с моей точки зрения катастрофа (она сама так не считает).
Совковая усредненность порождает отсутствие гениев и талантов (с) - вот тоже эта фраза глаз резанула. И в школе, и в институте вокруг меня были совершенно разные люди - от обычных посредственностей до победителей городских и областных олимпиад, краснодипломники, из числа студентов были несколько человек, за которых "покупатели" на распределении бились откровенно - светлые головы, сумели себя достойно показать.
Я уверен, что главная задача школы не вкладывать знания в детские головы (это задача 3, скорее), а первые две - это провести качественную социализацию детей и научить их получать необходимые знания (научить их учиться).
У меня младшая дочь по состоянию здоровья много пропускала в школе, и даже какое-то время дома училась. Умная, ничего не могу сказать, но в социальном плане с моей точки зрения катастрофа (она сама так не считает).
Совковая усредненность порождает отсутствие гениев и талантов (с) - вот тоже эта фраза глаз резанула. И в школе, и в институте вокруг меня были совершенно разные люди - от обычных посредственностей до победителей городских и областных олимпиад, краснодипломники, из числа студентов были несколько человек, за которых "покупатели" на распределении бились откровенно - светлые головы, сумели себя достойно показать.
Lo
Л. И.
Л. И.
Общение в школе чрезмерно негативное. И негативно влияет на детей (с)- не обобщайте.
я в одну и ту же школу уже третий раз хожу, еще год остался.
нормальное общение, и проблемы те же, что и 35 лет назад...
сейчас в школе можно все.
можно ходить в частную, числится при этом на домашнем обучении, а в государственную ходить только экзамены сдавать для перевода в следующий класс. Аттестат тоже будет государственный, как у всех.
некоторые так и делают, у кого есть деньги на обучение дитяти.
и это, я думаю, умнее, чем престижные гимназии...
это кошмар.
вот где дети беспредельщики...
актеры ТЮЗа у нас стонут- опять гимназия 1 зал купила, мужайтесь...
детишки во время спектакля разговаривают по мобильникам, жрут чипсы, матерятся... могут даже кинуть ченить. "Педагоги" только хвостом виляют, там такие папы-мамы...
ужос.
я в одну и ту же школу уже третий раз хожу, еще год остался.
нормальное общение, и проблемы те же, что и 35 лет назад...
сейчас в школе можно все.
можно ходить в частную, числится при этом на домашнем обучении, а в государственную ходить только экзамены сдавать для перевода в следующий класс. Аттестат тоже будет государственный, как у всех.
некоторые так и делают, у кого есть деньги на обучение дитяти.
и это, я думаю, умнее, чем престижные гимназии...
это кошмар.
вот где дети беспредельщики...
актеры ТЮЗа у нас стонут- опять гимназия 1 зал купила, мужайтесь...
детишки во время спектакля разговаривают по мобильникам, жрут чипсы, матерятся... могут даже кинуть ченить. "Педагоги" только хвостом виляют, там такие папы-мамы...
ужос.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.