Оружейка
Макаревич разочаровывает...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 2 стр. списка тем
lisena1
Макаревич разочаровывает...
Макаревич разочаровывает...
Салават Щербаков автор памятника Михаилу Калашникову в Москве отреагировал на слова музыканта Андрея Макаревича, назвавшего скульптуру в честь легендарного оружейника бездарной и уродливой. По мнению Щербакова, артист не обладает должной компетенцией, чтобы давать оценку его работе.
Человек просто гаркнул: автор памятника Калашникову ответил на критику Макаревича
"Никакой танцор или певец не будет слушать мнение скульптора, как он станцевал или спел. Это профессия, и не надо в нее лезть", заявил Щербаков в интервью RT. Автор памятника также заметил, что многим скульптура пришлась по душе, и предположил, что у Макаревича могут быть другие вкусы.
В комментарии РБК Щербаков заявил, что критика его монумента музыкантом "не этична". "Если бы это была нормальная беседа с приведением аргументов - это одно, но когда человек просто гаркнул, как говорится, это неуважительно не только ко мне, но и к миллионам людей, которым это (памятник Калашникову) нравится", - сказал скульптор.
Ранее музыкант Андрей Макаревич на своей странице в Facebook раскритиковал памятник Калашникову, который был открыт в Москве на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц утром 19 сентября.
Как отметил музыкант, даже в советские времена "этот истукан" не прошел бы худсовет. "Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?", посетовал лидер "Машины времени".
Кроме того, Макаревич вспомнил, что от автомата Калашникова пострадали миллионы людей, и выразил мнение, что АК-47 никогда по-настоящему не использовался для защиты "рубежей нашей Родины", поскольку был создан после окончания Великой Отечественной войны.
Скульптор Салават Щербаков является автором более чем 40 монументальных композиций. Среди его наиболее известных работ памятник князю Владимиру на Боровицкой площади.
Человек просто гаркнул: автор памятника Калашникову ответил на критику Макаревича
"Никакой танцор или певец не будет слушать мнение скульптора, как он станцевал или спел. Это профессия, и не надо в нее лезть", заявил Щербаков в интервью RT. Автор памятника также заметил, что многим скульптура пришлась по душе, и предположил, что у Макаревича могут быть другие вкусы.
В комментарии РБК Щербаков заявил, что критика его монумента музыкантом "не этична". "Если бы это была нормальная беседа с приведением аргументов - это одно, но когда человек просто гаркнул, как говорится, это неуважительно не только ко мне, но и к миллионам людей, которым это (памятник Калашникову) нравится", - сказал скульптор.
Ранее музыкант Андрей Макаревич на своей странице в Facebook раскритиковал памятник Калашникову, который был открыт в Москве на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц утром 19 сентября.
Как отметил музыкант, даже в советские времена "этот истукан" не прошел бы худсовет. "Ну что же мы так уродуем свой город, позоримся перед всем миром?", посетовал лидер "Машины времени".
Кроме того, Макаревич вспомнил, что от автомата Калашникова пострадали миллионы людей, и выразил мнение, что АК-47 никогда по-настоящему не использовался для защиты "рубежей нашей Родины", поскольку был создан после окончания Великой Отечественной войны.
Скульптор Салават Щербаков является автором более чем 40 монументальных композиций. Среди его наиболее известных работ памятник князю Владимиру на Боровицкой площади.
xTory
Лисёна
Лисёна
lisena1
xTory
xTory
Котеище
кто в здравом уме?
кто в здравом уме?
lisena1
Китя! интересно -за что?
Китя! интересно -за что?
Котеище
такая вот дрянная личность.
такая вот дрянная личность.
lisena1
Китя!
Китя!
Котеище
примерно так
примерно так
lisena1
ну да
ну да
Котеище
а я напротив,
а я напротив,
всегда удивлялся, как это гундосое нытьё может кому-то нравиться.
приём такой примитивный, но на интеллигенцию действует безотказно:
берётся за основу какая-нибудь банальность и зашифровывается. чтобы понять, о чём базар, надо сперва догадаться-расшифровать. а за этим процессом человек забывает, что зашифрована не великая мудрость, а глупая чушь.
пародия на притчу.
искусство дьявола это паразитирование, пародия и плагиат. то есть, не творчество. отсутствие способности творения.
приём такой примитивный, но на интеллигенцию действует безотказно:
берётся за основу какая-нибудь банальность и зашифровывается. чтобы понять, о чём базар, надо сперва догадаться-расшифровать. а за этим процессом человек забывает, что зашифрована не великая мудрость, а глупая чушь.
пародия на притчу.
искусство дьявола это паразитирование, пародия и плагиат. то есть, не творчество. отсутствие способности творения.
lisena1
Китя!
Китя!
xTory
Люблю
Люблю
Котеище
Цой хороший дядька
Цой хороший дядька
пел ни на кого не похоже и довольно приятно.
я помню, в те времена по первым двум нотам наших исполнителей отличить от мировых можно было - такая самодеятельность как в сельском клубе. а вот "Кино" начинало играть, и так качественно, будто заграница. если песню впервые слышишь, конечно.
и сам про себя всё правильно понимал.
Цой хороший.
я помню, в те времена по первым двум нотам наших исполнителей отличить от мировых можно было - такая самодеятельность как в сельском клубе. а вот "Кино" начинало играть, и так качественно, будто заграница. если песню впервые слышишь, конечно.
и сам про себя всё правильно понимал.
Цой хороший.
lisena1
вот интересно
вот интересно
Котеище
по словам самого Цоя,
по словам самого Цоя,
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
А. С. Пушкин
Котеище,
"в те времена по первым двум нотам наших исполнителей отличить от мировых можно было - такая самодеятельность как в сельском клубе. а вот "Кино" начинало играть, и так качественно, будто заграница." -
вот именно. Есть такая профессия - продюсер. Он следит за тем, чтобы бабло, выделенное на пластинку, было потрачено в интересах того, кто дал бабло. Не в интересах группы "Кино" или Виктора Цоя (полезных идиотов, которые говорят, что живут не в государстве, а на планете Земля), а в интересах создателя информационного фона в конкретной стране (на конкретном языке и при конкретных исторических обстоятельствах). Так и делают: авторы музыки и текстов остаются в тени. И получается, что вдруг появилась группа, и вдруг заиграла по-взрослому (глянцево-западно).
"песня "Перемен..." про повышение зарплаты." -
вы сами этому верите? Наши сердца требуют зарплаты :)))? В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен - требуем зарплаты?!
"случайно попала в политику. совпало." -
"Если итогом какой-то случайности становятся политические последствия, то стоит приглядеться к этой случайности внимательнее"
И. В. Сталин
Макаревич же - типичный паразит с извращёнными по смыслу текстами и нулевой мелодичностью. Они всегда кусают руку, за счёт которой живут.
Автомат Калашникова в течение десятков лет дaвал возможность обеспечить национальную безопасность после Второй мировой войны - дёшево и сердито.
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
А. С. Пушкин
Котеище,
"в те времена по первым двум нотам наших исполнителей отличить от мировых можно было - такая самодеятельность как в сельском клубе. а вот "Кино" начинало играть, и так качественно, будто заграница." -
вот именно. Есть такая профессия - продюсер. Он следит за тем, чтобы бабло, выделенное на пластинку, было потрачено в интересах того, кто дал бабло. Не в интересах группы "Кино" или Виктора Цоя (полезных идиотов, которые говорят, что живут не в государстве, а на планете Земля), а в интересах создателя информационного фона в конкретной стране (на конкретном языке и при конкретных исторических обстоятельствах). Так и делают: авторы музыки и текстов остаются в тени. И получается, что вдруг появилась группа, и вдруг заиграла по-взрослому (глянцево-западно).
"песня "Перемен..." про повышение зарплаты." -
вы сами этому верите? Наши сердца требуют зарплаты :)))? В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен - требуем зарплаты?!
"случайно попала в политику. совпало." -
"Если итогом какой-то случайности становятся политические последствия, то стоит приглядеться к этой случайности внимательнее"
И. В. Сталин
Макаревич же - типичный паразит с извращёнными по смыслу текстами и нулевой мелодичностью. Они всегда кусают руку, за счёт которой живут.
Автомат Калашникова в течение десятков лет дaвал возможность обеспечить национальную безопасность после Второй мировой войны - дёшево и сердито.
Котеище
похожий случай был с группой Дип Пурпле
похожий случай был с группой Дип Пурпле
с песней про школу: ви донт нид ё эдюкейшен и т. д.
совпало с падением берлинской стены. и никто был не против. и Цой был не против удачного совпадения. такое случается в жизни.
мы говорили о личности Цоя.
так вот, сам он говорил именно так - песня на бытовую тему.
а раз он так себя позиционировал, стало быть, старался в политику особо не влезать. использовали его - наверно. но сам он дистанцировался.
а вот Макаревич лично и самостоятельно прёт.
да, слова Сталина верны.
надо приглядется к тому, кто раздувает эту случайность. нечаянный автор случайности или люди около. Цой публично отгородился. а мы говорили о нём, но не об Айзеншписе, о Цое, о Викторе, а не о результатах перестройки.
совпало с падением берлинской стены. и никто был не против. и Цой был не против удачного совпадения. такое случается в жизни.
мы говорили о личности Цоя.
так вот, сам он говорил именно так - песня на бытовую тему.
а раз он так себя позиционировал, стало быть, старался в политику особо не влезать. использовали его - наверно. но сам он дистанцировался.
а вот Макаревич лично и самостоятельно прёт.
да, слова Сталина верны.
надо приглядется к тому, кто раздувает эту случайность. нечаянный автор случайности или люди около. Цой публично отгородился. а мы говорили о нём, но не об Айзеншписе, о Цое, о Викторе, а не о результатах перестройки.
Котеище
точно!
точно!
lisena1
вот и я удивилась
вот и я удивилась
Котеище
для меня Петров не авторитет
для меня Петров не авторитет
я не имею к этой секте ровно никакого отношения, и для меня вот эти вот рассуждения на уровне пьяных посиделок - скучны, как минимум.
у мужика ни образования соответствующего, ни специальных знаний, но берётся решать проблемы космического масштаба. толпа кругом, дурачьё.
Цой, кстати, был намного умнее, чем о нём думали.
наверное, судили по песням, простым и доступным, иногда немного неконкретным.
я случайно однажды услышал его интервью и заинтересовался им как человеком.
но с точки зрения всезнаек-родноверов, голых попрыгунчиков через костёр, все дураки и всех используют. а они одни прошли явь навь и правь.
у мужика ни образования соответствующего, ни специальных знаний, но берётся решать проблемы космического масштаба. толпа кругом, дурачьё.
Цой, кстати, был намного умнее, чем о нём думали.
наверное, судили по песням, простым и доступным, иногда немного неконкретным.
я случайно однажды услышал его интервью и заинтересовался им как человеком.
но с точки зрения всезнаек-родноверов, голых попрыгунчиков через костёр, все дураки и всех используют. а они одни прошли явь навь и правь.
lisena1
Китя!
Китя!
Котеище
перейти - не перейти
перейти - не перейти
Котеище,
ещё раз объясняю на примере Цоя, полезного идиота:
1. Цой - публичная фигура. Его поставили в эфир, так как он прошёл политическим цензом. Он же прошёл кастинг и собеседование, прежде чем ему назначили продюсера. Его ввели в сознание толпы. А потом через публичность Цоя транслировали толпе его негативное отношение к государству. Это касается полезности для тех, кто в рамках системы назначил Цою продюсера, выделил деньги на запись альбома и его пропаганду. Главная цель - отсрочить или вообще заблокировать достижение толпой осознанности.
2. Если Цой не понимал, как его используют, то он - идиот. Если Цой понимал, в каких интересах его продвигают, но шёл на это за деньги, то он - ублюдок. Заявление Цоя, что он "вне политики" - не катят, так как важен результат.
Пункт (1) и пункт (2) дают словосочетания "полезный идиот" и "полезный ублюдок".
То же самое касается Макаревича.
Ну а Петров лишь противодействует концепции тех, кто продвинул Цоя с Макаревичем. Причём у тех, кто продвигает КОБ и ДОТУ (а не Петрова), нет доступа в традиционные СМИ, в отличие от Цоя и Макаревича :). Отсюда делаем вывод: редакционную политику СМИ определяет не правительство, то есть пропаганду ведёт не правительство. Если не правительство, то кто? Пропаганду ведёт частный сектор - тот, который с глобальными интересами :). Только так можно объяснить плановый демонтаж СССР по расписанию, с бюджетом.
И понятно, почему им не нравится памятник Калашникову: он является одним из символов государственности (не конкретного государства, а концепции). Это часть гибридной война за концептуальную власть. А то, что якобы фигура не та, и якобы автомат не воевал - это увод внимания от концептуальной сути борьбы.
ещё раз объясняю на примере Цоя, полезного идиота:
1. Цой - публичная фигура. Его поставили в эфир, так как он прошёл политическим цензом. Он же прошёл кастинг и собеседование, прежде чем ему назначили продюсера. Его ввели в сознание толпы. А потом через публичность Цоя транслировали толпе его негативное отношение к государству. Это касается полезности для тех, кто в рамках системы назначил Цою продюсера, выделил деньги на запись альбома и его пропаганду. Главная цель - отсрочить или вообще заблокировать достижение толпой осознанности.
2. Если Цой не понимал, как его используют, то он - идиот. Если Цой понимал, в каких интересах его продвигают, но шёл на это за деньги, то он - ублюдок. Заявление Цоя, что он "вне политики" - не катят, так как важен результат.
Пункт (1) и пункт (2) дают словосочетания "полезный идиот" и "полезный ублюдок".
То же самое касается Макаревича.
Ну а Петров лишь противодействует концепции тех, кто продвинул Цоя с Макаревичем. Причём у тех, кто продвигает КОБ и ДОТУ (а не Петрова), нет доступа в традиционные СМИ, в отличие от Цоя и Макаревича :). Отсюда делаем вывод: редакционную политику СМИ определяет не правительство, то есть пропаганду ведёт не правительство. Если не правительство, то кто? Пропаганду ведёт частный сектор - тот, который с глобальными интересами :). Только так можно объяснить плановый демонтаж СССР по расписанию, с бюджетом.
И понятно, почему им не нравится памятник Калашникову: он является одним из символов государственности (не конкретного государства, а концепции). Это часть гибридной война за концептуальную власть. А то, что якобы фигура не та, и якобы автомат не воевал - это увод внимания от концептуальной сути борьбы.
xTory
Оргазм
Оргазм
xTory,
дело в том, что недостаточно ясно выраженную мысль каждый дополняет в соответствии со своим строем психики. Кое-кто из "тяжёлого металла" берёт запои и погромы, а кое-кто - мотивацию преодолевать проблемы. Часть пропаганды отбрасываем, оставшееся приспосабливаем своим потребностям. В большей или меньшей мере. Если это делать неосознанно - то высок риск несчастного результата.
дело в том, что недостаточно ясно выраженную мысль каждый дополняет в соответствии со своим строем психики. Кое-кто из "тяжёлого металла" берёт запои и погромы, а кое-кто - мотивацию преодолевать проблемы. Часть пропаганды отбрасываем, оставшееся приспосабливаем своим потребностям. В большей или меньшей мере. Если это делать неосознанно - то высок риск несчастного результата.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.