КОШкин ДОМ :)
25 кадр. Или чтоб слона не приметили
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 1 стр. списка тем
СэндС
25 кадр. Или чтоб слона не приметили
25 кадр. Или чтоб слона не приметили
Не знаю, есть ли 25 кадр или нет в кино. Но ясно одно, вполне можно обходиться и без оного просто почитав учебник или книжку с рисунками)).
Открываем учебник и читаем. Тыща мильенов лет назад построили пирамиды. Видно, что египтяне ой какие спецы.. Далее идут греки. Е мое.. да они все средиземноморье облазили. А Саша Македонский аж до Индии и по всяким палестинам шарился. Далее римляне. Эти вообще пол мира отхватили. Карфаген еще был в африке. А вождь ихний, аж слонов через Альпы перевел (кто бы сомневался) и супер культуру построил. Потом мавры какие то, мамлюки и прочие турки муслимы свои порядки в Египте насаждали. И крестоносцы там погуливали. В общем кого только за тысячи лет там не было.
Да еще Моисей с евреями по Египту лазил.
Я что хочу сказать. А где упоминания всех этих товарищей о пирамидах? А их нет оказывается. А если и есть, то от весьма мутных личностей типа Геродота. И то вскользь на пару строчек. Где селфи на фоне пирамид? Неужели среди всех не нашлось даже захудалого художника запечатлить чудо света хотя бы на бронзе или на заднице тату?
И вообще, кто ни будь объяснит. Почему эти якобы развитые древние миры не оставили после себя ни одного рисунка вообще и пирамид в частности? Как про наскальные надписи заливать. Сделанные до мильенов тысяч лет до появления египтян, так есть живопись. Как непонятные иероглифы, так спецы. Как папирусы штамповать, то ваще суперталанты. Как рожи свои разукрашивать, так Нефертити все. А как пирамиды нарисовать все таланты улетучились. А знаете, что скажут? Холстов и красок не было. Кто бы сомневался)))
А 25 кадр причем?? Так любая книга и есть 25 кадр. И Живопись, и кино любое. И музыка.
У кого то есть сомнения?))
Открываем учебник и читаем. Тыща мильенов лет назад построили пирамиды. Видно, что египтяне ой какие спецы.. Далее идут греки. Е мое.. да они все средиземноморье облазили. А Саша Македонский аж до Индии и по всяким палестинам шарился. Далее римляне. Эти вообще пол мира отхватили. Карфаген еще был в африке. А вождь ихний, аж слонов через Альпы перевел (кто бы сомневался) и супер культуру построил. Потом мавры какие то, мамлюки и прочие турки муслимы свои порядки в Египте насаждали. И крестоносцы там погуливали. В общем кого только за тысячи лет там не было.
Да еще Моисей с евреями по Египту лазил.
Я что хочу сказать. А где упоминания всех этих товарищей о пирамидах? А их нет оказывается. А если и есть, то от весьма мутных личностей типа Геродота. И то вскользь на пару строчек. Где селфи на фоне пирамид? Неужели среди всех не нашлось даже захудалого художника запечатлить чудо света хотя бы на бронзе или на заднице тату?
И вообще, кто ни будь объяснит. Почему эти якобы развитые древние миры не оставили после себя ни одного рисунка вообще и пирамид в частности? Как про наскальные надписи заливать. Сделанные до мильенов тысяч лет до появления египтян, так есть живопись. Как непонятные иероглифы, так спецы. Как папирусы штамповать, то ваще суперталанты. Как рожи свои разукрашивать, так Нефертити все. А как пирамиды нарисовать все таланты улетучились. А знаете, что скажут? Холстов и красок не было. Кто бы сомневался)))
А 25 кадр причем?? Так любая книга и есть 25 кадр. И Живопись, и кино любое. И музыка.
У кого то есть сомнения?))
Котеище
а на чём там было рисовать
а на чём там было рисовать
Дон Румата
Ну дык...
Ну дык...
СэндС
))
))
за тысячи лет не нашлось на чем нарисовать?? Не смеши. Увидев такие чудеса заказчик бы кожу снял бы с рабов и заставил на ней малевать. Во времена всяких цезарей на чем указы издавали?
Всякие греки и вплоть до средневековья не нашли на чем нарисовать?
А написать об этом тоже внезапно перья кончились?
Всякие греки и вплоть до средневековья не нашли на чем нарисовать?
А написать об этом тоже внезапно перья кончились?
СэндС
Дон Румата
Дон Румата
Слова наполеона не 25 кадр? Откинь его слова и поразмышляй.. откуда Наполеону знать о 100 веках?
расшифровали иероглифы кода? А как? Ах да.. благодаря камню, на котором случайно обнаружилась надпись на трех языках)) Один из которых.. кто бы сомневался был известен.. типа того.
Европа узнала о пирамидах и стала их изучать, только когда Наполеон туды прибыл.
А до этого о таком чуде молчок практически)
расшифровали иероглифы кода? А как? Ах да.. благодаря камню, на котором случайно обнаружилась надпись на трех языках)) Один из которых.. кто бы сомневался был известен.. типа того.
Европа узнала о пирамидах и стала их изучать, только когда Наполеон туды прибыл.
А до этого о таком чуде молчок практически)
Дон Румата
СэндС,
СэндС,
Котеище
СэндС вчера также с Толстым отметился
СэндС вчера также с Толстым отметился
глянул в интернет про ляпы в войне и мире, но не обратил внимание, что речь идёт об английском фильме по роману.
мне лень искать, но найти можно, если б была нужда и СэндС к своим словам относился бы серьёзнее.
вот, навсидку, первые христиане считали их житницами Иосифа, упоминали, стало быть. а это уже две тысячи лет. и Геродот чем не свидетель? для СэндСа он "мутная личность", но для всего остального-то мира "отец истории" как-никак.
мне лень искать, но найти можно, если б была нужда и СэндС к своим словам относился бы серьёзнее.
вот, навсидку, первые христиане считали их житницами Иосифа, упоминали, стало быть. а это уже две тысячи лет. и Геродот чем не свидетель? для СэндСа он "мутная личность", но для всего остального-то мира "отец истории" как-никак.
СэндС
Дон
Дон
Я не знаю, когда и как они построены. Уж больно много противоречий во всяких версиях. Но точно знаю одно. Если египтяне такие умные, греки, римляне, всякие папы римские, крестоносцы, а о пирамидах молчок. А уж Леонардо да винчи.. вот уж гений. Много всего нарисовал.. а вот пирамиды. Мильен тысяч лет молчок о них? Даже евреи с Моисеем не под суетились селфи сделать)
СэндС
Котеище
Котеище
Котеище
ах, вы всё обещаете, обещаете...
ах, вы всё обещаете, обещаете...
приведи, будь добр, а то разговор какой-то безпредметный.
насчёт живописного изображения пирамид.
я вообще не припомню ни одной картины такой далёкой древности. пирамиды на них или ещё что. то ли сгнило всё, то ли не рисовали тогда.
и что за странный вопрос, когда мир узнал о Геродоте? как родился, так и узнал.
насчёт живописного изображения пирамид.
я вообще не припомню ни одной картины такой далёкой древности. пирамиды на них или ещё что. то ли сгнило всё, то ли не рисовали тогда.
и что за странный вопрос, когда мир узнал о Геродоте? как родился, так и узнал.
СэндС
По заказу особо не ищя
По заказу особо не ищя
Фактических ошибок там более 300.
Вот герой Толстого Денисов приходит на бал и сидит, постукивая саблей в такт музыке (т. 2, ч. 1, гл. 12). С оружием на бал никто никогда не ходил. Денисов танцует, звеня шпорами... Очередная несуразица: являться на бал в сапогах было строжайше запрещено! Такого даже император не мог себе позволить. Был, правда, уникальный случай в истории, когда наши войска в декабре 1812 года подошли к границе России: запыленная, усталая армия праздновала великое событие, и офицеры танцевали на балу в сапогах.
Военная форма, описанная в романе Толстого, - это просто что-то невероятное. Откуда взялись, например, "черные русские полки" , если мундиры русских солдат были зелеными? Откуда появились пуговицы на мундире Куракина, которые в порыве гнева рвал Пьер Безухов? У кавалергардов на воротниках пуговиц не было.
У Толстого встречается масса ошибок в описании как исторических событий, так и батальных сцен. Так, например, Толстой, упоминая ранение Кутузова, его "вытекший глаз" , пишет следующее: "Измаильская пуля пронизала ему голову" (т. 1, ч. 2, гл. 13). Но доподлинно известно, что Кутузов был ранен под Шумлой, в Крыму. Или перечитайте хрестоматийную сцену ранения Болконского (т. 1, ч. 3, гл. 19), ту самую, когда князь Андрей видит над собой знаменитое небо Аустерлица.
Во-первых, когда человек лежит без сознания на спине, он непременно должен умереть. В войну даже санитарка не ползла к солдату, если он падал на спину, - ведь в таких случаях происходит западение языка. А здесь, в романе, князь Болконский лежал без сознания пять часов, причем лежал, "истекая кровью" . А потом, придя в чувство, созерцал над собой Аустерлицкое небо... Во-вторых, за час до окончания сражения начался сильнейший снегопад
В 1806 году, когда Николай Ростов приезжает в отпуск (т. 2, ч. 1, гл. 1), отпуска для военных были строжайше запрещены. Получить отпуск можно было только с разрешения императора, но Александр I отвечал так: если есть необходимость покинуть армию - увольняйтесь.
январе Пьер Безухов наблюдает комету 1812 года (хотя комета эта была видна летом-осенью 1811-го) .
С датами вообще очень много смешного. Вот Толстой пишет, что на следующий день после Бородинского сражения, 27 августа, был произведен молебен по случаю дня рождения государя (т. 4, ч. 1, гл. 2). Но ведь день рождения Александра I праздновался в декабре.
Еще Толстой пишет, что Багратион был убит в Бородинском сражении (т. 4, ч. 2, гл. 15). Между тем известно, что Багратион умер спустя 17 дней после Бородина. В сражении он был ранен несмертельно и уже начал поправляться, однако известие о том, что Москва сдана, его подкосило.
когда он, например, описывает действия кавалерии, то у него, вопреки уставам, павлоградские гусары в кампании 1805 года идут в колонну по четыре, а они должны идти по три
Анахронизм начинается с описания Анны Павловны Шерер, буквально в первой главе, когда все генералы и все военные в эполетах. На дворе июль, это 1805 год, а только после двух кампаний, в сентябре 1807 года, появляются эти эполеты.
бал 1810 года, где съезжаются, бал у знатного вельможи в Петербурге. И он пишет, что там, помимо полицейских офицеров и жандармов. Он не знает, что жандармские дивизионы появляются в Петербурге только в 1817 году, спустя семь лет. Он описывает особый адъютантский мундир уже в 1806 году, он появляется через девять лет. Есть вещи архаичные. Он описывает туалет Анатоля, приехавшего с отцом, чтобы посвататься к княжне Марье, и он пишет, архаизм заключается в том, что в то же время уже носили жилеты, а он по-прежнему пишет, что это не жилет, а камзол. И, описывая внешний вид Наполеона, также говорит о камзоле, хотя уже жилеты.
Вот герой Толстого Денисов приходит на бал и сидит, постукивая саблей в такт музыке (т. 2, ч. 1, гл. 12). С оружием на бал никто никогда не ходил. Денисов танцует, звеня шпорами... Очередная несуразица: являться на бал в сапогах было строжайше запрещено! Такого даже император не мог себе позволить. Был, правда, уникальный случай в истории, когда наши войска в декабре 1812 года подошли к границе России: запыленная, усталая армия праздновала великое событие, и офицеры танцевали на балу в сапогах.
Военная форма, описанная в романе Толстого, - это просто что-то невероятное. Откуда взялись, например, "черные русские полки" , если мундиры русских солдат были зелеными? Откуда появились пуговицы на мундире Куракина, которые в порыве гнева рвал Пьер Безухов? У кавалергардов на воротниках пуговиц не было.
У Толстого встречается масса ошибок в описании как исторических событий, так и батальных сцен. Так, например, Толстой, упоминая ранение Кутузова, его "вытекший глаз" , пишет следующее: "Измаильская пуля пронизала ему голову" (т. 1, ч. 2, гл. 13). Но доподлинно известно, что Кутузов был ранен под Шумлой, в Крыму. Или перечитайте хрестоматийную сцену ранения Болконского (т. 1, ч. 3, гл. 19), ту самую, когда князь Андрей видит над собой знаменитое небо Аустерлица.
Во-первых, когда человек лежит без сознания на спине, он непременно должен умереть. В войну даже санитарка не ползла к солдату, если он падал на спину, - ведь в таких случаях происходит западение языка. А здесь, в романе, князь Болконский лежал без сознания пять часов, причем лежал, "истекая кровью" . А потом, придя в чувство, созерцал над собой Аустерлицкое небо... Во-вторых, за час до окончания сражения начался сильнейший снегопад
В 1806 году, когда Николай Ростов приезжает в отпуск (т. 2, ч. 1, гл. 1), отпуска для военных были строжайше запрещены. Получить отпуск можно было только с разрешения императора, но Александр I отвечал так: если есть необходимость покинуть армию - увольняйтесь.
январе Пьер Безухов наблюдает комету 1812 года (хотя комета эта была видна летом-осенью 1811-го) .
С датами вообще очень много смешного. Вот Толстой пишет, что на следующий день после Бородинского сражения, 27 августа, был произведен молебен по случаю дня рождения государя (т. 4, ч. 1, гл. 2). Но ведь день рождения Александра I праздновался в декабре.
Еще Толстой пишет, что Багратион был убит в Бородинском сражении (т. 4, ч. 2, гл. 15). Между тем известно, что Багратион умер спустя 17 дней после Бородина. В сражении он был ранен несмертельно и уже начал поправляться, однако известие о том, что Москва сдана, его подкосило.
когда он, например, описывает действия кавалерии, то у него, вопреки уставам, павлоградские гусары в кампании 1805 года идут в колонну по четыре, а они должны идти по три
Анахронизм начинается с описания Анны Павловны Шерер, буквально в первой главе, когда все генералы и все военные в эполетах. На дворе июль, это 1805 год, а только после двух кампаний, в сентябре 1807 года, появляются эти эполеты.
бал 1810 года, где съезжаются, бал у знатного вельможи в Петербурге. И он пишет, что там, помимо полицейских офицеров и жандармов. Он не знает, что жандармские дивизионы появляются в Петербурге только в 1817 году, спустя семь лет. Он описывает особый адъютантский мундир уже в 1806 году, он появляется через девять лет. Есть вещи архаичные. Он описывает туалет Анатоля, приехавшего с отцом, чтобы посвататься к княжне Марье, и он пишет, архаизм заключается в том, что в то же время уже носили жилеты, а он по-прежнему пишет, что это не жилет, а камзол. И, описывая внешний вид Наполеона, также говорит о камзоле, хотя уже жилеты.
СэндС
Котеище
Котеище
Если ты внимательно читал.. то я ответил. Что не знаю, где правда, и как было на деле. Но я задаю вопросы себе и ищу ответы. так вот. Все указывает, что Геродот вымысел. Как и систория Египта.
Задай себе вопрос. Почему пирамиды (хеопса и рядом) за тысячи лет не превратились в груды? Хотя большинство пирамид Египта давно развалины.
Представь себе во что за это время превратится любое тебе известное здание?
Но всеж не поленись и по изучай. Я не сторонник теорий. Но традиционная история вообще, кроме как на веру ничего не дает.
Задай себе вопрос. Почему пирамиды (хеопса и рядом) за тысячи лет не превратились в груды? Хотя большинство пирамид Египта давно развалины.
Представь себе во что за это время превратится любое тебе известное здание?
Но всеж не поленись и по изучай. Я не сторонник теорий. Но традиционная история вообще, кроме как на веру ничего не дает.
СэндС
И еще
И еще
прежде чем найдешь источник, когда и кто что то сказал. Поищи, на основании чего это? Когда впервые издано, на кого ссылается. И обнаружишь удивительные вещи. Что ссылается вроде на известного человека, но тот в свою очередь еще на кого то. А подытожил все с утерянных подлинников третий, на основании утерянных копий. А напечатали не ранее 15-16 веков. А еще копнув окажется, что 18-19 веке. Но ссылками на 15-16. Которые приведут как бы на подлинник или хотя бы копию. И кажется всем что это событие было мильен лет назад. Круговорот.
Котеище
школьное образование необходимо
школьное образование необходимо
СэндС
Котеище
Котеище
Ты уже начинаешь придираться. Ищешь толкование моих слов. Ты лучше если есть сомнения уточни, так ли ты понимаешь мои слова.
Тебе привел малую толику ляпов? Привел. О чем спор то?
Про источники. Я то ищу их. Читаю. Еще и здесь спрашиваю. Мало ли, кто что знает.
Повторяю. ПОЧЕМУ ЭТИ ГЕРОИ ДРЕВНОСТИ, не оставили упоминаний, рисунков, хоть что нибудь, кроме пары тройки слов за тысячи лет???. Как никак пирамиды это грандиозные сооружения.
И об источниках. Вот например.
Известное тебе Слово о полку Игореве. Всплыло в 1800 году примерно. Некто Мусин-Пушкин где то его раздобыл. Причем где и как очень туманно. Копий не сделал!!! И это Ценнейший документ!!! , но перевел (окультурил на современный язык). И на те. 1812 году все сгорело. Как в целом и все источники, как правило. Но все считают, что Слово древнейший документ. Правда которого никто не видел. Кроме перевода этого Мусина -Пушкина.) Кто б сомневался.
Тебе привел малую толику ляпов? Привел. О чем спор то?
Про источники. Я то ищу их. Читаю. Еще и здесь спрашиваю. Мало ли, кто что знает.
Повторяю. ПОЧЕМУ ЭТИ ГЕРОИ ДРЕВНОСТИ, не оставили упоминаний, рисунков, хоть что нибудь, кроме пары тройки слов за тысячи лет???. Как никак пирамиды это грандиозные сооружения.
И об источниках. Вот например.
Известное тебе Слово о полку Игореве. Всплыло в 1800 году примерно. Некто Мусин-Пушкин где то его раздобыл. Причем где и как очень туманно. Копий не сделал!!! И это Ценнейший документ!!! , но перевел (окультурил на современный язык). И на те. 1812 году все сгорело. Как в целом и все источники, как правило. Но все считают, что Слово древнейший документ. Правда которого никто не видел. Кроме перевода этого Мусина -Пушкина.) Кто б сомневался.
Котеище
СэндС, я не знаю, как так вышло,
СэндС, я не знаю, как так вышло,
Котеище
СэндС,
СэндС,
язык в Слове о полку Игореве язык явно не 1812 года.
Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?
Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!
Боянъ бо вещий,
аще кому хотяше песнь творити,
то растекашется мысию по древу,
серымъ вълкомъ по земли,
шизымъ орломъ подъ облакы.
так что, не в переводе. и не где-то раздобыл, а был коллекционером древних книг и рукописей, обер-прокурором синода - должность способствовала, доступ имел.
и в 1812 году сгорело вообще всё - война всё ж таки, подозревать в искусственном поджоге нет смысла.
Не лепо ли ны бяшетъ, братие,
начяти старыми словесы
трудныхъ повестий о пълку Игореве,
Игоря Святъславлича?
Начати же ся тъй песни
по былинамь сего времени,
а не по замышлению Бояню!
Боянъ бо вещий,
аще кому хотяше песнь творити,
то растекашется мысию по древу,
серымъ вълкомъ по земли,
шизымъ орломъ подъ облакы.
так что, не в переводе. и не где-то раздобыл, а был коллекционером древних книг и рукописей, обер-прокурором синода - должность способствовала, доступ имел.
и в 1812 году сгорело вообще всё - война всё ж таки, подозревать в искусственном поджоге нет смысла.
СэндС
Котеище
Котеище
Ты хочешь сказать что это не перевод?? Как думаешь на каком языке писали в 1200 году примерно?? На том что ты привел в пример? Это уже перевод))
Вот как примерно.. и то не оригинал.
ж, бра#769; ти, н #1155; со#769; коловъ на ста#769; до лебед#1123;#769; и пуща#769; ш нъ сво#42583;#769; в#1123;#769; щ#42583; пръсты#769; на жи#769; ва#42583; стру#769; н#42577; въсклада#769; ше они#769; ж са#769; ми кн#1127;#42561;#769; мъ сла#769; ву рокота#769; хуж, бра#769; ти, н #1155; со#769; коловъ на ста#769; до лебед#1123;#769; и пуща#769; ш нъ сво#42583;#769; в#1123;#769; щ#42583; пръсты#769; на жи#769; ва#42583; стру#769; н#42577; въсклада#769; ше они#769; ж са#769; ми кн#1127;#42561;#769; мъ сла#769; ву рокота#769; ху
Котеище, я и говорю о том мутная история где и как приобрел. Оригинала нет? Нет. Копий нет нет.
А что там подоган под старо какой то язык.. Так это ума не надо.
причём переписчик включил в неё, как это было обычно в таких сборниках, и ряд более древних сочинений, в том числе и "Слово". Совпадение ряда орфографических и языковых признаков в "Слове" и в выписках из "Девгениева деяния" говорит о том, что над разными текстами работал один и тот же писец. Только на стр. VII предисловия, в примечании, замечено между прочим: "Подлинная рукопись, по своему почерку весьма древняя, принадлежит издателю сего (гр. Алексею Ивановичу Мусину-Пушкину), который, чрез старания и просьбы к знающим достаточно российский язык, доводил чрез несколько лет приложенный перевод до желанной ясности, и ныне по убеждению приятелей решился издать оный на свет".
Красавец. Несколько лет хранил, переводил и никому не показал ЦЕННЕЙШУЮ рукопись.
Вот как примерно.. и то не оригинал.
ж, бра#769; ти, н #1155; со#769; коловъ на ста#769; до лебед#1123;#769; и пуща#769; ш нъ сво#42583;#769; в#1123;#769; щ#42583; пръсты#769; на жи#769; ва#42583; стру#769; н#42577; въсклада#769; ше они#769; ж са#769; ми кн#1127;#42561;#769; мъ сла#769; ву рокота#769; хуж, бра#769; ти, н #1155; со#769; коловъ на ста#769; до лебед#1123;#769; и пуща#769; ш нъ сво#42583;#769; в#1123;#769; щ#42583; пръсты#769; на жи#769; ва#42583; стру#769; н#42577; въсклада#769; ше они#769; ж са#769; ми кн#1127;#42561;#769; мъ сла#769; ву рокота#769; ху
Котеище, я и говорю о том мутная история где и как приобрел. Оригинала нет? Нет. Копий нет нет.
А что там подоган под старо какой то язык.. Так это ума не надо.
причём переписчик включил в неё, как это было обычно в таких сборниках, и ряд более древних сочинений, в том числе и "Слово". Совпадение ряда орфографических и языковых признаков в "Слове" и в выписках из "Девгениева деяния" говорит о том, что над разными текстами работал один и тот же писец. Только на стр. VII предисловия, в примечании, замечено между прочим: "Подлинная рукопись, по своему почерку весьма древняя, принадлежит издателю сего (гр. Алексею Ивановичу Мусину-Пушкину), который, чрез старания и просьбы к знающим достаточно российский язык, доводил чрез несколько лет приложенный перевод до желанной ясности, и ныне по убеждению приятелей решился издать оный на свет".
Красавец. Несколько лет хранил, переводил и никому не показал ЦЕННЕЙШУЮ рукопись.
Elena
Я слышала
Я слышала
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.