Территория мужчин "Мужская консультация"
Педагогическая страничка)))
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 24 стр. списка тем
Муся
Педагогическая страничка)))
Педагогическая страничка)))
4 приема для раздраженного подростка
ПЕРВЫЙ
Дайте ему высказать свои возражения, пока его ворчание и слова не перешли в крик, слёзы и истерику. Если дошло дело до истерики, дайте ему прокричаться и выплеснуть свои эмоции по максимуму.
Оставьте свои обиды Вы же не маленький ребёнок, а взрослый человек, не принимайте близко к сердцу всё сказанное Вашим ребёнком постоянно помните об изменениях его организма, не жалейте его, не ругайте, всем своим видом подавайте пример спокойствия и рассудительности. Учите его быть взрослым на собственном примере и тогда Вы станете для него авторитетом.
Итак, теперь поймайте момент, когда ребёнок успокоится и сделает выжидательную паузу. В этот момент нужно делать следующий шаг.
ВТОРОЙ
Спокойно спросить чем именно ребёнок недоволен, почему он не согласен и какой путь решения он видит. Подчеркнуть, что вариант решения проблемы должен быть выгоден и Вам и ему вы же теперь взрослые люди и должны учитывать права друг друга.
ТРЕТИЙ
Выслушать его, не перебивая (это очень важно!) и начать объяснять свою позицию словами "Я тебя понимаю, но тогда что делать мне...?" и объяснить "невыгодность" своей позиции, но учтите - она по-настоящему должна быть невыгодней позиции Вашего ребёнка.
ЧЕТВЕРТЫЙ
Выслушать своего подростка ВНИМАТЕЛЬНО, если ему есть что сказать, если нет резюмировать: "Я предлагаю сделать так-то и так"... и озвучить позицию наиболее выгодную для вас обоих.
Провести эту методику до полной договорённости точно по инструкции, не срываясь, не делая вид, а внимательно слушая, искренне воспринимая подростка, как равного Вам в правах взрослого человека.
С первого раза может не всё пойти гладко и что-то может совсем не получиться, но, как известно практика, практика и ещё раз практика!
Вашему ребёнку нужна помощь. Он очень хочет не только чувствовать себя взрослым, но и научиться подавать себя как взрослый, говорить уверенно и стать лидером среди сверстников.
Помогите ему.
Развивайте в нём эти навыки, иначе он пойдёт вслед за теми, кто научит его не только лидерским качествам, но и плохим привычкам.
ПЕРВЫЙ
Дайте ему высказать свои возражения, пока его ворчание и слова не перешли в крик, слёзы и истерику. Если дошло дело до истерики, дайте ему прокричаться и выплеснуть свои эмоции по максимуму.
Оставьте свои обиды Вы же не маленький ребёнок, а взрослый человек, не принимайте близко к сердцу всё сказанное Вашим ребёнком постоянно помните об изменениях его организма, не жалейте его, не ругайте, всем своим видом подавайте пример спокойствия и рассудительности. Учите его быть взрослым на собственном примере и тогда Вы станете для него авторитетом.
Итак, теперь поймайте момент, когда ребёнок успокоится и сделает выжидательную паузу. В этот момент нужно делать следующий шаг.
ВТОРОЙ
Спокойно спросить чем именно ребёнок недоволен, почему он не согласен и какой путь решения он видит. Подчеркнуть, что вариант решения проблемы должен быть выгоден и Вам и ему вы же теперь взрослые люди и должны учитывать права друг друга.
ТРЕТИЙ
Выслушать его, не перебивая (это очень важно!) и начать объяснять свою позицию словами "Я тебя понимаю, но тогда что делать мне...?" и объяснить "невыгодность" своей позиции, но учтите - она по-настоящему должна быть невыгодней позиции Вашего ребёнка.
ЧЕТВЕРТЫЙ
Выслушать своего подростка ВНИМАТЕЛЬНО, если ему есть что сказать, если нет резюмировать: "Я предлагаю сделать так-то и так"... и озвучить позицию наиболее выгодную для вас обоих.
Провести эту методику до полной договорённости точно по инструкции, не срываясь, не делая вид, а внимательно слушая, искренне воспринимая подростка, как равного Вам в правах взрослого человека.
С первого раза может не всё пойти гладко и что-то может совсем не получиться, но, как известно практика, практика и ещё раз практика!
Вашему ребёнку нужна помощь. Он очень хочет не только чувствовать себя взрослым, но и научиться подавать себя как взрослый, говорить уверенно и стать лидером среди сверстников.
Помогите ему.
Развивайте в нём эти навыки, иначе он пойдёт вслед за теми, кто научит его не только лидерским качествам, но и плохим привычкам.
Муся
У меня сын подросток.
У меня сын подросток.
Аноним [1]
***
***
Я никогда не забывал о контрацептивах, поэтому такие проблемы от меня страшно далеки )))
xTory
Я
Я
Самурай
Дочке 9 лет
Дочке 9 лет
НеПросто Мария
Не знаю...
Не знаю...
Я категорически не согласна с "маленькие дети спать не дают, с большими сам не уснешь".
Для меня самым тяжелым было новорожденное детство.
Как только доросли до возможности договориться - все стало проще.
Но... имхо - воспитывать в подростковом возрасте и себя!!! и ребенка - уже поздно.
Это хорошо бы делать пока "поперек лавки лежит".
Для меня самым тяжелым было новорожденное детство.
Как только доросли до возможности договориться - все стало проще.
Но... имхо - воспитывать в подростковом возрасте и себя!!! и ребенка - уже поздно.
Это хорошо бы делать пока "поперек лавки лежит".
Златовласка
С сыном проблем
С сыном проблем
Orgasmatron
12345
12345
Ох уж эти педагоги...
"не принимайте близко к сердцу всё сказанное Вашим ребёнком" -
как раз надо всё принимать близко к сердцу, иначе вы не поймёте своего потомка. "Близко к сердцу" подразумевает понимание концепции мировоззрения потомка и на этом основании его отношения как субъекта управления к объективному процессу, в отношении которого у потомка срыв управления.
"Учите его быть взрослым на собственном примере и тогда Вы станете для него авторитетом." -
так надо делать с рождения потомка, а не с подросткового возраста.
"Спокойно спросить чем именно ребёнок недоволен, почему он не согласен и какой путь решения он видит. Подчеркнуть, что вариант решения проблемы должен быть выгоден и Вам и ему вы же теперь взрослые люди и должны учитывать права друг друга." -
надо объяснить, что такое полная функция управления по ДОТУ :). И уже потом в данном случае показать, где процесс, какое текущее состояние процесса, какое требуемое состояние процесса, каковы возможности и доступные ресурсы для изменения состояния процесса.
Напоминаю, что право (юриспруденция) - ограниченная модель мира, недостаточная для жизни. Т. е. надо учить использовать право для реализации именно своего мировоззрения, которое должно поддерживать жизнь, а не подавлять жизнь.
И вы сейчас не взрослые люди. Родители - взрослые; а потомок - подросток, а не взрослый. Но подростку надо срочно становиться концептуально властным, чтобы выжить - если он ещё не понял, что такое концептуальная власть.
"Выслушать его, не перебивая (это очень важно!) и начать объяснять свою позицию словами "Я тебя понимаю, но тогда что делать мне...?" и объяснить "невыгодность" своей позиции, но учтите - она по-настоящему должна быть невыгодней позиции Вашего ребёнка." -
не надо манипулировать потомком в смысле выгодно-невыгодно. Надо показывать, как действия людей (всех участников управляемого процесса) влияют на состояние процесса. Надо показывать, насколько состояние процесса отвечает целеполаганию для обеспечение концепции мировоззрения.
Так как для сохранения цивилизации нужна преемственность поколений, то очевидно, что надо обсудить мировоззрение родителей и потомка; обсудить возможности влияния на процесс родителей и потомка (на всех 6-и приоритетах управления по ДОТУ).
"искренне воспринимая подростка, как равного Вам в правах взрослого человека." -
концептуальная власть выше права. Если хотите добиться сохранения цивилизации и преемственности поколений, вы должны работать на концептуальном и идеологическом уровне, подгоняя право :))) под эти уровни.
По праву подросток никогда не будет равен взрослому. Ни-ког-да! Он же юридически не-де-е-спо-со-бен! Следите за своими логическими построениями (возьмите сталинский учебник) и не несите чушь. Или возьмите учебник по объектно ориентированному программированию - тоже помогает.
Только концептуально властный ребёнок может быть равен концептуально властному взрослому :))). Вот тогда будет концептуальный консенсус и взрослый направит ресурсы на обеспечение общих с ребёнком интересов.
"А как вы общаетесь или общались с детьми в этом возрасте?" -
с рождения общался как со взрослым - без утайки, хотя и с поправкой на уровень развития.
"не принимайте близко к сердцу всё сказанное Вашим ребёнком" -
как раз надо всё принимать близко к сердцу, иначе вы не поймёте своего потомка. "Близко к сердцу" подразумевает понимание концепции мировоззрения потомка и на этом основании его отношения как субъекта управления к объективному процессу, в отношении которого у потомка срыв управления.
"Учите его быть взрослым на собственном примере и тогда Вы станете для него авторитетом." -
так надо делать с рождения потомка, а не с подросткового возраста.
"Спокойно спросить чем именно ребёнок недоволен, почему он не согласен и какой путь решения он видит. Подчеркнуть, что вариант решения проблемы должен быть выгоден и Вам и ему вы же теперь взрослые люди и должны учитывать права друг друга." -
надо объяснить, что такое полная функция управления по ДОТУ :). И уже потом в данном случае показать, где процесс, какое текущее состояние процесса, какое требуемое состояние процесса, каковы возможности и доступные ресурсы для изменения состояния процесса.
Напоминаю, что право (юриспруденция) - ограниченная модель мира, недостаточная для жизни. Т. е. надо учить использовать право для реализации именно своего мировоззрения, которое должно поддерживать жизнь, а не подавлять жизнь.
И вы сейчас не взрослые люди. Родители - взрослые; а потомок - подросток, а не взрослый. Но подростку надо срочно становиться концептуально властным, чтобы выжить - если он ещё не понял, что такое концептуальная власть.
"Выслушать его, не перебивая (это очень важно!) и начать объяснять свою позицию словами "Я тебя понимаю, но тогда что делать мне...?" и объяснить "невыгодность" своей позиции, но учтите - она по-настоящему должна быть невыгодней позиции Вашего ребёнка." -
не надо манипулировать потомком в смысле выгодно-невыгодно. Надо показывать, как действия людей (всех участников управляемого процесса) влияют на состояние процесса. Надо показывать, насколько состояние процесса отвечает целеполаганию для обеспечение концепции мировоззрения.
Так как для сохранения цивилизации нужна преемственность поколений, то очевидно, что надо обсудить мировоззрение родителей и потомка; обсудить возможности влияния на процесс родителей и потомка (на всех 6-и приоритетах управления по ДОТУ).
"искренне воспринимая подростка, как равного Вам в правах взрослого человека." -
концептуальная власть выше права. Если хотите добиться сохранения цивилизации и преемственности поколений, вы должны работать на концептуальном и идеологическом уровне, подгоняя право :))) под эти уровни.
По праву подросток никогда не будет равен взрослому. Ни-ког-да! Он же юридически не-де-е-спо-со-бен! Следите за своими логическими построениями (возьмите сталинский учебник) и не несите чушь. Или возьмите учебник по объектно ориентированному программированию - тоже помогает.
Только концептуально властный ребёнок может быть равен концептуально властному взрослому :))). Вот тогда будет концептуальный консенсус и взрослый направит ресурсы на обеспечение общих с ребёнком интересов.
"А как вы общаетесь или общались с детьми в этом возрасте?" -
с рождения общался как со взрослым - без утайки, хотя и с поправкой на уровень развития.
Клинически счастлива
Как правило - нормальные подростки родителей
Как правило - нормальные подростки родителей
НЕ слушают, Орг
да и не слышат - если даже сделан вид, что слушают
))
у меня был нетипичный подросток -сын
(с дочкой вовсе не помню сложностей - но дочке разрешалось ВСЁ, и поэтому она всегда спрашивала: можно то-то, можно это? -да. пожалуй, дочь не всегда знакомила с друзьями, которых была тьма.
из "тьмы друзей и подруг" - почему-то остались друзья мужского пола. Именно в друзьях. Мне с мужчинами проще, - поясняет дочь, уже давно замужняя)
А вот сын никогда не мусорил, не прогуливал школу, учился на хорошо и отлично, знал много с рождения (такое впечатление что)), сам убирался во всей квартире и НИКОГДА не устраивал срач... срач иногда из книг и бумаг устраивала я - за что была словесно бита... принимала и не спорила, только говорила "помоги убрать, а?")))
Я была счастливой мамой до сыновних... лет 20. Именно в 20 у него случился подростковый кризис, он ушел жить в общежитие МГУ (москвич, ему бы не дали - но вдруг освободилось место, и заселился нелегально). Не звонил, не хотел моих звонков, отбрехивался от всех предложений встретиться...
Нет, никакой любови. Просто был кризис: переоценка ценностей.
*
Потом сказал: была страшная депрессия, с которой справлялся сам. Чуть не завалил сессию, что для него совсем нехарактерно. Девочки любили его всегда, но их сам отталкивал: искал идеал.
Вдруг встряхнулся (не знаю, я ли тому "виной", но я сказала: если он хочет уйти из МГУ - а уж был диплом, я приму любое его решение.
Он вдруг пересдал все, что было на 4 и 3 (3- единственная высшая математика, мы все с ней не в ладах), на 5... написал диплом как ни в чем ни бывало...
и получи Красный Диплом бакалавра)) Никаких ДОТу
Он всегда учился на бюджете "играючи", - и его позвали в бюджетную магистратуру, там мест-то было всего ничего... он бы поступил
Но сказал высокомерно, что в МГУ "низкое качество образования",
взял грант - и уехал в зарубеж
в магистратуру
счас закончил (наверное, если бы в Голландии были "красные дипломы" - то опять бы с ним - защитил, ибо у них в магистре "диссертация"...
получил предложение остаться там работать от шефа по диплому...
И НЕ смог, ибо грант нужно отработать на родине ли по списку. В списке не хватило мест в Москве - поехал в Казань. Работает. Получает на руки после оплаты аренды студии 36 тыс.
Стоит ли работать в Казани на 36 тыс после блестящего окончания Магистры в Голландии? богвесть
так склалось
Но он сделал свою жизнь САМ
Надейтесь, Муся, и ничего не приказывайте - не давите. Берите логикой. Мне помогло, надеюсь поможет и вам с сыном. Просто логически размышляя... чо выгоднее тебе, сын... подумай.
И пос
да и не слышат - если даже сделан вид, что слушают
))
у меня был нетипичный подросток -сын
(с дочкой вовсе не помню сложностей - но дочке разрешалось ВСЁ, и поэтому она всегда спрашивала: можно то-то, можно это? -да. пожалуй, дочь не всегда знакомила с друзьями, которых была тьма.
из "тьмы друзей и подруг" - почему-то остались друзья мужского пола. Именно в друзьях. Мне с мужчинами проще, - поясняет дочь, уже давно замужняя)
А вот сын никогда не мусорил, не прогуливал школу, учился на хорошо и отлично, знал много с рождения (такое впечатление что)), сам убирался во всей квартире и НИКОГДА не устраивал срач... срач иногда из книг и бумаг устраивала я - за что была словесно бита... принимала и не спорила, только говорила "помоги убрать, а?")))
Я была счастливой мамой до сыновних... лет 20. Именно в 20 у него случился подростковый кризис, он ушел жить в общежитие МГУ (москвич, ему бы не дали - но вдруг освободилось место, и заселился нелегально). Не звонил, не хотел моих звонков, отбрехивался от всех предложений встретиться...
Нет, никакой любови. Просто был кризис: переоценка ценностей.
*
Потом сказал: была страшная депрессия, с которой справлялся сам. Чуть не завалил сессию, что для него совсем нехарактерно. Девочки любили его всегда, но их сам отталкивал: искал идеал.
Вдруг встряхнулся (не знаю, я ли тому "виной", но я сказала: если он хочет уйти из МГУ - а уж был диплом, я приму любое его решение.
Он вдруг пересдал все, что было на 4 и 3 (3- единственная высшая математика, мы все с ней не в ладах), на 5... написал диплом как ни в чем ни бывало...
и получи Красный Диплом бакалавра)) Никаких ДОТу
Он всегда учился на бюджете "играючи", - и его позвали в бюджетную магистратуру, там мест-то было всего ничего... он бы поступил
Но сказал высокомерно, что в МГУ "низкое качество образования",
взял грант - и уехал в зарубеж
в магистратуру
счас закончил (наверное, если бы в Голландии были "красные дипломы" - то опять бы с ним - защитил, ибо у них в магистре "диссертация"...
получил предложение остаться там работать от шефа по диплому...
И НЕ смог, ибо грант нужно отработать на родине ли по списку. В списке не хватило мест в Москве - поехал в Казань. Работает. Получает на руки после оплаты аренды студии 36 тыс.
Стоит ли работать в Казани на 36 тыс после блестящего окончания Магистры в Голландии? богвесть
так склалось
Но он сделал свою жизнь САМ
Надейтесь, Муся, и ничего не приказывайте - не давите. Берите логикой. Мне помогло, надеюсь поможет и вам с сыном. Просто логически размышляя... чо выгоднее тебе, сын... подумай.
И пос
Клинически счастлива
Последнее, что хотела написать и НЕ дописала,
Последнее, что хотела написать и НЕ дописала,
Orgasmatron
12345
12345
"и получи Красный Диплом бакалавра)) Никаких ДОТу" -
писали же: знания даются по нравственности. Человек может быть концептуально властным, постигнув закономерности жизни и никогда не читая книг внутреннего предиктора СССР. Но в книгах ВП СССР герметичные некогда знания задекларированы и определены посредством понятий - терминологии, что делает ДОТУ языком междисциплинарного общения.
Красный диплом не является доказательством наличия нравственности, совместимой с жизнью; не является доказательством управленческой грамотности.
У меня жена тоже получила диплом, но её нравственность привела её к преждевременной смерти. А другие дипломированные огребают по башке от Росгвардии. Мой дипломированный отец спился и не смог как следует передать наследство.
Таких примеров вокруг полно: и в России, и в Евросоюзе - по всему миру.
писали же: знания даются по нравственности. Человек может быть концептуально властным, постигнув закономерности жизни и никогда не читая книг внутреннего предиктора СССР. Но в книгах ВП СССР герметичные некогда знания задекларированы и определены посредством понятий - терминологии, что делает ДОТУ языком междисциплинарного общения.
Красный диплом не является доказательством наличия нравственности, совместимой с жизнью; не является доказательством управленческой грамотности.
У меня жена тоже получила диплом, но её нравственность привела её к преждевременной смерти. А другие дипломированные огребают по башке от Росгвардии. Мой дипломированный отец спился и не смог как следует передать наследство.
Таких примеров вокруг полно: и в России, и в Евросоюзе - по всему миру.
Клинически счастлива
"нравственность, совместимая С ЖИЗНЬЮ" ...))
"нравственность, совместимая С ЖИЗНЬЮ" ...))
Orgasmatron
12345
12345
Простой пример. Индивидуум под воздействием пропаганды и массовости явления употребления этанола начинает употреблять этанол. Из-за подавления деятельности центральной нервной системы строй психики индивидуума становится "опущенный в противоестественность". Если индивидуум волевым решением не выходит в человечный строй психики, его организм и хозяйство преждевременно разрушаются.
Ну или когда индивидуумы с демоническим строем психики под свою вакханалию "верчу, как хочу" спускают крышу над головой, становятся БОМЖами и замерзают на улице.
Ну или когда индивидуумы с демоническим строем психики под свою вакханалию "верчу, как хочу" спускают крышу над головой, становятся БОМЖами и замерзают на улице.
Клинически счастлива
Орг, я просила ответить на вопрос "Совместимой"
Орг, я просила ответить на вопрос "Совместимой"
с жизнью нравственности - а не на вопрос НЕсовместной
Итак, употребление этанола, допустим, вовсе исключает "нравственность" как таковую
К тому же, "индивидуум" не увлечен НИ ПИВОМ - НИ ЭТАНОЛОМ
совсем
КАК определите "нравственность, СОВМЕСТИМУЮ - с жизнью"?
Простой вопрос, и пожалуйста, простой же ответ
без формулировок
Простыми словами - а то я туповата)
КАКАЯ нравственность СОВМЕСТИМА с жизнью?:)
Итак, употребление этанола, допустим, вовсе исключает "нравственность" как таковую
К тому же, "индивидуум" не увлечен НИ ПИВОМ - НИ ЭТАНОЛОМ
совсем
КАК определите "нравственность, СОВМЕСТИМУЮ - с жизнью"?
Простой вопрос, и пожалуйста, простой же ответ
без формулировок
Простыми словами - а то я туповата)
КАКАЯ нравственность СОВМЕСТИМА с жизнью?:)
Orgasmatron
12345
12345
Клинически счастлива
Видео я не смотрю, я работаю, мне это много времени -
Видео я не смотрю, я работаю, мне это много времени -
Медовая с перцем
Мои ещё не подростки
Мои ещё не подростки
Orgasmatron
12345
12345
Блонди
Интересно
Интересно
Orgasmatron
12345
12345
Клинически счастлива
А зачем нам понятия о власти,
А зачем нам понятия о власти,
Клинически счастлива
Мусь... двое = это огромная нагрузка
Мусь... двое = это огромная нагрузка
Маргарита Че
Читать много
Читать много
Реальный
Поступаю
Поступаю
smitt
Ахаха
Ахаха
Клинически счастлива
я вас умоляю, как говорится))
я вас умоляю, как говорится))
Клинически счастлива
Так што там с проблемным подростком, Мусь?
Так што там с проблемным подростком, Мусь?
Самурай
Ожидания от детей
Ожидания от детей
Думаю, что самое главное ожидание от детей - видеть их счастливыми. Нет, не потому, что он (ребенок) стал успешным... в учебе, бизнесе или в чем-то еще. А просто... Когда глазки горят. Когда спешит поделиться чем-то радостно, даже сбиваясь немного в словах... Когда смеется, улыбается довольно...
Единственное, что мы можем - не ограничивать в выборе, но помогать. Активно помогать. Быть другом, надежным плечом. Не делая за него (ребенка), но поддерживая в начинаниях...
Будет ли он профессором, великим спортсменом, художником и т. д. - не так уж и важно. Главное ожидание - счастливый ребенок! Дай Бог всем детям в мире счастья! )))
Единственное, что мы можем - не ограничивать в выборе, но помогать. Активно помогать. Быть другом, надежным плечом. Не делая за него (ребенка), но поддерживая в начинаниях...
Будет ли он профессором, великим спортсменом, художником и т. д. - не так уж и важно. Главное ожидание - счастливый ребенок! Дай Бог всем детям в мире счастья! )))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.