Территория мужчин "Мужская консультация"
про книги и кино
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 52 стр. списка тем
Lesami
про книги и кино
про книги и кино
вчера, блуждая по каналам выхватила "Бегущий по лезвию" , тот что 2... когда-то давно мы на него в кино ходили. снят он, как и 1 часть, по книге с интересным названием " Мечтают ли андроиды об электроовцах?" , Филипа Дика (фантастика). Дика я как-то не читала, даже не знаю почему, наверное, просто не попался в свое время. а теперь вот захотелось почитать... завтра собралась в библиотеку, поищу.
кстати, "Вспомнить все" тоже по его книге снято.
так вот...
как вы относитесь к экранизациям? особенно, если читали книгу? и есть ли разница в восприятии, когда читаешь книгу до фильма или после его просмотра?
и как относитесь к экранизациям "по мотивам"? как думаете, имеют ли моральное право сценаристы менять сюжет оригинального произведения?
я чаще слышу негативные отзывы, когда идет речь о сравнении книги и фильма. фильм обычно проигрывает.
мне тоже почти всегда не нравится "чужое видение" книги, и я в таких случаях пытаюсь убедить себя рассматривать фильм, как самостоятельное произведение. иногда это даже удается...
до сих пор у меня получалось так, что книгу я читала раньше, чем выходит по ней кино.
если не читала, фильм воспринимается неплохо, но если читала... впечатление от фильма меркнет сразу. ну, если книга была до, а вот после фильма читать еще не пробовала. стоит ли? или поискать что-то другое? задумалась.
единственный, пожалуй, фильм, который был снят по книге и меня совсем не покоробил, и даже понравился, это "Дженерейшн П "...
кстати, "Вспомнить все" тоже по его книге снято.
так вот...
как вы относитесь к экранизациям? особенно, если читали книгу? и есть ли разница в восприятии, когда читаешь книгу до фильма или после его просмотра?
и как относитесь к экранизациям "по мотивам"? как думаете, имеют ли моральное право сценаристы менять сюжет оригинального произведения?
я чаще слышу негативные отзывы, когда идет речь о сравнении книги и фильма. фильм обычно проигрывает.
мне тоже почти всегда не нравится "чужое видение" книги, и я в таких случаях пытаюсь убедить себя рассматривать фильм, как самостоятельное произведение. иногда это даже удается...
до сих пор у меня получалось так, что книгу я читала раньше, чем выходит по ней кино.
если не читала, фильм воспринимается неплохо, но если читала... впечатление от фильма меркнет сразу. ну, если книга была до, а вот после фильма читать еще не пробовала. стоит ли? или поискать что-то другое? задумалась.
единственный, пожалуй, фильм, который был снят по книге и меня совсем не покоробил, и даже понравился, это "Дженерейшн П "...
Карамазова
Я считаю
Я считаю
Что лучше книгу прочесть. Возможно прояснятся некоторые белые пятна. Иногда режиссер делает акцент не на том, на чем писатель. Посмотрела две версии Цветов для Элджернона. Если американцы просто убрали некоторые сюжетные линии, то французы вообще не смогли донести мысль писателя.
А вот из Истории Бенджамина Баттона и Тепла наших тел смогли сделать очень даже хорошие фильмы с идеей и смыслом, несмотря что всё это лишь маленькие рассказы.
Бегущий по лезвию впечатлил, там такая шикарная игра Форда и Хауэра, что книгу смело можно читать, навряд ли испортит впечатление от фильма.
А вот из Истории Бенджамина Баттона и Тепла наших тел смогли сделать очень даже хорошие фильмы с идеей и смыслом, несмотря что всё это лишь маленькие рассказы.
Бегущий по лезвию впечатлил, там такая шикарная игра Форда и Хауэра, что книгу смело можно читать, навряд ли испортит впечатление от фильма.
xTory
+++
+++
Lesami
xTory
xTory
xTory
Лесами
Лесами
Андрей
А уж сколько
А уж сколько
Самурай
Всяко бывает...
Всяко бывает...
Например, я не читал роман "Ликвидация" Романа Бондаренко, но сериал посмотрел на одном дыхании.
Или, в детстве зачитывался произведениями Дюма и Вальтера Скотта, при этом не разочаровываясь в экранизациях...
Другое дело, что, сходив в кино на "Однажды в Голливуде", у меня даже нет желания узнать, есть ли по сюжету написанная кем-то "нетленка" )))
Или, в детстве зачитывался произведениями Дюма и Вальтера Скотта, при этом не разочаровываясь в экранизациях...
Другое дело, что, сходив в кино на "Однажды в Голливуде", у меня даже нет желания узнать, есть ли по сюжету написанная кем-то "нетленка" )))
Orgasmatron
12345
12345
Муся
Лучше книгу сначала
Лучше книгу сначала
Карамазова
А Кукушкино гнездо?
А Кукушкино гнездо?
Аня
6е6е
6е6е
хорошо поддаются кинопроизводству сюжетные книги и стандартные стили писателей без изысков).
Книги, таких писателей как набокова. платонова. павича. кортараса и тыпы очень тяжело ставить ибо кроме сюжетных линий огромную роль их прелести составляют индивидуальные стили писателей.
Припоминаю две кинопостановки. унесенные ветром) показалась лучше книги. и доктор живаго 65 года у лина очень близко.
Книги, таких писателей как набокова. платонова. павича. кортараса и тыпы очень тяжело ставить ибо кроме сюжетных линий огромную роль их прелести составляют индивидуальные стили писателей.
Припоминаю две кинопостановки. унесенные ветром) показалась лучше книги. и доктор живаго 65 года у лина очень близко.
Аквамарин
...,...)
...,...)
Есть у меня любимейший фильм, который я могу смотреть сколько угодно раз - с удовольствием, находя каждый раз какие-то новые "изюминки" Этот фильм: "Место встречи изменить нельзя". И была у меня давняя мечта : прочитать роман братьев Вайнеров "Эра милосердия", по которому фильм и был снят. И очень порадовало, что книга и фильм идут практически " след в след" . Пока не дочитала до. конца. Вот тут я как никогда радовалась, что создатели фильма не пошли по стопам произведения. Никак мне не хотелось верить в тот конец, что выписали на страницах книги авторы. Слишком несправедливо, немилосердно...
Lesami
Самурай,
Самурай,
"Однажды в Голливуде" нетленки точно нет :))) ибо это видеоряд.
эстетика 60-х...
там нет особого смысла, но там надо смотреть картинки, наслаждаться и... шокироваться окончанием. :))) это ж Тарантино.
Крис, кстати, да. что мне нравится в старых советских фильмах, так это то, что режиссеры, в большинстве своем, с большим уважением относились к произведению. и даже, если они отходили от книги в канве повествования, то делали это так, что все уходы в сторону не воспринимались, как нечто чужеродное.
а иногда, действительно получалось совсем другое, отдельное произведение...
Сталкер в видении Тарковского мне не зашел совсем. он, как мне кажется, изменил саму суть книги. не могу его воспринимать, как экранизацию.
единственная экранизация Стругацких, которая мне нравится, это "Обитаемый остров". хотя, критики к нему отнеслись неоднозначно, слышала и ругательные отзывы...
эстетика 60-х...
там нет особого смысла, но там надо смотреть картинки, наслаждаться и... шокироваться окончанием. :))) это ж Тарантино.
Крис, кстати, да. что мне нравится в старых советских фильмах, так это то, что режиссеры, в большинстве своем, с большим уважением относились к произведению. и даже, если они отходили от книги в канве повествования, то делали это так, что все уходы в сторону не воспринимались, как нечто чужеродное.
а иногда, действительно получалось совсем другое, отдельное произведение...
Сталкер в видении Тарковского мне не зашел совсем. он, как мне кажется, изменил саму суть книги. не могу его воспринимать, как экранизацию.
единственная экранизация Стругацких, которая мне нравится, это "Обитаемый остров". хотя, критики к нему отнеслись неоднозначно, слышала и ругательные отзывы...
Lesami
а Ильфа и Петрова
а Ильфа и Петрова
Nika...
просто это совершенно разные виды искусства
просто это совершенно разные виды искусства
xTory
Сталкера
Сталкера
Lesami
xTory,
xTory,
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.