Территория мужчин "Мужская консультация"
Да здравствует деградация знания!(((
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 88 стр. списка тем
ProfMoriarti
Да здравствует деградация знания!(((
Да здравствует деградация знания!(((
Каков критерий СЕЙЧАС - эксперт или не эксперт?
А очень простой - количество лайков и/или просмотров. Ежели много, то Дудь хений,
Академия наукофф отдыхает))
А шо не так, шо ли? Ну и? Родители начинают вопить, рыдать...
А чО рыдать? Сами такие, ваша ЧАДА с кого пример брала? С вас и брала ваша чада.
+++- +++
Не смотрите ролик Михеева на 12-ой минуте, а то вдруг согласитесь. Луцше РЫДАЙТЕ и ВОПИЕЙТЕ ))
Можно и меня обругать, с меня как с гуся))
А очень простой - количество лайков и/или просмотров. Ежели много, то Дудь хений,
Академия наукофф отдыхает))
А шо не так, шо ли? Ну и? Родители начинают вопить, рыдать...
А чО рыдать? Сами такие, ваша ЧАДА с кого пример брала? С вас и брала ваша чада.
+++- +++
Не смотрите ролик Михеева на 12-ой минуте, а то вдруг согласитесь. Луцше РЫДАЙТЕ и ВОПИЕЙТЕ ))
Можно и меня обругать, с меня как с гуся))
Кошко
Блин, Профессор,
Блин, Профессор,
xTory
Кошко
Кошко
Кошко
xTory, нее,
xTory, нее,
Аврора
Кошко,
Кошко,
Кошко
Марфа Васильевна, о как!
Марфа Васильевна, о как!
ProfMoriarti
Кошко, есть несколько тем.
Кошко, есть несколько тем.
1. Деградация образования на 2019 год прекрасно и всё время увеличивается, посколько система образования
заражена сифилитическими молодежными мотивациями
1. 1. все время и всем недовольны
1. 2. постоянно ставим всем условия
1. 3. постоянно считаем что я и моё Я - важнее всего
1. 4. постоянно ищем конкретной стюминутной выгоды себе
1. 5. и все время хотим как можно более комфорта и расслабления и как смысл жизни - получить удовольствие во
1. 6. во вседозволенности.
1. 7. и постоянно находим себе оправдание - "а вот пока они там не сделают то-то и то-то
я вообще считаю себя вправе жить как угодно"
заражена сифилитическими молодежными мотивациями
1. 1. все время и всем недовольны
1. 2. постоянно ставим всем условия
1. 3. постоянно считаем что я и моё Я - важнее всего
1. 4. постоянно ищем конкретной стюминутной выгоды себе
1. 5. и все время хотим как можно более комфорта и расслабления и как смысл жизни - получить удовольствие во
1. 6. во вседозволенности.
1. 7. и постоянно находим себе оправдание - "а вот пока они там не сделают то-то и то-то
я вообще считаю себя вправе жить как угодно"
ProfMoriarti
то есть надо ПО МОРДАМ
то есть надо ПО МОРДАМ
ProfMoriarti
анекдот
анекдот
Кошко
Вот, Профессор,
Вот, Профессор,
Kat
Да не хуже он был,
Да не хуже он был,
Lesami
смысла ЕГЭ
смысла ЕГЭ
сейчас ноль... идея была, чтоб дети, второй раз сдавая экзамены в ВУЗе, не шибко нервничали, не отойдя еще от школьных.
но теперь во всех почти ВУЗах, ЕГЭ не сильно доверяя, ввели свои внутренние экзамены.
так что... как ни крути, а экзамены сдавать все равно дважды и нервничать бедным школярам тоже дважды.
но теперь во всех почти ВУЗах, ЕГЭ не сильно доверяя, ввели свои внутренние экзамены.
так что... как ни крути, а экзамены сдавать все равно дважды и нервничать бедным школярам тоже дважды.
Lesami
Кат, по
Кат, по
"Войне и миру" и я сочинение писала, не прочитав его... только рецензию и читала. помню, 4 было. не на экзамене, правда, так...
ну не шмогла я его осилить... в аккурат ко второй странице чтения, я теряла связь с реальностью и отчаливала в страну Морфея. честно пытала себя таким образом цельную неделю. результат - не помню даже той пресловутой первой страницы...
а теперь можете закидать меня помидорами... такая я неуч :)))
в том возрасте "Плаха" Айтматова и Булгаков меня больше увлекали...
ну не шмогла я его осилить... в аккурат ко второй странице чтения, я теряла связь с реальностью и отчаливала в страну Морфея. честно пытала себя таким образом цельную неделю. результат - не помню даже той пресловутой первой страницы...
а теперь можете закидать меня помидорами... такая я неуч :)))
в том возрасте "Плаха" Айтматова и Булгаков меня больше увлекали...
ProfMoriarti
Скажите мне как педагог непедагогу-за каким ввели этот
Скажите мне как педагог непедагогу-за каким ввели этот
Кошко, я могу вам ответить развернуто, но вам НЕ понравится.
Я ужепытался тщательно ответить в "Непокорных", так меня две девушки так начали поедом жрать, что сам не понимаю, как выжил.
А все почему?
Потому что я добросовестно начал отвечать на вопрос = // Чем хуже был советский вариант?//
Привел маленький пример, чтобы протестировать ризалты хвалёного советского образования. Чуть не съели.
Но саму тему стёрли без спроса и призывали меня выкинуть из "Непокорных" )))
Я ужепытался тщательно ответить в "Непокорных", так меня две девушки так начали поедом жрать, что сам не понимаю, как выжил.
А все почему?
Потому что я добросовестно начал отвечать на вопрос = // Чем хуже был советский вариант?//
Привел маленький пример, чтобы протестировать ризалты хвалёного советского образования. Чуть не съели.
Но саму тему стёрли без спроса и призывали меня выкинуть из "Непокорных" )))
Kat
Ну, войну и мир осилить
Ну, войну и мир осилить
Кошко
Ага, Профессор,
Ага, Профессор,
Кошко
И замечу, Профессор,
И замечу, Профессор,
Самурай
Не читая
Не читая
Lesami
профессор,
профессор,
я в непокорных ту тему не особо помню, ибо не участвовала, но, по секрету великому, могу сказать, чем вы девушек раздражаете :)))
ваши тексты перегружены терминологией... полагаю, это и есть раздражающий фактор.
терминология, как я вам уже раз писала, она потому и терминология, что использоваться должна по прямому назначению.
а ваши постоянные аллюзии перегруженные специфический терминологией, простите, не каждый... не то что мозг, желудок не каждый переварит...
вот и становитесь вы иногда раздражающим фактором. в основном для девушек, ибо, как вы верно замечали, женщины от природы более эмоциональны. :)))
а про ЕГЭ... ну... вот готовимся мы сейчас поступать... по этим самым формам... в чем, может эти тесты и не плохи вовсе. но, как всегда, все сделано через пень колоду... и, да, есть некоторые дети, которые в силу разных обстоятельств ЕГЭ сдать в принципе не смогут. так вот они идут сдавать по т. н. "упрощенке".
так вот, я вам скажу, что в ВУЗ после этой самой упрощенки поступить невозможно. поскольку этот тест автоматом "записывает" всех, кто идет по урощенке, в категорию УО... а детки то разные... и проблемы разные... а если у него дисграфия, но при этом интеллект выше нормы, такому что делать?
или вот у нас девочка была после сложнейшего перелома позвоночника... шла по упрощенке... а она через пол-года восстановится... дома училась... но со всеми экзамен сдавать не могла... ей как быть?
и это я только об организации... а там и помимо этого проблем полно.
ваши тексты перегружены терминологией... полагаю, это и есть раздражающий фактор.
терминология, как я вам уже раз писала, она потому и терминология, что использоваться должна по прямому назначению.
а ваши постоянные аллюзии перегруженные специфический терминологией, простите, не каждый... не то что мозг, желудок не каждый переварит...
вот и становитесь вы иногда раздражающим фактором. в основном для девушек, ибо, как вы верно замечали, женщины от природы более эмоциональны. :)))
а про ЕГЭ... ну... вот готовимся мы сейчас поступать... по этим самым формам... в чем, может эти тесты и не плохи вовсе. но, как всегда, все сделано через пень колоду... и, да, есть некоторые дети, которые в силу разных обстоятельств ЕГЭ сдать в принципе не смогут. так вот они идут сдавать по т. н. "упрощенке".
так вот, я вам скажу, что в ВУЗ после этой самой упрощенки поступить невозможно. поскольку этот тест автоматом "записывает" всех, кто идет по урощенке, в категорию УО... а детки то разные... и проблемы разные... а если у него дисграфия, но при этом интеллект выше нормы, такому что делать?
или вот у нас девочка была после сложнейшего перелома позвоночника... шла по упрощенке... а она через пол-года восстановится... дома училась... но со всеми экзамен сдавать не могла... ей как быть?
и это я только об организации... а там и помимо этого проблем полно.
ProfMoriarti
Кошко, вы гениально УГАДАЛА самую суть.
Кошко, вы гениально УГАДАЛА самую суть.
1. Ну вы мне явно льстите, милая КошкО!)) Мы давным давно здесь на мэйби научно установили с Тат -
планку моего интеллекта.
Безо всяких околичностей я предложил считать мой IQ много ниже 100. Разумеется все были рады и все согласились))
1. 2 Потом я предложил считать мой IQ РАВНУМ НУЛЮ. Разумеется все были рады и все согласились))
1. 3 Потом я предложил считать мой IQ вообще мнимым числом и даже отрицательным )) " минус 10 i ")) . Разумеется все были рады и все согласились)) Хотя мало кто знает, что это такое и мало кто помнит, что Лейбниц называл мнимыее числа "божественным дыханием".
2. За много лет в фэйсбуке и в разных других площадках я видел много дискусссий" (якобы дискуссий, а на самом деле просто обывательских соплей по поводу ЕГЭ)
я применял два способа участия в этих дискуссиях.
2. 1. В первом способе я кратко описывал свой опыт подготовки к высшей математике и сами занятия по высшей математике в СССР и в сравнении с сейчас - с ЕГЭ. В том числе настоящих нынешних золотых медалистов и в СССР.
Описывал, как идет 2-х летняя подготовка, и потом предлагал всем, кто "любит СССР и свое высшее" - несколько задач.
Ризалт = НИКТО и НИ РАЗУ из "дискутантов" НИКОГДА не пошел на вдумчивый разговор,
кроме как научного установления, что я тупой, что сволочь и разумется алкоголики и дурак ))
2. 2. Во втором способе я вначале хвалил советское образование, потом хвалил "дискутантов" (обычно мамаши), потом ругал нОнешнее образование, потом ругал нонешних школьников, потом замечал, что, по правде - и у советского образования были минусы, потом хвалил нонешних мамаш, потом замечал, что и у нОнешнего образования есть плюсы (ну в пять контор можнАдокУменты сдать), потом немного поорал на нОнешних тиоток, потом опять гнусными словами ругал нОнешнее образование и хвалил советское и сильно хвалил уже и не только мамаш, но и ихние прелести.
Ризалт? оказывалось, что я - умный, да не просто, а умнейший и интеллигентнейший человек, прекрасный знаток своего дела, даже интеллигентнейшийшийший человек!
Хотя я не привел ни одного факта и ни одной задачи.
Знакомая ситуация?
3. Точно так же и вы - не рассматривая ни одной задачи, сразу перешла на личности, что я - грязь и мусор и у меня в голове опилки.
3. 1 То есть вместо вдумчивого разговора большинство "дискутантов" в основном тусуют эмоциями и так - ГОДАМИ... Годами моют кости - вместо того, чтобы затратить 2-3 дня на прочиать пару нОнешних хороших учебников типа Атанасяна по "Геометрии" или Никольского по "Алгебре".
4. И вто же самое время мамаши РУГАЮТ своих детей, что те слишком много сидят в соцСетях и мало учатся.
так в кого они пошли? - спрашивает этих мамаш тупой и грязный дурак математик, а на самом деле скорее всего конечно - бомж и алкаш? ))
планку моего интеллекта.
Безо всяких околичностей я предложил считать мой IQ много ниже 100. Разумеется все были рады и все согласились))
1. 2 Потом я предложил считать мой IQ РАВНУМ НУЛЮ. Разумеется все были рады и все согласились))
1. 3 Потом я предложил считать мой IQ вообще мнимым числом и даже отрицательным )) " минус 10 i ")) . Разумеется все были рады и все согласились)) Хотя мало кто знает, что это такое и мало кто помнит, что Лейбниц называл мнимыее числа "божественным дыханием".
2. За много лет в фэйсбуке и в разных других площадках я видел много дискусссий" (якобы дискуссий, а на самом деле просто обывательских соплей по поводу ЕГЭ)
я применял два способа участия в этих дискуссиях.
2. 1. В первом способе я кратко описывал свой опыт подготовки к высшей математике и сами занятия по высшей математике в СССР и в сравнении с сейчас - с ЕГЭ. В том числе настоящих нынешних золотых медалистов и в СССР.
Описывал, как идет 2-х летняя подготовка, и потом предлагал всем, кто "любит СССР и свое высшее" - несколько задач.
Ризалт = НИКТО и НИ РАЗУ из "дискутантов" НИКОГДА не пошел на вдумчивый разговор,
кроме как научного установления, что я тупой, что сволочь и разумется алкоголики и дурак ))
2. 2. Во втором способе я вначале хвалил советское образование, потом хвалил "дискутантов" (обычно мамаши), потом ругал нОнешнее образование, потом ругал нонешних школьников, потом замечал, что, по правде - и у советского образования были минусы, потом хвалил нонешних мамаш, потом замечал, что и у нОнешнего образования есть плюсы (ну в пять контор можнАдокУменты сдать), потом немного поорал на нОнешних тиоток, потом опять гнусными словами ругал нОнешнее образование и хвалил советское и сильно хвалил уже и не только мамаш, но и ихние прелести.
Ризалт? оказывалось, что я - умный, да не просто, а умнейший и интеллигентнейший человек, прекрасный знаток своего дела, даже интеллигентнейшийшийший человек!
Хотя я не привел ни одного факта и ни одной задачи.
Знакомая ситуация?
3. Точно так же и вы - не рассматривая ни одной задачи, сразу перешла на личности, что я - грязь и мусор и у меня в голове опилки.
3. 1 То есть вместо вдумчивого разговора большинство "дискутантов" в основном тусуют эмоциями и так - ГОДАМИ... Годами моют кости - вместо того, чтобы затратить 2-3 дня на прочиать пару нОнешних хороших учебников типа Атанасяна по "Геометрии" или Никольского по "Алгебре".
4. И вто же самое время мамаши РУГАЮТ своих детей, что те слишком много сидят в соцСетях и мало учатся.
так в кого они пошли? - спрашивает этих мамаш тупой и грязный дурак математик, а на самом деле скорее всего конечно - бомж и алкаш? ))
Кошко
Профессор, во-первых,
Профессор, во-первых,
не нужно мне приписывать того, чего я не делала. Вы сами додумали. Я нисколько не сомневаюсь в том, что Вы интеллигентный человек. Но, объясните мне, чем хуже было ранешнее образование? Без эмоций. И попроще, ибо Ваши экзерсисы меня уводят в дебри. И я пока имею ввиду начальное среднее образование, а не вышку. Опять же, если можно, тезисно.
И не нужно на меня сердиться, возможно, я не совсем логично пишу. Постараюсь быть поконкретней)
Всегда Вас уважающая как математика)
И не нужно на меня сердиться, возможно, я не совсем логично пишу. Постараюсь быть поконкретней)
Всегда Вас уважающая как математика)
Кошко
Посмотрела первые минуты
Посмотрела первые минуты
ProfMoriarti
Lesami, вот мне интересно
Lesami, вот мне интересно
мы имеем ситуацию, когда
1. // по секрету великому, могу сказать, чем вы девушек раздражаете :)))
ваши тексты перегружены терминологией... полагаю, это и есть раздражающий фактор.//
и только из этого
2. девушки начали на меня клеветать и стерли дискуссию - даже не спросив, просто захотели и стёрли.
3. После чего им и в голову не пришло извиниться до сих пор.
4. Девушки как им казалось - защищали советское (свое ) образование, ошибочно обвиняя меня в наезде на советское образование. Нло на самом деле - даже не попытавшись разобраться в теме.
И эти же самые девушки - возможно, являются примером для нОнешней молодежи, которую (молодежь) они (девушки с советским образованием и свойствами, указанными в 1-4) обвиняют в чем?
- в недостатке внимания,
- в недостатке усилий по пониманию текстов,
- даже иногда обвиняют в плохих навыках чтения учебников.
- в излишнем увлечении эмоциями в соц. сетях во вред усилиям развития внимания и обучения.
Это и был тот тезис, который я иллюстрировал с ситуацией про Чаадаева, и которая - ситуация с Чаадаевым так возмутила девушек))
Потому что они ваще ничО не понимали о Чаадаеве - несмотря на блестящее советское образование))
1. // по секрету великому, могу сказать, чем вы девушек раздражаете :)))
ваши тексты перегружены терминологией... полагаю, это и есть раздражающий фактор.//
и только из этого
2. девушки начали на меня клеветать и стерли дискуссию - даже не спросив, просто захотели и стёрли.
3. После чего им и в голову не пришло извиниться до сих пор.
4. Девушки как им казалось - защищали советское (свое ) образование, ошибочно обвиняя меня в наезде на советское образование. Нло на самом деле - даже не попытавшись разобраться в теме.
И эти же самые девушки - возможно, являются примером для нОнешней молодежи, которую (молодежь) они (девушки с советским образованием и свойствами, указанными в 1-4) обвиняют в чем?
- в недостатке внимания,
- в недостатке усилий по пониманию текстов,
- даже иногда обвиняют в плохих навыках чтения учебников.
- в излишнем увлечении эмоциями в соц. сетях во вред усилиям развития внимания и обучения.
Это и был тот тезис, который я иллюстрировал с ситуацией про Чаадаева, и которая - ситуация с Чаадаевым так возмутила девушек))
Потому что они ваще ничО не понимали о Чаадаеве - несмотря на блестящее советское образование))
Самурай
Профессор
Профессор
Очень часто, как мне видится, у людей не происходит взаимопонимания по различным вопросам, которые обсуждаются именно в виртуальном пространстве. Например, из-за своеобразной подачи информации кем-то из собеседников. Или по причине пребывания в разных средах (город-деревня, север-юг, Россия-США...)... Помните, как в сочинении было написано - "Счастье - это когда тебя понимают..."... Непонимание вполне может быть обидным. Но, сделайте поправку на несовершенность мира. Простите людям их слабости )))
*хотя, сам не всегда и не всем прощаю, если честно, хоть и зла потом не держу*
*хотя, сам не всегда и не всем прощаю, если честно, хоть и зла потом не держу*
ProfMoriarti
Кошко, я сразу предупредил - НЕ НАДО смотреть ролик!)
Кошко, я сразу предупредил - НЕ НАДО смотреть ролик!)
Смотрите сразу с 12-ой минуты. там всего несколько минут 2-3 минуты про главное.
про то, чтоблогер "умнее академика".
А примерно с 15-ой минуты - немножко про нОнешнее образование.
Но главное в другом - вы не можете дать себе труд затратить всего 5 минут, но требуете ответов на СЛОЖНЫЕ вопросы.
Так чО тады обвинять мОлодежь, что "она же не хочет трудиться"?
В кого пошла такая мОлодежь? В кого?
про то, чтоблогер "умнее академика".
А примерно с 15-ой минуты - немножко про нОнешнее образование.
Но главное в другом - вы не можете дать себе труд затратить всего 5 минут, но требуете ответов на СЛОЖНЫЕ вопросы.
Так чО тады обвинять мОлодежь, что "она же не хочет трудиться"?
В кого пошла такая мОлодежь? В кого?
ProfMoriarti
Самурай, от вас ли я это слышу??))
Самурай, от вас ли я это слышу??))
Как это может быть, если этого не может быть никогда??
Девушки с блестящим советским образованием не смогли понять и даже переубедить какого-то дурака, какого-то бомжа и алкаша?))
Да еще и в таком известном вопросе, как "диалог Пушкина и Чаадаева"? Центральный диалог для русской культуры в вопросе противостояния западников и славянофилов, патриотов и русофобов?
Девушки с блестящим советским образованием, денно и нощно - защищающие здесь на мэйби Россию от русофобов? )))
Девушки с блестящим советским образованием не смогли понять и даже переубедить какого-то дурака, какого-то бомжа и алкаша?))
Да еще и в таком известном вопросе, как "диалог Пушкина и Чаадаева"? Центральный диалог для русской культуры в вопросе противостояния западников и славянофилов, патриотов и русофобов?
Девушки с блестящим советским образованием, денно и нощно - защищающие здесь на мэйби Россию от русофобов? )))
Самурай
Профессор
Профессор
В нашем домике нет русофобов, поцрийотов и прочих непонятных типов. Здесь - люди, пришедшие общаться на различные темы. Не ругаться, а именно общаться. Поэтому, не надо сюда тащить темы других домиков, личные впечатления от них, сетования на не понявших где-то там...
Ну а я... а что я? Тоже бываю кем-то непонят, а кого-то не понимаю сам. Это не смертельно )))
Ну а я... а что я? Тоже бываю кем-то непонят, а кого-то не понимаю сам. Это не смертельно )))
ProfMoriarti
да я не про русофобов, а про блестящее
да я не про русофобов, а про блестящее
Аврора
А почему
А почему
ProfMoriarti
Если быть строго точным
Если быть строго точным
то в данной теме у меня 10 сообщений, и все связаны с рассмотрением образования.
Лишь в одном из них рассмотрено преподавание темы "Чаадаев-Пушкин",
и если быть несколько более точным - там дело не в самом даже Чаадаеве, а в том, что... к сожалению, "блестящее советское образование" не дает позитивных ризалтов - в знании даже такой базовой для русского общественного контента темы...
Это очень легко установить))) впрочем, - попросту спросите у ближайших знакомых в 40-50 лет, "чО там было у мужиков"?))
Лишь в одном из них рассмотрено преподавание темы "Чаадаев-Пушкин",
и если быть несколько более точным - там дело не в самом даже Чаадаеве, а в том, что... к сожалению, "блестящее советское образование" не дает позитивных ризалтов - в знании даже такой базовой для русского общественного контента темы...
Это очень легко установить))) впрочем, - попросту спросите у ближайших знакомых в 40-50 лет, "чО там было у мужиков"?))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.