Территория мужчин "Мужская консультация"
Да и МарьИванны еще не все вымерли. (жалобы турка))
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 98 стр. списка тем
ProfMoriarti
Да и МарьИванны еще не все вымерли. (жалобы турка))
Да и МарьИванны еще не все вымерли. (жалобы турка))
(жалобы турка взяты из фэйсбука)) Вот скажите, небось, мужик (А. Ш.) - врёт? А? Или немного не врёт?
+++- +++
Самое трудное в моей работе - убедить студентов, что для получения удовлетворительной оценки необходимо хотя бы что-то знать. Например, написать реакцию взаимодействия серной кислоты с щелочью или соляной кислоты с цинком. Когда я им это рассказываю на первой лекции,
то по глазам вижу - не верят.
- Думаете, я вас пугаю? - говорю я им. - Спросите у старшекурсников.
Они не спрашивают у старшекурсников, потому что уверены - такого быть не может. Тройку ставят всем и всегда.
Двойку получить невозможно, такого не бывает. Поэтому какой смысл напрягаться?
В слабых школах не учат ничего и никогда, и тем не менее, ученики получают тройки и даже четверки (а может быть, и пятерки), потому что Рособрнадзор и министерство интересуются только правильностью оформления многочисленных бумаг, но вовсе не уровнем знаний.
На занятиях я снова возвращаюсь к той же теме:
- Я понимаю, что многие из вас в школе не учились и даже не знают, как это делается. Вы должны взять ручку и начать писать. Сначала просто перепишите эту небольшую табличку в тетрадь, потом попробуйте сделать это по памяти.
"Это он нас пугает, - думают студенты. - Никогда ничего не учили, и не будем."
- Чем вы сейчас занимаетесь? - спрашиваю я студентов, которые сидят и ничего не делают.
- Учим.
- Возьмите ручку и пишите.
Молчат, не пишут.
На экзамене так же молча сидят, ничего не пишут. Ставлю двойку и вижу страшную обиду в глазах:
- Ну вы хоть тройку-то поставьте!
По их мнению, я нарушил главный принцип российского образования: "хотя бы" тройку преподаватель должен поставить всегда, при любых обстоятельствах.
Спрашиваю, как они сдавали ЕГЭ.
- Учителя за нас решали задачи.
- А почему баллов так мало набрали?
- Потому что учителя сами больше решить не могут.
PS. Конечно, не все студенты не учатся, некоторые получают у меня четверки и пятерки. Да и МарьИванны еще не все вымерли.
+++- +++
Самое трудное в моей работе - убедить студентов, что для получения удовлетворительной оценки необходимо хотя бы что-то знать. Например, написать реакцию взаимодействия серной кислоты с щелочью или соляной кислоты с цинком. Когда я им это рассказываю на первой лекции,
то по глазам вижу - не верят.
- Думаете, я вас пугаю? - говорю я им. - Спросите у старшекурсников.
Они не спрашивают у старшекурсников, потому что уверены - такого быть не может. Тройку ставят всем и всегда.
Двойку получить невозможно, такого не бывает. Поэтому какой смысл напрягаться?
В слабых школах не учат ничего и никогда, и тем не менее, ученики получают тройки и даже четверки (а может быть, и пятерки), потому что Рособрнадзор и министерство интересуются только правильностью оформления многочисленных бумаг, но вовсе не уровнем знаний.
На занятиях я снова возвращаюсь к той же теме:
- Я понимаю, что многие из вас в школе не учились и даже не знают, как это делается. Вы должны взять ручку и начать писать. Сначала просто перепишите эту небольшую табличку в тетрадь, потом попробуйте сделать это по памяти.
"Это он нас пугает, - думают студенты. - Никогда ничего не учили, и не будем."
- Чем вы сейчас занимаетесь? - спрашиваю я студентов, которые сидят и ничего не делают.
- Учим.
- Возьмите ручку и пишите.
Молчат, не пишут.
На экзамене так же молча сидят, ничего не пишут. Ставлю двойку и вижу страшную обиду в глазах:
- Ну вы хоть тройку-то поставьте!
По их мнению, я нарушил главный принцип российского образования: "хотя бы" тройку преподаватель должен поставить всегда, при любых обстоятельствах.
Спрашиваю, как они сдавали ЕГЭ.
- Учителя за нас решали задачи.
- А почему баллов так мало набрали?
- Потому что учителя сами больше решить не могут.
PS. Конечно, не все студенты не учатся, некоторые получают у меня четверки и пятерки. Да и МарьИванны еще не все вымерли.
ProfMoriarti
не подумайте, что я огульно ругаю
не подумайте, что я огульно ругаю
Арина
Сочувствую.
Сочувствую.
ProfMoriarti
допускать к сессии
допускать к сессии
Арина
О, совсем другое
О, совсем другое
Lesami
учится многие сейчас
учится многие сейчас
не хотят и не привыкли. это есть.
у сына в колледже на начало учебы было 23 человека в группе. сейчас, 4 курс, 8. остальные отчислены за не успеваемость. и это колледж. не ВУЗ. ну, да, специальность чуть сложнее, чем у прочих, но и у других картина в группах вроде этой. отчисленных чуть меньше, но все же... повторюсь, это еще не ВУЗ!
ах, да... и дальше, из всей группы, идти получать образование собирается он один. :((
у сына в колледже на начало учебы было 23 человека в группе. сейчас, 4 курс, 8. остальные отчислены за не успеваемость. и это колледж. не ВУЗ. ну, да, специальность чуть сложнее, чем у прочих, но и у других картина в группах вроде этой. отчисленных чуть меньше, но все же... повторюсь, это еще не ВУЗ!
ах, да... и дальше, из всей группы, идти получать образование собирается он один. :((
ProfMoriarti
Лесами, если
Лесами, если
ProfMoriarti
А кто ВДАЛБЛИВАЛ?
А кто ВДАЛБЛИВАЛ?
ProfMoriarti
прислали либералы ))
прислали либералы ))
Аткрытае письмо министру абразавания казакстана.
Уважаимый гаспадин министр!
Мы учиники дисятова класса хочим паблагадарить вас за то чо вы уменьшили каличиство чисов занятий русским изыком. Эта очинь правельное ришение и сильна саврименое. Диствитильно зачем учить эти пративные дипричастия и суфффиксы если и так все панятно а чем идет реч если ты проста гавариш бес саблюдения всякой тама арфаграфии. Но мы хатим абратитца к вам с другой прозьбой чобы вы уменьшили исчё и каличиство чисов занятий матиматикой. Скажити каму нужно знать эти лагарифмы и ниравинства если и биз этай шняги можна харашо пражить. Мы ни сабираимсся работать училками или акадэмиками. У многих багатых нету высшаво абразавания и ничо жывут как люди. За их пишут ихние сикритарши а щщитают все бугалеры. Вот и пускай те хто ни можит дастич успеха в жизне учат и русский изык и матиматику.
Извините чо пишу на русском патаму што у миня по казакскому изыку тройка и я баюсь на казакском наделать ашибок. А па рускаму у миня все жы читверка.
С уважением учиники сиредней школы 56 горада костаная
Уважаимый гаспадин министр!
Мы учиники дисятова класса хочим паблагадарить вас за то чо вы уменьшили каличиство чисов занятий русским изыком. Эта очинь правельное ришение и сильна саврименое. Диствитильно зачем учить эти пративные дипричастия и суфффиксы если и так все панятно а чем идет реч если ты проста гавариш бес саблюдения всякой тама арфаграфии. Но мы хатим абратитца к вам с другой прозьбой чобы вы уменьшили исчё и каличиство чисов занятий матиматикой. Скажити каму нужно знать эти лагарифмы и ниравинства если и биз этай шняги можна харашо пражить. Мы ни сабираимсся работать училками или акадэмиками. У многих багатых нету высшаво абразавания и ничо жывут как люди. За их пишут ихние сикритарши а щщитают все бугалеры. Вот и пускай те хто ни можит дастич успеха в жизне учат и русский изык и матиматику.
Извините чо пишу на русском патаму што у миня по казакскому изыку тройка и я баюсь на казакском наделать ашибок. А па рускаму у миня все жы читверка.
С уважением учиники сиредней школы 56 горада костаная
Арина
Смешно.
Смешно.
Твентин Карантино
Про учёбу
Про учёбу
ProfMoriarti
по-моему, отличная казахская мудрость!!!
по-моему, отличная казахская мудрость!!!
Kat
Профессор,
Профессор,
ну, не знаю, у меня дети учились в обычной московской школе, начиная с девятого класса, им, как вы говорите, вдалбливали, про необходимость высшего, натаскивали на егэ, чтобы баллы были приличные.
Из класса поступили в вузы около 85%, другое дело, что потом многие повылетали, баллы баллами, а не тянут ребята вузовские программы
Из класса поступили в вузы около 85%, другое дело, что потом многие повылетали, баллы баллами, а не тянут ребята вузовские программы
ProfMoriarti
Кэт, хорошая школа, если
Кэт, хорошая школа, если
Kat
Профессор,
Профессор,
я заметила, что они приходят в вузы, какие-то инфантильные, так, наверное, можно выразиться. Привыкли в школе, что все с ними возятся, разжевывают им все, уговаривают, учитесь-учитесь, вот они и приходят на первый курс с ожиданием, что сейчас все будет так же, придёт добрый профессор, пальчиком им погрозит и тройку все-таки поставит. Тот, кто быстро понял, что лафа закончилась и надо напрягать извилины, тот и учится. А кто тугодум, извините, вылетает после первого семестра
Юлия
Кэт,
Кэт,
ProfMoriarti
Kat, есть версия, что
Kat, есть версия, что
Kat
Ах, Юлия,
Ах, Юлия,
Юлия
Кэт,
Кэт,
Kat
Юлия,
Юлия,
Самурай
Лень-матушка
Лень-матушка
не только детей касается, их нежелания учиться. Дети берут пример со взрослых. За последний месяц у меня оскомину уже вызывает фраза "но, мы же старались (емся)"... Так говорят вполне взрослые человеки, с кем приходится иметь дело, и кто дальше носа своего видеть ленится. Не говоря уже о том, что нормальный профессионал должен постоянно развиваться, быть в курсе нововведений...
Взрослым удобно делать минимум, получать максимум. А дети просто копируют... Одни ходят на работу и считают свой ежедневный приход достаточным основанием для получения зарплаты, вторые ходят в школу (вуз) и считают, что сам по себе поход и просиживание за партой волшебным образом делает из них специалиста в своей области... Печаль (((
Хотя, конечно же, есть много и хороших примеров. Только сегодня с мамой вспоминали ее выпускников, некоторые из которых и в МГИМО на бюджет поступили, и в МГУ...
Взрослым удобно делать минимум, получать максимум. А дети просто копируют... Одни ходят на работу и считают свой ежедневный приход достаточным основанием для получения зарплаты, вторые ходят в школу (вуз) и считают, что сам по себе поход и просиживание за партой волшебным образом делает из них специалиста в своей области... Печаль (((
Хотя, конечно же, есть много и хороших примеров. Только сегодня с мамой вспоминали ее выпускников, некоторые из которых и в МГИМО на бюджет поступили, и в МГУ...
ProfMoriarti
/какие-то инфантильные, так, наверное,/ ХУЖЕ в 100 раз!
/какие-то инфантильные, так, наверное,/ ХУЖЕ в 100 раз!
// какие-то инфантильные, так, наверное, можно выразиться. Привыкли в школе, что все с ними возятся, разжевывают им все, уговаривают, учитесь-учитесь, вот они и приходят на первый курс с ожиданием, что сейчас все будет так же, придёт добрый профессор, пальчиком им погрозит и тройку все-таки поставит.
ХУЖЕ в сто раз.
Я тут в ваш гребаный универ пришел, радуйтесь, я пуп земли, бегайте вокруг меня, ублажайте и развлекайте,
а я еще паа смэЭтрю, буду ли я на ваши тухлые леиэкцэйи ходить, очень надо, йО, ха обана!
Всё в жизни решают лайки и миллионеры-рэперы. А вы все ОТСТОЙ старые уроды.
Работу - только если свободный график, и чтоб можно было ваще не хАдить, нафиг такаЯ работа, да подавитесь вы придурки, чтобы я да еще выполнял какие-то распоряжения да какого-то там ублюдка занюханного, у кого и Бентли нету?
Савсем чтоли припухли, йо?
Да уйду я сразу, да мне государство должно это ублюдочное предоставить работу, чтобы пополам игра, пополам - развлекуха, я чел нового пакаления, йО,
а вы все шлак, скоро на кладбище, вместе со своими к хренам вашими дурацкими лозунгами, дураки всю жизнь напрягались и ни шиша не достигли, йО,
явсио про вас знаю неудачники лохи в ютубе дудь сказал, вы все воры, навальный даказал, йО.
ХУЖЕ в сто раз.
Я тут в ваш гребаный универ пришел, радуйтесь, я пуп земли, бегайте вокруг меня, ублажайте и развлекайте,
а я еще паа смэЭтрю, буду ли я на ваши тухлые леиэкцэйи ходить, очень надо, йО, ха обана!
Всё в жизни решают лайки и миллионеры-рэперы. А вы все ОТСТОЙ старые уроды.
Работу - только если свободный график, и чтоб можно было ваще не хАдить, нафиг такаЯ работа, да подавитесь вы придурки, чтобы я да еще выполнял какие-то распоряжения да какого-то там ублюдка занюханного, у кого и Бентли нету?
Савсем чтоли припухли, йо?
Да уйду я сразу, да мне государство должно это ублюдочное предоставить работу, чтобы пополам игра, пополам - развлекуха, я чел нового пакаления, йО,
а вы все шлак, скоро на кладбище, вместе со своими к хренам вашими дурацкими лозунгами, дураки всю жизнь напрягались и ни шиша не достигли, йО,
явсио про вас знаю неудачники лохи в ютубе дудь сказал, вы все воры, навальный даказал, йО.
Kat
Профессор,
Профессор,
ProfMoriarti
Да это ТРУ, это наши лидеры мнений! а ты, прафесар
Да это ТРУ, это наши лидеры мнений! а ты, прафесар
кислых щей, ну шо ты можешь, ну вон такие как ты урод салженицыны 40 лет мочи не было написать про магадан, вон Дудь съездил за три дня всё сделал, милионы бабла наварил, вот как надо делать, а ты урррод, еще пикнешь, телегу накатаем, что ты пьянь, рвань, к студенткам пристаещь старый кАзёл, умри быстро, нам жить НАДА, ЙО!
щаз демократия, а ты хрен нетолерантный, косо на голубых пасматрел - УРРОЕМ, понял?
щаз демократия, а ты хрен нетолерантный, косо на голубых пасматрел - УРРОЕМ, понял?
Обрящий
Профессор
Профессор
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.