Территория мужчин "Мужская консультация"
Проконсультируйте, пожалуйста)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 142 стр. списка тем
они жырные. авокадо в смысле. ва втарых я не представляю как его есть в чистом виде.)в салатики там разные как ингредиент-да, пользую.)в третьих-они, сцуко весьма пользительны для организма.)Выбирать особо не из чего, ни разу не нарывался на магаз, где авокадо разных сортов имеется. Беру что лежит на полке. Не дозревающие не попадались ни разу.)
ну авокадо, канеш, не огурец совсем... ни консистенцией, ни вкусом.
читала, что надо пимпочку от черешка потрогать. если она "сидит" крепко - незрелый. у зрелого авокадо они должна легко отваливаться. если она отвалилась, но ямочка зеленая, значит, он просто вялый и уже не вызреет. в идеале, пимпочка должна отвалиться и ямка должна быть под ним желтая, зелено-желтая или коричневатая.
читала, что надо пимпочку от черешка потрогать. если она "сидит" крепко - незрелый. у зрелого авокадо они должна легко отваливаться. если она отвалилась, но ямочка зеленая, значит, он просто вялый и уже не вызреет. в идеале, пимпочка должна отвалиться и ямка должна быть под ним желтая, зелено-желтая или коричневатая.
я именно так и выбираю. но, увы редко. у нас все чаще либо вялые совсем, либо деревянные. редко хорошие попадаются. в таких случаях я не беру.
потому что незрелые они не полезны совсем. да и не вкусно...
Марфа Васильевна, наверное такие же "проверяльщики" , как я отковыривают :))) у нас с пимпочкой в основном. их мало берут. дорого.
потому что незрелые они не полезны совсем. да и не вкусно...
Марфа Васильевна, наверное такие же "проверяльщики" , как я отковыривают :))) у нас с пимпочкой в основном. их мало берут. дорого.
все гурманы такие :)
У меня так было с персиками и киви. Одно время, киви попадались мягкие, которые уже есть нельзя (забродившие). Но в основном они твёрдые. И вот тут лотерея. Обычно, полежат дня 3-4 и становятся более мягкими и сладкими. Но, иногда видимо сильно неспелые и тогда даже после недели толку мало. Деревянные :)
С персиками та же фигня. Они последнее время вообще дома не дозревают. Лежат пару дней твёрдые, а потом сразу гнить начинают. Морозят их там что ли? Причём, их вообще стали мало покупать и у нас тут даже выбрасывали ящиками.
В общем, перешёл лет 5 назад на нектарин. Эти хорошо дозревают и почти всегда сладкие.
У меня так было с персиками и киви. Одно время, киви попадались мягкие, которые уже есть нельзя (забродившие). Но в основном они твёрдые. И вот тут лотерея. Обычно, полежат дня 3-4 и становятся более мягкими и сладкими. Но, иногда видимо сильно неспелые и тогда даже после недели толку мало. Деревянные :)
С персиками та же фигня. Они последнее время вообще дома не дозревают. Лежат пару дней твёрдые, а потом сразу гнить начинают. Морозят их там что ли? Причём, их вообще стали мало покупать и у нас тут даже выбрасывали ящиками.
В общем, перешёл лет 5 назад на нектарин. Эти хорошо дозревают и почти всегда сладкие.
Производители начали продвигать авокадо как роскошь продукт, который следовало подавать к столу в особых случаях, например в составе "элегантных" и "утонченных" салатов. Реклама в изданиях с соответствующей аудиторией New Yorker и Vogue в конце 1920-х годов называла авокадо "аристократом фруктов для салата"; в рецептах, изобретаемых по заказу производителей, плод предлагалось сочетать с грейпфрутом и лобстерами. Это сработало: авокадо ставили на стол, когда требовалось произвести впечатление на гостей.
Новый удар продажам нанесли диетологи. Во второй половине XX века общепринятой стала идея, что жирная пища вредит организму, и специалисты по питанию советовали исключать жир из диеты. Потребитель не вдавался в разницу между насыщенными (против которых была обращена низкожировая кампания) и мононенасыщенными жирами (полезные и необходимые организму), и маслянистый плод, хоть и относился ко второй категории, попал под огонь. Все, кто стремился к здоровому образу жизни, старались переключиться на некалорийную пищу, а некоторые врачи прямым текстом говорили пациентам забыть об авокадо.
Производителям вновь пришлось брать ситуацию в свои руки. Они начали спонсировать исследования, подчеркивающие пользу их продукта, рассказывали американцам о богатой жирами средиземноморской диете и запускали рекламу на телевидении: кинозвезда 19501960-х Энджи Дикинсон в белоснежном боди призывала есть фрукт ложками, чтобы получить необходимые витамины. При Калифорнийской комиссии авокадо появился комитет по питанию, который привлекал диетологов со всей страны, чтобы они научно подтвердили полезные свойства фрукта.
Когда это не помогло, фермеры обратились к пиарщикам. Чтобы исправить имидж авокадо, наняли агентство Hill Knowlton, задачей которого стало сделать фрукт понятным и доступным продуктом ежедневного потребления. Вдобавок к агрессивной кампании на телевидении в начале 1990-х фирма придумала специального персонажа по имени мистер Ripe Guy (англ. ripe спелый указывало на особенности дозревания снятого с ветки плода) человека в костюме авокадо, который разъезжал по улицам в Калифорнии на "мазде" авокадового цвета и носил с собой корзину с фруктами.
Поворотный момент для авокадо в США наступил после интеграции в Суперкубок самое популярное спортивное событие года. Время его проведения январь и начало февраля совпадает с периодом созревания авокадо у большинства американских производителей, и последние решили совместить одно с другим, предложив закуски с гуакамоле болельщикам на стадионе. Одновременно производители публиковали особые рецепты гуакамоле от игроков Национальной футбольной лиги и их семей. В прессе появлялись многочисленные заметки, в которых говорилось, сколько фунтов соуса нужно, чтобы покрыть футбольное поле; сколько миллионов авокадо болельщики съели в день игры. Скоро блюда из авокадо превратились в незаменимый атрибут просмотра игр, заняв место рядом с обязательными куриными крылышками и пиццей.
Авокадо стало примером того, как маркетинг создает спрос. Хотя сегодня оно занимает одно из главных мест (среди фруктов) в потребительской корзине американцев, производители продолжают тратить на продвижение этого продукта свыше $37 млн в год (по данным на 2013-й). Некоторые другие фрукты не смогли повторить опыт авокадо, несмотря на попытки: так, американские производители киви пробовали связать свой продукт с Днем сурка (2 февраля), "потому что и те и другие пушистые", но успеха идея не имела.
Новый удар продажам нанесли диетологи. Во второй половине XX века общепринятой стала идея, что жирная пища вредит организму, и специалисты по питанию советовали исключать жир из диеты. Потребитель не вдавался в разницу между насыщенными (против которых была обращена низкожировая кампания) и мононенасыщенными жирами (полезные и необходимые организму), и маслянистый плод, хоть и относился ко второй категории, попал под огонь. Все, кто стремился к здоровому образу жизни, старались переключиться на некалорийную пищу, а некоторые врачи прямым текстом говорили пациентам забыть об авокадо.
Производителям вновь пришлось брать ситуацию в свои руки. Они начали спонсировать исследования, подчеркивающие пользу их продукта, рассказывали американцам о богатой жирами средиземноморской диете и запускали рекламу на телевидении: кинозвезда 19501960-х Энджи Дикинсон в белоснежном боди призывала есть фрукт ложками, чтобы получить необходимые витамины. При Калифорнийской комиссии авокадо появился комитет по питанию, который привлекал диетологов со всей страны, чтобы они научно подтвердили полезные свойства фрукта.
Когда это не помогло, фермеры обратились к пиарщикам. Чтобы исправить имидж авокадо, наняли агентство Hill Knowlton, задачей которого стало сделать фрукт понятным и доступным продуктом ежедневного потребления. Вдобавок к агрессивной кампании на телевидении в начале 1990-х фирма придумала специального персонажа по имени мистер Ripe Guy (англ. ripe спелый указывало на особенности дозревания снятого с ветки плода) человека в костюме авокадо, который разъезжал по улицам в Калифорнии на "мазде" авокадового цвета и носил с собой корзину с фруктами.
Поворотный момент для авокадо в США наступил после интеграции в Суперкубок самое популярное спортивное событие года. Время его проведения январь и начало февраля совпадает с периодом созревания авокадо у большинства американских производителей, и последние решили совместить одно с другим, предложив закуски с гуакамоле болельщикам на стадионе. Одновременно производители публиковали особые рецепты гуакамоле от игроков Национальной футбольной лиги и их семей. В прессе появлялись многочисленные заметки, в которых говорилось, сколько фунтов соуса нужно, чтобы покрыть футбольное поле; сколько миллионов авокадо болельщики съели в день игры. Скоро блюда из авокадо превратились в незаменимый атрибут просмотра игр, заняв место рядом с обязательными куриными крылышками и пиццей.
Авокадо стало примером того, как маркетинг создает спрос. Хотя сегодня оно занимает одно из главных мест (среди фруктов) в потребительской корзине американцев, производители продолжают тратить на продвижение этого продукта свыше $37 млн в год (по данным на 2013-й). Некоторые другие фрукты не смогли повторить опыт авокадо, несмотря на попытки: так, американские производители киви пробовали связать свой продукт с Днем сурка (2 февраля), "потому что и те и другие пушистые", но успеха идея не имела.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.














