Территория мужчин "Мужская консультация"
Человек, который решил стать взрослым (окончание)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 185 стр. списка тем
ProfMoriarti
Человек, который решил стать взрослым (окончание)
Человек, который решил стать взрослым (окончание)
= Из Некролога на Константина Крылова (псевдоним - Михаила Харитонов)
Смерть Крылова должна была неизбежно сопровождаться глумлением и фарсом со стороны "клетки", внутри которой он жил и из которой он ушел. Первый взмах смычком сделал неизбежный Холмогоров, написав у себя в фейсбуке гигантскими буквами: "Перестаньте срать на могилу!" (так и написал), далее грушежуй Обогуев заявил, что я отравил Крылова из-за зависти к его таланту, типа Моцарт и Сальери, затем началась схватка между Погромом и Клизмой, ну и все как обычно. Дальше будет больше.
У тела Крылова собрались коротышки Носова. Персонажи клуба веселых человечков кувыркались кто во что горазд: "клялись у гроба", "просили прощения", делились воспоминаниями "пил с Костей четыре раза", грозились переименовать Москву в Николаевоград имени Крылова и дальше, дальше, дальше. Цирк в крематории как-то ограничивали только карантин и подлинное горе родных.
Однако вся эта чепуха уже не имела к Константину никакого отношения. Он поставил всем им шах и мат.
Я только сейчас до конца понял замысел прикола с зароастрийством. Ну что было бы, если бы Крылов принял православие и стал его использовать для сиюминутной политики. Холмогоров ел бы землю с его могилы, пошли бы юродивые, ложные батюшки, жежешные богословы и все бы превратилось в гнусный фарс. Но все очистилось пламенем пламенем кремации и пламенем Иронии. Да прыгайте, коротышки его уже нет. С вами нет. Крылов ушел быстро, чисто, и самим фактом своей смерти "переменил скатерть". Потому что работал Мастер, который предвидел и предчувствовал внезапный уход еще с молодости. У Крылова все получилось не смотря на то, что умер он на пике своего творчества и мог бы написать еще многое и многое. Может быть лучшее. Но в целом он успел высказаться и осуществиться. Константин, ты все сделал четко.
"Ключ" заведомо написан как произведение, которое не будет закончено и останется грандиозными развалинами но этот колизей с разваливающимися сюжетными линиями и прямым издевательством над читателем будет объединен (уже объединяется) в электронный метатекст включая посмертные апокрифы и неизбежные дописывания и переработки. Этот метатекст будет прообразом будущей русской литературы или прообразом её будущего зияния, но главное - памятником нашей эпохе, эпохе в которой жил человек, которого не должно было быть но он был, все видел и все написал.
В текстах Крылова есть мистика. Кажется что много страниц "Ключа" написано угасающим сознанием и может быть Баз, Алиса, силовое поле чудес - это последнее что видел и чувствовал Константин в подмосковной больнице лежа в темноте и постепенно превращаясь в персонажа своего романа.
Бедный Костя, светлая тебе память в сердцах тех, кто тебя знал. А память в русской литературе будет конечно всегда.
Смерть Крылова должна была неизбежно сопровождаться глумлением и фарсом со стороны "клетки", внутри которой он жил и из которой он ушел. Первый взмах смычком сделал неизбежный Холмогоров, написав у себя в фейсбуке гигантскими буквами: "Перестаньте срать на могилу!" (так и написал), далее грушежуй Обогуев заявил, что я отравил Крылова из-за зависти к его таланту, типа Моцарт и Сальери, затем началась схватка между Погромом и Клизмой, ну и все как обычно. Дальше будет больше.
У тела Крылова собрались коротышки Носова. Персонажи клуба веселых человечков кувыркались кто во что горазд: "клялись у гроба", "просили прощения", делились воспоминаниями "пил с Костей четыре раза", грозились переименовать Москву в Николаевоград имени Крылова и дальше, дальше, дальше. Цирк в крематории как-то ограничивали только карантин и подлинное горе родных.
Однако вся эта чепуха уже не имела к Константину никакого отношения. Он поставил всем им шах и мат.
Я только сейчас до конца понял замысел прикола с зароастрийством. Ну что было бы, если бы Крылов принял православие и стал его использовать для сиюминутной политики. Холмогоров ел бы землю с его могилы, пошли бы юродивые, ложные батюшки, жежешные богословы и все бы превратилось в гнусный фарс. Но все очистилось пламенем пламенем кремации и пламенем Иронии. Да прыгайте, коротышки его уже нет. С вами нет. Крылов ушел быстро, чисто, и самим фактом своей смерти "переменил скатерть". Потому что работал Мастер, который предвидел и предчувствовал внезапный уход еще с молодости. У Крылова все получилось не смотря на то, что умер он на пике своего творчества и мог бы написать еще многое и многое. Может быть лучшее. Но в целом он успел высказаться и осуществиться. Константин, ты все сделал четко.
"Ключ" заведомо написан как произведение, которое не будет закончено и останется грандиозными развалинами но этот колизей с разваливающимися сюжетными линиями и прямым издевательством над читателем будет объединен (уже объединяется) в электронный метатекст включая посмертные апокрифы и неизбежные дописывания и переработки. Этот метатекст будет прообразом будущей русской литературы или прообразом её будущего зияния, но главное - памятником нашей эпохе, эпохе в которой жил человек, которого не должно было быть но он был, все видел и все написал.
В текстах Крылова есть мистика. Кажется что много страниц "Ключа" написано угасающим сознанием и может быть Баз, Алиса, силовое поле чудес - это последнее что видел и чувствовал Константин в подмосковной больнице лежа в темноте и постепенно превращаясь в персонажа своего романа.
Бедный Костя, светлая тебе память в сердцах тех, кто тебя знал. А память в русской литературе будет конечно всегда.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.