Территория мужчин "Мужская консультация"
готовы?)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 197 стр. списка тем
Московские власти предложили компаниям сдвинуть начало рабочего дня так, чтобы он начинался в более широком временном интервале - с 67 утра до полудня.
По мнению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, такое решение позволит обеспечить сохранение социальной дистанции в общественном транспорте.
Ликсутов отметил, что если часть москвичей будет начинать рабочий день с 67 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычных 810 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится и возможности социального дистанцирования существенно увеличатся.
Кроме того, заммэра сообщил, что в сентябре власти планируют снизить стоимость проезда на одной из линий метро вне утреннего часа пик. Если пилотный проект будет успешным и поможет перераспределить нагрузку, его могут перенести и на другие ветки метрополитена.
Также в Москве рассматривают различные сценарии развития транспортной системы после пандемии. Предполагается, что выбор в пользу перемещения пешком и на велосипедах позволит сохранить баланс для экологии, здоровья горожан и транспортной системы в целом. с)
По мнению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, такое решение позволит обеспечить сохранение социальной дистанции в общественном транспорте.
Ликсутов отметил, что если часть москвичей будет начинать рабочий день с 67 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычных 810 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится и возможности социального дистанцирования существенно увеличатся.
Кроме того, заммэра сообщил, что в сентябре власти планируют снизить стоимость проезда на одной из линий метро вне утреннего часа пик. Если пилотный проект будет успешным и поможет перераспределить нагрузку, его могут перенести и на другие ветки метрополитена.
Также в Москве рассматривают различные сценарии развития транспортной системы после пандемии. Предполагается, что выбор в пользу перемещения пешком и на велосипедах позволит сохранить баланс для экологии, здоровья горожан и транспортной системы в целом. с)
Потому, что давно уже работаю не в Москве. Но, если бы продолжал трудиться в столице, ратовал бы за график с 11 до 20. Впрочем, когда трудился по найму, именно такой график у меня и был ))) Помощники приходили в 9 утра и трудились до 18, зам. отдела появлялся в 10 и уходил в 19, а я подгребал к 11 и оставался до 20-21. Как сове, мне было весьма комфортно.
Что же до всеобщего переустройства, думаю, не пройдет...
Что же до всеобщего переустройства, думаю, не пройдет...
это во сколько же надо встать, чтобы собраться, а еще доехать, если работа не рядом, в 3-4 что ли... ужОс!!!) У меня организм просыпается только после 12, в утренние часы самый сон, да и ложусь иногда в 2-3 ночи... а тут уже подъем))Для сов никак не подходит, и для тех кто из за города едет) А вот жаворонкам вполне, есть у меня такая одноклассница, в 5 уже на ногах, а в 21чуже спит вовсю) НГ для нее самый тяжелый праздник, я как-то пришла к ней в гости, она пошла на кухню за чаем, и не вернулась, оказывается заглянула в комнату по дороге к дочке, там и уснула...)))
не стану с тобой спорить ради спора )))
Просто знаю, что ни один из наших поставщиков в Германии, Италии, Чехии и Польше не начинает рабочий день в столь ранние часы. По крайней мере, ни их офисы, ни склады. Конечно, мои поставщики - это еще не вся Европа... Однако, уверен и в том, что они не уникальны )))
За Гамбург ничего сказать не могу, поскольку мы не работаем с этим городом-портом. Вероятно, именно наличие крупного международного порта накладывает отпечаток на их инфраструктуру.
Просто знаю, что ни один из наших поставщиков в Германии, Италии, Чехии и Польше не начинает рабочий день в столь ранние часы. По крайней мере, ни их офисы, ни склады. Конечно, мои поставщики - это еще не вся Европа... Однако, уверен и в том, что они не уникальны )))
За Гамбург ничего сказать не могу, поскольку мы не работаем с этим городом-портом. Вероятно, именно наличие крупного международного порта накладывает отпечаток на их инфраструктуру.
они сели велосипед выдумывать :(
Ну зачем опять законодательно рамки устанавливать? И так кто может, тот сдвигает часы работы. Как индивидуально (написал письмо директору "прошу установить мне индивидуальный график работы по причине..."), так конторой целиком. К тому же у разных предприятий (одной направленности) цели и задачи могут быть разные, а они опять всех под одну гребёнку. Кроме как обложить "нарушителей" штрафами другого смысла не вижу :(
Ну зачем опять законодательно рамки устанавливать? И так кто может, тот сдвигает часы работы. Как индивидуально (написал письмо директору "прошу установить мне индивидуальный график работы по причине..."), так конторой целиком. К тому же у разных предприятий (одной направленности) цели и задачи могут быть разные, а они опять всех под одну гребёнку. Кроме как обложить "нарушителей" штрафами другого смысла не вижу :(
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.


















