Территория мужчин "Мужская консультация"
Ишо попереживаем
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 4
вернуться на 218 стр. списка тем
Joda Z O V
Ишо попереживаем
Ишо попереживаем
График
чумааа...
чумааа...
НеПросто Мария
Вау!!!
Вау!!!
НеПросто Мария
)))
)))
График
НеПросто Мария
НеПросто Мария
Lesami
как справляться...
как справляться...
Блисс, ващет, это надо было начинать раньше, я про с собой и своими страхами справляться, но раз уж не случилось, то...
волнения твои понятны. вспоминаю собственное детство, а я гуляла одна лет с трех, правда у нас двор был закрытый и все на глазах и бабушка за мной следила у окна. а лет с 7-ми так меня уже и не проверяли. в двух дворах разрешалось, в своем и соседнем. так вот, если честно, именно воспоминания о том, как и где я гуляла и что делала на улице, меня и пугали больше всего. :))) у меня один вопрос о детстве - как я вообще выжила? :)))
так вот... как я с собой боролась...
1. заранее оговорить территорию, где он может гулять, а где нет.
2. когда он ушел, выйти за ним и издалека, чтобы он не заметил, постоять немного, посмотреть. пару раз не больше.
уверена, картина будет адекватная, если ребенок воспитан, все будет хорошо.
и это не ему надо, а тебе, чтобы успокоиться. ему говорить, что издалека смотрела, конечно не стоит.
ну и..
3. должно быть четко оговорено время, когда он должен прийти домой. для этого, его надо, конечно, обеспечить часами.
моему было 7, когда я начала его потихоньку ненадолго отпускать одного. бывало всякое. .. один раз, лет в 9-10 уходил далеко и туда, куда нельзя, причем, с телефоном, на велике умотал, потерял вещь... потом каялся, правда. зато, это ему послужило уроком. больше никогда не врал мне. я даже ругать его не стала. но поговорили по-взрослому.
только не увлекайся слежкой по гаджетам. а то, у психологов уже термин новый появился : родители-дроны. это родители, которые с помощью гаджетов следят за чадом 24\7 и незаметно для него, решают все его проблемы и предупреждают заранее неприятные ситуации, в которые ребенок может попасть.
понятное дело, что такая гиперопека ни к чему хорошему не приведет. ребенок должен попадать в неприятности и справляться с ними самостоятельно. это нормально.
волнения твои понятны. вспоминаю собственное детство, а я гуляла одна лет с трех, правда у нас двор был закрытый и все на глазах и бабушка за мной следила у окна. а лет с 7-ми так меня уже и не проверяли. в двух дворах разрешалось, в своем и соседнем. так вот, если честно, именно воспоминания о том, как и где я гуляла и что делала на улице, меня и пугали больше всего. :))) у меня один вопрос о детстве - как я вообще выжила? :)))
так вот... как я с собой боролась...
1. заранее оговорить территорию, где он может гулять, а где нет.
2. когда он ушел, выйти за ним и издалека, чтобы он не заметил, постоять немного, посмотреть. пару раз не больше.
уверена, картина будет адекватная, если ребенок воспитан, все будет хорошо.
и это не ему надо, а тебе, чтобы успокоиться. ему говорить, что издалека смотрела, конечно не стоит.
ну и..
3. должно быть четко оговорено время, когда он должен прийти домой. для этого, его надо, конечно, обеспечить часами.
моему было 7, когда я начала его потихоньку ненадолго отпускать одного. бывало всякое. .. один раз, лет в 9-10 уходил далеко и туда, куда нельзя, причем, с телефоном, на велике умотал, потерял вещь... потом каялся, правда. зато, это ему послужило уроком. больше никогда не врал мне. я даже ругать его не стала. но поговорили по-взрослому.
только не увлекайся слежкой по гаджетам. а то, у психологов уже термин новый появился : родители-дроны. это родители, которые с помощью гаджетов следят за чадом 24\7 и незаметно для него, решают все его проблемы и предупреждают заранее неприятные ситуации, в которые ребенок может попасть.
понятное дело, что такая гиперопека ни к чему хорошему не приведет. ребенок должен попадать в неприятности и справляться с ними самостоятельно. это нормально.
Aшyня
Лесами, спасибо!
Лесами, спасибо!
С языка сорвала можно сказать про понаблюдать издалека, именно об этом подумала.
Про гиперопеку согласна, это хуже некуда!
Мой то воспитанный ещё такой, не хулиган ни разу, отказывать не умеет, часто стесняется.
У моей подруги девочка 14 лет, пошла к дядьке в ларёк, он ей сказал бесплатно выбрать что хочет, хорошо подруга сзади следила, дёрнула её! Оказывается девочке было неудобно отказать, представляете??? То есть, пожалела дядьку, он ей показался воспитанным и вежливым, не смогла сказать нет! УжОс. Вот чему ещё научить надо!
Помню был случай, бабулька просила детей донести вещи до квартиры, а там из ждал её сын маньяк. Загубил много детских душ ирод. Надо научить дитё, что б не вёлся на такие провокации, что взрослый порядочный человек никогда (!!!) не станет просить помощи у ребёнка.
Про гиперопеку согласна, это хуже некуда!
Мой то воспитанный ещё такой, не хулиган ни разу, отказывать не умеет, часто стесняется.
У моей подруги девочка 14 лет, пошла к дядьке в ларёк, он ей сказал бесплатно выбрать что хочет, хорошо подруга сзади следила, дёрнула её! Оказывается девочке было неудобно отказать, представляете??? То есть, пожалела дядьку, он ей показался воспитанным и вежливым, не смогла сказать нет! УжОс. Вот чему ещё научить надо!
Помню был случай, бабулька просила детей донести вещи до квартиры, а там из ждал её сын маньяк. Загубил много детских душ ирод. Надо научить дитё, что б не вёлся на такие провокации, что взрослый порядочный человек никогда (!!!) не станет просить помощи у ребёнка.
Lesami
конечно,
конечно,
все правила должны оговариваться каждый раз перед выходом из дома.
не хочу тебя пугать дополнительно, но не могу не рассказать.
смотрела как-то передачу, там рассказывали, что психологи как-то провели опыт, научили детей не ходить с чужими людьми, все проговорили и попросили незнакомых детям взрослых подойти к этим детям и начать с ними разговор. увы, но очень многие дети не смогли правильно среагировать. одни повелись на котенка, другие на конфеты. третьи искренне хотели помочь, потому что их же попросили...
так вот, психологи советовали не просто учить ребенка не разговаривать с чужими и малознакомыми, а говорить - сейчас я папу позову и он вам поможет! или - мы с ним посмотрим котенка, или еще как.
в общем, ребенку отказать взрослому трудно психологически, потому что они привыкли взрослых слушаться. ему легче будет не отказать, а согласиться, но на каких-то условиях. и делать это надо нарочито громко, чтобы слышали все в округе и чтобы взрослый подумал, что ребенок уже зовет родителей, потому что они где-то рядом.
и этому желательно потренироваться с "подставными" взрослыми.
не хочу тебя пугать дополнительно, но не могу не рассказать.
смотрела как-то передачу, там рассказывали, что психологи как-то провели опыт, научили детей не ходить с чужими людьми, все проговорили и попросили незнакомых детям взрослых подойти к этим детям и начать с ними разговор. увы, но очень многие дети не смогли правильно среагировать. одни повелись на котенка, другие на конфеты. третьи искренне хотели помочь, потому что их же попросили...
так вот, психологи советовали не просто учить ребенка не разговаривать с чужими и малознакомыми, а говорить - сейчас я папу позову и он вам поможет! или - мы с ним посмотрим котенка, или еще как.
в общем, ребенку отказать взрослому трудно психологически, потому что они привыкли взрослых слушаться. ему легче будет не отказать, а согласиться, но на каких-то условиях. и делать это надо нарочито громко, чтобы слышали все в округе и чтобы взрослый подумал, что ребенок уже зовет родителей, потому что они где-то рядом.
и этому желательно потренироваться с "подставными" взрослыми.
НеПросто Мария
да, Лесь)
да, Лесь)
Lesami
да, не говори! жить вообще
да, не говори! жить вообще
НеПросто Мария
Послушайте, москвичи!
Послушайте, москвичи!
Orgasmatron
12345
12345
"1. заранее оговорить территорию, где он может гулять, а где нет.
2. когда он ушел, выйти за ним и издалека, чтобы он не заметил, постоять немного, посмотреть. пару раз не больше.
уверена, картина будет адекватная, если ребенок воспитан, все будет хорошо.
и это не ему надо, а тебе, чтобы успокоиться. ему говорить, что издалека смотрела, конечно не стоит.
ну и..
3. должно быть четко оговорено время, когда он должен прийти домой. для этого, его надо, конечно, обеспечить часами." -
это всё ерунда. Ни я в детстве, ни моя дочь это не соблюдали. Мать меня всегда искала, а я дочь никогда не искал. Дочь гуляла допоздна до 14 лет - пока не сообразила, что мои рекомендации лучше. Было правильно давать ей рекомендации в том объёме, в каком она задавала вопросы, и развивать тему до той глубины, какая нужна была мне, и о которой до постановки вопроса дочь не догадывалась.
2. когда он ушел, выйти за ним и издалека, чтобы он не заметил, постоять немного, посмотреть. пару раз не больше.
уверена, картина будет адекватная, если ребенок воспитан, все будет хорошо.
и это не ему надо, а тебе, чтобы успокоиться. ему говорить, что издалека смотрела, конечно не стоит.
ну и..
3. должно быть четко оговорено время, когда он должен прийти домой. для этого, его надо, конечно, обеспечить часами." -
это всё ерунда. Ни я в детстве, ни моя дочь это не соблюдали. Мать меня всегда искала, а я дочь никогда не искал. Дочь гуляла допоздна до 14 лет - пока не сообразила, что мои рекомендации лучше. Было правильно давать ей рекомендации в том объёме, в каком она задавала вопросы, и развивать тему до той глубины, какая нужна была мне, и о которой до постановки вопроса дочь не догадывалась.
Маргарита Че
А у нас
А у нас
Выход Здесь
)))
)))
Самурай
Столичные вы все товарищи )))
Столичные вы все товарищи )))
График
Машка!
Машка!
Lesami
Орг, если
Орг, если
ты врал родителям и шлялся где попало, то, извини, это проблемы твоих родителей и твои.
не все дети такие. если с ребенком есть правильный контакт и ребенок адекватен, то договориться всегда можно. и потом, ограничение пространства, это мера временная. постепенно "ареал обитания" должен расширяться.
а в 14 лет, в наше время, многие вообще уезжали из дома, поступали после 8 класса в училища и жили в общагах.
а сейчас в 14 только паспорт дают, а без родителей даже в поликлинике не примут. потому что в 14 у детей сейчас нет полной дееспособности и при них должен быть рядом их законный представитель.
я, например, к врачу сама ходила лет с 10-ти и анализы все сама сдавала... и никто ни разу про маму не спросил. теперь все иначе. теперь ребенку кровь никто не возьмет без родителей до 15 лет.
не все дети такие. если с ребенком есть правильный контакт и ребенок адекватен, то договориться всегда можно. и потом, ограничение пространства, это мера временная. постепенно "ареал обитания" должен расширяться.
а в 14 лет, в наше время, многие вообще уезжали из дома, поступали после 8 класса в училища и жили в общагах.
а сейчас в 14 только паспорт дают, а без родителей даже в поликлинике не примут. потому что в 14 у детей сейчас нет полной дееспособности и при них должен быть рядом их законный представитель.
я, например, к врачу сама ходила лет с 10-ти и анализы все сама сдавала... и никто ни разу про маму не спросил. теперь все иначе. теперь ребенку кровь никто не возьмет без родителей до 15 лет.
Lesami
не успела в теме ниже, отвечу тут
не успела в теме ниже, отвечу тут
я ужасно переживала, когда у меня сын без меня впервые полетел в Казань на Олимпиаду по робототехнике... ему было 16... вроде совсем взрослый, ан нет! боялась дико за него!
мало того, что сама летать боюсь, так еще и сын впервые, один ( без родных) с чужими людьми, черте куда, да еще и с пересадкой...
просто с ума сходила!
почему тряслась так?
да потому что первый год жизни мы балансировали между тем миром и этим! потому что проблем с ним просто горы огромные всегда были! потому что в школе пришлось на домашнее обучение переводить! потому что он рассеянный ужасно в силу дефицита внимания, а попе не шило даже, а ежей стадо!
и переживала, и волновалась, и боялась!
значит ли это, что я его ограничивала? нет, конечно!
показывала ли я ему, КАК сильно волнуюсь? нет, конечно! хотя, наверное, он догадывался...
повлияло ли мое волнение на его "мужественность"? нет, конечно!
потому что это МОИ тараканы. и то, что я за него трясусь, не должно никак влиять на его жизнь. это мои проблемы, не его!
когда он вернулся с Казани, ему было уже 17 :)) день рождения он отмечал там. по приезду познакомился с девочкой и уже в сентябре они стали встречаться. на ее сердце были и еще кандидаты, за которыми родители переживали не так сильно...:))) но она выбрала его. я спросила ее - почему? она ответила очень коротко и просто - а он МУЖЧИНА!
поэтому, я не вижу вообще ничего страшного в том, чем поделилась Блисс. она описала лишь СВОИ ПЕРЕЖИВАНИЯ, а вовсе не принципы воспитания!
к чему это я... не надо подменять понятия. воспитание - это одно, а наши родительские тараканы - это совсем другое! и если не давать своим тараканам влиять на жизнь детей, то вырастут они совершенно нормальными!
не надо судить о детях по эмоциям их родителей.
мало того, что сама летать боюсь, так еще и сын впервые, один ( без родных) с чужими людьми, черте куда, да еще и с пересадкой...
просто с ума сходила!
почему тряслась так?
да потому что первый год жизни мы балансировали между тем миром и этим! потому что проблем с ним просто горы огромные всегда были! потому что в школе пришлось на домашнее обучение переводить! потому что он рассеянный ужасно в силу дефицита внимания, а попе не шило даже, а ежей стадо!
и переживала, и волновалась, и боялась!
значит ли это, что я его ограничивала? нет, конечно!
показывала ли я ему, КАК сильно волнуюсь? нет, конечно! хотя, наверное, он догадывался...
повлияло ли мое волнение на его "мужественность"? нет, конечно!
потому что это МОИ тараканы. и то, что я за него трясусь, не должно никак влиять на его жизнь. это мои проблемы, не его!
когда он вернулся с Казани, ему было уже 17 :)) день рождения он отмечал там. по приезду познакомился с девочкой и уже в сентябре они стали встречаться. на ее сердце были и еще кандидаты, за которыми родители переживали не так сильно...:))) но она выбрала его. я спросила ее - почему? она ответила очень коротко и просто - а он МУЖЧИНА!
поэтому, я не вижу вообще ничего страшного в том, чем поделилась Блисс. она описала лишь СВОИ ПЕРЕЖИВАНИЯ, а вовсе не принципы воспитания!
к чему это я... не надо подменять понятия. воспитание - это одно, а наши родительские тараканы - это совсем другое! и если не давать своим тараканам влиять на жизнь детей, то вырастут они совершенно нормальными!
не надо судить о детях по эмоциям их родителей.
Aшyня
Лесами, вот ты супер мама ))
Лесами, вот ты супер мама ))
Lesami
Блисс, мне льстит, конечно,
Блисс, мне льстит, конечно,
Orgasmatron
12345
12345
Lesami,
"Орг, если
ты врал родителям и шлялся где попало, то, извини, это проблемы твоих родителей и твои.
не все дети такие. если с ребенком есть правильный контакт и ребенок адекватен, то договориться всегда можно. и потом, ограничение пространства, это мера временная. постепенно "ареал обитания" должен расширяться." -
"шлянье где попало" - это запрос на открытия. Кто-то сидит там, где ему сказали, а кто-то хочет исследовать неизвестное и сегодня дойти дальше, чем вчера.
Поэтому пространственно я дочь не ограничивал. Наоборот, я делал всё для того, чтобы она овладевала пространством как можно раньше. Иначе как поставить вопросы оценки пространства? То есть, контроль с моей стороны не физический (это в принципе невозможно без личного присутствия), а концептуальный :). В какое бы пространство дочь ни попала, она должна адекватно его оценить. Когда она брала на себя слишком много, она обращалась ко мне и системными советами я помогал ей возвращаться из чрезмерных отклонений в норму.
"а в 14 лет, в наше время, многие вообще уезжали из дома, поступали после 8 класса в училища и жили в общагах.
а сейчас в 14 только паспорт дают, а без родителей даже в поликлинике не примут. потому что в 14 у детей сейчас нет полной дееспособности и при них должен быть рядом их законный представитель.
я, например, к врачу сама ходила лет с 10-ти и анализы все сама сдавала... и никто ни разу про маму не спросил. теперь все иначе. теперь ребенку кровь никто не возьмет без родителей до 15 лет." -
потому что враждебность среды, при наличии госсуверенитета, была меньше. Здесь это уже отмечали. ГП нужны маугли в волчьей стае, а не человеки.
"воспитание - это одно, а наши родительские тараканы - это совсем другое! и если не давать своим тараканам влиять на жизнь детей, то вырастут они совершенно нормальными!" -
осталось только научиться отличать воспитание от тараканов, не правда ли? И где этому учат?
"Орг, если
ты врал родителям и шлялся где попало, то, извини, это проблемы твоих родителей и твои.
не все дети такие. если с ребенком есть правильный контакт и ребенок адекватен, то договориться всегда можно. и потом, ограничение пространства, это мера временная. постепенно "ареал обитания" должен расширяться." -
"шлянье где попало" - это запрос на открытия. Кто-то сидит там, где ему сказали, а кто-то хочет исследовать неизвестное и сегодня дойти дальше, чем вчера.
Поэтому пространственно я дочь не ограничивал. Наоборот, я делал всё для того, чтобы она овладевала пространством как можно раньше. Иначе как поставить вопросы оценки пространства? То есть, контроль с моей стороны не физический (это в принципе невозможно без личного присутствия), а концептуальный :). В какое бы пространство дочь ни попала, она должна адекватно его оценить. Когда она брала на себя слишком много, она обращалась ко мне и системными советами я помогал ей возвращаться из чрезмерных отклонений в норму.
"а в 14 лет, в наше время, многие вообще уезжали из дома, поступали после 8 класса в училища и жили в общагах.
а сейчас в 14 только паспорт дают, а без родителей даже в поликлинике не примут. потому что в 14 у детей сейчас нет полной дееспособности и при них должен быть рядом их законный представитель.
я, например, к врачу сама ходила лет с 10-ти и анализы все сама сдавала... и никто ни разу про маму не спросил. теперь все иначе. теперь ребенку кровь никто не возьмет без родителей до 15 лет." -
потому что враждебность среды, при наличии госсуверенитета, была меньше. Здесь это уже отмечали. ГП нужны маугли в волчьей стае, а не человеки.
"воспитание - это одно, а наши родительские тараканы - это совсем другое! и если не давать своим тараканам влиять на жизнь детей, то вырастут они совершенно нормальными!" -
осталось только научиться отличать воспитание от тараканов, не правда ли? И где этому учат?
Lesami
И где этому учат?
И где этому учат?
Orgasmatron
12345
12345
Мне пришлось учиться на собственном опыте, потому что мой отец меня бросил ещё до рождения, а у моей матери хоть и не было возможностей, какие были у отца, но она старалась разместить меня там, где можно было получить образование. Учиться я хотел, а среда дала мне возможность учиться. Отсюда результат.
Чтобы мои потомки не теряли столько, сколько пришлось терять мне, я готовлю их по своей концепции, которая несовместима с идеологическим ширпотребом в школе и СМИ.
Чтобы мои потомки не теряли столько, сколько пришлось терять мне, я готовлю их по своей концепции, которая несовместима с идеологическим ширпотребом в школе и СМИ.
Lesami
ну, вот ты сам ответил.
ну, вот ты сам ответил.
если в голову не только есть, то она может оказаться весьма полезной частью тела. а для обучения, важно наличие осознания необходимости этого обучения.
живой мозг имеет свойство искать ответы на возникающие вопросы, используя все пространство вокруг, опыт свой и чужой, знания, уже полученные кем-то ранее... анализирует всю информацию и систематизирует ее. делает выводы...
а если мозг мертв, то вопросы в нем возникают крайне редко.
живой мозг имеет свойство искать ответы на возникающие вопросы, используя все пространство вокруг, опыт свой и чужой, знания, уже полученные кем-то ранее... анализирует всю информацию и систематизирует ее. делает выводы...
а если мозг мертв, то вопросы в нем возникают крайне редко.
Orgasmatron
12345
12345
Lesami
Орг, так
Орг, так
Orgasmatron
12345
12345
Lesami
как ты правильно заметил,
как ты правильно заметил,
"она старалась разместить меня там, где можно было получить образование"
и
"Чтобы мои потомки не теряли столько, сколько пришлось терять мне, я готовлю их по своей концепции,"
у твоей мамы не было концепции, но она смогла тебе дать возможность ее выработать.
а, если бы мама не дала тебе и этой возможности?
ты наверняка бы потерял времени еще больше, чтобы прийти к своему результату.
говоря твоими словами - тебе пришлось бы изобретать велосипед, без образования.
вот так это и происходит у человечества :)))
одному ребенку достаточно чужого опыта, чтобы усвоить, что, если засунуть гвоздь в розетку будет "бо-бо", а другому надо непременно проверить это самому.
и
"Чтобы мои потомки не теряли столько, сколько пришлось терять мне, я готовлю их по своей концепции,"
у твоей мамы не было концепции, но она смогла тебе дать возможность ее выработать.
а, если бы мама не дала тебе и этой возможности?
ты наверняка бы потерял времени еще больше, чтобы прийти к своему результату.
говоря твоими словами - тебе пришлось бы изобретать велосипед, без образования.
вот так это и происходит у человечества :)))
одному ребенку достаточно чужого опыта, чтобы усвоить, что, если засунуть гвоздь в розетку будет "бо-бо", а другому надо непременно проверить это самому.
Lesami
Это такая неудачная отмазка...
Это такая неудачная отмазка...
Orgasmatron
12345
12345
"у твоей мамы не было концепции, но она смогла тебе дать возможность ее выработать.
а, если бы мама не дала тебе и этой возможности?" -
у моей матери была концепция - иначе она не старалась бы дать мне образование. Я уже писал, что интеллект (образование) не достаточен для становления человеком. Человеком может стать только тот интеллектуал, который слушает совесть. У моей матери была совесть, но не хватало образования - она была ограничена в возможностях в связи с объективными обстоятельствами. У моего отца было образование, но он не слушал совесть.
С 14 лет я делал себя сам: мать умерла в больнице, а отец нажирался этанола и только мешал учиться, тормозил моё развитие.
"ты наверняка бы потерял времени еще больше, чтобы прийти к своему результату.
говоря твоими словами - тебе пришлось бы изобретать велосипед, без образования." -
не пришлось бы, а я его реально изобрёл под давлением среды. А потом обнаружил, что всё можно было прочитать в книгах ВП СССР. Потому что в системе образования не дают таких знаний, как в книгах ВП СССР. Только некоторые лекторы включают элементы в свои лекции.
"одному ребенку достаточно чужого опыта, чтобы усвоить, что, если засунуть гвоздь в розетку будет "бо-бо", а другому надо непременно проверить это самому." -
не надо уравнивать сложность розетки со сложностью социальной суперсистемы. Здесь нужны другие методы обучения.
а, если бы мама не дала тебе и этой возможности?" -
у моей матери была концепция - иначе она не старалась бы дать мне образование. Я уже писал, что интеллект (образование) не достаточен для становления человеком. Человеком может стать только тот интеллектуал, который слушает совесть. У моей матери была совесть, но не хватало образования - она была ограничена в возможностях в связи с объективными обстоятельствами. У моего отца было образование, но он не слушал совесть.
С 14 лет я делал себя сам: мать умерла в больнице, а отец нажирался этанола и только мешал учиться, тормозил моё развитие.
"ты наверняка бы потерял времени еще больше, чтобы прийти к своему результату.
говоря твоими словами - тебе пришлось бы изобретать велосипед, без образования." -
не пришлось бы, а я его реально изобрёл под давлением среды. А потом обнаружил, что всё можно было прочитать в книгах ВП СССР. Потому что в системе образования не дают таких знаний, как в книгах ВП СССР. Только некоторые лекторы включают элементы в свои лекции.
"одному ребенку достаточно чужого опыта, чтобы усвоить, что, если засунуть гвоздь в розетку будет "бо-бо", а другому надо непременно проверить это самому." -
не надо уравнивать сложность розетки со сложностью социальной суперсистемы. Здесь нужны другие методы обучения.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.