Территория мужчин "Мужская консультация"
параллельные миры
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 224 стр. списка тем
Nika...
параллельные миры
параллельные миры
Падший Ангел
х9нбжшка
х9нбжшка
Клинически счастлива
привет, Ника)
привет, Ника)
так у нас разность идеологий была всегда
при примерно равно сильной ментальности, я бы назвала - ментальности драк и достижений.
В США - урвать, стать крутейшим, прослыть крутым, если уж не стать,
сделать все, чтоб твои родные были обеспечены.
и убить тех, кто якобы мешает твоему благосостоянию.
Ты как часть нации
в СССР - уклониться от рывка на карман гос-ва (все почти понимали, что батрачат на гос-во, но и гос-во не обижало и номенклатуру, и крупно-заводской пролетариат, а остальным - фиг),
слинять от субботников и бесплатного труда,
урвать какой-то дефицит (а дефицитом было почти всё),
отдохнуть так, чтоб потом легенды ходили...
и сделать так, чтоб твои родные были довольным малым, иначе ты поймешь, что "не орел"... а сделать ничо не можешь.
Уйти от репрессий и от отсидки, а в криминал и на 10 лет сесть можно было абы за что, за продажу дефицитных п. э. пакетов, например.
Ты как часть какого-то отдельного социума. А нация (не понять какая) прославляется на словах, достижения, крутизна - всё на словах.
разочаровывались в идеалах, и где новые - не видно.
Потому опять вставали под знамена старых.
Идеология хороша для гос-ва и гнила для личного ВСЕГО.
Показ дутых принципов "прежде думай о Родине".
*
вот и прославляли в фильмах, чтоб не видать и не вИдеть то, что вокруг
у них - прославляли крутизну и разочаровывались в ней же...
идеология хороша для масс, плоха для гос-ва.
Показ крушения личного достигательства
при примерно равно сильной ментальности, я бы назвала - ментальности драк и достижений.
В США - урвать, стать крутейшим, прослыть крутым, если уж не стать,
сделать все, чтоб твои родные были обеспечены.
и убить тех, кто якобы мешает твоему благосостоянию.
Ты как часть нации
в СССР - уклониться от рывка на карман гос-ва (все почти понимали, что батрачат на гос-во, но и гос-во не обижало и номенклатуру, и крупно-заводской пролетариат, а остальным - фиг),
слинять от субботников и бесплатного труда,
урвать какой-то дефицит (а дефицитом было почти всё),
отдохнуть так, чтоб потом легенды ходили...
и сделать так, чтоб твои родные были довольным малым, иначе ты поймешь, что "не орел"... а сделать ничо не можешь.
Уйти от репрессий и от отсидки, а в криминал и на 10 лет сесть можно было абы за что, за продажу дефицитных п. э. пакетов, например.
Ты как часть какого-то отдельного социума. А нация (не понять какая) прославляется на словах, достижения, крутизна - всё на словах.
разочаровывались в идеалах, и где новые - не видно.
Потому опять вставали под знамена старых.
Идеология хороша для гос-ва и гнила для личного ВСЕГО.
Показ дутых принципов "прежде думай о Родине".
*
вот и прославляли в фильмах, чтоб не видать и не вИдеть то, что вокруг
у них - прославляли крутизну и разочаровывались в ней же...
идеология хороша для масс, плоха для гос-ва.
Показ крушения личного достигательства
Падший Ангел
СЧАСТЬЕ
СЧАСТЬЕ
Маргарита Че
а я в шоке
а я в шоке
График
из этих двух фильмов
из этих двух фильмов
График
а вообще
а вообще
Nika...
безумно люблю интеллектуальный французский юмор
безумно люблю интеллектуальный французский юмор
и Ришара)
сейчас в кино интересно преломляется 4 технологическая революция и катастрофическая цифровизация нашего времени. Посмотрите, например, сериал "След" или "Детективы" и сравните, скажем, с "Весь мир в кармане". Или еще круче, со старым "Идиотом". В прежнем кино- слезы горя и радости, любовь, страдания, герои САМИ поют, танцуют, рыдают, актеры в ПЕРЕВОПЛОЩАЮТСЯ, в разных фильмах это совершенно разные личности. Ставка - на сопереживание зрителя.
Сейчас пришла новая гвардия артистов- на вас смотрят невыразительные лица, звучат монотонные неэмоциональные тексты, движения и даже драки очень механистичны. Ставка-на логику диалога и закадровую музыку. В разных фильмах разные интерьеры, грим и костюмы, но игра артиста везде одинакова.
Поздравляю, господа- перед вами роботы. Хоть и играют в кино живые люди.
Вот такие они, окна Оверона в в нынешнем искусстве.
сейчас в кино интересно преломляется 4 технологическая революция и катастрофическая цифровизация нашего времени. Посмотрите, например, сериал "След" или "Детективы" и сравните, скажем, с "Весь мир в кармане". Или еще круче, со старым "Идиотом". В прежнем кино- слезы горя и радости, любовь, страдания, герои САМИ поют, танцуют, рыдают, актеры в ПЕРЕВОПЛОЩАЮТСЯ, в разных фильмах это совершенно разные личности. Ставка - на сопереживание зрителя.
Сейчас пришла новая гвардия артистов- на вас смотрят невыразительные лица, звучат монотонные неэмоциональные тексты, движения и даже драки очень механистичны. Ставка-на логику диалога и закадровую музыку. В разных фильмах разные интерьеры, грим и костюмы, но игра артиста везде одинакова.
Поздравляю, господа- перед вами роботы. Хоть и играют в кино живые люди.
Вот такие они, окна Оверона в в нынешнем искусстве.
Nаmaste
Всё
Всё
Joda Z O V
Нунизнаю...
Нунизнаю...
Nаmaste
Йода
Йода
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.