Территория мужчин "Мужская консультация"
и снова про ИИ

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 4

вернуться на 234 стр. списка тем

Nika...  
и снова про ИИ
Nika...
Писатель Харари привел пример, когда на основе решения ИИ в банке клиенту отказывают в кредите: "Вы подали заявку на кредит, а банк сказал "нет". Вы имеете право получить объяснение, почему банк сказал "нет". Но это бессмысленно, потому что банк скажет: "Ну, у нас есть этот алгоритм, и он обработал массу данных. Если вы хотите, мы можем распечатать вам все данные, но мы не можем понять их смысл". То есть люди становятся и уже стали заложниками машинных решений, объяснить которые не в состоянии.(с), МК
По-моему очень наглядно
Самурай  
Nika
Самурай
Думаю, что без участия человека все равно не обойдемся.
Просто за счет использования ИИ можно существенно снизить нагрузку на соответствующий персонал для получения первичной оценки, а также ускорить процесс обработки обращений. Если же происходит отказ - человек пишет обращение и высказывает свое несогласие с причинами отказа.
Допустим, в банк обратилось 100 человек, из которых более половины легко получают кредит. Значит, работник банка обрабатывает лично уже не 100 анкет, а только те, по которым появились вопросы либо у банка, либо у соискателя кредита.
14 воин  
то есть
14 воин
советская версия, Вам неположено. Устраивает больше?
Или удобный вариант, у нас начальник самодур и вашему заявлению не повезло.
Nika...  
воин... ...
Nika...
косяки полуграмотных наших программистов, которые делают это ИИ та же самая советская версия.
А16  
Да блин...
А16
Еще неизвестно, что лучше: когда тебе дадут кредит, или когда откажут...))
А16  
Мне сегодня
А16
предложил сбер кредитку с лимитом 440к руб
Я, как умеющий считать, понимаю, что можно один раз потратить эту сумму, а потом бесконечно выплачивать по 8800 руб в месяц на одни проценты, да еще и сам долг придется возвращать ))
Val  
12345
Val
Попытаюсь расставить точки над ё
1. Это рассуждение (именно рассуждения) Била Гейтса, а он хоть и богатый человек, но со своими тараканами в голове. Тем более люди такого полёта никогда просто так не болтают, они всегда преследуют определённые СВОИ цели.
Поэтому различные страшилки из их уст надо воспринимать с известной долей скепсиса. Типа собака лает - ветер носит.
2. Это цитата ПИСАТЕЛЯ. И совсем не понятно, реальный ли это случай или цитата из его книги, которую он сочинил. :))

А по сути... Надо понимать, что ИИ это ИНСТРУМЕНТ и надо исходит из этого. Т. е. он будет выполнять определённые действия и если где-то будет сбой, то человек будет способен его косяки исправить. И это будут не те дундуки, которых описал писатель, а специалисты способные обнаружить косяк и его исправить.

Как пример.
Есть промышленная автоматическая линия, которая клепает в огромных количествах что либо. (допусти лампочки или там кастрюльки) Даже при условии что линия настроена и и клепает продукцию миллионами, всё равно на предприятии находится отдел, который следит за качеством продукции. Иными словами проверяет готовый продукт на наличие брака. Так называемая отбраковка.
Аврора  
Самурай, так ведь цель -
Аврора
Обойтись без участия человека... думаешь, невыполнима?!

А дистанционное образование... бессрочно?!

А дети, выросшие в масках?!

Для них НЕТ понятия свобода...

Им - нормально...
Nika...  
Какое ОТК, это-что-то из древности
Nika...
скоро уже этикетки с составом на продуктах отменят - продали тебе пищу, и ешь
Val  
Ника...
Val
Вы отстали от жизни. Всё есть как и при союзе. Не верите мне - погуглите вакансии на начальника отдела технического контроля различных предприятий.
Они есть как в России, так и в том же Китае. Во всём мире. Без подобного вся продукция предприятия очень быстро сольётся.
Я даже больше скажу. Это самая главная фишка о котором любят говорить различные представители завода и его маркетологи...
Вот рекламноt видео BOSH
Nika...  
про электроинструменты не скажу
Nika...
а питерские БОШ-холодильники не рекомендую.
Реклама она такая реклама...
НеПросто Мария  
Раздражает ужасно!
НеПросто Мария
Куда не позвонишь - везде *умный* автоответчик...
Радостные такие! Давайте я вам помогу!
Помочь толком не может, т. к. все что может и так есть на сайте, а проблем миллион от этой помощи.
Перестал работать пульт от телевизора. Т. е. включать включает, а программы не переключает...
Звоню!
Не работает - говорю! ОнО радостное такое. О! Я знаю в чем проблема. Ща помогу.
И перегружает мне роутер. Соответственно перестает работать вообще все!
С пятой попытки удается таки переключиться на оператора.
Время ожидания 14 минут и крайне неприятная музыка.
В итоге 18.
Отвечает *живой* молодой человек.
Вот такая фигня говорю...
Он говорит - да ерунда. Телевизор сейчас включен? Нажмите на пульте вот эту кнопочку. Нажали? Держите... Через 10 секунд пульт работал...
Нет, я нормальная. Я сначала пыталась это в интернете найти.
Сейчас у меня проблема со Сбером.
Карта с которой все автоплатежи закончилась.
Получать ее я не поеду! Мне не нужно лишнее путешествие в метро.
Самый умный совет - в ближайшее отделение и заявить как утерянную стоил мне 20 минут времени... Нет. Я нормальная. Я приходила в это ближайшее отделение и писала заявление, чтоб доставили им. Я дублировала обращением в лк. В итоге она все равно в отделение по месту старой работы...
Мне вот интересно - кто у сбера логистикой рулит. Понятно, что перевыпуск это копейки... Но таких копеек по стране набегает...
И так во всем. Толку от этого? Если ОНО не работает???
То же самое будет с диагнозами...
Чем думают? А ничем они не думают. Поколение ЕГЭ(((
Val  
Мария
Val
Чтобы автомобиль стал таким же лёгким в управлении как сегодня, понадобилось десятки лет его эволюции. Ты не не думаешь, что он сразу родился с автоматом, усилителем руля, кондиционером, отапливаемым салоном и т. д.?
Первое авто було тем ещё гадким утёнком, но ничего справились. Справятся и с этой шнягой. Отладят, наладят и будет очень удобно.
Да, пока хрень на выходе получается, раздражительная.
НеПросто Мария  
Вал...
НеПросто Мария
Я не доживу...
Самурай  
НеПросто Мария
Самурай
Следуя этой логике, наши старшие должны были отказаться от машин еще тогда, во времена своей юности. Они же могли не верить в то, что дети иивнуки их будут возить на авто с кондиционером, с тонировкой.. Про ТВ в афто и интернет ввобще молчу)))
НеПросто Мария  
Еще одна попытка...
НеПросто Мария
Видишь ли, Самурай)))
Всё когда-нибудь ломается...
Электронный паспорт, безналичные деньги, интернет - приемная...
Это все отлично!
И машины без кондишена, без бортового компьютера, без навигатора, без магнитолы... они все же ездили. Они не ехали, если что-то сломалось или если бензин кончался...
А если завтра электричество закончится?
Мобильный не зарядить, карточкой можно только в зубах ковыряться... вместо нити.
Что НЕ закончится? Вон во Владивостоке закончилось? Этим летом у меня в деревне заканчивалось, аж на три дня... а в дальних деревнях - две недели не было...
А если сервер на котором данные - сломается? Значит данные должны быть многократно продублированы... С хакерами у нас все отлично!
Т. е. без бумажных носителей все равно никуда не деться. И еще долго.
Помнишь? Деньги превращались в фантики?
При такой ситуации превратятся в пластик.
И это не наша (российская) проблема. По всему миру бывает...
***
И таки - да))) В городе это удобно почти всегда.
Но чуть подальше от МКАД с этим делать нечего...
Страна большая!
Да у нас куча мест где интернета нет... Электричество вроде через 100 лет - дотянули.
Наверное! Когда-нибудь это будет работать...
Но вот прям сейчас... не-а...
Да пусть отлаживают, налаживают...
Но вот так радикально кидаться в крайность... Это странно!!!
И это аукнется...
Полевыми кухнями... натуральным обменом...
Меня удивляют (сильно!) люди у которых ВСЁ в мобильном... Тот же пластик, который тоже не аналог денег...
***
Я сразу отвечу... Нет электричества - генератор должен быть. Но то, чем его заправляют на заправках, которые не работают, потому что нет электричества...
Слишком большая завязка на ненадежный фактор...
НеПросто Мария  
В ту же *копилку* минусов...
НеПросто Мария
Компания PickPoint объявила о хакерской атаке и вскрытии постаматов. По некоторым данным, отключились тысячи устройств.
По данным ТАСС, отпертыми оказалось более 2, 7 тысячи постаматов.
Конечно (с)
Самурай  
НеПросто Мария
Самурай
Не спорю, в реальной действительности внедрение тотальной безналичной системы платежей попросту невозможно. Но, мы же говорим не только о "здесь и сейчас", но и о перспективах... Разве плохо, например, чтобы человек, живя где-то в удаленном месте, мог сделать онлайн покупку без поездки с наличкой к продавцу? Может, наступит когда-нить то время, когда в любую деревню, в любой аул, в любую ярангу можно будет организовать доставку и она товар (или услуга) будет идти не полгода-год (с началом навигации или с окончанием распутицы), а день-три...- неделю?
НеПросто Мария  
...
НеПросто Мария
Я ж не только про безналичный расчет...
А паспорта? Пилотный проект...
Это значит любому участковому, контролеру *в любой яранге* надо иметь считывающее устройство.
Это проекты (может быть) удобные для Москвы и еще нескольких городов.
В стране они работать не будут.
Не потому что не хотят, а потому что технически не могут.
Самурай  
НеПросто Мария
Самурай
Ты снова про "здесь и сейчас", а я говорю о развитии, о перспективе.. )))
Понятное дело, что сейчас и смартфоны далеко не у каждого. Если вообще есть мобильник... и вышка сотовой связи поблизости...
Смотрел фильм "Счастливые люди" о жизни в поселке на Енисее. Так люди там все получают исключительно по воде, когда навигация открыта. И это еще далеко не самый удаленный от цивилизации населенный пункт...
Но, раньше и Люблино, например, не было Москвой, а люди когда-то передвигались на лошадях... ))) Мир не стоит на одном месте, технологии создаются и развиваются.. Наверное, лет через 100 кто-то будет с удивлением читать в учебниках по истории, как предки пользовались кнопочными мобильниками, пейджерами... и для них будет дико узнать, что еще в середине 20 века никто и думать не мог об Интернете )))
НеПросто Мария  
...
НеПросто Мария
Так пусть развивают!!!
Кто ж против-то? Только с инфрастуктурой.
И смартфон не выдают со свидетельством о рождении...
И то, что сейчас (если не все, то) многое заточено под смартфон и под интернет - не всегда удобно...*установите приложение*...
А иногда и невозможно.
Т. е. фактически вводится то, что работать не может.
Самурай  
Москва
Самурай
Не сразу строилась.
Создание и развитие инфраструктуры тоже требует времени..
НеПросто Мария  
Конечно!
НеПросто Мария
Только никто не купит сантехническую инсталляцию в *туалет, типа сортир*...
Для нее и туалетная комната должна быть соответствующая...
Самурай  
В сортире
Самурай
И унитаз не сильно востребован.
Будем стремиться к минимализму?
Скажем гордое НЕТ прогрессу и будем строить сортиры?)))
Val  
Мария
Val
"а если электричество кончится"

Да этот сценарий обсасывали куча фантастов и картину апокалипсиса вполне правдоподобно описывали. Правда там устраняли электричество как физический принцип. А то что ты описываешь на катастрофу не тянет совсем.
Да, порой в различных регионах бывают аварии и они сидят без света, но им приходят на помощь (генераторы, транспорт и т. д.)

Как то у нас целый дом обесточился (кабель повреждён был) так пригнали тарахтелку и целый дом питали.

Сейчас на каждой приличной заправке стоят генераторы и в случае отсутствии подачи эл энергии, они включаются автоматически. (см картинку)
Подобные ящики есть во всех значимых местах, где отключение эл грозит проблемами (например в больницах)

Так что ничего такого уж прям ужасного не произойдёт человечество не вымрет. :))

з. ы. Кстати, в своё время Сочи часто сидел без света. (налипание снега на ЛЭП на перевале вело к обрывам) Было тяжело, но не смертельно.

вернуться на 234 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.