Территория мужчин "Мужская консультация"
.. а давайте об автомобилях...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 4
вернуться на 246 стр. списка тем
Горчинка
.. а давайте об автомобилях...
.. а давайте об автомобилях...
Самурай
Горчинка
Горчинка
График
менять есть на что
менять есть на что
Мизантропефюрер
Без..
Без..
.. всяких сомнений величайшим успехом маркетологов стал "трюк" с убеждением подлого народа в том, что "западло" кататься на машине, что старше 3-х лет.. Многие так и меняют без видимых причин расстаться с автомобилем.. Ещё одним гениальным решением была концепция планируемого износа.. И тут всё гораздо хуже, ибо не угадаешь, что брать, кто из автопроизводителей следует этому правилу.. Я на своём "Лосе" скоро как 10 лет буду ездить и менять на другую "бибику" не собираюсь. Во-первых, хвала Богу, не сыпется, а во-вторых, выпендриваться мне ни к чему. Но, подозреваю, что у подавляющего числа представителей подлого народа выбор невелик: KIA, HUINDAI и прочее говнецо... Эти точно сыпятся после гарантии..
А16
новые
новые
скорее всего не будут сыпаться любые первое время.
Если на том же киа или хюндае ездить по 5000 км в год, а хранить под крышей в сухом месте, много лет никаких проблем не придет.
Какие требования к машине?
Сколько ездить планируется, по каким дорогам, какая нагрузка (может, для загородного дома или дачи будет постоянно что-то перевозиться). Бюджет какой, опять же. Личные предпочтения тоже.
В общем, на один вопрос штук 10-15 встречных, суть которых - а машина для его нужна?
Если на том же киа или хюндае ездить по 5000 км в год, а хранить под крышей в сухом месте, много лет никаких проблем не придет.
Какие требования к машине?
Сколько ездить планируется, по каким дорогам, какая нагрузка (может, для загородного дома или дачи будет постоянно что-то перевозиться). Бюджет какой, опять же. Личные предпочтения тоже.
В общем, на один вопрос штук 10-15 встречных, суть которых - а машина для его нужна?
Лего
Мы сейчас
Мы сейчас
Мафынку мне в лизинг берём на 4 года. Решили не покупать. Электрическая, все равно батарея больше не проходит. Купишь- батарею менять и потом ездить на " морально устаревшей. А так- за цену батареи 4 года эксплуатации. Уже собрались ехать заказывать, да вот канатнике новый. Откладывается все на 4 недели, ибо в нашем департаменте такого нет в ближайшие 10 км, увы. А свою семейную в прошлом году сменили. Школу на Вольво. Довольны. Шкода, кстати нам чуть не 15 лет отслужила.
Горчинка
о, спасибо!
о, спасибо!
за такое участие к вопросу (=душевной боли))
Colonel Kurtz, как водитель с большим опытом согласна полностью по всем пунктам, прям все мои мысли выложил))
После солидного автопарка служебных автомобилей (который в виду смены работы растворился) последние годы "доезживала" на отцовском логане 2008 гв.
Вот это был поистине грандиозный аппарат!
Накатав 200 тысяч, в том году пришлось продать, хотя ни одного рыжика не было, и по-крупному проблем не было совсем. Просто реально уже "ниаллё" было на такой машине ездить.
Поменяла на сандеро 2012 гв (я люблю Рено, это "моя" машина, они все схожи в чём-то).
Но автомобилю уже много лет, и скоро подойдет срок его замены...
Катаюсь много, гаража нет, требование к автомобилю одно - практичность, ремонтнопригодность и беспроблемность для меня, как владельца.
Чтоб села - и поехала и голова не болела ни о чем. Чтоб бросить в любом мухосранске и не опасаться.
Чтоб когда перегорит лампочка ближнего света не пришлось ехать в сервис, разбирать пол-морды и оставлять десятку.
берется вторым автомобилем в семью (первый УАЗ-Патриот, устраивает полностью)
Киа-Солярисы не рассматриваются ( наездилась на служебных, хватит, это не машина, это "мыльница"(если кто помнит такие фотоаппараты)).
Новые Рено убийственны по дизайну и ценнику с кучей бестолковых опций.
Шкоды- ФВ Поло тоже в топку, были, та же "мыльница", только в профиль.
Смотрела новые Нивы, но, блин, опять этот убогий движок, а новая версия с режимом 4*4 по городу не в кассу.
Что остается в сухом остатке?
Ну не Гранту же брать?... Или я ее недооцениваю?...
Все нормальные авто сняты с производства. Менять старое на старое точно не буду - не известно, что и как убивалось до меня. Нравится старая Фиеста, ФФ-2 хэтч, старый меган и первый сандерик - просто конфетка, всё, что мне надо и не более. Но их нет...
Как человек, проездивший 18 лет на халявных авто, психологически не готова платить большие деньги за металл - по мне так лучше немного добавить и купить недвижку.
Уже сраный солярис в топе стоит лям. Охренеть, простите...
Боль.
Так что вот такие вводные данные..
Colonel Kurtz, как водитель с большим опытом согласна полностью по всем пунктам, прям все мои мысли выложил))
После солидного автопарка служебных автомобилей (который в виду смены работы растворился) последние годы "доезживала" на отцовском логане 2008 гв.
Вот это был поистине грандиозный аппарат!
Накатав 200 тысяч, в том году пришлось продать, хотя ни одного рыжика не было, и по-крупному проблем не было совсем. Просто реально уже "ниаллё" было на такой машине ездить.
Поменяла на сандеро 2012 гв (я люблю Рено, это "моя" машина, они все схожи в чём-то).
Но автомобилю уже много лет, и скоро подойдет срок его замены...
Катаюсь много, гаража нет, требование к автомобилю одно - практичность, ремонтнопригодность и беспроблемность для меня, как владельца.
Чтоб села - и поехала и голова не болела ни о чем. Чтоб бросить в любом мухосранске и не опасаться.
Чтоб когда перегорит лампочка ближнего света не пришлось ехать в сервис, разбирать пол-морды и оставлять десятку.
берется вторым автомобилем в семью (первый УАЗ-Патриот, устраивает полностью)
Киа-Солярисы не рассматриваются ( наездилась на служебных, хватит, это не машина, это "мыльница"(если кто помнит такие фотоаппараты)).
Новые Рено убийственны по дизайну и ценнику с кучей бестолковых опций.
Шкоды- ФВ Поло тоже в топку, были, та же "мыльница", только в профиль.
Смотрела новые Нивы, но, блин, опять этот убогий движок, а новая версия с режимом 4*4 по городу не в кассу.
Что остается в сухом остатке?
Ну не Гранту же брать?... Или я ее недооцениваю?...
Все нормальные авто сняты с производства. Менять старое на старое точно не буду - не известно, что и как убивалось до меня. Нравится старая Фиеста, ФФ-2 хэтч, старый меган и первый сандерик - просто конфетка, всё, что мне надо и не более. Но их нет...
Как человек, проездивший 18 лет на халявных авто, психологически не готова платить большие деньги за металл - по мне так лучше немного добавить и купить недвижку.
Уже сраный солярис в топе стоит лям. Охренеть, простите...
Боль.
Так что вот такие вводные данные..
График
Горчинка
Горчинка
Самурай
Горчинка
Горчинка
В моем послужном списке есть два Рено - Дастер и Флюенс.
Сейчас докатываю Флюенс 2014 года рождения. Нареканий по технике нет совсем.
Обслуживаю в сервисе. Не в Петровском, но все же...
До этого был Дастер. Хотя, если бы покупал именно сейчас - пожалуй, на 2-литровом и остановился бы.
Во-первых, высокий... и нет проблем парковаться по зиме, где угодно... На Флюенсе это сделать малость сложнее (ввиду ограниченного количества мест на ровном, пусть и заснеженном, асфальте). Во-вторых, в прошлом году, когда с ребятами ездили в лес, прочувствовал "нежность" седана к ямам, кочкам и глубоким лужам. Снова плюсик в карму Дастера. В-третьих, багажник у Дастера с учетом высоты по сравнению с багажником седана (которых к тому же на дугах - а они существенно съедают объем) - огромный. Единственный минус у 2-литрового полнопроходимца - расход топлива. На Флюенсе у меня от 6, 8 до 8 литров на сотку. У Дастера - порядка 10 литров (может, чуть больше).
Чем именно меня подкупил бы Дастер сейчас помимо перечисленных выше плюсов - это ценник. Да, я бы взял с удовольствием и XC-90... или Прадик... Но, это если совсем больше не на что было бы тратить. Понтов в плане автомобильного вопроса нет от слова совсем.
Ездил как-то на Порше-Макане с подачи друга... - не понравилось )))
Сейчас докатываю Флюенс 2014 года рождения. Нареканий по технике нет совсем.
Обслуживаю в сервисе. Не в Петровском, но все же...
До этого был Дастер. Хотя, если бы покупал именно сейчас - пожалуй, на 2-литровом и остановился бы.
Во-первых, высокий... и нет проблем парковаться по зиме, где угодно... На Флюенсе это сделать малость сложнее (ввиду ограниченного количества мест на ровном, пусть и заснеженном, асфальте). Во-вторых, в прошлом году, когда с ребятами ездили в лес, прочувствовал "нежность" седана к ямам, кочкам и глубоким лужам. Снова плюсик в карму Дастера. В-третьих, багажник у Дастера с учетом высоты по сравнению с багажником седана (которых к тому же на дугах - а они существенно съедают объем) - огромный. Единственный минус у 2-литрового полнопроходимца - расход топлива. На Флюенсе у меня от 6, 8 до 8 литров на сотку. У Дастера - порядка 10 литров (может, чуть больше).
Чем именно меня подкупил бы Дастер сейчас помимо перечисленных выше плюсов - это ценник. Да, я бы взял с удовольствием и XC-90... или Прадик... Но, это если совсем больше не на что было бы тратить. Понтов в плане автомобильного вопроса нет от слова совсем.
Ездил как-то на Порше-Макане с подачи друга... - не понравилось )))
Настоящий
как рассказывают
как рассказывают
разные источники, чем новее машинка, тем больше шансов что начнёт сыпаться сразу после гарантии и сыпаться по взрослому, шоб дешевле было купить новую.. независимо от модели.. и чем круче марка, тем дороже естественно все работы..
моей в этом годЕ будет 7 лет.. на что её менять? на новую чтоб сразу взять, нет средств, а с пробегом будет тоже самое как моя, но ещё с сюрпризами..
свою хотя бы знаю что подходит к замене и сколько это встанет..
если только снова переходить на ТАЗик))) не сильно хочется)
моей в этом годЕ будет 7 лет.. на что её менять? на новую чтоб сразу взять, нет средств, а с пробегом будет тоже самое как моя, но ещё с сюрпризами..
свою хотя бы знаю что подходит к замене и сколько это встанет..
если только снова переходить на ТАЗик))) не сильно хочется)
Клинически счастлива
Горчинка, не знаю, чего вы хотите от авто
Горчинка, не знаю, чего вы хотите от авто
я не знаток, к тому же
но всю жисть с шкодой.
Рапид очень хвалят, и у него большой багажник, хотя это так не кажется
на Йети езжу более 3-х лет, в Крым 3 года туда-сюда
тихий. плавный ход
скорость мне ни к чему
НО, если оценивать надежность и цену - то фабия. Шкода фабия.
прекрасно, я считаю. и расход бензина хорош
*
а если хотите непременно джипо-образное, то много-много лет хвалят Сузуки Джимни. металл-рама
малый расход.
надежен. высокий клиренс
но: я бы 3 года назад не купила, внутри для пассажиров мало места... у меня пассажиры тогда были.
но всю жисть с шкодой.
Рапид очень хвалят, и у него большой багажник, хотя это так не кажется
на Йети езжу более 3-х лет, в Крым 3 года туда-сюда
тихий. плавный ход
скорость мне ни к чему
НО, если оценивать надежность и цену - то фабия. Шкода фабия.
прекрасно, я считаю. и расход бензина хорош
*
а если хотите непременно джипо-образное, то много-много лет хвалят Сузуки Джимни. металл-рама
малый расход.
надежен. высокий клиренс
но: я бы 3 года назад не купила, внутри для пассажиров мало места... у меня пассажиры тогда были.
Клинически счастлива
и да, ВСЕ авто брала новыми
и да, ВСЕ авто брала новыми
Горчинка
Самурай
Самурай
спасибо за аргументированный ответ.
Думаю, Дастер - не мой вариант. 2. 0 литра движок будет много кушать, для города не очень удобно.
и вроде там движок - не к4м стоит неубиваемый?
В плане парковки.. не знаю, зачем в городе большой клиренс, прям меня заинтриговал)). я на бордюры не паркуюсь, клиренса пузотерки вполне хватает пролезать по сугробам.
а в остальном у нас УАЗ как полноценный внедорожник.
Для бездорожья идеален УАЗ Патриот, кстати, расход бензина здесь небольшой. Так что на будущее, если планируются долгие переезды по стране, а также строительство чего-либо, рекомендую. Удобно ехать, спать и вообще это полноценный неприхотливый дом на колесах.
В принципе Ларгус симпатичен - но уж очень убивает большой расход по городу... на 92м 20 литров..
Настоящий, на чем ездишь? к чему душа лежит?
Думаю, Дастер - не мой вариант. 2. 0 литра движок будет много кушать, для города не очень удобно.
и вроде там движок - не к4м стоит неубиваемый?
В плане парковки.. не знаю, зачем в городе большой клиренс, прям меня заинтриговал)). я на бордюры не паркуюсь, клиренса пузотерки вполне хватает пролезать по сугробам.
а в остальном у нас УАЗ как полноценный внедорожник.
Для бездорожья идеален УАЗ Патриот, кстати, расход бензина здесь небольшой. Так что на будущее, если планируются долгие переезды по стране, а также строительство чего-либо, рекомендую. Удобно ехать, спать и вообще это полноценный неприхотливый дом на колесах.
В принципе Ларгус симпатичен - но уж очень убивает большой расход по городу... на 92м 20 литров..
Настоящий, на чем ездишь? к чему душа лежит?
Клинически счастлива
ну, раз пузотерка...
ну, раз пузотерка...
Самурай
Горчинка
Горчинка
Сорри, не учел, что ты - столичная девушка )))
Сам-то я в области живу, да и езжу по большей части именно в области.
Поэтому, я за клиренс! )))
Хотя, если руку на сердце положить, то и на низком Флюенсе нигде особо не встревал..
А вот в лес сгонять или на рыбалку - конечно, лучше повыше машинку...
В Дастере спал. Там нормально раскладывается заднее сидение и вместе с багажником получается вполне ровная поверхность. При моем росте - норм.
Насчет багажника не зря заострил внимание:
В прошлом году ездил с мамой, с дочкой и с питомцем в Крым. Разумеется, вещей было много. В багажник седана поместилось не все, пришлось убирать что-то вниз между водительским креслом и задним сидением. В Дастере таких вопросов не возникало, поскольку там вертикально можно было 3-4 чемодана ставить и еще места довольно много в багажнике оставалось. Во Флюенсе багажник - для городской езды с сумками из маркета )))
Расход топлива - да, очень немаловажный аспект. Собственно, если говорим о ценах, то стоимость топлива играет значение... С расходом у седана кушающий аппетитно Дастер, конечно, получается накладнее )))
Сам-то я в области живу, да и езжу по большей части именно в области.
Поэтому, я за клиренс! )))
Хотя, если руку на сердце положить, то и на низком Флюенсе нигде особо не встревал..
А вот в лес сгонять или на рыбалку - конечно, лучше повыше машинку...
В Дастере спал. Там нормально раскладывается заднее сидение и вместе с багажником получается вполне ровная поверхность. При моем росте - норм.
Насчет багажника не зря заострил внимание:
В прошлом году ездил с мамой, с дочкой и с питомцем в Крым. Разумеется, вещей было много. В багажник седана поместилось не все, пришлось убирать что-то вниз между водительским креслом и задним сидением. В Дастере таких вопросов не возникало, поскольку там вертикально можно было 3-4 чемодана ставить и еще места довольно много в багажнике оставалось. Во Флюенсе багажник - для городской езды с сумками из маркета )))
Расход топлива - да, очень немаловажный аспект. Собственно, если говорим о ценах, то стоимость топлива играет значение... С расходом у седана кушающий аппетитно Дастер, конечно, получается накладнее )))
Горчинка
ну...
ну...
не "столичная девушка", а вполне себе замкадная тётушка)))
.. не, просто брать вторым машином Дастер в семью, где первый Уаз не очень логично))
(Нивка рассматривалась скорее в виде исключения в виду кажущейся доступности цены и обслуживания, не более)
... это вы в первый-второй-третий раз в Крым ездили? )) в десятый уже будет места на все хватать и в седане))
мы на логане ездили, еще и лодку с собой брали и место оставалось))) (это я в качестве оптимистического посыла и в защиту седанов)))
Жду-не дождусь тура в Мурманск и, отдельно, на Байкал!... но это, увы, не раньше, чем через год-два...
.. не, просто брать вторым машином Дастер в семью, где первый Уаз не очень логично))
(Нивка рассматривалась скорее в виде исключения в виду кажущейся доступности цены и обслуживания, не более)
... это вы в первый-второй-третий раз в Крым ездили? )) в десятый уже будет места на все хватать и в седане))
мы на логане ездили, еще и лодку с собой брали и место оставалось))) (это я в качестве оптимистического посыла и в защиту седанов)))
Жду-не дождусь тура в Мурманск и, отдельно, на Байкал!... но это, увы, не раньше, чем через год-два...
Самурай
Горчинка
Горчинка
Orgasmatron
12345
12345
Клинически счастлива
2-х обращений в суд мне было достаточно
2-х обращений в суд мне было достаточно
Orgasmatron
12345
12345
Горчинка
Orgasmatron
Orgasmatron
Orgasmatron
12345
12345
Горчинка
Орг
Орг
Orgasmatron
12345
12345
А тебе кроме расхода топлива раскрыли и профиль эксплуатации, и внесение изменений в прошивку? Может, на нём слона возили по городским пробкам и настроили, как BMW :))). У меня у самого Dacia Logan MCV 2007 г. выпуска с двигателем Renault. Расход ничем не отличается от Лады Ларгус что с двигателями Renault, что АвтоВАЗ. Сама смотри, конечно...
Горчинка
...
...
Orgasmatron
12345
12345
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.