Территория мужчин "Мужская консультация"
Полезли в бутылку
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 255 стр. списка тем
Master of puppets
Полезли в бутылку
Полезли в бутылку
Истина в вине: французы проиграли России битву за шампанское
МОСКВА, 15 сен - РИА Новости, Наталья Дембинская. После более чем двухмесячного бойкота крупнейшие производители шампанского из Франции возвращаются на российский рынок. Но с этикетками "игристые вина" - в соответствии с правилами маркировки. "Неприемлемые" условия оказались все-таки довольно приемлемы. Что вынудило французов возобновить поставки и почему шампанское теперь только российское - в материале РИА
С июля Франция не поставляла игристое в Россию. Комитет провинции Шампань, объединяющий производителей и виноградарей (Comit#233; Champagne, CIVC), возмутили новые нормы российского законодательства.
Дело в том, что по-русски "шампанским" теперь можно называть только вино, изготовленное в России. Французской этикетки с брендом на латинице это не касается, однако в информационной наклейке на обратной стороне бутылке речь должна идти об "игристом".
Французы это восприняли как оскорбление. В Comit#233; Champagne заявили, что такая наклейка "не обеспечивает ясное и открытое информирование российских потребителей о происхождении и характеристиках вина".
"Жители Шампани призывают французскую и европейскую дипломатию попытаться изменить этот неприемлемый закон, - возмущались сопрезиденты комитета Максим Тубара и Жан-Мари Барийер. - Происходящее недопустимо, это наше общее наследие, которое мы бережем как зеницу ока".
В результате поставки в Россию, по данным отраслевого комитета, приостановили "не менее 95 процентов торговых домов". В их числе и премиальный Moet Hennessy, которому принадлежат бренды "Вдова Клико" и "Дом Периньон". Позже, правда, там согласились маркировать продукцию как "игристое вино". А паузу в продажах объяснили необходимостью внести нужные изменения.
Еврокомиссия тоже выразила недовольство. Правительство Франции пригрозило жалобой во Всемирную торговую организацию (ВТО). В Минсельхозе предлагали разъяснить европейским партнерам смысл нововведений. Однако в ВТО консультаций никто не запросил.
"Мы просто шокированы", - признавался Шарль Гёмаэр, гендиректор Comit#233; Champagne. Производители "не смогли экспортировать шампанское, несмотря на заказы", и понесли финансовый ущерб, отмечал он. Замена этикеток на готовых к отправке бутылках была бы "сложной технической и финансовой проблемой".
Сразу три французских министра - экономики, сельского хозяйства и внешней торговли - отправили в Москву письма, попросив приостановить как минимум на год действие закона.
МОСКВА, 15 сен - РИА Новости, Наталья Дембинская. После более чем двухмесячного бойкота крупнейшие производители шампанского из Франции возвращаются на российский рынок. Но с этикетками "игристые вина" - в соответствии с правилами маркировки. "Неприемлемые" условия оказались все-таки довольно приемлемы. Что вынудило французов возобновить поставки и почему шампанское теперь только российское - в материале РИА
С июля Франция не поставляла игристое в Россию. Комитет провинции Шампань, объединяющий производителей и виноградарей (Comit#233; Champagne, CIVC), возмутили новые нормы российского законодательства.
Дело в том, что по-русски "шампанским" теперь можно называть только вино, изготовленное в России. Французской этикетки с брендом на латинице это не касается, однако в информационной наклейке на обратной стороне бутылке речь должна идти об "игристом".
Французы это восприняли как оскорбление. В Comit#233; Champagne заявили, что такая наклейка "не обеспечивает ясное и открытое информирование российских потребителей о происхождении и характеристиках вина".
"Жители Шампани призывают французскую и европейскую дипломатию попытаться изменить этот неприемлемый закон, - возмущались сопрезиденты комитета Максим Тубара и Жан-Мари Барийер. - Происходящее недопустимо, это наше общее наследие, которое мы бережем как зеницу ока".
В результате поставки в Россию, по данным отраслевого комитета, приостановили "не менее 95 процентов торговых домов". В их числе и премиальный Moet Hennessy, которому принадлежат бренды "Вдова Клико" и "Дом Периньон". Позже, правда, там согласились маркировать продукцию как "игристое вино". А паузу в продажах объяснили необходимостью внести нужные изменения.
Еврокомиссия тоже выразила недовольство. Правительство Франции пригрозило жалобой во Всемирную торговую организацию (ВТО). В Минсельхозе предлагали разъяснить европейским партнерам смысл нововведений. Однако в ВТО консультаций никто не запросил.
"Мы просто шокированы", - признавался Шарль Гёмаэр, гендиректор Comit#233; Champagne. Производители "не смогли экспортировать шампанское, несмотря на заказы", и понесли финансовый ущерб, отмечал он. Замена этикеток на готовых к отправке бутылках была бы "сложной технической и финансовой проблемой".
Сразу три французских министра - экономики, сельского хозяйства и внешней торговли - отправили в Москву письма, попросив приостановить как минимум на год действие закона.
Пошли на попятную
На самом деле, Россия - не ключевой рынок сбыта для французских производителей шампанского. По данным CIVC, всего в 2020-м они экспортировали на 2, 6 миллиарда евро (3, 07 миллиарда долларов). Основные покупатели - Великобритания, США и Япония. И лишь каждая десятая бутылка игристого на полках наших магазинов - из Франции.
Однако и этого терять не хочется. "Шампань отправляет в Россию около полутора миллионов бутылок в год - полпроцента экспорта. Но это имиджевый рынок, где наше шампанское очень ценят", - подчеркивал сопредседатель комитета Жан-Мари Барийер.
В общем, через два с половиной месяца французы капитулировали. Комитет вин Шампани отменил рекомендацию о приостановке экспорта в Россию. С 15 сентября поставки возобновляются. Стихли и угрозы пожаловаться в ВТО.
"Мы будем уважать новый закон... Кроме того, мы не хотим ставить в еще более невыгодное положение российских клиентов по мере приближения новогодних праздников", - объяснил Барийер.
Французские производители "донесли свою точку зрения до российских властей, но не будут действовать в ущерб потребителям". Впрочем, по выражению Барийера, "битва еще не закончена и может быть долгой". Как именно французы собираются биться с российским законодательством, пока неясно, но очевидно, что шансы победить у них невелики.
На самом деле, Россия - не ключевой рынок сбыта для французских производителей шампанского. По данным CIVC, всего в 2020-м они экспортировали на 2, 6 миллиарда евро (3, 07 миллиарда долларов). Основные покупатели - Великобритания, США и Япония. И лишь каждая десятая бутылка игристого на полках наших магазинов - из Франции.
Однако и этого терять не хочется. "Шампань отправляет в Россию около полутора миллионов бутылок в год - полпроцента экспорта. Но это имиджевый рынок, где наше шампанское очень ценят", - подчеркивал сопредседатель комитета Жан-Мари Барийер.
В общем, через два с половиной месяца французы капитулировали. Комитет вин Шампани отменил рекомендацию о приостановке экспорта в Россию. С 15 сентября поставки возобновляются. Стихли и угрозы пожаловаться в ВТО.
"Мы будем уважать новый закон... Кроме того, мы не хотим ставить в еще более невыгодное положение российских клиентов по мере приближения новогодних праздников", - объяснил Барийер.
Французские производители "донесли свою точку зрения до российских властей, но не будут действовать в ущерб потребителям". Впрочем, по выражению Барийера, "битва еще не закончена и может быть долгой". Как именно французы собираются биться с российским законодательством, пока неясно, но очевидно, что шансы победить у них невелики.
Мизантропефюрер
Я..
Я..
Лего
Ну с ног
Ну с ног
На голову. Латиницей не может быть написано " шампанское", ибо нет такого слова. Champagne вино называется. Это и будет стоять на основной этикетке. А вот на контрэтикетке перевода на русский, как шампанское " уже быть не может. Будет или " игристое вино " шампань", или " игристое вино из региона Шампань".
Лего
Воплей было
Воплей было
В российской прессе. Французы приостановили поставку, " перерегистрировались" и опять все поставляют. Дело в том, что во Франции, видеть ли, нельзя назвать шампанское " игристым вином", - это вина их других регионов, не из Шампани. Поэтому - то и был весь сыр - бор. Сейчас зарегистрировали " игристое вино " шампань". Специально для России. Но хотят такое название - пусть пьют. ( вопрос в сущности в неверном переводе слова " шампань", как " шампанское".
Мизантропефюрер
Конечно..
Конечно..
Мизантропефюрер
Такое...
Такое...
Лего
Пакетированное
Пакетированное
Лего
Фюрер,
Фюрер,
Aшyня
Наше шампанское же не съедобное вообще
Наше шампанское же не съедобное вообще
Падший Ангел
АВТОР
АВТОР
Лего
Ну, нет, ашуня, я не согласна.
Ну, нет, ашуня, я не согласна.
Лего
Как же Россия
Как же Россия
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.