Территория мужчин "Мужская консультация"
оцинковка кузова авто
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 4
вернуться на 259 стр. списка тем
Горчинка
оцинковка кузова авто
оцинковка кузова авто
вчера читала про нее.
там ее аж 4 вида.
потом пыталась отыскать информацию, какие марки автомобилей каким способом оцинкованы и какие части кузова подвергались этой процедуре.
Не нашла ничего достоверного.
И стало как-то грустно...
По ощущениям как-то недолговечное нынче все делается. Из фольги с кучей ненужных ништяков типа датчиков дождя, подсказывателей переключения передач и прочей хрени (устанешь перечислять).
И что выбрать для покупки - не известно.
Или остаться на своей до полного превращения оной в автохлам?... ей уже 10 лет, больше некуда...
(Вот только сразу хочу попросить - за Киа-Хёндаи в этом посте не топить. Лучше не пытаться переубеждать...)
там ее аж 4 вида.
потом пыталась отыскать информацию, какие марки автомобилей каким способом оцинкованы и какие части кузова подвергались этой процедуре.
Не нашла ничего достоверного.
И стало как-то грустно...
По ощущениям как-то недолговечное нынче все делается. Из фольги с кучей ненужных ништяков типа датчиков дождя, подсказывателей переключения передач и прочей хрени (устанешь перечислять).
И что выбрать для покупки - не известно.
Или остаться на своей до полного превращения оной в автохлам?... ей уже 10 лет, больше некуда...
(Вот только сразу хочу попросить - за Киа-Хёндаи в этом посте не топить. Лучше не пытаться переубеждать...)
14 воин
огласите
огласите
Падший Ангел
Горчинка
Горчинка
MAVERICK
Хачу-хачу-хачу...
Хачу-хачу-хачу...
Обрящий
подарите
подарите
Горчинка
)))
)))
Orgasmatron
12345
12345
"И что выбрать для покупки - не известно." -
чем занимаешься, для того и покупай.
Если доход небольшой, то бери недорогой универсал вроде Лады Ларгус. Если денег побольше, но нужен комфортный универсал - можно взять универсал подороже - как Peugeot Rifter.
Если нужна комфортная машина на большие расстояния - нужно что-то потяжелее, с плавным ходом - средний класс повыше, или совсем представительский класс.
Копаться в техпроцессе отдельных марок смысла нет, потому что ГП задаёт промышленный стандарт для всех. Сказано делать из фольги - все будут делать из фольги.
чем занимаешься, для того и покупай.
Если доход небольшой, то бери недорогой универсал вроде Лады Ларгус. Если денег побольше, но нужен комфортный универсал - можно взять универсал подороже - как Peugeot Rifter.
Если нужна комфортная машина на большие расстояния - нужно что-то потяжелее, с плавным ходом - средний класс повыше, или совсем представительский класс.
Копаться в техпроцессе отдельных марок смысла нет, потому что ГП задаёт промышленный стандарт для всех. Сказано делать из фольги - все будут делать из фольги.
Сокровище
А можно, мне
А можно, мне
Горчинка
Сокровище
Сокровище
Сокровище
Не хочется
Не хочется
14 воин
поскольку
поскольку
MAVERICK
Сокровище)
Сокровище)
Не будет он хламом, если уход был надлежащим)
Ну а про "оцинковку кузова" , я конечно не совсем спец по защите ЛКМ автомобиля, но общее понимание есть... ) если не брать в расчёт автомобили с алюминиевымы элементами кузова, то степень защиты от коррозии примерно одинакова у всех автомобилей. И дорогих и не очень (УАЗ и ГАЗ не рассматриваются).
Вид цинкования - больше особенности тех процесса защиты металла у конкретного производителя. Задача оцинковки - принимать удар на себя. Цинк более активный металл, чем Fe (железо). Корпус автомобиля включён в общую электрическую цепь ( как "-"). В процессе эксплуатации электрохимическая коррозия используется во благо- окисляется и разрушается поверхность цинка, а металл остаётся менее подвержен окислению. Тем не менее, гниёт в итоге все )
Как пример - пятна ржавчины на задней двери LC 200 на 3-м году эксплуатации )))
Орг Вам правильно написал - оцените свою покупательскую способность и кайфуйте от выбора )
Ну а про "оцинковку кузова" , я конечно не совсем спец по защите ЛКМ автомобиля, но общее понимание есть... ) если не брать в расчёт автомобили с алюминиевымы элементами кузова, то степень защиты от коррозии примерно одинакова у всех автомобилей. И дорогих и не очень (УАЗ и ГАЗ не рассматриваются).
Вид цинкования - больше особенности тех процесса защиты металла у конкретного производителя. Задача оцинковки - принимать удар на себя. Цинк более активный металл, чем Fe (железо). Корпус автомобиля включён в общую электрическую цепь ( как "-"). В процессе эксплуатации электрохимическая коррозия используется во благо- окисляется и разрушается поверхность цинка, а металл остаётся менее подвержен окислению. Тем не менее, гниёт в итоге все )
Как пример - пятна ржавчины на задней двери LC 200 на 3-м году эксплуатации )))
Орг Вам правильно написал - оцените свою покупательскую способность и кайфуйте от выбора )
Сокровище
Да я за собой меньше
Да я за собой меньше
Горчинка
Фантом
Фантом
спасибо за ответ!
Но вот еще что хотелось бы обсудить:
"Не будет он хламом, если уход был надлежащим" (с)
хотелось бы поспорить.
Это утвержедние верно, если планируется ездить на нем гроовой доски (его). А если все ж продавать, то для покупателя это уже хлам..
У меня тоже машина в идеальном состоянии - и по кузову, и по ходовым и прочим характеристикам. Вообще конфетка.
И умом я понимаю, что еще тысяч 100 она пройдет без проблем (это лет 5 эксплуатации).
Но, потом я ее не продам. Совсем. И дело не в поломках. Их, как и ржавчины, может и не быть.
Просто морально за 15-летнюю машину с пробегом 200 тысяч желающих я вряд ли найду.
А сейчас она еще очень ликвидна.
Согласны в этом со мной или тут я заблуждаюсь?
... Вот и начинаются колебания в и метания в душе...
На вопрос: что выбрать? ответа пока нет.
Нужен обязательно неприхотливый внедорожник, ибо ездим по непролазям.
Нужен большой универсал, на базе которого будет построен автодом, ибо путешествуем по стране
Нужна небольшая машина, легкая и достаточно простая для езды по городу, ибо тупо надо быстро мотаться по Москве.
Для всех вариантов важный параметр - простота. Во всем.
И чтоб бросать под окнами нашей необъятной и спать спокойно.
Каков бюджет? ответа тоже пока нет.
Я думаю, тут ни один из нас не даст ответа.
Потому что всегда есть некий диссонанс: есть люди, у которых бюджет не позволяет, но они готовы "идти за мечтой" - взять кредит, ограничивать себя, зарабатывать изо всех сил, копить, но обладать мечтой. Нет, не так. Обладать Мечтой.
А есть люди, у которых бюджет может и есть, но они не готовы отдать их за мечту. Потому что это вроде и не мечта. Так, желание, не более.
У них (этих людей) немного векторы другие. Отдых, недвижимость, земля, дети (в плане вкладывания $$ в детей).
Вот я скорее ко второму варианту отношусь.
Поэтому даже не знаю, сколько я готова потратить на покупку авто... То есть, конечно, чем меньше, тем лучше. Но не за откровенную шушлайку
Но вот еще что хотелось бы обсудить:
"Не будет он хламом, если уход был надлежащим" (с)
хотелось бы поспорить.
Это утвержедние верно, если планируется ездить на нем гроовой доски (его). А если все ж продавать, то для покупателя это уже хлам..
У меня тоже машина в идеальном состоянии - и по кузову, и по ходовым и прочим характеристикам. Вообще конфетка.
И умом я понимаю, что еще тысяч 100 она пройдет без проблем (это лет 5 эксплуатации).
Но, потом я ее не продам. Совсем. И дело не в поломках. Их, как и ржавчины, может и не быть.
Просто морально за 15-летнюю машину с пробегом 200 тысяч желающих я вряд ли найду.
А сейчас она еще очень ликвидна.
Согласны в этом со мной или тут я заблуждаюсь?
... Вот и начинаются колебания в и метания в душе...
На вопрос: что выбрать? ответа пока нет.
Нужен обязательно неприхотливый внедорожник, ибо ездим по непролазям.
Нужен большой универсал, на базе которого будет построен автодом, ибо путешествуем по стране
Нужна небольшая машина, легкая и достаточно простая для езды по городу, ибо тупо надо быстро мотаться по Москве.
Для всех вариантов важный параметр - простота. Во всем.
И чтоб бросать под окнами нашей необъятной и спать спокойно.
Каков бюджет? ответа тоже пока нет.
Я думаю, тут ни один из нас не даст ответа.
Потому что всегда есть некий диссонанс: есть люди, у которых бюджет не позволяет, но они готовы "идти за мечтой" - взять кредит, ограничивать себя, зарабатывать изо всех сил, копить, но обладать мечтой. Нет, не так. Обладать Мечтой.
А есть люди, у которых бюджет может и есть, но они не готовы отдать их за мечту. Потому что это вроде и не мечта. Так, желание, не более.
У них (этих людей) немного векторы другие. Отдых, недвижимость, земля, дети (в плане вкладывания $$ в детей).
Вот я скорее ко второму варианту отношусь.
Поэтому даже не знаю, сколько я готова потратить на покупку авто... То есть, конечно, чем меньше, тем лучше. Но не за откровенную шушлайку
График
14 воин
14 воин
Самурай
Для советов
Для советов
хорошо бы еще понимать про требования к машине. Низкая-высокая, полный привод или передний (задний), требуемый размер багажного отделения...
Пользователю пузотерки кроссовер, например, может быть без надобности.
А любителю бездорожья и деревенских развлечений пузотерка может совсе не подойти...
Кто бы что ни говорил, меня устраивают вполне две моих реношки.
Дустер продал, оставив Флюенс. Машины разные, но обе меня вполне устраивают.
На первой не знал проблем с поездками по пересеченке, с парковкой в снегу, с размытыми после дождя дорогами. На второй лично сам с 2017 года наездил 200 тыс (всего 300 уже прошла) и никаких проблем. Хотя, есть нюансы с лкп - кое-где надо бы красочку обновить. Но, это реально нюансы, если учесть, что машина 7 лет эксплуатируется вполне насыщенно.
Думаю, что еще годик покатаюсь на флюенсе, а потом посмотрю... С одной стороны, от добра добра не ищут - можно и ренохе покататься, только все же машинку обновить. С другой стороны, можно будет и что-то новое посмотреть... Но, выбрать не просто...
Если покупать - то высокую, полноприводную и с большим багажником. Но, переплачивать за бренд попокатателя не вижу смысла.
Пользователю пузотерки кроссовер, например, может быть без надобности.
А любителю бездорожья и деревенских развлечений пузотерка может совсе не подойти...
Кто бы что ни говорил, меня устраивают вполне две моих реношки.
Дустер продал, оставив Флюенс. Машины разные, но обе меня вполне устраивают.
На первой не знал проблем с поездками по пересеченке, с парковкой в снегу, с размытыми после дождя дорогами. На второй лично сам с 2017 года наездил 200 тыс (всего 300 уже прошла) и никаких проблем. Хотя, есть нюансы с лкп - кое-где надо бы красочку обновить. Но, это реально нюансы, если учесть, что машина 7 лет эксплуатируется вполне насыщенно.
Думаю, что еще годик покатаюсь на флюенсе, а потом посмотрю... С одной стороны, от добра добра не ищут - можно и ренохе покататься, только все же машинку обновить. С другой стороны, можно будет и что-то новое посмотреть... Но, выбрать не просто...
Если покупать - то высокую, полноприводную и с большим багажником. Но, переплачивать за бренд попокатателя не вижу смысла.
MAVERICK
Горчинка
Горчинка
В этом случае я бы взял калькулятор и считал деньги.
Я Вас уверяю, что стоимость 10-ти летнего автомобиля не очень отличается от стоимости 15-ти летнего по сравнению с новым. Как раз там степень ухоженности имеет большее значение.
Потери за первые три года максимальные, потом 7 лет... потом все плавно )
Я для себя решаю вопрос замены - истечение гарантии...
Но это моё...
Сейчас сам завис - цены просто запредельные на то, что мне нравится. Психологически привыкаю )
Так что только калькулятор со скидкой на состояние автомобиля)
Я Вас уверяю, что стоимость 10-ти летнего автомобиля не очень отличается от стоимости 15-ти летнего по сравнению с новым. Как раз там степень ухоженности имеет большее значение.
Потери за первые три года максимальные, потом 7 лет... потом все плавно )
Я для себя решаю вопрос замены - истечение гарантии...
Но это моё...
Сейчас сам завис - цены просто запредельные на то, что мне нравится. Психологически привыкаю )
Так что только калькулятор со скидкой на состояние автомобиля)
Падший Ангел
Сокровище
Сокровище
Orgasmatron
12345
12345
"Но, потом я ее не продам. Совсем. И дело не в поломках. Их, как и ржавчины, может и не быть.
Просто морально за 15-летнюю машину с пробегом 200 тысяч желающих я вряд ли найду." -
а зачем продавать, если конфетка? И чем страшны 200 000 км? Год назад меня вёз домой (10 мин ходьбы) бесплатно попутный таксист с диким стажем на Мерседесе из пневсервиса, потому что я забыл болты для других дисков... Он сказал, что его коллега таксист на аналоге Ларгуса, как у меня (Dacia Logan MCV) накрутил 400 000 км и машина прекрасно ездит.
Я в среду поеду чистить дроссельную заслонку, потому что электроника на холостом обороты до 2000 поднимает. Другая подержанная машина мне не нужна - это всегда в некотором смысле кот в мешке, потому что внутрь двигателя никто не заглянет. Т. е. надо как-то взвесить риски покупки, стоимость своей машины, расходы на процесс покупки, стоимость новой (или другой подержанной) машины.
Просто морально за 15-летнюю машину с пробегом 200 тысяч желающих я вряд ли найду." -
а зачем продавать, если конфетка? И чем страшны 200 000 км? Год назад меня вёз домой (10 мин ходьбы) бесплатно попутный таксист с диким стажем на Мерседесе из пневсервиса, потому что я забыл болты для других дисков... Он сказал, что его коллега таксист на аналоге Ларгуса, как у меня (Dacia Logan MCV) накрутил 400 000 км и машина прекрасно ездит.
Я в среду поеду чистить дроссельную заслонку, потому что электроника на холостом обороты до 2000 поднимает. Другая подержанная машина мне не нужна - это всегда в некотором смысле кот в мешке, потому что внутрь двигателя никто не заглянет. Т. е. надо как-то взвесить риски покупки, стоимость своей машины, расходы на процесс покупки, стоимость новой (или другой подержанной) машины.
Горчинка
Фантом
Фантом
спасибо!
по ценам я ориентируюсь на сайт Рольф с пробегом.
Понятное дело, что там накрутки, но тк в трейд-ин уже сданы две машины, есть примерное понимание, за сколько она может уйти..
вот и я сомневаюсь, что менять не стоит... хотелось бы, конечно...
На работе были служебные, менялись раз в год-два, иногда две были сразу, разные... и так 15 лет примерно.. привыкла к этому, хочется новых ощущений, очень скучаю по ним... но это хотелки.. по нынешним ценам, к которым никак не привыкну, хотелки, наверное, надо убрать..
Орг, спасибо!
Вы мне помогаете очень.. Женщинам не хватает холодного расчета порой, эмоции мешают))
по ценам я ориентируюсь на сайт Рольф с пробегом.
Понятное дело, что там накрутки, но тк в трейд-ин уже сданы две машины, есть примерное понимание, за сколько она может уйти..
вот и я сомневаюсь, что менять не стоит... хотелось бы, конечно...
На работе были служебные, менялись раз в год-два, иногда две были сразу, разные... и так 15 лет примерно.. привыкла к этому, хочется новых ощущений, очень скучаю по ним... но это хотелки.. по нынешним ценам, к которым никак не привыкну, хотелки, наверное, надо убрать..
Орг, спасибо!
Вы мне помогаете очень.. Женщинам не хватает холодного расчета порой, эмоции мешают))
Падший Ангел
134689
134689
Горчинка
кстати
кстати
MAVERICK
Сейчас наслаждаюсь
Сейчас наслаждаюсь
Самурай
Скромничаешь, Фантом
Скромничаешь, Фантом
Горчинка
Фантом
Фантом
MAVERICK
Самурай)))
Самурай)))
Самурай
Фантом
Фантом
Горчинка
)))
)))
MAVERICK
Эххх, Санька...
Эххх, Санька...
Самурай
Горчинка
Горчинка
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.