Территория мужчин "Мужская консультация"
Электромобили
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 265 стр. списка тем
Лего
Электромобили
Электромобили
Я уже как - то спрашивала про вообще отношение к электромобилям. Но сейчас меня статистика интересует. Есть они в России? Появляются? Если есть - то в каком количестве? Есть ли у ваших знакомых, например. У нас становятся просто очень популярны. ( кстати, я вот свой жду, обещали с марте ) . На этой почве и зашёл вчера разговор про электромобили тут с одним соседом. Он говорит - в России их нет, не популярны. А я и не знаю, не знаю что ответить. Не можно в интернете покопаться, но интересно " живое мнение".
Nata
ВМоскве
ВМоскве
Val
Nata..
Nata..
"Популярность автомобиля будет зависеть от возможности его заправлять его на всех федеральных трассах и часто" (с)
Популярность не в этом заключается, а в запасе хода и срока службы батареи.
Если по городу с грехом пополам можно на нем перемещаться, то между городами уже проблема, потому как далеко.
Например во франции популярна модель Renault Zoe
Первое поколение бегало на одной зарядке 100 км и заряжалась в течении часа
Второе поколение бегает уже 300 км и заряжается соответственно уже 3 часа
Причём эти цифры в идеале, а если включить всё автомобильное оборудование включая кондиционер или печку в холода, запас хода тут же скатится как минимум в два раза.
Кому нужна подобная хрень? Никому.
Популярность не в этом заключается, а в запасе хода и срока службы батареи.
Если по городу с грехом пополам можно на нем перемещаться, то между городами уже проблема, потому как далеко.
Например во франции популярна модель Renault Zoe
Первое поколение бегало на одной зарядке 100 км и заряжалась в течении часа
Второе поколение бегает уже 300 км и заряжается соответственно уже 3 часа
Причём эти цифры в идеале, а если включить всё автомобильное оборудование включая кондиционер или печку в холода, запас хода тут же скатится как минимум в два раза.
Кому нужна подобная хрень? Никому.
График
замечаю изредка Теслы))
замечаю изредка Теслы))
Лего
Zoe сейчас очень
Zoe сейчас очень
Дракоша-пушистик
Лего,
Лего,
Лего
У меня и тот и тот.
У меня и тот и тот.
Лего
Вот электромопедом я 15 лет пользуюсь.
Вот электромопедом я 15 лет пользуюсь.
Аноним [1]
Лега
Лега
Есть, есть в Маскве электрические мобили
В ентом году наш мэр, С. Собянин пообещал аж 250 заправок установить под Евровилки и под Американские, не смотря на то, что Америка с Европой враги великой рассеи
В ентом году наш мэр, С. Собянин пообещал аж 250 заправок установить под Евровилки и под Американские, не смотря на то, что Америка с Европой враги великой рассеи
Val
12345
12345
Существующая технология литий-ионных аккумуляторов, которые и используются в эл. авто, телефонах, эл. самокатах и т. д., имеет одно из существенных минусов - срок службы.
И тут есть хитрость...
В принципе, аккум может служить долго 8-12 лет. но только при условии если разряжать его до 20% и заряжать его не полностью, до 80%. Если ограничить это дело электронно, то ёмкость батарее соответственно снижается почти в половину(60%), остальная часть просто балласт(возимый/носимый)
В смартфонах/планшетах/ноутбуках- на это свойство забили и заряжают и разряжают его по полной программе и батарея там служит максимум если 3 года, а потом сдыхает. Но это оправдывается тем что через три года электроника морально устаревает и пипл идёт покупать новую модель.
С электромобилями такой финт не прокатит. вернее прокатит, но батарея быстро сдохнет. В дорогих моделях чтобы она хоть как-то соответствовала нормальному авто, ставят большой ёмкости батарею и ограничивают пределы зарядки/разрядки электронно и соответственно дают гарантию на батарею (по моему 8 или 12 лет) Но тут вылазит другая фигня... стоимость такой батареи переваливает за половину электромобиля и если она сдохнет, то проще купить новый, чем менять аккум.
В общем на сегодняшний момент и с нынешними технологиями, это развод пипла на бабки.
Пока батарея новая, она худо бедно работает, а через три года, сушите вёсла. По сути одноразовые машины. Её подержанную и фиг продашь ибо мало дураков есть которые рискнут покупать с просевшим аккумулятором, в отличии от традиционными мобилями.
И тут есть хитрость...
В принципе, аккум может служить долго 8-12 лет. но только при условии если разряжать его до 20% и заряжать его не полностью, до 80%. Если ограничить это дело электронно, то ёмкость батарее соответственно снижается почти в половину(60%), остальная часть просто балласт(возимый/носимый)
В смартфонах/планшетах/ноутбуках- на это свойство забили и заряжают и разряжают его по полной программе и батарея там служит максимум если 3 года, а потом сдыхает. Но это оправдывается тем что через три года электроника морально устаревает и пипл идёт покупать новую модель.
С электромобилями такой финт не прокатит. вернее прокатит, но батарея быстро сдохнет. В дорогих моделях чтобы она хоть как-то соответствовала нормальному авто, ставят большой ёмкости батарею и ограничивают пределы зарядки/разрядки электронно и соответственно дают гарантию на батарею (по моему 8 или 12 лет) Но тут вылазит другая фигня... стоимость такой батареи переваливает за половину электромобиля и если она сдохнет, то проще купить новый, чем менять аккум.
В общем на сегодняшний момент и с нынешними технологиями, это развод пипла на бабки.
Пока батарея новая, она худо бедно работает, а через три года, сушите вёсла. По сути одноразовые машины. Её подержанную и фиг продашь ибо мало дураков есть которые рискнут покупать с просевшим аккумулятором, в отличии от традиционными мобилями.
График
Ан1
Ан1
Аноним [1]
Аха
Аха
Юзает, через Хиндистан не получилось, хотя Индумы закупилась по самые гланды
Лего
Поэтому
Поэтому
Val
Лего..
Лего..
Выкинь свою инструкцию. Как я и писал...
"Стоит напомнить, что крайне нежелательно разряжать тяговый аккумулятор электромобиля до 0% и заряжать до 100%. В идеале нужно эксплуатировать электромобиль в пределах 20 - 80% емкости батареи" (с)
Те самые 60% от общей ёмкости аккумулятора
Возможно в твоей модели уже стоит программное ограничение по разряду/заряду и ноль на дисплее, это 20% от объёма.
Тогда можно и разряжать его в ноль, но если это не так, то батарея сдохнет быстро.
Чем меньше разряжаешь батарею, тем больше циклов заряд/разряд. Т. е она прослужит дольше.
"Стоит напомнить, что крайне нежелательно разряжать тяговый аккумулятор электромобиля до 0% и заряжать до 100%. В идеале нужно эксплуатировать электромобиль в пределах 20 - 80% емкости батареи" (с)
Те самые 60% от общей ёмкости аккумулятора
Возможно в твоей модели уже стоит программное ограничение по разряду/заряду и ноль на дисплее, это 20% от объёма.
Тогда можно и разряжать его в ноль, но если это не так, то батарея сдохнет быстро.
Чем меньше разряжаешь батарею, тем больше циклов заряд/разряд. Т. е она прослужит дольше.
Лего
Вал, 12 лет прослужила
Вал, 12 лет прослужила
Самурай
Все хорошо
Все хорошо
Что удобно, практично и не очень затратно.
Машина - средство для передвижения.
И здесь - у кого какие потребности.
Лично я не готов платить за нечто, которое может меня лишь на 300-400 км перевести.. Да и в тех местах, куда подчас езжу, нет и вряд ли появятся модные розетки. Так что, мой вариант - бензин (или дизель) и ручка (не автомат).
Что же до понтов.. Хм.. Лучше дом на море построить, чем перед соседями щеголять на люкс-мобиле, когда до булошной собираюсь)))
Машина - средство для передвижения.
И здесь - у кого какие потребности.
Лично я не готов платить за нечто, которое может меня лишь на 300-400 км перевести.. Да и в тех местах, куда подчас езжу, нет и вряд ли появятся модные розетки. Так что, мой вариант - бензин (или дизель) и ручка (не автомат).
Что же до понтов.. Хм.. Лучше дом на море построить, чем перед соседями щеголять на люкс-мобиле, когда до булошной собираюсь)))
Лего
Вот странно
Вот странно
Про люкс. Народ чтоб сэкономить их покупает. ( я про Zoe, не про Теслу. В моём окружении тесла одна только. Да как правило берут второй машиной в семью. Цены на бензин зашкаливают. Ну а я беру - это вообще машинка " без прав", они безумно дорогие. А тут в лизинг брать можно. 3 с чем - то тысяч сразу. Потом по 20 евро в месяц. Для меня - то идеальный вариант. Зарядка дома, ночью. ( а мне от дома до заправки 5 км). Никаких техобслуживаний. И все же машина, в не мопед, как сейчас. Ну а одна только за продуктами ездить, да с собакой в лес. Сейчас у нас бензин - цена вина. Что дальше будет- фиг знает. Разница между дизелем и бензином тоже уже небольшая. У нас ещё на газу многие ездили. Какая цена сейчас будет - тоже не известно. (хотя на заправках не российский газ). Так что не до понтов. Электромобили - похоже реально бюджетная машина будет.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.