Территория мужчин "Мужская консультация"
Вопрос к автолюбителям
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 1, замечено за сутки: 3
вернуться на 266 стр. списка тем
Сейчас многие иносранцы поспешили на выход от нас. Ну, вы знаете...
Внимание, вопрос:
Если бы встал перед вами вопрос, какую машину взять, на какое чудо техники обратили бы свой взор? Вопрос не о стоимости, не о популярности бренда, а о цена-качество-надежность и доступность запчастей.
Понимаю, что выбор не особо велик:
:китайцы, корейцы, наш автопром...
Наверное, запчасти в необходимом объеме на рынке будут на любое авто... Только вот, скока будут стоить с учётом санкций и связанных с ними новых логистических цепочках..
На что бы лично вы обратили внимание?
Внимание, вопрос:
Если бы встал перед вами вопрос, какую машину взять, на какое чудо техники обратили бы свой взор? Вопрос не о стоимости, не о популярности бренда, а о цена-качество-надежность и доступность запчастей.
Понимаю, что выбор не особо велик:
:китайцы, корейцы, наш автопром...
Наверное, запчасти в необходимом объеме на рынке будут на любое авто... Только вот, скока будут стоить с учётом санкций и связанных с ними новых логистических цепочках..
На что бы лично вы обратили внимание?
Мой сосед года два как ездит на Haval H6.
Вроде, доволен.. По деньгам сопоставим с Дастером, насколько понимаю.
Что касается наших, то здесь, наверное, тоже не все просто. Поскольку Автоваз на 60 или 70 процентов принадлежит (или принадлежал) французам... Останутся ли нонешние модели на конвейере или уйдем в 2114 и прочие?
Лично меня совершенно не напрягает ездить на любой движущейся тачке. Но, с конеем и хорошим клиренсом чувствую себя почти Бетменом)))
Вроде, доволен.. По деньгам сопоставим с Дастером, насколько понимаю.
Что касается наших, то здесь, наверное, тоже не все просто. Поскольку Автоваз на 60 или 70 процентов принадлежит (или принадлежал) французам... Останутся ли нонешние модели на конвейере или уйдем в 2114 и прочие?
Лично меня совершенно не напрягает ездить на любой движущейся тачке. Но, с конеем и хорошим клиренсом чувствую себя почти Бетменом)))
что у китайцев как-то по жизни все одноразовое (сужу по повседневной жизни) сраные проводки-лампочки одноразовые, пакеты рвутся, скотч не клеит, чайники перегорают и так далее, в общем, вы меня понимаете, как бы ни хвалили китайскийй автопром, доверить свою жизнь я китаю не готова.
Корейцы сильно переоценены, сужу по личному опыту "общения". Первые тачки были отменными, не спорю, Санта Фе, Хендай Верна это были изумительные машины, а потом... обычные шушлайки.
И да, из патриотических мыслей тоже выбираю наш автопром...
По поводу качества, думаю так.
На наших авто половина импортных запчастей...
Если не ошибаюсь, даже на Гранте вариатор стоит Джатко, поправьте, если не права. Джатко - это уже проверенная легенда.. По металлу уже сильно все поинтереснее. Гранта по мне - конфетка, ездила пассажиром, очень приятная машинка. Друг меняет уже вторую Гранту, доволен, хотя по деньгам может взять что-то посерьезнее.
Я люблю Шеви-Ниву. Но ее не выпускают, так что теоретически новая Нива (не Легенд).
Сейчас езжу на Шевике (вторая машина в семье) и жутко кайфую.
Машина изумительная, получаю удовольствие от езды.
То, что пишут про нее плохого - сильно преувеличено.
Сейчас езжу на Логане-"степашке", очень красивая машина, совершенно не похожа на прежние логаны, пожалуй, от логана осталось только имя... Машина новая, куплена в декабре, так что менять пока не собираюсь.
А вот как появится новый Москвич - поменяю на него)).
Корейцы сильно переоценены, сужу по личному опыту "общения". Первые тачки были отменными, не спорю, Санта Фе, Хендай Верна это были изумительные машины, а потом... обычные шушлайки.
И да, из патриотических мыслей тоже выбираю наш автопром...
По поводу качества, думаю так.
На наших авто половина импортных запчастей...
Если не ошибаюсь, даже на Гранте вариатор стоит Джатко, поправьте, если не права. Джатко - это уже проверенная легенда.. По металлу уже сильно все поинтереснее. Гранта по мне - конфетка, ездила пассажиром, очень приятная машинка. Друг меняет уже вторую Гранту, доволен, хотя по деньгам может взять что-то посерьезнее.
Я люблю Шеви-Ниву. Но ее не выпускают, так что теоретически новая Нива (не Легенд).
Сейчас езжу на Шевике (вторая машина в семье) и жутко кайфую.
Машина изумительная, получаю удовольствие от езды.
То, что пишут про нее плохого - сильно преувеличено.
Сейчас езжу на Логане-"степашке", очень красивая машина, совершенно не похожа на прежние логаны, пожалуй, от логана осталось только имя... Машина новая, куплена в декабре, так что менять пока не собираюсь.
А вот как появится новый Москвич - поменяю на него)).
не надо говорить, что УАЗ - гавно...
УАЗ - очень интересная и потрясающая машина, она сделает то, что не сможет сделать никто.
И таки да, о вкусе бананов нужно спорить с теми, кто их пробовал)))...
Нам УАЗ прослужил верой и правдой 7 лет, работал грузовиком, ездил на дальняки, по пескам, горам и болотам, по жуткому бездорожью, и нигде ни разу не подвел.
Он проходил там, где никто не мог пройти...
И не ломался, как ни странно
Так что нинннадддаа на УАЗ баллон катить..)
УАЗ - очень интересная и потрясающая машина, она сделает то, что не сможет сделать никто.
И таки да, о вкусе бананов нужно спорить с теми, кто их пробовал)))...
Нам УАЗ прослужил верой и правдой 7 лет, работал грузовиком, ездил на дальняки, по пескам, горам и болотам, по жуткому бездорожью, и нигде ни разу не подвел.
Он проходил там, где никто не мог пройти...
И не ломался, как ни странно
Так что нинннадддаа на УАЗ баллон катить..)
любой машине нужен уход.
Если за Патриком следить (это не значит, что не вылезать из-под него), он может прослужить верой ии правдой достаточно долго, не теряя нормального состояния. Если кузов покрывать антикором, то он вполне нормально служит.
Это я уже из личного опыта, у меня супруг аккуратный и бережный человек, несмотря на то, что Патрик перевозил и дрова под крышу, и мешки с цементом, и плитку для укладки по самые рессоры. Постройка дома, гаража и бани + ремонт в квартире с обстановкой сделаны на нем.
Машина не была убита несмотря ни на что, и мы успешно ее сдали в трейд-ин в Рольф с ценником выше по рынку.
так что не всегда машина виновата...
Если за Патриком следить (это не значит, что не вылезать из-под него), он может прослужить верой ии правдой достаточно долго, не теряя нормального состояния. Если кузов покрывать антикором, то он вполне нормально служит.
Это я уже из личного опыта, у меня супруг аккуратный и бережный человек, несмотря на то, что Патрик перевозил и дрова под крышу, и мешки с цементом, и плитку для укладки по самые рессоры. Постройка дома, гаража и бани + ремонт в квартире с обстановкой сделаны на нем.
Машина не была убита несмотря ни на что, и мы успешно ее сдали в трейд-ин в Рольф с ценником выше по рынку.
так что не всегда машина виновата...
да, не всегда машина виновата))вот только надо следить и кузов покрыть антикором))
у меня старый Логан если ты помнишь))который повидал и дрова и цемент и многое другое))я за ним не следил и гаража он не знал ))
но вот если сравнивать моего старика с УАЗом(даже раза в два, три моложе), то я не поменял бы
у меня старый Логан если ты помнишь))который повидал и дрова и цемент и многое другое))я за ним не следил и гаража он не знал ))
но вот если сравнивать моего старика с УАЗом(даже раза в два, три моложе), то я не поменял бы
дело не в "хоть бы что",
с каждым днем твоя машина дешевеет в глазах покупателя! и дешевеет также на рынке, твой флюенс со твоим "хоть бы что" и 300 тысяч пробега в глазах любого покупателя - обычный автохлам.
И ты его нормально не продашь, а новые машины дорожают!
твоя машина кроме тебя никому не нужна, а ты ее переоцениваешь, потомучто это любимая игрушка и не более.
вот и посчитай, сколько тебе придется потратить денег, чтобы купить новую в твоем случае, когда ты не избавился от своего флюенса вовремя!
От машин надо избавляться вовремя, когда они еще представляют интерес для покупателя, чтобы самому сильно много не пришлось доплачивать за новую.
И таки да, приходится иногда расставаться "со слезами на глазах" с машинами, которым "хоть бы что".
удивительно, что такие простые вещи нужно объхяснять взрослым людям!...
с каждым днем твоя машина дешевеет в глазах покупателя! и дешевеет также на рынке, твой флюенс со твоим "хоть бы что" и 300 тысяч пробега в глазах любого покупателя - обычный автохлам.
И ты его нормально не продашь, а новые машины дорожают!
твоя машина кроме тебя никому не нужна, а ты ее переоцениваешь, потомучто это любимая игрушка и не более.
вот и посчитай, сколько тебе придется потратить денег, чтобы купить новую в твоем случае, когда ты не избавился от своего флюенса вовремя!
От машин надо избавляться вовремя, когда они еще представляют интерес для покупателя, чтобы самому сильно много не пришлось доплачивать за новую.
И таки да, приходится иногда расставаться "со слезами на глазах" с машинами, которым "хоть бы что".
удивительно, что такие простые вещи нужно объхяснять взрослым людям!...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.










