Домик Амалии
Про аурус
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 18 стр. списка тем
Главным управляющим бренда "Aurus" до июня 2019 являлся Герхард Хильгерт
Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом, включающим битурбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4, 4 литра разработан немецкой фирме Porsche Engineering. 40 проц компонентов - иностранные производители. Что именно - не указано почему то. Можно поискать, но лень. Просто очевидно, что найду
Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом, включающим битурбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4, 4 литра разработан немецкой фирме Porsche Engineering. 40 проц компонентов - иностранные производители. Что именно - не указано почему то. Можно поискать, но лень. Просто очевидно, что найду
кончилась, отвечу тут Обря :)
Один Аурус и всё? И то, сперва для президента.
А сколько стоит твой Аурус? 18 лямов :))) Ну, прикупи себе, на полагающуюся премию, по совету друзей :))
Кстати, над Аурусом на выставке смеялись. Машина, стоимостью 18 лямов проигрывала по качеству сборки какому-то Лексусу за 6 лямов :) Зазоры были явно больше и кое-где криво собрано. Было даже видео на эту тему.
Хотя, конечно, радует, что хоть такое авто мы можем сделать. Но я про доступные для народа машины.
Не уверен, что все комплектующие в нём отечественные, и особенно электроника, но голословно говорить не буду.
Нет, для президента-то конечно сделали всё на высоте. И бронированный.
А для простых смертных?
Один Аурус и всё? И то, сперва для президента.
А сколько стоит твой Аурус? 18 лямов :))) Ну, прикупи себе, на полагающуюся премию, по совету друзей :))
Кстати, над Аурусом на выставке смеялись. Машина, стоимостью 18 лямов проигрывала по качеству сборки какому-то Лексусу за 6 лямов :) Зазоры были явно больше и кое-где криво собрано. Было даже видео на эту тему.
Хотя, конечно, радует, что хоть такое авто мы можем сделать. Но я про доступные для народа машины.
Не уверен, что все комплектующие в нём отечественные, и особенно электроника, но голословно говорить не буду.
Нет, для президента-то конечно сделали всё на высоте. И бронированный.
А для простых смертных?
В феврале 2019 года на выставке в Абу-Даби прошла презентация лимузина "Aurus Senat Limousine". Там же и распределили доли в ООО "Аурус": "НАМИ" владеет 63, 5%, "Sollers" (группа "Соллерс" Вадима Швецова) - 0, 5 %, фонд Tawazun (ОАЭ) - 36 %.
Последний при этом стал генеральным дистрибьютором автомобилей на Ближнем Востоке и Северной Африки. Российское государство профинансировало единую модульную платформу проекта "Кортеж" на сумму 12, 4 млрд рублей.
А вложения в производство не превысило 2 млрд рублей. В проект по сборке автомобилей инвесторы из ОАЭ вложат еще 6, 6 млрд. Общий объем инвестиций от арабского фонда составит 110 млн евро (#8776; 10 млрд рублей).
3. Откуда такое название бренда?
Название автомобиля образовано от латинского aurum ("золото") и первых трех букв из английского слова "Russia". С этим наименованием были проблемы. Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку бренда "Aurus" в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названий "Toyota Auris", "Lamborghini Urus" и суббренда "Taurus". Но переименовывать новый российский автомобиль не пришлось - компании позже отозвали свои претензии.
4. Кто основной поставщик комплектующих?
В конструкции "Ауруса" содержится около 4, 5 тысяч деталей. Их поставляют 74 производителя. 70% из которых российские заводы и компании. Стекла, к примеру, выпускает Борский стекольный завод в Нижегородской области. Часть подвески изготавливается в Магнитогорске, кузовные детали - на территории "Алабуги". Как и большинство люксовых автомобилей Aurus частично собирают вручную.
Двигатель для автомобиля разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. Его параметры задали российские инженеры - никакого сходства с моторами "Порше" у "Ауруса" нет. Двигатели собирают в НАМИ, а коробку передач, которая также является российской разработкой, серийно будут производиться КАМАЗом и Соллерс-Елабуга.
(с)
Последний при этом стал генеральным дистрибьютором автомобилей на Ближнем Востоке и Северной Африки. Российское государство профинансировало единую модульную платформу проекта "Кортеж" на сумму 12, 4 млрд рублей.
А вложения в производство не превысило 2 млрд рублей. В проект по сборке автомобилей инвесторы из ОАЭ вложат еще 6, 6 млрд. Общий объем инвестиций от арабского фонда составит 110 млн евро (#8776; 10 млрд рублей).
3. Откуда такое название бренда?
Название автомобиля образовано от латинского aurum ("золото") и первых трех букв из английского слова "Russia". С этим наименованием были проблемы. Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку бренда "Aurus" в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названий "Toyota Auris", "Lamborghini Urus" и суббренда "Taurus". Но переименовывать новый российский автомобиль не пришлось - компании позже отозвали свои претензии.
4. Кто основной поставщик комплектующих?
В конструкции "Ауруса" содержится около 4, 5 тысяч деталей. Их поставляют 74 производителя. 70% из которых российские заводы и компании. Стекла, к примеру, выпускает Борский стекольный завод в Нижегородской области. Часть подвески изготавливается в Магнитогорске, кузовные детали - на территории "Алабуги". Как и большинство люксовых автомобилей Aurus частично собирают вручную.
Двигатель для автомобиля разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. Его параметры задали российские инженеры - никакого сходства с моторами "Порше" у "Ауруса" нет. Двигатели собирают в НАМИ, а коробку передач, которая также является российской разработкой, серийно будут производиться КАМАЗом и Соллерс-Елабуга.
(с)
Как сказал когда-то Греф, будучи министром экономического развития, в нашей стране вообще жить экономически невыгодно :))) И это правда. Тяжёлые условия. Зима более полугода в году, а где-то и больше. Но, учитывая огромное количество полезных ископаемых, мы могли хотя бы хорошо жить за счёт этого.
Ещё Чубайс говорил:
- Зачем нам что-то производить? Мы можем всё купить за свои ресурсы.
И знаешь, как всегда. Идея была нормальная, а реализация песец.
Теперь 1% у нас в стране за счёт ресурсов живёт хорошо и большое количество миллиардеров. А большая часть населения откровенно нищенствует.
В прошлом году количество очень богатых у нас в стране стало больше на 34 (кажется).
Как грится, кому война, а кому и...
Ещё Чубайс говорил:
- Зачем нам что-то производить? Мы можем всё купить за свои ресурсы.
И знаешь, как всегда. Идея была нормальная, а реализация песец.
Теперь 1% у нас в стране за счёт ресурсов живёт хорошо и большое количество миллиардеров. А большая часть населения откровенно нищенствует.
В прошлом году количество очень богатых у нас в стране стало больше на 34 (кажется).
Как грится, кому война, а кому и...
Ну, не скажи. В СССР делали полностью своё. Да, иногда ставили другие комплектующие, болгарские там, или югославские. Но это был соцлагерь.
Да, машин не хватало, качество было так себе и сдирали форму кузова у них. Но, делали сами.
Каким местом некоторые читают?
Никто и не говорит, что нам надо делать только у себя и только своё. Не надо выдавать за своё ихнее и гордиться, что это полностью отечественное производство. Это смешно.
Да, машин не хватало, качество было так себе и сдирали форму кузова у них. Но, делали сами.
Каким местом некоторые читают?
Никто и не говорит, что нам надо делать только у себя и только своё. Не надо выдавать за своё ихнее и гордиться, что это полностью отечественное производство. Это смешно.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.








