Домик Амалии
"О чем говорят мужчины" - лучшие цитаты
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 31 стр. списка тем
Старый Фу
"О чем говорят мужчины" - лучшие цитаты
"О чем говорят мужчины" - лучшие цитаты
А вот почему?... Вот подошла, задала вопрос. Я вижу, что ей это очень важно. Я начинаю отвечать и вдруг понимаю, что она уже ушла. То есть ей было важно только задать вопрос, ответ совершенно не интересует. Можешь объяснить, вот это вообще что?
---
С какого-то возраста появился вопрос: "Зачем?" Вот раньше тебе звонил приятель, например, говорил: "Слушай, я познакомился с двумя девушками, у них отдельная квартира в Отрадном, я выпить купил. Поехали!" И ты сразу ехал. Если бы тебя спросили: "А зачем?", ты бы сказал: "Ну как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну..." А сейчас... тебе говорят - "поехали", а ты думаешь: "Две какие-то девушки... левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними... потом что... то ли оставаться, то ли домой... завтра на работу. Зачем?!"
---
Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас - жена. Когда я уже повзрослею?
---
У нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.
---
Или вот это... "Ну всё. До вечера. Чмоки." Ну какие, нафиг, чмоки?! Хочешь поцеловать - поцелуй.
---
- А вот этот вопрос - "Зачем?"
- В смысле?
- Ну, когда я ей говорю: "Поехали ко мне", - а она мне: "Зачем?"
- Ага. И что?
- Вот объясни мне, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Что я должен сказать? "Поехали ко мне, один или два раза займемся любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты, конечно, можешь остаться, но лучше, чтобы ты уехала". Ведь если я так скажу - она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы именно для этого и едем. И я говорю: "Поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века". И вот этот ответ её полностью устраивает.
---
Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди всегда было что-то яркое, неизвестное. Жизнь! А сейчас я точно знаю, что будет потом - то же самое, что и сегодня. Заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее, просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее-то нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные... только, будущего жалко...
---
- Может потому, что ты мyдak?
- Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.
---
Раньше всё было понятно. Сделал уроки - молодец, перевёл бабушку через дорогу - да умница! Мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас - сделал одной женщине хорошо, а другой от этого - плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей - всё равно!
---
- Вот пока ты её добиваешься - она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: "ты мой небритыш" - или даже так: "ты мой заспанный Чебурашка", не-не... Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
- И то, что заспанный небритыш и чебурашка - это натяжка.
- Не-е, Лёш, это "натя-я-фка".
---
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит "зво#769; нит" или носки по всей квартире разбрасывает?..
---
Мечты вообще никогда не сбываются. В лучшем случае ты просто достигаешь цели.
---
"А гренка в нашем ресторане называется cro#251; ton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а cro#251; ton - может". А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
---
- Кризис - это когда тебе ничего не хочется, и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
- Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис.
- Это не кризис, это пиZдец!
---
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет - это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю - действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
---
- Саш, ты козёл и урод, только что это меняет?
---
Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не "умер", потому что "умер" - это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день... и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: "Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно...". Вот бы так бы.
---
С какого-то возраста появился вопрос: "Зачем?" Вот раньше тебе звонил приятель, например, говорил: "Слушай, я познакомился с двумя девушками, у них отдельная квартира в Отрадном, я выпить купил. Поехали!" И ты сразу ехал. Если бы тебя спросили: "А зачем?", ты бы сказал: "Ну как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну..." А сейчас... тебе говорят - "поехали", а ты думаешь: "Две какие-то девушки... левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними... потом что... то ли оставаться, то ли домой... завтра на работу. Зачем?!"
---
Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас - жена. Когда я уже повзрослею?
---
У нее телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.
---
Или вот это... "Ну всё. До вечера. Чмоки." Ну какие, нафиг, чмоки?! Хочешь поцеловать - поцелуй.
---
- А вот этот вопрос - "Зачем?"
- В смысле?
- Ну, когда я ей говорю: "Поехали ко мне", - а она мне: "Зачем?"
- Ага. И что?
- Вот объясни мне, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Что я должен сказать? "Поехали ко мне, один или два раза займемся любовью, мне точно будет хорошо, тебе - может быть, а дальше ты, конечно, можешь остаться, но лучше, чтобы ты уехала". Ведь если я так скажу - она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы именно для этого и едем. И я говорю: "Поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века". И вот этот ответ её полностью устраивает.
---
Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди всегда было что-то яркое, неизвестное. Жизнь! А сейчас я точно знаю, что будет потом - то же самое, что и сегодня. Заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее, просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее-то нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные... только, будущего жалко...
---
- Может потому, что ты мyдak?
- Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет.
---
Раньше всё было понятно. Сделал уроки - молодец, перевёл бабушку через дорогу - да умница! Мячиком разбил стекло - плохой. А сейчас - сделал одной женщине хорошо, а другой от этого - плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей - всё равно!
---
- Вот пока ты её добиваешься - она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: "ты мой небритыш" - или даже так: "ты мой заспанный Чебурашка", не-не... Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
- И то, что заспанный небритыш и чебурашка - это натяжка.
- Не-е, Лёш, это "натя-я-фка".
---
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит "зво#769; нит" или носки по всей квартире разбрасывает?..
---
Мечты вообще никогда не сбываются. В лучшем случае ты просто достигаешь цели.
---
"А гренка в нашем ресторане называется cro#251; ton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а cro#251; ton - может". А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
---
- Кризис - это когда тебе ничего не хочется, и тогда ты начинаешь хотеть чего-то хотеть.
- Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-то хотеть - вот это кризис.
- Это не кризис, это пиZдец!
---
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет - это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю - действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
---
- Саш, ты козёл и урод, только что это меняет?
---
Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не "умер", потому что "умер" - это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день... и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: "Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно...". Вот бы так бы.
Мизантропефюрер
Поэтому..
Поэтому..
Любезный друг
Вот единственное,
Вот единственное,
Старый Фу
Не...
Не...
Любезный друг
Фу,
Фу,
Старый Фу
Ну...
Ну...
Любезный друг
Фу,
Фу,
Старый Фу
Любезный друг
Любезный друг
Любезный друг
Ну... Как иначе?
Ну... Как иначе?
Старый Фу
Любезный друг
Любезный друг
Люка в БАНе
Или..
Или..
Старый Фу
СанСан
СанСан
Люка в БАНе
Сожалею
Сожалею
Старый Фу
СанСан
СанСан
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.