Старый Фу Тема для мальчиков: реакторы на быстрых нейтронах
Если не вдаваться в детали, то РБН - это реакторы особого типа, позволяющие в качестве топлива использовать обедненный уран и отработавшее в классических реакторах ядерное топливо, то есть по сути отходы.
Простыми словами говоря, это означает что вместо доступных ныне 3% РБН могут использовать около 30% потенциала ядерного топлива. Или, еще более простыми словами - энергетические перспективы человечества на тысячелетия.
Россия - единственная страна в мире, которая смогла разработать и создать такие реакторы.
Ну и чтоб два раза не вставать...
Внутри шотландских ветряков обнаружили дизель-генераторы. Обманывала шотландцев компания Scottish Power. Вот так, просто и незамысловато...
Пока что ничего более другого не придумано.
Термоядерные реакторы не показывают никаких возможностей практического применения.
"Зеленая энергетика" наглядно продемонстрировала свою несостоятельность.
Оно, мож, и придумано (уверена), но опасно для мирового управления в том виде, какой есть. Пока существует система, будут выжимать все возможное из старых источников. Поэтому придумщикам хвост поприжмут) Смена источников энергии приведет к полной смене матрицы. Или наоборот)
По сравнению с распространенными реакторами на тепловых нейтронах, реакторы на быстрых нейтронах намного безопаснее: в них нет высокого давления, нет риска потери теплоносителя по причине выкипания, и, что особенно важно, нет риска пароциркониевой реакции, ставшей одной из причин взрывов на Чернобыльской и Фукусимской АЭС.
Так же эти реакторы позволяют безопасно избавляться от самых активных и долгоживущих изотопов в отработавшем ядерном топливе обычных АЭС, тем самым значительно сокращая срок его биологической опасности.
Так же в отработанных сборках РБН практически бесплатно нарабатывается плутоний, который является топливом для классических тепловых реакторов.
Сказочник ml Однако Особой популярностью не пользуются
Согласно распоряжению, до 2030 года в России будут построены восемь крупных АЭС.
Кольская АЭС-2, 1 ВВЭР-600. Итого 675 МВт.
Центральная АЭС, 2 ВВЭР-ТОИ, по 1255 МВт. Итого 2510 МВт.
Смоленская АЭС-2, 2 ВВЭР-ТОИ, по 1255 МВт. Итого 2510 МВт.
Нижегородская АЭС, 2 ВВЭР-ТОИ, по 1255 МВт. Итого 2510 МВт.
Татарская АЭС, 1 ВВЭР-ТОИ, по 1255 МВт. Итого 1255 МВт.
Белоярская АЭС, 1 БН-1200. Итого 1200 МВт.
Южноуральская АЭС, 1 БН-1200. Итого 1200 МВт.
В том, что "зеленая энергия" стоит дорого. Правительства доплачивают за эту генерацию. Потому становится выгодным тупо поставить дизель, чтобы крутить генератор.
"Они предназначены для разворотов их, чтоб больше ветра ловили" - правильный ветряк разворачивается сам. Дизель нужен только для подпитки системы в периоды безветрия. Но господа из Scottish Power решили на этом еще и деньжат срубить.
Ещё в 1976 году в СССР создали "Москвич" работающий на воде. (с) )
Но, когда тачку привезли на выставку, по моему в Париж.
Там русским "кулибиным" сказали, ребята... валите быстрее по добру, по здорову... иначе вас просто здесь "вальнут" .
После смерти Сталина вся мировая наука подверглась "герметизации", кроме одного направления.
Догадайтесь какого...)
Был ещё изобретён магнитный двигатель, его изобрёл российский учёный Свинтицкий.
Ну и где это всё? Человечеству до сих пор втюхивают ДВС.
Обрящий Их надо где-то взять, эти киловаттики... (с)
Ты их возьмёшь у обслуживающей тебя энергетической компании... за деньги))
"В компании Scottish Power, которой принадлежат основные поля с ветряными генераторами в Шотландии, признали, что ее "ветряные зеленые" мельницы подключены к дизельным генераторам. Таким образом в периоды, когда ветер есть, лопасти двигает зеленая энергия, а в безветренные - обычная, признанная в Европе грязной.
На вопросы журналистов и экологов представитель компании пояснил, что простой ветряков в морозы невозможен, - оледеневшие лопасти и замерзшие смазочные материалы просто невозможно запустить второй раз, если они полностью остановятся. Для постоянного поддержания в тепле их и приходится разогревать движением. Встают "мельницы" и от безветрия, и от частых поломок. Принцип запуска аналогичен, - разогрев дизельным генератором. А так как 2022 год был не очень щедр на ветра, в балансе расходов и доходов от такой электроэнергии еще предстоит разобраться.
Также представитель предприятия признался, что для сокрытия факта использования дизеля, после которого в атмосфере и воде много десятилетий остаются отравляющие продукты распада, данные о состоянии этих сред никуда не передавались. Посвященные лица в правительстве просто замалчивали этот факт. Он же сказал, что это рядовая практика, принятая не только в конкретной компании, а во всех регионах и странах.
Интересно, что ни в одном отчете и плане, который представители зеленых бодро строят для других стран, ни какого упоминания об обязательном монтаже генераторов нет. Аналогичный проект предлагался и Казахстану. Видимо, такие подробности эксплуатации, как и реальные отчеты о рентабельности в целом, идейные вдохновители зеленой энергетики сочли несущественными." (с)
Как мы видим, вопли про зелёную энергетику так воплями и остались. Человечество постоянно потребляет эл/энергию, а вот ветра и солнце работают не всегда. В условиях безветрия ушлые предприниматели добывали эл/энергию традиционным способом.
з. ы. Интересно Грета Тумберг уже выступила с громкими заявлениями? Или карманная голова выступает, только тогда когда дадут команду?
японский моцик на магнитном двигателе, созданный на разработках Свинтицкого.
Старый Фу "Был ещё изобретён магнитный двигатель" (с)
Истинно, истинно скажу вам - все электродвигатели являются магнитными двигателями.
По природе своей.
Причем кпд современных электродвигателей достигает 96-99%.
То есть с движками у нас все хорошо.
Проблема в том, где электричество для них брать...