Домик Амалии
Тема для мальчиков: реакторы на быстрых нейтронах (2)

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1

вернуться на 33 стр. списка тем

Val  
Тема для мальчиков: реакторы на быстрых нейтронах (2)
Val
"ты же знаешь, я предпочитаю разговаривать предметно, а не просто пургу нести..."

Да как не фиг делать. Только это долго, но я попробую. :))

Про "москвича" работающего на воде.
Правильно говорить не на воде, а на водороде. В этой поделке воду разлагали на водород и кислород. Вот на водороде и пыхали. КПД как я полагаю ты понимаешь, там очень низкий, так как сначала нужно приложить усилия для того чтобы получить водород.

С магнитными двигателями та же самая байда (обман наивных зрителей)
По той простой причине, что магнит как таковой, это уравновешенная система с замкнутым магнитным полем
Иными словами, используй ты хоть миллион магнитов, располагай ты их как угодно, всё равно система придёт в равновесие.
Понимаешь?
Вас наивных просто дурят, а вы вместо того, чтобы физику учить, раскрыв рот это всасываете.
Старый Фу  
"Москвич на воде"
Старый Фу
Это фуфло. Миф. Легенда.

Внутренняя энергия атомов водорода и кислорода, соединенных в молекулу воды, минимальна изо всех возможных. Через какую систему "сложных катализаторов" воду не прогоняй - без приложения энергии она распадаться на кислород и водород не будет.

В настоящее время водород получают иными способами, и дешевым его назвать нельзя. Себестоимость колеблется от 1, 5-2 долларов за килограмм при производстве путем парой конверсии метана и природного газа, и до 10-15 долларов при производстве "экологически чистыми методами", например путем электролиза воды электроэнергией, полученной от ветровых или солнечных электростанций.
Обрящий  
бгг ))
Обрящий
В общем то от "Валика" я другого и не ожидал)

1. Машине в бак водород залили? ) Какой там был КПД?
2. Ну и про "равновесие", за счёт чего Свирницкому удалось преодолеть "камень преткновения", 360й градус.
Val  
Обря...
Val
Ну не тупи, я тя умоляю. :)))
Есть два способы получения водорода из воды.
1. Методом электролиза (эл/энергия пара электродов ёмкость и вода. Вода будет разлагаться на водород и кислород.
2. Химический способ. Это когда в результате химической реакции происходит выделение водорода.
На твоём видео именно второй способ. Его сегодня называют способ на топливных элементах. Как говорится, отработал, вытащил и выбросил/утилизировал. Это тебе не аккумулятор который можно перезарядить.
Пока реакция идёт, есть водород. Закончилась - нет водорода.
Помимо этого в нынешних ДВС водород будет работать хуже нежели от бензина. Ниже КПД. Хотя по идее, должен быть выше
"По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 1314 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным для применения в ДВС, даже в качестве добавки. В то же время к недостаткам водорода как топлива можно отнести : падение мощности ДВС по сравнению с бензиновым аналогом; "жесткий" процесс сгорания водородовоздушных смесей в области стехиометрического состава, что приводит к детонации на режимах высоких нагрузок. Эта особенность водородного топлива требует изменений конструкции ДВС. Для существующих двигателей необходимо применять водород в композиции с углеводородными топливами, например с бензином. или природным газом." (с)

2. По поводу магнитного двигателя. Объясняю на пальцах. Для того, чтобы магнит начал отталкивать другой магнит, его надо к нему приблизить, а значит совершить работу. А для того, чтобы он начал притягивать, его надо перевернуть, а это тоже работа.
Если ты будешь ручками совершать, эту работу, то этот двигатель у тебя будет работать, но как только ты забьёшь на этот труд, он остановится и система вступит в равновесие. По другому это не работает.

В электродвигателях мы может управлять эл магнитами (включать их в определённый момент(чтобы магнитное поле работало) и отключать его когда это поле нам не нужно и оно идёт во вред.
С постоянными магнитами такой фокус не прокатывает, как бы ты не изгалялся. :)))
Но те кто не учили физику в школе, с лёгкостью заглатывают различные фейки на этой теме.

Это как с "халявным" светом в люминесцентных лампах. Типа проводов нет, а горит. А то что эл магнитное излучение, заставляет светиться газ в трубках, то для них просто не ведомо... :)))
Обрящий  
Валик
Обрящий
ты сам то понял, что накопировал с "хухла" за 1, 5 часа усиленного в нём рытья? )

Про 360й градус так и не нарыл? Бгг )
Сказочник ml  
Есть два способы получения водорода из воды.
Сказочник  ml
Есть два вида химических реакций - экзотермическая и эндотермическая. Реакция окисления (соединения водорода с кислородом) экзотермическая, то есть с выделением энергии. Обратная реакция будет поглощать энергию, то есть она будет затратной и для двигателя не подойдёт))
Старый Фу  
Так я, в общем, и не понял
Старый Фу
что это за двигатель такой непонятный. Везде очень много слов, рекламного звона. Типа "сущность изобретения Феликса Свинтицкого состоит в том, что он довел до совершенства запатентованный ранее двигатель Ванкеля". Но, господа, Ванкель - это ДВС, никаких магнитов в нем нет. И что это за "проблема 360-го градуса"? Чем этот градус интереснее остальных 359-ти?

В общем, муть какая-то. Очередной вечный двигатель на постоянных магнитах.
Кстати, ни одного действующего прототипа этого чуды-юды так и не было построено. Во всяком случае я такой информации нигде не нашел. Гугл не ведает.
Обрящий  
гугл не ведает
Обрящий
но ведает яндекс...)
Старый Фу  
Обрящий
Старый Фу
О! Поделитесь, пожалуйста. Интересно было бы разобраться. )
Обрящий  
как "отменяют будущее"
Обрящий
Первый запатентованный магнитный двигатель появился в 1975 году, патент 2355728. Его разработал немецкий ученный Ванкель. Суть его двигателя заключалась в том, что ротор приводился в движения благодаря взаимодействию с магнитным статором.

Однако здесь был и существенный недостаток малый КПД. Магниты обеспечивали вращения ротора только на 359 градусов, далее они просто тормозились. Соответственно ротор не мог сделать последний 360-градус, что не давало магнитному двигателю никаких преимуществ.

В 1997 году Украинскому ученому Ф. И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент 2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл. Это позволило назвать модель двигателя рабочей и эффективной. Если говорить за КПД, то он в 359 экономичней и мощнее.

В 2013 году новостные ленты пестрели "сенсационной" новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

В прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей "заявляемой" экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.

Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.

Почему же этот двигатель не внедрен ни кем в производство? Вот мнение независимого аналитика, кандидат физико-математических наук Сергея Салль. Уникальная информация о достижениях советской науки и мировой монополии на знания. Вот его рассказ.

А с энергетикой вообще дело поразительное! Ведь в послевоенные годы в нашей Академии наук проводилась программа по, так называемой, энергетической инверсии. Что это такое? Это получение энергии из энергии окружающей среды, то есть, по сути дела, это построение вечного двигателя второго рода. Сейчас это совершенно запрещено, но Вы представляете, что в то время в Академии наук была принята такая программа?

И она, несмотря на сопротивление большинства академиков проводилась и привела, например, к созданию холодильника, который успешно работал и не брал никакой энергии из сети. Специальный холодильник, который выпускался несколько лет Московским холодильным заводом. Да, вот такое было.

Ну, естественно, что долго он не выпускался, все это было прикрыто, а, между тем, технологии холодного ядерного синтеза в начале восьмидесятых годов начали развиваться в Америке. И за их основу брались технологии того самого Ивана Филимоненко, которые оказались в руках американцев.


Но тут в Америке разразилась совершенно дикая компания по дискредитации этих программ, потому что стало ясно, что если эти программы внедрять в Америке, то скоро не понадобятся ни бензин, ни уголь, ни газ, ни система передачи и продажи электричества, все это в скором времени не понадобится, потому что настолько успешно стали проводиться программы по холодному ядерному синтезу.


И только в Америке было уничтожено несколько десятков разработчиков по программа холодного ядерного синтеза, физически уничтожены. Другие запуганы, множество из них уехало в Европу, даже в Японию, где японцы тоже стали этим делом заниматься. Но все это было задавлено, несмотря на то, что отдельные энтузиасты собирали даже двигатели на основе холодного ядерного синтеза автомобили.

Значит, в Петербурге существовала фирма, примерно до 2005 года, которая на базе обычных "Жигулей" делала автомобили, которые работали на холодном ядерном синтезе. И эти автомобили, да, кустарно производились, продавались. Значит, в 2004 году эта фирма выставила свой образец на выставке "ЭКСПО 2004" в Париже. Ну, после этого к ним подошел замминистра энергетики Франции и сказал, что ребята, на Вас пошла охота, я советую Вам быстренько удирать из Парижа.

Ну, вот, на следующий день машина их уже была сожжена, уничтожена, но они все-таки выбрались к нам в город успешно, и продолжали свою работу еще несколько лет, пока при странных обстоятельствах главный конструктор этой фирмы умер, в общем, фирма была разгромлена.

Вот такая история с холодным ядерным синтезом, но, тем не менее, другим исследователям, в том числе, вот такими людьми как Уруцкоев, программа холодного ядерного синтеза развивалась и девяностые годы и в двухтысячные годы, проводились конференции по холодному ядерному синтезу. Все это подвергалось шельмованию со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой, значит, обрезалось финансирование этим проектам, хотя финансирование тех проектов шло не со стороны Академии наук, этим занимались спонсоры. Так вот, на спонсоров оказывалось такое давление, что они прекращали финансирование. Представляете, какие возможности у этой комиссии.

А что касается безтопливной энергетики, то у нас были такие разработки еще в конце девяностых годов, но все это было задавлено. Вот такие устройства успешно развиваются в разных странах: Швейцарии, Германии, в Турции. Все это есть в интернете, ролики есть. Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности.


Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита.

Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.
(с)
Старый Фу  
Его разработал немецкий ученный Ванкель
Старый Фу
Стоп-стоп-стоп. Немецкий ученый Ванкель, Фридрих Ванкель, всю жизнь занимался роторными (роторно-поршневыми)двигателям- и внутреннего сгорания. Это был человек "одной темы". Идея роторного двигателя была им придумана в 1924 году, в 1936 был построен первый прототип, в 1958 году фирма NSU выпустила первый автомобиль с упрощенным вариантом РПД. В 1964 году в фирме NSU появился двигатель оригинальной конструкции Ванкеля Ro 80 (всего было выпущено около 40 тыс. таких машин). В 1959-1970 гг. патент Ванкеля приобрели все крупнейшие автопроизводители западного мира, однако в 2007-2008 гг. машины с роторно-двигателем конструкции Ванкеля и Фройда производятся только под маркой Mazda (RX-серия купе и седанов, включая Mazda Cosmo, R100, the RX-7 и RX-8) и ВАЗ.

Никакими магнитными двигателями Ванкель не занимался.
Еще версии?
Обрящий  
а те
Обрящий
упорные и настырные учёные которые идут против системы, попадают в "Список Шелдона".
Старый Фу  
Про "вечный двигатель второго рода"
Старый Фу
Вечный двигатель второго рода - это двигатель, который будучи раз пущен в действие, способен проработать неограниченно долго (фактически до износа), превращая в работу тепло, извлекаемое из окружающей среды и окружающих тел.

Невозможность существования вечного двигателя второго рода следует из того, что противоречит второму началу термодинамики.
Обрящий  
Никакими магнитными двигателями Ванкель не занимался (с
Обрящий
Старый Фу, вы точно в этом уверены? )

Я тоже читал в инете, что Свинтицкий мол, доработал именно ДВС Ванкеля...
Обрящий  
Старый Фу
Обрящий
ну так, эфир тоже выкинули из таблицы Менделеева... наверное чтобы не противоречил второму началу термодинамики)
Val  
12345
Val
:)))
Технология проста как мычание.
1. Смотрите у нас есть вечный двигатель /наивный обыватели смотрит на это разинув рот/
2. Скептики тут же спрашивают, а почему этого нет в продаже и дело не идёт дальше прототипа снятого на мыльницу
3. И тут же находится гениальный ответ - это корпорации, которые богатеют на нефти/газе не желают терять бабло и всячески тормозят внедрению.
Всё мышеловка закрылась. Можно и дальше дурить дурачков. :)))

Обря, ты хоть иногда читаешь то что нам скидываешь?
"В 1997 году Украинскому ученому Ф. И. Свинтицкому удалось доработать этот двигатель. В этом году был выдан патент 2086784 в России. Суть доработки заключалась в том, что двигателю удавалось сделать 360-ый градус за счет того, что были установлены дополнительные аккумуляторы. Соответственно аккумуляторы тратили энергию только на то, чтобы двигатель сделал полный оборот и сделал новый цикл." (с)

Я же тебе об этом и говорю. Чтобы он вертелся нужно приложить стороннюю силу. Это как на вот этом видео с 0:10 сек.
Чувак мотыляет ручонкой с зажатым в ней магнитами и конструкцию мотыляет. Но если к ней приделать нагрузку, то мощность её будет равна мощности руки этого чувака.
Всё же элементарно просто. Но только для тех кто физику не прогуливал. :))

Остальной бред в копипасте разбирать мне просто лень. Всё равно у Обрящего это типа веры во всю эту фигню. А против веры доводы бессильны. :)
Старый Фу  
Да что ж такое-то...
Старый Фу
"Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять."

Это вот что, на фото: модель 2006 года EV-X7 Axle Corp Electric FF от фирмы Axle. Представляет собой совершенно обычный электромотоцикл, отличающийся лишь футуристичным дизайном. Характеристики довольно-таки слабенькие - мощность двигателя всего лишь 2130 вт, это примерно 2, 9 л. с. И даже с таким вот дохленьким движком запас хода всего 180 км. То есть и речи нет ни про "никогда не нужно заправлять", ни про "топливом для этого мотоцикла служит магнитное поле". ЕНет. Топливом служит электричество из аккумулятора.

Что еще интересного: )
Старый Фу  
Обрящий
Старый Фу
Эфир - это сложное вещество. Ему не место в таблице Менделеева. )
Старый Фу  
Все понятно, в общем
Старый Фу
Очередной псевдонаучный проект "вечного двигателя".

Неинтересно.
Обрящий  
Валик
Обрящий
мотылять ручонкой... это прошлый век.
Подскажи чуваку, что нужно использовать аккумулятор ))
Обрящий  
Эфир - это сложное вещество.
Обрящий
Ему не место в таблице Менделеева (с)

К сожалению Дмитрий Иванович этого не знал и поместил эфир на первое место в таблице )
Обрящий  
модель 2006 года (с)
Обрящий
В 2013 году новостные ленты пестрели "сенсационной" новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять. (с)


Чувствуете разницу? )
Обрящий  
а что на счёт
Обрящий
холодного синтеза скажете? )
Видимо ничего...
Старый Фу  
Обрящий
Старый Фу
"К сожалению Дмитрий Иванович этого не знал и поместил эфир на первое место в таблице )"

Поразительно то, с какой уверенностью вы пишете самоочевидные глупости. Вот прижизненное издание первого варианта периодической системы. На первом месте водород, как и сейчас.

"Чувствуете разницу? )"

Не чувствую. Я, знаете, не доверяю всяким русскоязычным говнобложикам. Потому обратился к сайте Bikeweb_Com, откуда и взята эта информация.

"а что на счёт холодного синтеза скажете? )"

Холодного синтеза - в смысле? Если вы про холодный ядерный синтез, то он невозможен. А если про аферу Флейшмана и Понса - то да, была такая.
Val  
Обря...
Val
"Подскажи чуваку, что нужно использовать аккумулятор" (с)

А какая разница? Тогда мощность двигателя будет равна мощности аккумулятора. Вернее с учётом потерь даже меньше.
Где тут магнитный двигатель? По вашей концепции магнитный двигатель работает только на магнитах и благодаря хитрой их установке. :))
А если там уже аккумулятор присутствует, то это уже обычный электродвигатель.
Val  
12345
Val
Кстати вот тут на видео показывают "магнитный" двигатель который используется на это "запрещённом" байке. :))

Любой разумный человек поймёт, что это обыкновенный эл/мотор
Обрящий  
Бгг, Валик...
Обрящий
А если там уже аккумулятор присутствует, то это уже обычный электродвигатель. (с)

Харэ смешить... у меня сейчас шов разойдёцо ))
Обрящий  
хорошо хорошо... скептики,
Обрящий
будем считать... что научная мысль и идеи, воплощаются в будущее полным ходом ))

Андроидные бабы ждут вас...)
Старый Фу  
Обрящий
Старый Фу
Ну вот из самых поразительных новаций - это те самые РБН.

Потому что человечеству требуется все больше и больше электроэнергии.
Долбаные электрические автомобили очень неэффективны в этом плане, возникают большие потери в цепочке электростанция - колеса. Водородные в этом плане еще хуже. А электричество надо где-то брать...

И это при том, что из-за выбросов СО потепление стремительно ускоряется. 2023 год, говорят, был самым жарким в истории наблюдений, и 2025-25 обещают еще хуже.

Может быть, точка невозврата уже пройдена... Кто знает?
Обрящий  
Старый Фу
Обрящий
а нулевой столбец где в вашей таблице... с Ньютонием? То есть с эфиром?)

вернуться на 33 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.