Домик Амалии
О, дивный новый мир! На Тесле из Москвы в Питер и обрат
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 33 стр. списка тем
Старый Фу
О, дивный новый мир! На Тесле из Москвы в Питер и обрат
О, дивный новый мир! На Тесле из Москвы в Питер и обрат
С Дзена, с сокращениями
---
Поездка от Москвы до Питера заняла 11 часов, обратно столько же.
В сторону Питера заряжался 4 раза
В сторону Москвы заряжался 5 раз
(каждая зарядка отнимала у автора 1, 5-2 часа)
"Самое неприятное в этой поездке, что любая зарядка по пути может не работать и надо рассчитывать запас хода на добраться до 1-2 зарядок по ходу движения. Зарядные станции на картах яндекс могут не работать, по дороге в Питер так было со станцией Mgrillcafe на 192 км. Я всё перепроверял по приложению 2charges. Это сразу охладило мой пыл и я понял, что надо ехать максимально осторожно. Тесла проезжает 300 км и у вас есть право только на 2 ошибки (если ехать медленно). По моей статистике одна из 5 зарядок может не работать.
Если ехать с комфортной скоростью 160-170 км/ч (автор ехал по платной скоростной трассе), то заряд тает со скорость 1% в минуту. Я за 37 минут разрядил аккумулятор на 40%. Хорошо, что зарядная станция была на расстоянии 100 км и она работала. Это единственный отрезок, когда я позволил себе скорость.
Итак, одна неработающая зарядная станция по пути - и эвакуатор. Также надо понимать, что чем быстрее едете, тем дольше восстанавливать заряд. Будем исходить, что зарядка быстрая, тогда подзарядка со скоростью 1 кВт/минуту.
В итоге средняя скорость получилась плюс-минус 80 км/ч, меньше эвакуатора. Очень тяжело и непривычно было плестись в правом ряду (после владения BMW X5), прячась за фурами. Прибавьте сюда постоянных страх, что зарядка до которой вы едете не будет работать. Я выключал кондиционер чтобы сэкономить 1% хода. Холодный воздух морозил ноги. Думал накинуть куртку. Каждый разгон это боль, ты теряешь драгоценную энергию, приходилось уступать даже фурам"
Автор описывает забавный случай:
"По пути в Мск встретил Теслу и сначала обрадовался, хотел поприветствовать, но вскоре понял, что мы едем к одной зарядке и она займёт мой порт :-((
Попутная тесла на трассе - худшая примета. Пытался её обогнать, она меня еще раз перегнала, понял что такие гонки себе дороже. Встретил её через зарядку, слава богу, больше не пересекались. Это была зарядка где CСS не работала, а она заряжалась через ChaDeMo."
"По пути в мск поймал себя на мысли, что правый ряд стал родным. То что казалось невозможным (ехать со скоростью 90 км/ч) стало реальным, ещё немного и я мог бы работать дальнобойщиком. Уже по привычке уступаешь дорогу и прячешься за фурами. Тебя обгоняют все - ларгусы, жигули с багажниками, через 1000 км ты перестаешь это принимать близко к сердцу. Как побитая собака держишься своей полосы, ведь главное - это выживание."
"Итого расходы 7 тыс. руб. После этого билет на сапсан за 9 тыс. руб. (4! часа в дороге) не кажется чересчур дорогим."
---
---
Поездка от Москвы до Питера заняла 11 часов, обратно столько же.
В сторону Питера заряжался 4 раза
В сторону Москвы заряжался 5 раз
(каждая зарядка отнимала у автора 1, 5-2 часа)
"Самое неприятное в этой поездке, что любая зарядка по пути может не работать и надо рассчитывать запас хода на добраться до 1-2 зарядок по ходу движения. Зарядные станции на картах яндекс могут не работать, по дороге в Питер так было со станцией Mgrillcafe на 192 км. Я всё перепроверял по приложению 2charges. Это сразу охладило мой пыл и я понял, что надо ехать максимально осторожно. Тесла проезжает 300 км и у вас есть право только на 2 ошибки (если ехать медленно). По моей статистике одна из 5 зарядок может не работать.
Если ехать с комфортной скоростью 160-170 км/ч (автор ехал по платной скоростной трассе), то заряд тает со скорость 1% в минуту. Я за 37 минут разрядил аккумулятор на 40%. Хорошо, что зарядная станция была на расстоянии 100 км и она работала. Это единственный отрезок, когда я позволил себе скорость.
Итак, одна неработающая зарядная станция по пути - и эвакуатор. Также надо понимать, что чем быстрее едете, тем дольше восстанавливать заряд. Будем исходить, что зарядка быстрая, тогда подзарядка со скоростью 1 кВт/минуту.
В итоге средняя скорость получилась плюс-минус 80 км/ч, меньше эвакуатора. Очень тяжело и непривычно было плестись в правом ряду (после владения BMW X5), прячась за фурами. Прибавьте сюда постоянных страх, что зарядка до которой вы едете не будет работать. Я выключал кондиционер чтобы сэкономить 1% хода. Холодный воздух морозил ноги. Думал накинуть куртку. Каждый разгон это боль, ты теряешь драгоценную энергию, приходилось уступать даже фурам"
Автор описывает забавный случай:
"По пути в Мск встретил Теслу и сначала обрадовался, хотел поприветствовать, но вскоре понял, что мы едем к одной зарядке и она займёт мой порт :-((
Попутная тесла на трассе - худшая примета. Пытался её обогнать, она меня еще раз перегнала, понял что такие гонки себе дороже. Встретил её через зарядку, слава богу, больше не пересекались. Это была зарядка где CСS не работала, а она заряжалась через ChaDeMo."
"По пути в мск поймал себя на мысли, что правый ряд стал родным. То что казалось невозможным (ехать со скоростью 90 км/ч) стало реальным, ещё немного и я мог бы работать дальнобойщиком. Уже по привычке уступаешь дорогу и прячешься за фурами. Тебя обгоняют все - ларгусы, жигули с багажниками, через 1000 км ты перестаешь это принимать близко к сердцу. Как побитая собака держишься своей полосы, ведь главное - это выживание."
"Итого расходы 7 тыс. руб. После этого билет на сапсан за 9 тыс. руб. (4! часа в дороге) не кажется чересчур дорогим."
---
Обрящий
мда, электричество
мда, электричество
Сказочник ml
каждая зарядка отнимала у автора 1, 5-2 часа)
каждая зарядка отнимала у автора 1, 5-2 часа)
Обрящий
Сказочник
Сказочник
Сказочник ml
Будущее пришло к нам )
Будущее пришло к нам )
Лего
Не знаю,
Не знаю,
Любезный друг
У нас многие пересели на электрические автомобили. (с)
У нас многие пересели на электрические автомобили. (с)
Старый Фу
Любезный друг
Любезный друг
Любезный друг
Старый,
Старый,
Любезный друг
И потом,
И потом,
Старый Фу
Любезный друг
Любезный друг
Лего
Ну это проблема
Ну это проблема
Любезный друг
Вот-вот!
Вот-вот!
Где свободные трассы, там камеры. Ну и зачем тогда? На "Оке" везде чудесно можно доехать. А я сейчас хочу прикупить себе четырехколесный бензиновый скутер с кабиной. Не могу найти в продаже! Одни электрички предлагают. Но я видел такие на бензине! Правда, не в РФ. На Кипре, На ГОА, в Париже, в Цюрихе, в Лондоне, в Оксфорде даже.
Старый Фу
четырехколесный бензиновый скутер с кабиной
четырехколесный бензиновый скутер с кабиной
Любезный друг
Старый, нет!
Старый, нет!
Старый Фу
Я хочу именно скутер, с объемом двигателя до 50 кубиков
Я хочу именно скутер, с объемом двигателя до 50 кубиков
Любезный друг
Старый,
Старый,
Любезный друг
А камеры меня напрягают
А камеры меня напрягают
Лего
ЛД, я на похожем
ЛД, я на похожем
Старый Фу
и он прет все 80 в час
и он прет все 80 в час
Любезный друг
Да, трехколесные.
Да, трехколесные.
Любезный друг
Типа такого!
Типа такого!
Старый Фу
Типа такого!
Типа такого!
Любезный друг
Старый,
Старый,
Лего
В этом Рено
В этом Рено
Старый Фу
Ну, не най...
Ну, не най...
Любезный друг
Старый, а я не один!
Старый, а я не один!
Старый Фу
Любезный друг
Любезный друг
Любезный друг
Старый,
Старый,
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.