Домик Амалии
Архивные кадры палубной авиации России
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 39 стр. списка тем
Orgasmatron
Архивные кадры палубной авиации России
Архивные кадры палубной авиации России
Дон Румата
Мой родственник
Мой родственник
Дон Румата
Их, как простой
Их, как простой
Старый Фу
Orgasmatron
Orgasmatron
Дон Румата
Старый,
Старый,
Старый Фу
Дон Румата
Дон Румата
Orgasmatron
12345
12345
Старый Фу
Orgasmatron
Orgasmatron
Данные в интернете бесплатны и общедоступны.
Су-33 - тяжелый истребитель, МиГ-29К - легкий.
У Су-33 радиус действия - до 1000 км, у МиГ-29К - до 600 км. На на МиГ можно подвесить до 3-х ПТБ, тогда боевой радиус достигает 1300 км. На Су-33 ПТБ не вешаются.
Су-33 поднимает 6500 кг. боевой нагрузки, МиГ-29К - 4500 кг.
Но зато.
"Кузнецов" в состоянии нести 24 Су-33, и целых 36 МиГ-29К. В 1, 5 раза больше!
При этом сам МиГ-29К вдвое - вдвое, Карл! - дешевле, чем Су-33. А летный час его стоит дешевле в 2, 5 раза.
А самое главное: Су-33 - старый самолет. Создавался он в конце 80-х годов. За четверть века его пытались модернизировать, создав более современную модель Су-33КУБ, однако дальше построения одного прототипа дело не пошло. Через 5 лет ресурс имеющихся Су-33 заканчивается, и они постепенно будут списываться
МиГ-29 - это совсем другая машина, принятая на вооружение в 2013 году. Совсем свеженький. Поколение 4++ (Су-33 - просто 4).
Потому Су-33 на "Кузнецове" в плановом порядке будут заменяться МиГ-ами.
Видите, немного погуглил - и интересное узнал.
Су-33 - тяжелый истребитель, МиГ-29К - легкий.
У Су-33 радиус действия - до 1000 км, у МиГ-29К - до 600 км. На на МиГ можно подвесить до 3-х ПТБ, тогда боевой радиус достигает 1300 км. На Су-33 ПТБ не вешаются.
Су-33 поднимает 6500 кг. боевой нагрузки, МиГ-29К - 4500 кг.
Но зато.
"Кузнецов" в состоянии нести 24 Су-33, и целых 36 МиГ-29К. В 1, 5 раза больше!
При этом сам МиГ-29К вдвое - вдвое, Карл! - дешевле, чем Су-33. А летный час его стоит дешевле в 2, 5 раза.
А самое главное: Су-33 - старый самолет. Создавался он в конце 80-х годов. За четверть века его пытались модернизировать, создав более современную модель Су-33КУБ, однако дальше построения одного прототипа дело не пошло. Через 5 лет ресурс имеющихся Су-33 заканчивается, и они постепенно будут списываться
МиГ-29 - это совсем другая машина, принятая на вооружение в 2013 году. Совсем свеженький. Поколение 4++ (Су-33 - просто 4).
Потому Су-33 на "Кузнецове" в плановом порядке будут заменяться МиГ-ами.
Видите, немного погуглил - и интересное узнал.
Orgasmatron
12345
12345
"У Су-33 радиус действия - до 1000 км, у МиГ-29К - до 600 км. На на МиГ можно подвесить до 3-х ПТБ, тогда боевой радиус достигает 1300 км. На Су-33 ПТБ не вешаются." -
надо не только гуглить, но и считать. Подумайте: это со средствами поражения, или без? Чем больше топлива, тем меньше вооружения. Потому что максимальная взлётная масса ограничена. Безусловно, надо было делать Су-33.
Про поколения рассказывать не надо - БРЭО можно модернизировать. Имеет значение планер и двигатели. Платформа всё та же - Су-27.
надо не только гуглить, но и считать. Подумайте: это со средствами поражения, или без? Чем больше топлива, тем меньше вооружения. Потому что максимальная взлётная масса ограничена. Безусловно, надо было делать Су-33.
Про поколения рассказывать не надо - БРЭО можно модернизировать. Имеет значение планер и двигатели. Платформа всё та же - Су-27.
Старый Фу
Orgasmatron
Orgasmatron
Orgasmatron
12345
12345
Су могут заменить на МиГ по той простой причине, что МиГ-29К в последний раз сделали для Индии с заниженными характеристиками и этот самолёт есть в актуальном для современной боевой среды состоянии. Но это не значит, что не разработают палубный самолёт более мощный по дальности, полезной нагрузке и БРЭО, чем МиГ-29.
Даже не пробуйте мне объяснить, зачем палубному самолёту летать с тремя подвесными баками вместо вооружения. Да, можно слетать на разведку, но авианосцы гоняют не для разведки, а для нанесения ударов. Подвесные баки - это либо для перегона на большие расстояния (чтобы летающий заправщик не посылать), либо когда любой ценой - даже ценой жизни лётчиков - надо применить оружие (не полный боекомплект) за радиусом действия.
Вот для примера график зависимости дальности полёта от полезной нагрузки:
Даже не пробуйте мне объяснить, зачем палубному самолёту летать с тремя подвесными баками вместо вооружения. Да, можно слетать на разведку, но авианосцы гоняют не для разведки, а для нанесения ударов. Подвесные баки - это либо для перегона на большие расстояния (чтобы летающий заправщик не посылать), либо когда любой ценой - даже ценой жизни лётчиков - надо применить оружие (не полный боекомплект) за радиусом действия.
Вот для примера график зависимости дальности полёта от полезной нагрузки:
Orgasmatron
12345
12345
А теперь посчитаем по материалам о МиГ-29К в Википедии.
Масса:
пустого: 12700 кг
нормальная взлётная: 18550 кг
максимальная взлётная: 24500 кг
Масса топлива (при плотности керосина 0, 8кг/л):
внутренний: 4750 кг
с 3*ПТБ: 8380 кг
с 5*ПТБ: 10230 кг
Вооружение
Пушечное: 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов
Боевая нагрузка: 4500 кг (у варианта для Индии - "изделия 9-41 и 9-47" - 5500 кг[12])
Точки подвески: 8 (9)
1. Топливо только внутри
12700 кг Пустой
04750 кг Топливо внутри
05500 кг Полная боевая нагрузка (!)
--- -
22950 кг Взлётная масса
До максимальной взлётной массы остаётся (24500 - 22950 = 1550) кг.
2. Топливо внутри и в 3-х подвесных баках
12700 кг Пустой
08380 кг С 3*ПТБ
03420 кг Неполная боевая нагрузка (!!)
--- ---
24500 кг Максимальная взлётная масса
3. Топливо внутри и в 5-и подвесных баках
12700 кг Пустой
10230 кг С 5*ПТБ
01570 кг Неполная боевая нагрузка (!!!)
--- ---
24500 кг Максимальная взлётная масса
Масса:
пустого: 12700 кг
нормальная взлётная: 18550 кг
максимальная взлётная: 24500 кг
Масса топлива (при плотности керосина 0, 8кг/л):
внутренний: 4750 кг
с 3*ПТБ: 8380 кг
с 5*ПТБ: 10230 кг
Вооружение
Пушечное: 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов
Боевая нагрузка: 4500 кг (у варианта для Индии - "изделия 9-41 и 9-47" - 5500 кг[12])
Точки подвески: 8 (9)
1. Топливо только внутри
12700 кг Пустой
04750 кг Топливо внутри
05500 кг Полная боевая нагрузка (!)
--- -
22950 кг Взлётная масса
До максимальной взлётной массы остаётся (24500 - 22950 = 1550) кг.
2. Топливо внутри и в 3-х подвесных баках
12700 кг Пустой
08380 кг С 3*ПТБ
03420 кг Неполная боевая нагрузка (!!)
--- ---
24500 кг Максимальная взлётная масса
3. Топливо внутри и в 5-и подвесных баках
12700 кг Пустой
10230 кг С 5*ПТБ
01570 кг Неполная боевая нагрузка (!!!)
--- ---
24500 кг Максимальная взлётная масса
Orgasmatron
12345
12345
В данный момент на Украине России авианосцы не нужны. Демонтаж Pax Americana и так идёт неплохо.
Зато продать Индии МиГ-29К с переделанным "Викрамадитья" было очень нужно, чтобы финансировать ВПК и кормить своих конструкторов и рабочих, а также сдерживать США в Индийском океане и Юго-Восточной Азии.
Зато продать Индии МиГ-29К с переделанным "Викрамадитья" было очень нужно, чтобы финансировать ВПК и кормить своих конструкторов и рабочих, а также сдерживать США в Индийском океане и Юго-Восточной Азии.
Старый Фу
Orgasmatron
Orgasmatron
Orgasmatron
12345
12345
"Попробуйте объяснит, во первых, чем 24 самолета лучше, чем 36." -
я не буду пробовать. Совершенно ясно, что дальность и массированность удара при большей боевой нагрузке - в том числе для преодоления эшелонированной ПВО - предпочтительнее. Поэтому для России МиГ-29К может быть только переходным решением, если вообще имеющим смысл, так как позже МиГ-29К надо будет кому-то продать как подержанные. Нафига мне 5500 * 36 тонны, если они тупо не долетят или из-за низкой дальности надо подставлять авианосец под удар?
При этом суммарная боевая нагрузка (если все вылетят одновременно) будет одинаковой для старого Су-33 и МиГ-29К (МиГ-29К для Индии смотрится чуть получше).
6500 кг : 5500 кг = 1, 18 (сравнительный коэффициент максимальной боевой нагрузки Су-33 и МиГ-29К для Индии)
6500 кг : 4500 кг = 1, 44 (сравнительный коэффициент максимальной боевой нагрузки Су-33 и МиГ-29К)
36 шт. : 24 шт. = 1, 5 (сравнительный коэффициент общей боевой нагрузки авиакрыла авианосца)
Кроме того, есть боеприпасы, которые можно применять с большим ударным истребителем, но невозможно применять с небольшим ударным истребителем.
Россия всегда занижала характеристики на экспорт, а себе делала по полной программе. Вот и САУ "Коалиция" сделали для того, чтобы бить САУ противника с большего расстояния. То же самое касается палубной авиации.
"зачем это здесь?" -
вам - низачем. Для вас более приземлённые темы, в которых не надо считать и анализировать. Но вы здесь не один. Пока ещё...
я не буду пробовать. Совершенно ясно, что дальность и массированность удара при большей боевой нагрузке - в том числе для преодоления эшелонированной ПВО - предпочтительнее. Поэтому для России МиГ-29К может быть только переходным решением, если вообще имеющим смысл, так как позже МиГ-29К надо будет кому-то продать как подержанные. Нафига мне 5500 * 36 тонны, если они тупо не долетят или из-за низкой дальности надо подставлять авианосец под удар?
При этом суммарная боевая нагрузка (если все вылетят одновременно) будет одинаковой для старого Су-33 и МиГ-29К (МиГ-29К для Индии смотрится чуть получше).
6500 кг : 5500 кг = 1, 18 (сравнительный коэффициент максимальной боевой нагрузки Су-33 и МиГ-29К для Индии)
6500 кг : 4500 кг = 1, 44 (сравнительный коэффициент максимальной боевой нагрузки Су-33 и МиГ-29К)
36 шт. : 24 шт. = 1, 5 (сравнительный коэффициент общей боевой нагрузки авиакрыла авианосца)
Кроме того, есть боеприпасы, которые можно применять с большим ударным истребителем, но невозможно применять с небольшим ударным истребителем.
Россия всегда занижала характеристики на экспорт, а себе делала по полной программе. Вот и САУ "Коалиция" сделали для того, чтобы бить САУ противника с большего расстояния. То же самое касается палубной авиации.
"зачем это здесь?" -
вам - низачем. Для вас более приземлённые темы, в которых не надо считать и анализировать. Но вы здесь не один. Пока ещё...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.