Питейный дом - съестное заведенье
гениальный маркетинговый ход
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 8 стр. списка тем
Котеище
гениальный маркетинговый ход
гениальный маркетинговый ход
некий агрохолдинг из Тульской области продаёт один и тот же картофель в сетках по 3 кг двух видов:
"Картофель для варки" и "Картофель для жарки".
без злорадства, но с веселием наблюдаю, как нерадивые хозяюшки покупают сразу две упаковки.
и дома, наверное, следят, старательные, чтоб не спутать - из какой сетки пожарить, а из какой сварить.
не оскудела талантами Тульская земля, и всё с этаким вывертом, не в простоте - блоху ли подковать, или картофель продавать.
картошка, кстати, замечательного вкуса. и жарится, и варится в лучшем виде.
"Картофель для варки" и "Картофель для жарки".
без злорадства, но с веселием наблюдаю, как нерадивые хозяюшки покупают сразу две упаковки.
и дома, наверное, следят, старательные, чтоб не спутать - из какой сетки пожарить, а из какой сварить.
не оскудела талантами Тульская земля, и всё с этаким вывертом, не в простоте - блоху ли подковать, или картофель продавать.
картошка, кстати, замечательного вкуса. и жарится, и варится в лучшем виде.
СэндС
есть идея
есть идея
Екатерина Медичи
Про кота-
Про кота-
Анкета
странно
странно
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.