Шатер Фатимы-прядильщицы
Опыт и как его передать?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 2 стр. списка тем
carpe_diem
Опыт и как его передать?
Опыт и как его передать?
Недавно у нас была тема, молодая женщина что-то горячо доказывала, о своих правах на секс и на счастье. "Мне двадцать пять, двадцать пять,"-повторяла она. А я, включая тему, подумала, что вряд ли она услышит ответ, потому что мы тут все намного старше.
То ли что-то перегорает со временем.
То ли мы становимся другими людьми.
Но ведь не случайно повторяются в фильмах и книгах сюжеты о том, как герой встретил самого себя в молодости и что-то там пытается объяснить, а - без толку.
Я по себе знаю: вот была я влюблена, страстно увлечена. И обдумывала все происходящее. Не знала ответа: как правильно, как ошибочно... И думала: вот когда ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИТСЯ, вот тогда я уже буду знать правильный ответ, итог, и РАССКАЖУ об этом. Может, роман напишу.
Но когда история заканчивалась, то я теряла всякий интерес к ее герою. И мне было СКУЧНО думать об этом, говорить об этом.
Невозможно рассказать со страстью о том, что уже кончилось.
Наблюдатель не может рассказать то же, что чувствует герой истории.
Вот такая сложность. Пока ты любишь (пока ты замужем, пока ты учишься, пока ты делаешь ремонт) ты не можешь рассказать об этом, потому что ты еще не знаешь конца. А когда ты знаешь конец, то история кончена, и ты уже забываешь правду чувства.
Александр Блок написал в 1910 году:
"Как тяжело ходить среди людей
И притворяться непогибшим,
И об игре трагических страстей
Повествовать еще не жившим".
Так как же быть? Делиться опытом, пока не знаешь итога? странно будет.
Делиться опытом, когда знаешь итог? настроение пропало. Забылось.
Как учить детей? Они неслучайно такие настороженные. У них опыта и аргументов нет, а интуиция подсказывает, что взрослые хорошего не посоветуют.
Как советовать подругам? Ведь та же история. Будешь знать ответ, когда перегоришь. Когда вино станет уксусом. И как быть? у нее ведь, у подруги, еще только сбор винограда.
То ли что-то перегорает со временем.
То ли мы становимся другими людьми.
Но ведь не случайно повторяются в фильмах и книгах сюжеты о том, как герой встретил самого себя в молодости и что-то там пытается объяснить, а - без толку.
Я по себе знаю: вот была я влюблена, страстно увлечена. И обдумывала все происходящее. Не знала ответа: как правильно, как ошибочно... И думала: вот когда ИСТОРИЯ ЗАКОНЧИТСЯ, вот тогда я уже буду знать правильный ответ, итог, и РАССКАЖУ об этом. Может, роман напишу.
Но когда история заканчивалась, то я теряла всякий интерес к ее герою. И мне было СКУЧНО думать об этом, говорить об этом.
Невозможно рассказать со страстью о том, что уже кончилось.
Наблюдатель не может рассказать то же, что чувствует герой истории.
Вот такая сложность. Пока ты любишь (пока ты замужем, пока ты учишься, пока ты делаешь ремонт) ты не можешь рассказать об этом, потому что ты еще не знаешь конца. А когда ты знаешь конец, то история кончена, и ты уже забываешь правду чувства.
Александр Блок написал в 1910 году:
"Как тяжело ходить среди людей
И притворяться непогибшим,
И об игре трагических страстей
Повествовать еще не жившим".
Так как же быть? Делиться опытом, пока не знаешь итога? странно будет.
Делиться опытом, когда знаешь итог? настроение пропало. Забылось.
Как учить детей? Они неслучайно такие настороженные. У них опыта и аргументов нет, а интуиция подсказывает, что взрослые хорошего не посоветуют.
Как советовать подругам? Ведь та же история. Будешь знать ответ, когда перегоришь. Когда вино станет уксусом. И как быть? у нее ведь, у подруги, еще только сбор винограда.
Элементарно. Давать детям образование и стаж.
Когда я давал несовершеннолетней дочери стрелковую подготовку (пистолет, автомат, снайперская винтовка, дробовик, эвакуация раненых с поля боя), большая часть читателей (маленькие люди) возмущалась. Они не понимали, что тактика применения оружия (которая включает дисциплину; правильное размещение оружия и боеприпасов; ползание по стрельбищу в камуфляже и с раскрашенной мордой; и многое другое) даёт ребёнку постичь систему организации боя на определённом уровне. Это частный случай, который даёт возможность делать обобщения. То есть, даёт возможность индукции (есть такое математическое понятие). И вдруг, о чудо, ребёнок начинает понимать, зачем тангенс (математика вообще). Без рассчёта и внесения поправки он на 250 м врага не достанет. Ребёнок начинает уважать образование и стремиться его получить. Ребёнок понимает, что без образования он не защитит свой суверенитет. А что касается переживаний, то всё будет в процессе. Например, ползти с винтовкой массой 6-7 кг, кучей патронов и рюкзаком на расстояние 15 м не самое лёгкое занятие; а если по тебе ведут огонь...
Возможностей работать полно.
Родители могут трепаться сколько угодно. Пока не дадите ребёнку возможность работать, ребёнок не получит базовый опыт управления и не сделает выводы (не обобщит).
Когда я давал несовершеннолетней дочери стрелковую подготовку (пистолет, автомат, снайперская винтовка, дробовик, эвакуация раненых с поля боя), большая часть читателей (маленькие люди) возмущалась. Они не понимали, что тактика применения оружия (которая включает дисциплину; правильное размещение оружия и боеприпасов; ползание по стрельбищу в камуфляже и с раскрашенной мордой; и многое другое) даёт ребёнку постичь систему организации боя на определённом уровне. Это частный случай, который даёт возможность делать обобщения. То есть, даёт возможность индукции (есть такое математическое понятие). И вдруг, о чудо, ребёнок начинает понимать, зачем тангенс (математика вообще). Без рассчёта и внесения поправки он на 250 м врага не достанет. Ребёнок начинает уважать образование и стремиться его получить. Ребёнок понимает, что без образования он не защитит свой суверенитет. А что касается переживаний, то всё будет в процессе. Например, ползти с винтовкой массой 6-7 кг, кучей патронов и рюкзаком на расстояние 15 м не самое лёгкое занятие; а если по тебе ведут огонь...
Возможностей работать полно.
Родители могут трепаться сколько угодно. Пока не дадите ребёнку возможность работать, ребёнок не получит базовый опыт управления и не сделает выводы (не обобщит).
carpe_diem
Orgasmatron
Orgasmatron
Вопрос: "Опыт и как его передать?" Это название темы и, судя по всему, главный вопрос.
Ответ: "Элементарно. Давать детям образование и стаж."
Остальное - обоснование ответа.
Если поискать на этой странице "?", то ещё можно найти следующие вопросы.
Вопрос: "Так как же быть? Делиться опытом, пока не знаешь итога?"
Ответ: Итог с этим никоим образом не связан. Потому что если опыт есть, им уже пожно делиться. Итог связан с заинтересованностью и реальными возможностями управления. Итог позже дополнит опыт.
Вопрос: "Делиться опытом, когда знаешь итог? настроение пропало. Забылось."
Ответ: Вы что, принимаете решение или сохраняете опыт по настроению? Т. е., как моча в голову ударила? Тогда вас сожрут. Странно другое: опыт есть, память есть, и вдруг ничего нет. Это шиза. Мушка-однодневка.
Вопрос: "Как учить детей?"
Ответ: Ставишь рядом и приказываешь "делай, как я".
"У них опыта и аргументов нет, а интуиция подсказывает, что взрослые хорошего не посоветуют." -
да потому что взрослые в толпо-элитарной системе - толпа маленьких людей. Таких слушать не просто бессмысленно, но и опасно.
Вопрос: "Как советовать подругам?"
Ответ: как детям.
Вопрос: "И как быть?.. у нее ведь, у подруги, еще только сбор винограда."
Ответ: Обойдите подругу и не вмешивайтесь не в свои дела.
Ответ: "Элементарно. Давать детям образование и стаж."
Остальное - обоснование ответа.
Если поискать на этой странице "?", то ещё можно найти следующие вопросы.
Вопрос: "Так как же быть? Делиться опытом, пока не знаешь итога?"
Ответ: Итог с этим никоим образом не связан. Потому что если опыт есть, им уже пожно делиться. Итог связан с заинтересованностью и реальными возможностями управления. Итог позже дополнит опыт.
Вопрос: "Делиться опытом, когда знаешь итог? настроение пропало. Забылось."
Ответ: Вы что, принимаете решение или сохраняете опыт по настроению? Т. е., как моча в голову ударила? Тогда вас сожрут. Странно другое: опыт есть, память есть, и вдруг ничего нет. Это шиза. Мушка-однодневка.
Вопрос: "Как учить детей?"
Ответ: Ставишь рядом и приказываешь "делай, как я".
"У них опыта и аргументов нет, а интуиция подсказывает, что взрослые хорошего не посоветуют." -
да потому что взрослые в толпо-элитарной системе - толпа маленьких людей. Таких слушать не просто бессмысленно, но и опасно.
Вопрос: "Как советовать подругам?"
Ответ: как детям.
Вопрос: "И как быть?.. у нее ведь, у подруги, еще только сбор винограда."
Ответ: Обойдите подругу и не вмешивайтесь не в свои дела.
carpe_diem
Orgasmatron
Orgasmatron
Ну, вы бы сказали сразу, что вы тему не читаете, а только заголовок.
Тогда, конечно, все элементарно.
Зачем думать, читать стихотворение Блока, пытаться понять мысль собеседника? зачем искать в своей душе что-то, СОЗВУЧНОЕ написанному? Стокабукв. Проще прочитать заголовок и написать ответ.
Мне интересны ваши мысли, я хотела бы узнать вашу точку зрения. Но вы не хотите подумать: о чем, о чем ту речь?
Может, слово "опыт" вас сбивает с толку.
Вы опыт понимаете опыт как сумму УМЕНИЙ, навыков.
Это верное значение, но лишь ОДНО из значений.
Конечно, если надо делиться опытом как умением, то мы можем научить ребенка читать, мужа - мусор выносить, подругу - на машинке вышивать.
Но есть и другое значение.
Опыт - это проба. Тот случай, когда перед человеком встает ИСКУШЕНИЕ, а человек не отвергает его, поддается ему, совершает ПРОБУ, получает ОПЫТ. Почти всегда опыт - это опыт ОШИБОК.
Потому Пушкин и написал: "... и опыт, сын ошибок трудных..."
В словаре Даля опыт - часть синонимов для объяснения понятия искушения, соблазна: испытание, дознание на деле; соблазн, прельщение. Искус, опыт, проба, попытка.
Искушение и опыт - синонимы.
И вот забудьте теперь про опыт как сумму навыков и умений.
Подумает об опыте как ОПЫТЕ ДУШИ.
Ведь у вас есть душа?
Вы сталкивались с искушениями и соблазнами?
Совершали ошибки?
Как поделиться ЭТИМ опытом?
"Делай как я" - не покатит.
Ведь опыт - это всегда опыт ошибок.
Ну, хоть немножко постарайтесь и отбросьте поверхностный подход к теме разговора. Подумайте о том, как ТРУДНО передать тому, кто не испытал чего-то, знание о том, что вы прошли и к чему охладели.
...
Еще раз говорю: не надо об езде на велосипеде. Этому всегда можно научить. Поговорим о душевной работе, об опыте борьбы с искушениями.
Можно передать другим кровью и болью оплаченное понимание истин мира? природы вещей? Или каждый непременно сам должен шею сломать на том же самом пути?
Тогда, конечно, все элементарно.
Зачем думать, читать стихотворение Блока, пытаться понять мысль собеседника? зачем искать в своей душе что-то, СОЗВУЧНОЕ написанному? Стокабукв. Проще прочитать заголовок и написать ответ.
Мне интересны ваши мысли, я хотела бы узнать вашу точку зрения. Но вы не хотите подумать: о чем, о чем ту речь?
Может, слово "опыт" вас сбивает с толку.
Вы опыт понимаете опыт как сумму УМЕНИЙ, навыков.
Это верное значение, но лишь ОДНО из значений.
Конечно, если надо делиться опытом как умением, то мы можем научить ребенка читать, мужа - мусор выносить, подругу - на машинке вышивать.
Но есть и другое значение.
Опыт - это проба. Тот случай, когда перед человеком встает ИСКУШЕНИЕ, а человек не отвергает его, поддается ему, совершает ПРОБУ, получает ОПЫТ. Почти всегда опыт - это опыт ОШИБОК.
Потому Пушкин и написал: "... и опыт, сын ошибок трудных..."
В словаре Даля опыт - часть синонимов для объяснения понятия искушения, соблазна: испытание, дознание на деле; соблазн, прельщение. Искус, опыт, проба, попытка.
Искушение и опыт - синонимы.
И вот забудьте теперь про опыт как сумму навыков и умений.
Подумает об опыте как ОПЫТЕ ДУШИ.
Ведь у вас есть душа?
Вы сталкивались с искушениями и соблазнами?
Совершали ошибки?
Как поделиться ЭТИМ опытом?
"Делай как я" - не покатит.
Ведь опыт - это всегда опыт ошибок.
Ну, хоть немножко постарайтесь и отбросьте поверхностный подход к теме разговора. Подумайте о том, как ТРУДНО передать тому, кто не испытал чего-то, знание о том, что вы прошли и к чему охладели.
...
Еще раз говорю: не надо об езде на велосипеде. Этому всегда можно научить. Поговорим о душевной работе, об опыте борьбы с искушениями.
Можно передать другим кровью и болью оплаченное понимание истин мира? природы вещей? Или каждый непременно сам должен шею сломать на том же самом пути?
АЛЫНЬ
нельзя научить
нельзя научить
carpe_diem,
"Поговорим о душевной работе" -
дух есть ни что иное как концепция (авторитарная и суверенная), под которую разрабатывают и внедряют систему.
Но вот эту простую вещь вы не в состоянии понять, не смотря на то, что это совсем не "много букв". Зато расписываете здесь о "делах душевных".
Точно так же спросишь у людей: "Кто здесь программисты?" - и все молчат. Люди не понимают, что каждый язык является языком программирования, который разрабатывали люди под контретные задачи. Не понимают даже тогда, когда им дают бумагу, ручку и говорят: "Садитесь, пишите программу совещания".
У вас здесь сплошное мракобесие и никакой науки.
"Искушение и опыт - синонимы" -
ни в коем случае. Изучите буквицу и поймёте.
АЛЫНЬ,
не надо разделять и властвовать. Есть отношения: учителя и ученика. Один учит, а другой - учится. В результате происходит программирование ученика. Обязанность учить и учиться исходит из концепции - от людей, располагающих концептуальной, авторитарной властью. Если нет результата, наступают системные санкции.
"Поговорим о душевной работе" -
дух есть ни что иное как концепция (авторитарная и суверенная), под которую разрабатывают и внедряют систему.
Но вот эту простую вещь вы не в состоянии понять, не смотря на то, что это совсем не "много букв". Зато расписываете здесь о "делах душевных".
Точно так же спросишь у людей: "Кто здесь программисты?" - и все молчат. Люди не понимают, что каждый язык является языком программирования, который разрабатывали люди под контретные задачи. Не понимают даже тогда, когда им дают бумагу, ручку и говорят: "Садитесь, пишите программу совещания".
У вас здесь сплошное мракобесие и никакой науки.
"Искушение и опыт - синонимы" -
ни в коем случае. Изучите буквицу и поймёте.
АЛЫНЬ,
не надо разделять и властвовать. Есть отношения: учителя и ученика. Один учит, а другой - учится. В результате происходит программирование ученика. Обязанность учить и учиться исходит из концепции - от людей, располагающих концептуальной, авторитарной властью. Если нет результата, наступают системные санкции.
АЛЫНЬ
Orgasmatron
Orgasmatron
carpe_diem
Orgasmatron
Orgasmatron
Вы считаете, что язык разрабатывали люди.
А есть люди, которые уверены в обратном: язык сформировал людей, он проявление божественного и начало всего.
Но что ж спорить о языке, если вы не можете понять содержание текста?
Я все о Блоке.
Мой текст можете не читать.
Вы понимаете, о чем сказал поэт?
Знакомо вам это состояние?
Ведь многим знакомо.
Оно так часто встречается!
Скажем, Онегин стал дружен с Ленским. Тот еще молод, влюблен, смотрит на мир светло, пишет стихи. Онегин все это давно прошел, утомился победами, скучает. Но он ЩАДИТ чувства друга, не предрекает ему разочарование и приход в то состояние, в котором он сам сейчас - в разочарованное.
"Он слушал Ленского с улыбкой.
Поэта пылкий разговор,
И ум, еще в сужденьях зыбкой,
И вечно вдохновенный взор, -
Онегину всё было ново;
Он охладительное слово
В устах старался удержать
И думал: глупо мне мешать
Его минутному блаженству;
И без меня пора придет;
Пускай покамест он живет
Да верит мира совершенству;
Простим горячке юных лет
И юный жар и юный бред".
Ну, видите вы, что люди могут находиться в разных душевных состояниях?
И что один о другом может думать: "Это юный бред".
И при этом "ОХЛАДИТЕЛЬНОЕ СЛОВО" удерживать в себе.
Это же прекрасное описание общения, в котором нет настоящей открытости и искренности, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что невозможно человеку, у которого нет опыта, передать свои выводы о том, как устроен мир.
Иногда это все равно. Как Онегину. С улыбкой слушает - и все.
Иногда это больно. Как герою Блока.
Хотелось бы узнать, как вы - как любой, кто думает об этой теме - относится к такой вот сложности общения. Но если вы с ней не сталкивались, если для вас такая проблема вообще не знакома, то так и скажите. Не знаю, не испытал, не сталкивался, не знакомы мне такие чувства.
А есть люди, которые уверены в обратном: язык сформировал людей, он проявление божественного и начало всего.
Но что ж спорить о языке, если вы не можете понять содержание текста?
Я все о Блоке.
Мой текст можете не читать.
Вы понимаете, о чем сказал поэт?
Знакомо вам это состояние?
Ведь многим знакомо.
Оно так часто встречается!
Скажем, Онегин стал дружен с Ленским. Тот еще молод, влюблен, смотрит на мир светло, пишет стихи. Онегин все это давно прошел, утомился победами, скучает. Но он ЩАДИТ чувства друга, не предрекает ему разочарование и приход в то состояние, в котором он сам сейчас - в разочарованное.
"Он слушал Ленского с улыбкой.
Поэта пылкий разговор,
И ум, еще в сужденьях зыбкой,
И вечно вдохновенный взор, -
Онегину всё было ново;
Он охладительное слово
В устах старался удержать
И думал: глупо мне мешать
Его минутному блаженству;
И без меня пора придет;
Пускай покамест он живет
Да верит мира совершенству;
Простим горячке юных лет
И юный жар и юный бред".
Ну, видите вы, что люди могут находиться в разных душевных состояниях?
И что один о другом может думать: "Это юный бред".
И при этом "ОХЛАДИТЕЛЬНОЕ СЛОВО" удерживать в себе.
Это же прекрасное описание общения, в котором нет настоящей открытости и искренности, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что невозможно человеку, у которого нет опыта, передать свои выводы о том, как устроен мир.
Иногда это все равно. Как Онегину. С улыбкой слушает - и все.
Иногда это больно. Как герою Блока.
Хотелось бы узнать, как вы - как любой, кто думает об этой теме - относится к такой вот сложности общения. Но если вы с ней не сталкивались, если для вас такая проблема вообще не знакома, то так и скажите. Не знаю, не испытал, не сталкивался, не знакомы мне такие чувства.
carpe_diem
Алынь
Алынь
Дети - детьми, а вот как быть со взрослыми?
Мне кажется. это самая обычная история: молодая женщина влюбится в мужчину, который, допустим, уже любил когда-то, женился, развелся и теперь холоднее, спокойнее смотрит на любовь.
И вот она ему доказывает (потому что так и в самом деле чувствует), что для нее - огромное счастье быть с ним, что вся жизнь ее озарится светом и счастьем, если они будут вместе, что она его никогда не разлюбит.
А он пытается объяснить ей, что любовь всегда проходит, что ее страсть - преувеличенная, что надо спокойнее смотреть на отношения и что вовсе не обязательно им жизнь менять, жениться, все равно через год -два все пройдет.
Обычная история? обычная.
И сколько женщин жалуются на странное, какое-то потухшее состояние мужчины.
И сколько мужчин утомляются якобы чрезмерными женскими фантазиями...
А тут вдруг - никто прямо-таки не понимает о чем речь.
Уже природу духа и его систематического внедрения мракобесами в программистов обсудили, а такой очевидной проблемы взаимопонимания - будто и не слыхали.
Неужели все настолько одиноки и заперты в своем мирке, что даже не пытались ни разу достичь понимания? Прыгнуть в чужой "аквариум"?
Мне кажется. это самая обычная история: молодая женщина влюбится в мужчину, который, допустим, уже любил когда-то, женился, развелся и теперь холоднее, спокойнее смотрит на любовь.
И вот она ему доказывает (потому что так и в самом деле чувствует), что для нее - огромное счастье быть с ним, что вся жизнь ее озарится светом и счастьем, если они будут вместе, что она его никогда не разлюбит.
А он пытается объяснить ей, что любовь всегда проходит, что ее страсть - преувеличенная, что надо спокойнее смотреть на отношения и что вовсе не обязательно им жизнь менять, жениться, все равно через год -два все пройдет.
Обычная история? обычная.
И сколько женщин жалуются на странное, какое-то потухшее состояние мужчины.
И сколько мужчин утомляются якобы чрезмерными женскими фантазиями...
А тут вдруг - никто прямо-таки не понимает о чем речь.
Уже природу духа и его систематического внедрения мракобесами в программистов обсудили, а такой очевидной проблемы взаимопонимания - будто и не слыхали.
Неужели все настолько одиноки и заперты в своем мирке, что даже не пытались ни разу достичь понимания? Прыгнуть в чужой "аквариум"?
carpe_diem
Про опыт
Про опыт
Синонимы, синонимы...
Опытный, искушенный ( в каком-нибудь деле).
Неопытный, неискушенный.
Попробовал, вкусил что-то - вот и стал искушенный, опытный, иногда искусный.
...
Еще одна сторона проблемы в том, что искушенный часто хуже неискушенного. Опыт может нас улучшать, а может развращать, портить, делать холодными. Так что, может быть, надо не опыт передавать, а, наоборот, пытаться вернуть себя молодое и более чистое восприятие жизни. Хотя это так же трудно, наверное.
Опытный, искушенный ( в каком-нибудь деле).
Неопытный, неискушенный.
Попробовал, вкусил что-то - вот и стал искушенный, опытный, иногда искусный.
...
Еще одна сторона проблемы в том, что искушенный часто хуже неискушенного. Опыт может нас улучшать, а может развращать, портить, делать холодными. Так что, может быть, надо не опыт передавать, а, наоборот, пытаться вернуть себя молодое и более чистое восприятие жизни. Хотя это так же трудно, наверное.
Teddy
еще про опыт
еще про опыт
я, конечно, не претендую на исключительность своего мнения, но думаю, что одним из способов ПОЛУЧЕНИЯ жизненного опыта является чтение. Хорошей, классической литературы. И не одной книги, а множества, чем больше, тем лучше. Пусть это будет Бальзак, Стендаль, Диккенс и многие другие, которые рассказывают о жизни, о ее проблемах и перипетиях. Авторитет родителей на каком-то этапе перестает "работать" и для подростка или молодого человека важнее становится мнение постороннего человека. И пусть Стендаль и Бальзак жили в 19 веке, а Шекспир еще раньше - люди-то остались такими же, с небольшой поправкой на свое время. Чувства и потребности души в общем-то не изменились.
Читая, пропуская прочитанное через себя, сочувствуя героям или возмущаясь ими, люди начинают понимать все многообразие жизни, душа работает, характер формируется.
Вот как-то так.
Читая, пропуская прочитанное через себя, сочувствуя героям или возмущаясь ими, люди начинают понимать все многообразие жизни, душа работает, характер формируется.
Вот как-то так.
Ивашка
Оценка
Оценка
У меня другая идея.
Назовём человека ЧЕЛОВЕКОМ...
Человек = существо, ИЗНАЧАЛЬНО владеющее опытом прожитого.
(или он не жил или дурак - нет опыта.)
Не бывает ЧЕЛОВЕКА не Прожившего(младенец - НЕ ЧЕЛОВЕК)..,
не бывает ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО опыта без человека.
Это из философии. Необходимое и Достаточное.
Анализировать приходящее невозможно НИКОГДА. Просто нет оценки.
Вот тут вступает ОПЫТ. Если веришь ОПЫТУ - гарантия благополучного исхода 90%.
Здесь всегда 10% на несчастья в жизни, а они всегда существуют.
Я, например, однажды женился БРОСАЯСЬ В КОЛОДЕЦ...
Сейчас думаю, неверно.
А) Не было смысла
Б) Не просчитал затраты
С) Не видел угроз
Сложно оценивать.
Назовём человека ЧЕЛОВЕКОМ...
Человек = существо, ИЗНАЧАЛЬНО владеющее опытом прожитого.
(или он не жил или дурак - нет опыта.)
Не бывает ЧЕЛОВЕКА не Прожившего(младенец - НЕ ЧЕЛОВЕК)..,
не бывает ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО опыта без человека.
Это из философии. Необходимое и Достаточное.
Анализировать приходящее невозможно НИКОГДА. Просто нет оценки.
Вот тут вступает ОПЫТ. Если веришь ОПЫТУ - гарантия благополучного исхода 90%.
Здесь всегда 10% на несчастья в жизни, а они всегда существуют.
Я, например, однажды женился БРОСАЯСЬ В КОЛОДЕЦ...
Сейчас думаю, неверно.
А) Не было смысла
Б) Не просчитал затраты
С) Не видел угроз
Сложно оценивать.
carpe_diem
Teddy
Teddy
Я с вами согласна. И я считаю ваш вывод верным.
Книги - накопленный, спрессованный опыт.
Тот, кто читает и понимает, воспринимает, тот приобщается к опыту прежних поколений.
Но написано много... и опыта накопилось много.
Очень важно найти своего писателя.
Того, кто отражает мир именно так, как вы его воспринимаете.
Я люблю Джейн Остин. О женщинах и любви лучше никто не написал.
Я люблю Уилки Коллинза. О судьбе и тайне - никто лучше...
Я люблю Достоевского - о роке, несбыточности желаний, о трагедии стремления к свободе... о, никто лучше. О роковой ошибке. О расплате.
И вот когда хочешь утешиться - то тянется рука к одной книге.
Когда хочется тосковать - к другой.
Когда хочется наблюдать... за жизнью... - то много есть хороших книг.
И все они помогают нам понять то, что иначе мы поняли бы только после горького опыта.
Книги - накопленный, спрессованный опыт.
Тот, кто читает и понимает, воспринимает, тот приобщается к опыту прежних поколений.
Но написано много... и опыта накопилось много.
Очень важно найти своего писателя.
Того, кто отражает мир именно так, как вы его воспринимаете.
Я люблю Джейн Остин. О женщинах и любви лучше никто не написал.
Я люблю Уилки Коллинза. О судьбе и тайне - никто лучше...
Я люблю Достоевского - о роке, несбыточности желаний, о трагедии стремления к свободе... о, никто лучше. О роковой ошибке. О расплате.
И вот когда хочешь утешиться - то тянется рука к одной книге.
Когда хочется тосковать - к другой.
Когда хочется наблюдать... за жизнью... - то много есть хороших книг.
И все они помогают нам понять то, что иначе мы поняли бы только после горького опыта.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.