Тема РФ:
Хотите джазу?
Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Самого аутентичного. Конкретно этим записям примерно 100 лет. Я записывал эту кассету на Новом Арбате в 90-е, но примерно под такую музыку танцевали на жарком юге в Унесенных ветром, в те времена.
Вот захотелось) Набрал Armstrog and his hot seven и наслаждаюсь. Потато хэд блюз, Вилли зе випер. Реально прикольно)
Вот захотелось) Набрал Armstrog and his hot seven и наслаждаюсь. Потато хэд блюз, Вилли зе випер. Реально прикольно)
Веденский. ты мне лучше скажи, кто автор музыки, которую используют в Ну, погоди, в первой серии, когда волк пинает урну?
"Водные лыжи" не предлагать. Не тот же автор.
По поисковикам эта мелодия ищется как "урна". а вот автора никто не знает. и в титрах мультика не указывается.
"Водные лыжи" не предлагать. Не тот же автор.
По поисковикам эта мелодия ищется как "урна". а вот автора никто не знает. и в титрах мультика не указывается.
В самом начале мультфильма, когда Волк пинает урну, звучит лёгкая фоновая музыка. Удивительно, но она тоже заимствована у братской Венгрии. Её полное название "Vas#225; rnap Reggel", автор не известен, а солирует Анна Адам.
Веденский, в Царицино анонсируют цикл "Джаз по пятницам". Правда, следующий будет только в августе.
Мне кажется, джаз нужно слушать вживую :)
Мне кажется, джаз нужно слушать вживую :)
[QUOTE=Веденский] Её полное название "Vas#225; rnap Reggel" [/QUOTE]
Русскими буквами напиши)). Вот всех автор интересует...
Русскими буквами напиши)). Вот всех автор интересует...
Vasamap reggel
Прямо по первой ссылке эта музычка ютуб. Наслаждайся)
Прямо по первой ссылке эта музычка ютуб. Наслаждайся)
Спасибо
Пенка, живую всегда интересно послушать, это не то, что запись. Другое дело в атмосфЭре, в джазе бываетт уникальная артикуляция и фразировка.
Очень хочу, забыться, отвлечься, проснуться, чтобы все это ужасный сон и не более.
Чтобы брызги волшебной музыки вокруг и мирная жизнь.
Чтобы брызги волшебной музыки вокруг и мирная жизнь.
Слушаю вальсы в исполнении духовых оркестров. Врспоминание, Орхидеи. Хорошо)
Джаз то появился, когда стали марши синкопировать, а вальсы перекладывать на марши и туда же.
Джаз то появился, когда стали марши синкопировать, а вальсы перекладывать на марши и туда же.
А синкопирование, это как неправильно ставить в словах ударение, например?
Вальсы прекрасно. Раньше в Александровском саду всегда играл духовой оркестр. А в этом году не было. Жаль.
Вальсы прекрасно. Раньше в Александровском саду всегда играл духовой оркестр. А в этом году не было. Жаль.
Например, да. Когда наши играют, понятнее, потому что они и наши мелодии лабают, а у американцев свои мелодии - стандарты, как их называют. Тут получается угадай мелодию - так завернут )
[QUOTE=Веденский] Тут получается угадай мелодию [/QUOTE]
Мы как-то сидели в кафе, где фоном звучали англоязычные песни в таком легком джазовом стиле. Сначала я не обратила внимание. А потом вдруг почувствовала давно знакомые нотки. Выяснилось, что у них был целый диск переделанных старых американских песен, наверное, 80-х гоов. И, хотя я жуткий консерватор, мне это так понравилось. Исполнитель очень бережно отнесся к оригиналам и лишь придал им свой оригинальный оттенок. :)
Мы как-то сидели в кафе, где фоном звучали англоязычные песни в таком легком джазовом стиле. Сначала я не обратила внимание. А потом вдруг почувствовала давно знакомые нотки. Выяснилось, что у них был целый диск переделанных старых американских песен, наверное, 80-х гоов. И, хотя я жуткий консерватор, мне это так понравилось. Исполнитель очень бережно отнесся к оригиналам и лишь придал им свой оригинальный оттенок. :)
Ладно, пора дать джазу, а то скажут, так джаза и не дал. Короче, хотел найти анекдот про джаз. Ну, там типа, два друга, на чем играешь, на Шиле - барабанщика Колю в конце, он кричит Ой, а весь оркестр ча-ча-ча. А нашел это. Смеялся минуты две. Итак..
Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. Кризис... И тут - звонок. Звонит приятель - режиссёр: - Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже, погибаю, спасай!!! - Данивапрос! Расскажи только о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся? - Да в нем вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли - начинается твоя тема и титры. - Ок. Через неделю сделаю! И композитор начал с "голодухи" скреативил неимоверно красивую, дивную музыку - хоть сейчас на "Оскара". Ну и отправил режиссёру. Тот ответил, мол все ок, и пригласил на премьеру... Приходит композитор - зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит - обоим далеко за 80. Ну, думает композитор, ясное дело - драма нынче не в цене, никого кроме старичков не интересуют. Сел он, свет погас и началось... На фоне природы мужик самозабвенно тр@х@ет тёлку с огромными, как баскетбольные шары, титьками. Дальше - больше, еще парочка подошла, поменялись... Потом ещё арабы, калеки, карлики - уже вся эта кодла в экран не помещается! Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку тр@хнули... И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры. Зажигается свет... Композитор сидит в шоке, красный как помидор от стыда. Думает "Ну, ###, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди подумают!" Встает со своего места, с этими мыслями идет к выходу и тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит... И он ничего лучшего не находит как сказать: "Музыка моя!"... А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают: "... А собачка наша..."
Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. Кризис... И тут - звонок. Звонит приятель - режиссёр: - Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже, погибаю, спасай!!! - Данивапрос! Расскажи только о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся? - Да в нем вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли - начинается твоя тема и титры. - Ок. Через неделю сделаю! И композитор начал с "голодухи" скреативил неимоверно красивую, дивную музыку - хоть сейчас на "Оскара". Ну и отправил режиссёру. Тот ответил, мол все ок, и пригласил на премьеру... Приходит композитор - зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит - обоим далеко за 80. Ну, думает композитор, ясное дело - драма нынче не в цене, никого кроме старичков не интересуют. Сел он, свет погас и началось... На фоне природы мужик самозабвенно тр@х@ет тёлку с огромными, как баскетбольные шары, титьками. Дальше - больше, еще парочка подошла, поменялись... Потом ещё арабы, калеки, карлики - уже вся эта кодла в экран не помещается! Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку тр@хнули... И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры. Зажигается свет... Композитор сидит в шоке, красный как помидор от стыда. Думает "Ну, ###, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди подумают!" Встает со своего места, с этими мыслями идет к выходу и тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит... И он ничего лучшего не находит как сказать: "Музыка моя!"... А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают: "... А собачка наша..."
Жуть какая))
Джазу не хОчу... Не люблю... Иногда только Луи или Эллу послухаю... Ну там ещё нескольких. А так нет.
Так самогонки щазбы...
Так самогонки щазбы...
Как можно не любить джаз!?...
Это были очень разные оркестры со своим стилем, своим лицом - американский джаз 30-60х годов. В СССР в 80-х годах на фирме Мелодия стала выпускаться Антология джаза, в которую вошли записи советских и американскиэ оркестров. На одной пластинке один оркестр. Заводные ритмы, перченые созвучия, сдадкие мелодии - все это давало реальный прилив энергии. Повторю, каждый оркестр имел уникальный, неповторимый стиль, оранжировки, исполнителей. Флетчер Хэндерсон, пианист, пластинка Джаз мой блюз. Любимая вещь - Кларнет мармелад. Джимми Лансфорд - сакс, Дождь. Сай Оливер - трубач, Только для танцоров. Гарри Джеймс - трубач, такой пижон с усиками и перманентом. Пластинка называетчя Человек, которого я люблю. Здесь Улыбка Чаплина и Muskrat ramble.
Потом я прочитал брошюру 60-х годов про джаз и пофамильно записал четыре кассеты на Новом Арбате самых корифеев. Каунт Бейси - это пианист, который играл темы одной рукой с мощно звучащим оркестром. Канзаский буги-джаз. Бенни Гудман - коррль свинга, кларнетист. И Аомстронг - король джаза Причем Армстронга я записал разных лет, практически от и до. В юности у него было реально одновременно поющая и говорящая труба. И в последующем его соло всегда были на грани катарсиса.
С того времени я узнал массу имен и оркестров джаза и хочу сказать, что это удивительно красивое и содержательное искуство. Кстати, наш фильм Мы из джаза - хорошая, но далеко не полная иллюстрация)
Это были очень разные оркестры со своим стилем, своим лицом - американский джаз 30-60х годов. В СССР в 80-х годах на фирме Мелодия стала выпускаться Антология джаза, в которую вошли записи советских и американскиэ оркестров. На одной пластинке один оркестр. Заводные ритмы, перченые созвучия, сдадкие мелодии - все это давало реальный прилив энергии. Повторю, каждый оркестр имел уникальный, неповторимый стиль, оранжировки, исполнителей. Флетчер Хэндерсон, пианист, пластинка Джаз мой блюз. Любимая вещь - Кларнет мармелад. Джимми Лансфорд - сакс, Дождь. Сай Оливер - трубач, Только для танцоров. Гарри Джеймс - трубач, такой пижон с усиками и перманентом. Пластинка называетчя Человек, которого я люблю. Здесь Улыбка Чаплина и Muskrat ramble.
Потом я прочитал брошюру 60-х годов про джаз и пофамильно записал четыре кассеты на Новом Арбате самых корифеев. Каунт Бейси - это пианист, который играл темы одной рукой с мощно звучащим оркестром. Канзаский буги-джаз. Бенни Гудман - коррль свинга, кларнетист. И Аомстронг - король джаза Причем Армстронга я записал разных лет, практически от и до. В юности у него было реально одновременно поющая и говорящая труба. И в последующем его соло всегда были на грани катарсиса.
С того времени я узнал массу имен и оркестров джаза и хочу сказать, что это удивительно красивое и содержательное искуство. Кстати, наш фильм Мы из джаза - хорошая, но далеко не полная иллюстрация)
спасибо, Веденский_)
Пожалуйста, Кли.
В 90-е в России был всплеск интереса к джазу. Московский, Ленинградский, Уральский диксиленды. У ресторана Прага диксиленд играл! И на возвышении сидел барабанщик из Карнавальной ночи - Борис Матвеев. Я в то время даже регтаймы Джоплина слушал)
Потом в нулевых в конце появился Фонограф-джаз-бенд Сегея Жилина. Например, У дороги чибис с соло банджо - оч приколько. Сейчас это уже Фонограф-симфо-джаз. А темы то узнаваемые. Например, Tea for two.
А сейчас я послушал две версии Бабушка, научи меня танцевать чарльстон. В польской версии певица вовсю синкопирует, а Миансарова в русской намеренно избегает синкоп. Но, у нас проигрыш оркестра поинтереснее. Почти настоящий джаз) И специально выделю синкопы для Пенки в Старом рояле.
Старый роЯль весь в испуге -
Раеьше игрАл он только фуГИ.
Он весь дрожит от страХА
Не слыша БаХА..
В 90-е в России был всплеск интереса к джазу. Московский, Ленинградский, Уральский диксиленды. У ресторана Прага диксиленд играл! И на возвышении сидел барабанщик из Карнавальной ночи - Борис Матвеев. Я в то время даже регтаймы Джоплина слушал)
Потом в нулевых в конце появился Фонограф-джаз-бенд Сегея Жилина. Например, У дороги чибис с соло банджо - оч приколько. Сейчас это уже Фонограф-симфо-джаз. А темы то узнаваемые. Например, Tea for two.
А сейчас я послушал две версии Бабушка, научи меня танцевать чарльстон. В польской версии певица вовсю синкопирует, а Миансарова в русской намеренно избегает синкоп. Но, у нас проигрыш оркестра поинтереснее. Почти настоящий джаз) И специально выделю синкопы для Пенки в Старом рояле.
Старый роЯль весь в испуге -
Раеьше игрАл он только фуГИ.
Он весь дрожит от страХА
Не слыша БаХА..