Тема РФ:
Хотите джазу?

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Самого аутентичного. Конкретно этим записям примерно 100 лет. Я записывал эту кассету на Новом Арбате в 90-е, но примерно под такую музыку танцевали на жарком юге в Унесенных ветром, в те времена.

Вот захотелось) Набрал Armstrog and his hot seven и наслаждаюсь. Потато хэд блюз, Вилли зе випер. Реально прикольно)
Веденский. ты мне лучше скажи, кто автор музыки, которую используют в Ну, погоди, в первой серии, когда волк пинает урну?
"Водные лыжи" не предлагать. Не тот же автор.
По поисковикам эта мелодия ищется как "урна". а вот автора никто не знает. и в титрах мультика не указывается.
В самом начале мультфильма, когда Волк пинает урну, звучит лёгкая фоновая музыка. Удивительно, но она тоже заимствована у братской Венгрии. Её полное название "Vas#225; rnap Reggel", автор не известен, а солирует Анна Адам.
Веденский, в Царицино анонсируют цикл "Джаз по пятницам". Правда, следующий будет только в августе.
Мне кажется, джаз нужно слушать вживую :)
[QUOTE=Веденский] Её полное название "Vas#225; rnap Reggel" [/QUOTE]
Русскими буквами напиши)). Вот всех автор интересует...
Vasamap reggel

Прямо по первой ссылке эта музычка ютуб. Наслаждайся)
Спасибо
Пенка, живую всегда интересно послушать, это не то, что запись. Другое дело в атмосфЭре, в джазе бываетт уникальная артикуляция и фразировка.
Очень хочу, забыться, отвлечься, проснуться, чтобы все это ужасный сон и не более.
Чтобы брызги волшебной музыки вокруг и мирная жизнь.
Слушаю вальсы в исполнении духовых оркестров. Врспоминание, Орхидеи. Хорошо)

Джаз то появился, когда стали марши синкопировать, а вальсы перекладывать на марши и туда же.
А синкопирование, это как неправильно ставить в словах ударение, например?

Вальсы прекрасно. Раньше в Александровском саду всегда играл духовой оркестр. А в этом году не было. Жаль.
Например, да. Когда наши играют, понятнее, потому что они и наши мелодии лабают, а у американцев свои мелодии - стандарты, как их называют. Тут получается угадай мелодию - так завернут )
[QUOTE=Веденский] Тут получается угадай мелодию [/QUOTE]
Мы как-то сидели в кафе, где фоном звучали англоязычные песни в таком легком джазовом стиле. Сначала я не обратила внимание. А потом вдруг почувствовала давно знакомые нотки. Выяснилось, что у них был целый диск переделанных старых американских песен, наверное, 80-х гоов. И, хотя я жуткий консерватор, мне это так понравилось. Исполнитель очень бережно отнесся к оригиналам и лишь придал им свой оригинальный оттенок. :)
Ладно, пора дать джазу, а то скажут, так джаза и не дал. Короче, хотел найти анекдот про джаз. Ну, там типа, два друга, на чем играешь, на Шиле - барабанщика Колю в конце, он кричит Ой, а весь оркестр ча-ча-ча. А нашел это. Смеялся минуты две. Итак..

Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. Кризис... И тут - звонок. Звонит приятель - режиссёр: - Слушай, мне тут к фильму темка нужна на финальные титры. Сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже, погибаю, спасай!!! - Данивапрос! Расскажи только о чём фильм, чтобы я с музыкальной темой не промахнулся? - Да в нем вообще музыки нет! Тема только для титров нужна. Ну представь себе: с сухого дерева лист медленно зигзагом падает на мокрый асфальт, и как только долетает до земли - начинается твоя тема и титры. - Ок. Через неделю сделаю! И композитор начал с "голодухи" скреативил неимоверно красивую, дивную музыку - хоть сейчас на "Оскара". Ну и отправил режиссёру. Тот ответил, мол все ок, и пригласил на премьеру... Приходит композитор - зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит - обоим далеко за 80. Ну, думает композитор, ясное дело - драма нынче не в цене, никого кроме старичков не интересуют. Сел он, свет погас и началось... На фоне природы мужик самозабвенно тр@х@ет тёлку с огромными, как баскетбольные шары, титьками. Дальше - больше, еще парочка подошла, поменялись... Потом ещё арабы, калеки, карлики - уже вся эта кодла в экран не помещается! Потом вообще собака прибежала!!! Сначала собака всех отодрала, потом все собаку тр@хнули... И тут камера берёт крупный план, наезжает на сухое дерево, на лист, лист срывается и медленно падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры. Зажигается свет... Композитор сидит в шоке, красный как помидор от стыда. Думает "Ну, ###, режиссёр, ну удружил! Что обо мне люди подумают!" Встает со своего места, с этими мыслями идет к выходу и тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит... И он ничего лучшего не находит как сказать: "Музыка моя!"... А они, продолжая смотреть стеклянными глазами на пустой экран, отвечают: "... А собачка наша..."
Жуть какая))
Джазу не хОчу... Не люблю... Иногда только Луи или Эллу послухаю... Ну там ещё нескольких. А так нет.
Так самогонки щазбы...
Как можно не любить джаз!?...

Это были очень разные оркестры со своим стилем, своим лицом - американский джаз 30-60х годов. В СССР в 80-х годах на фирме Мелодия стала выпускаться Антология джаза, в которую вошли записи советских и американскиэ оркестров. На одной пластинке один оркестр. Заводные ритмы, перченые созвучия, сдадкие мелодии - все это давало реальный прилив энергии. Повторю, каждый оркестр имел уникальный, неповторимый стиль, оранжировки, исполнителей. Флетчер Хэндерсон, пианист, пластинка Джаз мой блюз. Любимая вещь - Кларнет мармелад. Джимми Лансфорд - сакс, Дождь. Сай Оливер - трубач, Только для танцоров. Гарри Джеймс - трубач, такой пижон с усиками и перманентом. Пластинка называетчя Человек, которого я люблю. Здесь Улыбка Чаплина и Muskrat ramble.

Потом я прочитал брошюру 60-х годов про джаз и пофамильно записал четыре кассеты на Новом Арбате самых корифеев. Каунт Бейси - это пианист, который играл темы одной рукой с мощно звучащим оркестром. Канзаский буги-джаз. Бенни Гудман - коррль свинга, кларнетист. И Аомстронг - король джаза Причем Армстронга я записал разных лет, практически от и до. В юности у него было реально одновременно поющая и говорящая труба. И в последующем его соло всегда были на грани катарсиса.

С того времени я узнал массу имен и оркестров джаза и хочу сказать, что это удивительно красивое и содержательное искуство. Кстати, наш фильм Мы из джаза - хорошая, но далеко не полная иллюстрация)
спасибо, Веденский_)
Пожалуйста, Кли.

В 90-е в России был всплеск интереса к джазу. Московский, Ленинградский, Уральский диксиленды. У ресторана Прага диксиленд играл! И на возвышении сидел барабанщик из Карнавальной ночи - Борис Матвеев. Я в то время даже регтаймы Джоплина слушал)

Потом в нулевых в конце появился Фонограф-джаз-бенд Сегея Жилина. Например, У дороги чибис с соло банджо - оч приколько. Сейчас это уже Фонограф-симфо-джаз. А темы то узнаваемые. Например, Tea for two.

А сейчас я послушал две версии Бабушка, научи меня танцевать чарльстон. В польской версии певица вовсю синкопирует, а Миансарова в русской намеренно избегает синкоп. Но, у нас проигрыш оркестра поинтереснее. Почти настоящий джаз) И специально выделю синкопы для Пенки в Старом рояле.

Старый роЯль весь в испуге -
Раеьше игрАл он только фуГИ.
Он весь дрожит от страХА
Не слыша БаХА..