Тема РФ:
Развод от Грефа

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: операция, оператор, окошко, развод, шелест, сеанс, мать, карта, банк, афина, ввод, вопрос, завтра

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Перекинула со счёта на карту аванс, чтобы снять его в банкомате. Ввод пароля, ввод суммы, соглашаюсь с тем, что чек не выдадут, ибо вариантов нет. За сим должен следовать шелест купюр, но этого не происходит. Банкомат просто прекращает сеанс без каких-либо уведомлений, не открывая окошко с заказанными деньгами. Выпадаю из задумчивости и перехожу к соседнему банкомату. Он мне сообщает, что денег на карте нет, что я, возможно, стала жертвой мошенников, что мне позвонят с 900 или я сама могу туда позвонить. Возвращаюсь домой, захожу в онлайн банк, деньги на месте. Но пришла смс, сообщающая, что моя карта заблокирована, потому что моя операция показалась им подозрительной. Звоню на 900. Афина переключила на оператора только после того, как я её обозвала дурой железной. Оператор повёл себя очень странно. Он заявил, что будет сейчас задавать мне вопросы, а я должна, выслушав вопрос до конца, отвечать односложно только Да или Нет. С оператором пришлось пободаться, никаких Да и Нет он от меня не получил, карту в итоге разблокировал.

Сбер собирает данные для обучения нейронки. Завтра пойду в сбер с заявлением о запрете использования и передачи персданных и в МФЦ с заявлением о запрете обработки биоданных и помещения их в ЕБС. И попытаюсь таки снять свой аванс, несмотря на возражения искусственного, мать его, интеллекта.
Товарищи, будьте бдительны. И не паникуйте, когда нейронка сбера захочет с вами поиграть.
А зачем делать кучу этих бессмысленных однообразных телодвижений?
Что зачем? Зачем снимать наличные?
Завтра
У вас железные нервы. Я бы звонила всем этим роботам сразу как только не поучила своих денег))
Какой порядочный банкомат, даже не зажевал карту. Было у нас такое, вот то была пестня, потому как карта была русской гражданки Швейцарии. Возвращали обратно неделю, проверяли тщательно.
вот это да..
Сбер чудит по серьёзному.
когда я заводила в Сбере карту, мне оператор активно навязывала страховку, называла суммы, которые могут выплатить, полушепотом сообщала сколько случаев исчезновения денег. Я спросила: а что у вас из банка деньги пропадают? Может мне не связываться тогда со Сбером? Сразу заткнулась и всё оформила молча. А сейчас, значит, запросто сообщают, что вы стали жертвой. Прекрасно!
[QUOTE=Анонимка [2]] Какой порядочный банкомат, даже не зажевал карту. [/QUOTE]
Может и зажевал бы, но я её ему не в рот пихаю, а к щеке прикладываю.
[QUOTE=Чакра Айвазовского] зачем делать [/QUOTE]
Затем, что я не хочу, чтобы мои биологические слепки имелись у нечистых на руку коммерческих структур.
Я всё сделала сегодня, что планировала. В сбере операция заняла минут 5, в МФЦ подольше, и пытались сунуть мне под роспись заявление, в котором я отзываю не согласие на сбор, размещение в ЕБС и обработку персональных биоданных, а отзываю отказ от согласия. Но я внимательно читаю всё, что подписываю. Если кто пойдёт в МФЦ писать отказ, не забудьте СНИЛС. И не теряйте бдительности.
А вы реально считаете, что ваш отказ имеет значение? Что они реально построились и ни-ни к вашим данным? Я тут как-подключила извещалку об изменениях в кредитной истории. Так там разок что-то изменилось, на что мне фиолетово, зато 2-3 раза в месяц меня информировали, что мою кредитную историю запрашивают все, кому ни попадя, хотя без моего согласия не имеют право. Ни разу не спросили и шарятся, как у себя дома.
может это было связано как то с сегодняшними событиями?