Тема РФ:
Какие будут версии?
Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Смотрел репертуар театров оперных в Москве и Санкт-Петербурге во второй половине декабря. Почти везде идет один балет "Щелкунчик" по запредельным ценам (официальным). А еще есть перекупщики, по тв говорили, что в Большом на Щелкунчика билеты могут стоить сотни тысяч рублей. Чем объясняется такой ажиотажный спрос на этот балет? Это модно? Людям некуда девать шальные деньги?
Мне в принципе эта вещь нравится, и я ее смотрел пару раз. Даже в этом году в Петербурге, правда, летом по разумной цене. Но совершенно не готов платить десятки или сотни тысяч рублей, считаю это безумием. Я ошибаюсь?
Мне в принципе эта вещь нравится, и я ее смотрел пару раз. Даже в этом году в Петербурге, правда, летом по разумной цене. Но совершенно не готов платить десятки или сотни тысяч рублей, считаю это безумием. Я ошибаюсь?
Это причастность к тусовке). статус) вам явно туда не надо)
Просто все вместе - и туристы, кто решил в москву на нг приехать, и старшее поколение, для кого это может быть традицией, и, как березка считает, часть группы, которая "вся идет", ну, и супруге платье выгулять и инсту слегка обновить.:)
[QUOTE=Белая Березка] Это причастность к тусовке). статус) [/QUOTE]
Понты, так и пишите... Не дешевые, конечно)
Но, то что устраивают этот "цирк с коням" за билет с ОМОНом и скорыми, позор для БТ. Может Георгиев наведет пордок.
Понты, так и пишите... Не дешевые, конечно)
Но, то что устраивают этот "цирк с коням" за билет с ОМОНом и скорыми, позор для БТ. Может Георгиев наведет пордок.
[QUOTE=Аноним [1]] Чем объясняется такой ажиотажный спрос на этот балет? [/QUOTE]
Это новогодний спектакль.
летом от него совсем другое впечатление
а зимой - волшебство.. )
Это новогодний спектакль.
Добавлено в 0:41
[QUOTE=Аноним [1]] Мне в принципе эта вещь нравится, и я ее смотрел пару раз. Даже в этом году в Петербурге, правда, летом по разумной цене [/QUOTE]летом от него совсем другое впечатление
а зимой - волшебство.. )
Монополизация всего как естественное следствие происходящего.
Досуг, развлечения, поездки в первую очередь.
Раньше было много альтернативы, теперь её будет меньше и меньше. Значит цена всё выше и выше.
Не нравится, не идите. Китайцы сделают кассу.
Поэтому идёт с большими сокращениями, якобы, чтобы дети не уставали. И это конечно, очень обедняет его как произведение.
Досуг, развлечения, поездки в первую очередь.
Раньше было много альтернативы, теперь её будет меньше и меньше. Значит цена всё выше и выше.
Не нравится, не идите. Китайцы сделают кассу.
Добавлено в 1:30
А зимой на Щелкуна вообще чёс идёт)) Постановки обычно халтурные, артистов от этого спектакля уже просто тошнит, знаю не понаслышке)Поэтому идёт с большими сокращениями, якобы, чтобы дети не уставали. И это конечно, очень обедняет его как произведение.
Там же музыка волшебная, как правило декорации зрелищные, костюмы красивые и даже те, кто как я не любят балет, могут получить удовольствие от постановки. Ну и плюс, произведение же культовое, это как не иметь представление о "нашем все", вот и спрос.
А я как то гостившего у меня племянника повезла на Щелкунчика, которого ставил какой-то цирк в Коломенском, это был такой позор, ребенку понравилась только дискотека в конце в пене, на которую пригласили зрителей. Мыши были представлены в виде человечков с телевизорами вместо голов, музыка взята из роковых произведений, кислотные цвета костюмов. У меня как послевкусие остался только один вопрос, что курил автор постановки. Свят, свят от такого...
А я как то гостившего у меня племянника повезла на Щелкунчика, которого ставил какой-то цирк в Коломенском, это был такой позор, ребенку понравилась только дискотека в конце в пене, на которую пригласили зрителей. Мыши были представлены в виде человечков с телевизорами вместо голов, музыка взята из роковых произведений, кислотные цвета костюмов. У меня как послевкусие остался только один вопрос, что курил автор постановки. Свят, свят от такого...
Предпочитаю балет Лебединое озеро по телевизору!
[QUOTE=Аноним [1]] Мне в принципе эта вещь нравится, [/QUOTE]
ну, вот вы и ответили. Далее уже вопрос торга.
рыночные механизмы никто не отменял даже в такой высокой сфере, как балет.
издержки огромны, трудозатраты велики.
плюс статус (Брэнд Мариинка и Большой означает то же самое, что и лейбл Луи Виттон и Эрме для римских модниц))), плюс СПРОС, наконец - вот и получите на выходе.
в принципе, это лучше, чем погловная нищета этих же артистов в 90-е, согласитесь.
хотя я тоже сотку за балет отдать не готов.
ну, вот вы и ответили. Далее уже вопрос торга.
рыночные механизмы никто не отменял даже в такой высокой сфере, как балет.
издержки огромны, трудозатраты велики.
плюс статус (Брэнд Мариинка и Большой означает то же самое, что и лейбл Луи Виттон и Эрме для римских модниц))), плюс СПРОС, наконец - вот и получите на выходе.
в принципе, это лучше, чем погловная нищета этих же артистов в 90-е, согласитесь.
хотя я тоже сотку за балет отдать не готов.
Анима, ну если Лебединое озеро по телеку, значит в стане катаклизмы и дело пахнет керасином))), мы ж с Вами в СССР родились))
Я за балет больше 5 тысяч не готова платить, за театральную постановку максимум 10 и то, буду очень думать. Так как надоели эти разочарования.
А я тут знаете, что нашла?
Оказывается можно купить онлайн-просмотр, вот Ароновская Нетуш мне не досталась в этом году, а на следующий год ещё не продают, наверное, по телеку посмотрю.
Я за балет больше 5 тысяч не готова платить, за театральную постановку максимум 10 и то, буду очень думать. Так как надоели эти разочарования.
А я тут знаете, что нашла?
Оказывается можно купить онлайн-просмотр, вот Ароновская Нетуш мне не досталась в этом году, а на следующий год ещё не продают, наверное, по телеку посмотрю.
Несмотря на то что я по обраовванижю оперный режиссер - я на опере засыпаю.
ПОтому чтою. несмотря на то что оапера прекрасна - она все равно говно мамонта. И как ее не оживляй, как ни делай красиво, что бы ни придумывай для ее популяризации - она труп. Точнее- Ленин в Мавзолее - красиво, но скучто и бесполезно. От оперы в ее классическом виде осталась одна музыка. Театр в опере умер - при течении жизни теперешней, при клиповости мыщления, при стремительности получения информации опера слишком громоздка для восприятия.
Так что опере уготовано место - и называется оно "mp3 в машине". Слушать оперу - единственное что сейчас можно с ней делать.
Правда Бертман не сдается )) Но на то он и Бертман, у него частями получается даже. Но и он не спасет. Соишком тяжеловесно.
Оперетта, наоборот - персективный жанр, я вас уверяю., скоро осовремененные оперетты прошлого заполонят музтеатр. Там есть интригав, там есть драйв, там есть с ремительность, сюжет и юмор. Оперетта - музтеатр будущего )
ПОтому чтою. несмотря на то что оапера прекрасна - она все равно говно мамонта. И как ее не оживляй, как ни делай красиво, что бы ни придумывай для ее популяризации - она труп. Точнее- Ленин в Мавзолее - красиво, но скучто и бесполезно. От оперы в ее классическом виде осталась одна музыка. Театр в опере умер - при течении жизни теперешней, при клиповости мыщления, при стремительности получения информации опера слишком громоздка для восприятия.
Так что опере уготовано место - и называется оно "mp3 в машине". Слушать оперу - единственное что сейчас можно с ней делать.
Правда Бертман не сдается )) Но на то он и Бертман, у него частями получается даже. Но и он не спасет. Соишком тяжеловесно.
Оперетта, наоборот - персективный жанр, я вас уверяю., скоро осовремененные оперетты прошлого заполонят музтеатр. Там есть интригав, там есть драйв, там есть с ремительность, сюжет и юмор. Оперетта - музтеатр будущего )
Добавлено в 9:33
А все потуги других "режиссеров" типа "Быть Бертманами" - не имея ни таланта, ни фантазии, ни такта, ни вкуса Бертмана - отторгают от оперы и основной ее круг почитателей - преданных старых фанатов. Ускоряя ее уход в небытие.А сколько у вас билеты стоят? Если можно, в евро. Я дороже 100 евро не покупаю. Обычно от 50 до 75.
Но здесь и не столица, конечно.
Хотя и в пражской, и римской опере я тоже не помню каких то разорительных цен.
Наверное, от спектакля зависит.
Кстати, в Бергене будет что то из "нашего всего", кажется, Лебединое. Знаете, кто покажет? Киевский балет.
Но здесь и не столица, конечно.
Хотя и в пражской, и римской опере я тоже не помню каких то разорительных цен.
Наверное, от спектакля зависит.
Кстати, в Бергене будет что то из "нашего всего", кажется, Лебединое. Знаете, кто покажет? Киевский балет.
Тоску в Большом как вспомню, так вздрогну.
Хиты Бродвея и не только в Музкамедии Питерской - мой формат.
Радости хочется, веселья, праздника, а не вот это все.
Хиты Бродвея и не только в Музкамедии Питерской - мой формат.
Радости хочется, веселья, праздника, а не вот это все.
Потому что
а) это прекрасный балет (я про постановку Вайнонена, которая идет в неск. театрах) с прекрасной музякой.
б) в декабре идут балеты в Мариинке с детьми из АРБ, там вообще билетов не достать.
с) это настоящее рождественское волшебство, во всяком случае в Питере.
в принципе, у нас Щелкунчика дают несколько постановок и в течение года, причем в нескольких театрах, в целом доступнее, чем в декабре, но цены тоже кусачие. Тут конечно важны места, не опера, чтобы просто слушать.
а) это прекрасный балет (я про постановку Вайнонена, которая идет в неск. театрах) с прекрасной музякой.
б) в декабре идут балеты в Мариинке с детьми из АРБ, там вообще билетов не достать.
с) это настоящее рождественское волшебство, во всяком случае в Питере.
в принципе, у нас Щелкунчика дают несколько постановок и в течение года, причем в нескольких театрах, в целом доступнее, чем в декабре, но цены тоже кусачие. Тут конечно важны места, не опера, чтобы просто слушать.
Ну погодите, щелкунчик это рождественская сказка, бал, волшебство. А цены... просто никто этим на занялся, потому что всем выгодно. Было бы указание, было бы как в "интердевочке"- "Вы бы нас в 24 часа без всякого закона ликвидировали. Значит, нужны мы вам"
Кромка, на оперу я ходила за 40 евро, но решила, что пора закрывать для себя это направление.
А на театральные постановки цены на билеты разные.
А на театральные постановки цены на билеты разные.
ну не может быть дешевых билетов, представьте, артисты балета, оркестр, работники сцены, это массовый спектакль, там даже хор. у всех зарплаты.
[QUOTE=Аноним [1]] Чем объясняется такой ажиотажный спрос на этот балет? Это модно? Людям некуда девать шальные деньги? [/QUOTE]
Да некуда. Айфоны новые ведь перестали завозить.
И стадное, сми разпиарили Щелкунчика после забвения весны лета.
Да некуда. Айфоны новые ведь перестали завозить.
И стадное, сми разпиарили Щелкунчика после забвения весны лета.
В смысле? Они просто на прилавках не лежат, а так все есть, Дубаи и турция прекрасно справляются.
А разве когда-то было иначе?
В Вене помню были лет 6 назад, в оперу билеты были билеты от 110 евро.
В Вене помню были лет 6 назад, в оперу билеты были билеты от 110 евро.
во времена СССР цены были значительно демократичнее.
[QUOTE=Анонимка [2]] Может Георгиев наведет пордок. [/QUOTE]
Его фамилия Гергиев.
Его фамилия Гергиев.
Это не то, из под прилавка это унизительно. Послевкусие не то. А вот сходить туда, куда большинство не сможет поприсутствовать и будет обсуждать, это согревает. Как кастовость еще поддерживать то)
Да, Гергиев, спасибо училка) большинство театров, а уж Большой точно, получаю нехилую гос поддержку, то есть не мамоукапемости, а из каких денег? Пральна, в том числе и из наших налогов. Даёшь искусство в массы, а не в "элиты"!)))
Добавлено в 10:14
Самоокупаемости, конечно)Ан2, куда Вы так спешите? Или руки замёрзли? :)
[QUOTE=Анонимка [2]] мамоукапемости [/QUOTE]
[QUOTE=Анонимка [2]] мамоукапемости [/QUOTE]
[QUOTE=Aurum] во времена СССР цены были значительно демократичнее. [/QUOTE]
и трава зеленее)
и трава зеленее)
[QUOTE=Аноним [3]] трава зеленее) [/QUOTE]
это я ответила на вопрос Трюфф " когда было по-другому".
а трава как трава была, капли росы в изумрудной розетке манжетки горной.
это я ответила на вопрос Трюфф " когда было по-другому".
а трава как трава была, капли росы в изумрудной розетке манжетки горной.
[QUOTE=Костян-Дракула] Оперетта, наоборот - персективный жанр, [/QUOTE]
Она уже лет сто все перспективный жанр, все не может оперу сместить с пьедестала.
Она уже лет сто все перспективный жанр, все не может оперу сместить с пьедестала.
Опера вообще сложный для меня жанр, очень мало голосов поистине красивых, а когда тебе как гвоздем по стеклу от голоса, то никакая даже самая прекрасная музыка не спасает от желания вставить беруши. Я вообще перфекционист в этом плане, для меня либо идеальное звучание, либо никакое.
[QUOTE=Диана ИваноВА] Она уже лет сто все перспективный жанр, все не может оперу сместить с пьедестала. [/QUOTE]
Уже давно сместила. "Принцкесса цирка" новая, к примперу, имеет такой успех, что любойц опере и не снилась ))
Никакого пьедестал у оперы нет - она перестала юыть массовым искусством и сделалась чем-то вроде Роллс-Ройса, если сравнивать с миром автомобилей. Только понты и ничего более. И не массовая, а элитная направленность.
Раньше на опере спали колхозники и работяги, короче, теперь будут спать миллионеры ))
Уже давно сместила. "Принцкесса цирка" новая, к примперу, имеет такой успех, что любойц опере и не снилась ))
Никакого пьедестал у оперы нет - она перестала юыть массовым искусством и сделалась чем-то вроде Роллс-Ройса, если сравнивать с миром автомобилей. Только понты и ничего более. И не массовая, а элитная направленность.
Раньше на опере спали колхозники и работяги, короче, теперь будут спать миллионеры ))
Понятно что народу надо что бы все блестело и сверкало, движуха и не заснуть после сытного обеда. А если ему еще и не давать ходить на хорошие оперы пресекая ценами на билеты.. Опера конечно не для всех, в нее или сразу влюбляешся или мучаешь себя и приручаешь ее любить.
[QUOTE=Костян-Дракула] Раньше на опере спали колхозники и работяги, короче, теперь будут спать миллионеры [/QUOTE]
История циклична, раньше спали короли, потом князья, потом рабочие, теперь миллионеры, потом роботы рабочие и закончится вождями колоний выживших)
[QUOTE=Костян-Дракула] Раньше на опере спали колхозники и работяги, короче, теперь будут спать миллионеры [/QUOTE]
История циклична, раньше спали короли, потом князья, потом рабочие, теперь миллионеры, потом роботы рабочие и закончится вождями колоний выживших)
слушьте, ну таки опера - это в первую очередь музыка
а музыку надо слушать с хорошим звуком
а в зале. сами знаете. какой звук.
получается, что на данный момент опера - это просто выход в свет.
а музыку надо слушать с хорошим звуком
а в зале. сами знаете. какой звук.
получается, что на данный момент опера - это просто выход в свет.
[QUOTE=Диана ИваноВА] История циклична, раньше спали короли, потом князья, потом рабочие, теперь миллионеры, потом роботы рабочие и закончится вождями колоний выживших) [/QUOTE]
Ну здесь и не поспоришь ))
Песня - это мальнькая опера на три минуты, по сути, со своей драматургией - завязка, развитие действия, кульминация и развязка ) На три минуты.
И то современное поколение и три минуты песни дослушать не могут, и придумыважют треки - в которых главное ассоциативный ряд, а не драматургия, как в песне ))
А вы хотитое чтобы они в опере - где растянуто не на три минуты а на три часа и не один-два исполнителя, а куча ролей, сюжетных и драматических ходов, да еще и музыка ))
Зная, как тут "поправляют" - замечу, про пролог и эпилг, а также про несколько кульминаций и несколько завящок, могуших быть в пьесе я знаю ))
Ну здесь и не поспоришь ))
Добавлено в 11:27
А опера - это не музыка. Это драма, выраженная музыкой. Драматическое произведение, как песня.Песня - это мальнькая опера на три минуты, по сути, со своей драматургией - завязка, развитие действия, кульминация и развязка ) На три минуты.
И то современное поколение и три минуты песни дослушать не могут, и придумыважют треки - в которых главное ассоциативный ряд, а не драматургия, как в песне ))
А вы хотитое чтобы они в опере - где растянуто не на три минуты а на три часа и не один-два исполнителя, а куча ролей, сюжетных и драматических ходов, да еще и музыка ))
Добавлено в 11:28
[QUOTE=Костян-Дракула] о своей драматургией - завязка, развитие действия, кульминация и развязка ) На три минуты. [/QUOTE]Зная, как тут "поправляют" - замечу, про пролог и эпилг, а также про несколько кульминаций и несколько завящок, могуших быть в пьесе я знаю ))
[QUOTE=Костян-Дракула] то современное поколение и три минуты песни дослушать не могут, [/QUOTE]
А кто их приучил быть нетерпеливыми и поверхностными? Сами уродились? От кого? Надо переучивать, а не быть на поводу у толпы.
А кто их приучил быть нетерпеливыми и поверхностными? Сами уродились? От кого? Надо переучивать, а не быть на поводу у толпы.
[QUOTE=Костян-Дракула] Песня - это мальнькая опера на три минуты [/QUOTE]
нет. заюшенька. в песне понятны слова. в опере - нет
нет. заюшенька. в песне понятны слова. в опере - нет
Никто не приучил. Мир такой, интернет, скорости, быстрое принятие информации, все бегом-бегом0-бегом. Так все само случилосьЮ как ни прицучсай - не приучишь.
В плохой опере - да ))
Добавлено в 11:36
[QUOTE=Бесстыжий Енот] в песне понятны слова. в опере - нет [/QUOTE]В плохой опере - да ))
теперь буду знать. что Тоска и Онегин - плохие оперы.
Добавлено в 11:37
хорошая опера, наверное, реально только Лебединое озероЗдрасьте, а как же они сериалы смотрят по пять сезонов сорок серий? Некоторые песни на репите слушают, мож в песне дело?
на футбол ходите, меломаны. )
для здоровья полезнее, и для кошелька... а эмоций так даже и больше. )))
для здоровья полезнее, и для кошелька... а эмоций так даже и больше. )))
На футбол ходить надо пацак получать.
Что все спят на опере - далеко не так. Много людей, слушающих с удовольствием. Хотя мне, например, далеко не все оперы нравятся и некоторые для меня - тягомотина. Второй раз точно не пойду. Но есть такие. которые слушаю не в первый раз и с большим удовольствием, например, оперы Чайковского или Верди.
Если оперу слушают уже 300 лет, и она в общем не вышла из моды, то так будет и в обозримом будущем.
Если оперу слушают уже 300 лет, и она в общем не вышла из моды, то так будет и в обозримом будущем.
Лет 5 назад я слушала Пиковую даму на новой сцене Мариинки - мне и дочкам очень понравилось!
Там только Лиза была уж очень необъятных размеров и весьма потешно падала от наплыва чувств на огромный диванчик с подушечками. А в остальном очень здорово. А вот в тот же период Волшебная флейта в концертном зале Мариинки - нет, не то. Причем, и пели очень прилично, хотя я это произведение могу только в исполнении немцев и австрийцев слушать. А вот постановка слишком вычурная, ну не то всё, отдавало безвкусицей. Так что очень всё по-разному, даже в пределах одного театра.
Мне засланный казачок из Мариинского нашептал, что сейчас там вполне приличный Иван Сусанин, можно идти. И вообще можно идти на оперы тех постановщиков, которые по тем или иным причинам уже не в театре.
А Гергиева они... Ждут, короче, чтобы уже поскорее он того. Или этого. Стало совсем невозможно.
Там только Лиза была уж очень необъятных размеров и весьма потешно падала от наплыва чувств на огромный диванчик с подушечками. А в остальном очень здорово. А вот в тот же период Волшебная флейта в концертном зале Мариинки - нет, не то. Причем, и пели очень прилично, хотя я это произведение могу только в исполнении немцев и австрийцев слушать. А вот постановка слишком вычурная, ну не то всё, отдавало безвкусицей. Так что очень всё по-разному, даже в пределах одного театра.
Мне засланный казачок из Мариинского нашептал, что сейчас там вполне приличный Иван Сусанин, можно идти. И вообще можно идти на оперы тех постановщиков, которые по тем или иным причинам уже не в театре.
А Гергиева они... Ждут, короче, чтобы уже поскорее он того. Или этого. Стало совсем невозможно.
Добавлено в 12:22
Моя младшая дочь после Пиковой в сердцах сказала: Там Елецкий - единственный нормальный чувак во всем этом дурдоме))Оперу, вообщето, пишут не для того чтобы ее слушали )) Это сейчас слушают, потому что кроме музыки ничего не осталось. Оперу СМОТРЯТ.
Это музыкально-драматический жанр. Драма - выраженрная музыкой. И на опере в театре спят, потому что нет никакого действия на сцене.
С удовольствием слушают концертное исполнение опер. Потому что априятно смотреть на людей в смокингах, на оркестр, на дирижера - атмосфера концерта неповторима.
А вот современные оперный спектакль - штука тоскливая и непонятная. Ну, кроме Бертмана - но он такой один на ВЕСЬ МИР.
Кстати, оперную режиссуру придумал Покровский, и он же был лучшим оперным режиссером мира. После него лучшим оперным режиссером мира стал опять наш соотечественник - Бертман. Опера у нас по праву режиссерская.
Но и тот ни другой ничего не изменили. Хотя один всю жизнь пытался и многое сделал для этогоЭ, а второй пытается сейчас.
И нисчег не получится, несмотря на то что Бертман =- действительно талант. Пытатьсяф вдохнуть жищнь в мертвое - бесполезно.
Лучше купиь диск или сходжит на концерт. Музыка как была - так и осталась классной. Но музыка в опере (синтетичемком искусстве) сама по себе - мало что означает, хоть она и красивая.
Это музыкально-драматический жанр. Драма - выраженрная музыкой. И на опере в театре спят, потому что нет никакого действия на сцене.
С удовольствием слушают концертное исполнение опер. Потому что априятно смотреть на людей в смокингах, на оркестр, на дирижера - атмосфера концерта неповторима.
А вот современные оперный спектакль - штука тоскливая и непонятная. Ну, кроме Бертмана - но он такой один на ВЕСЬ МИР.
Кстати, оперную режиссуру придумал Покровский, и он же был лучшим оперным режиссером мира. После него лучшим оперным режиссером мира стал опять наш соотечественник - Бертман. Опера у нас по праву режиссерская.
Но и тот ни другой ничего не изменили. Хотя один всю жизнь пытался и многое сделал для этогоЭ, а второй пытается сейчас.
И нисчег не получится, несмотря на то что Бертман =- действительно талант. Пытатьсяф вдохнуть жищнь в мертвое - бесполезно.
Лучше купиь диск или сходжит на концерт. Музыка как была - так и осталась классной. Но музыка в опере (синтетичемком искусстве) сама по себе - мало что означает, хоть она и красивая.
Что оперу слушают - так принято говорить, поэтому так и сказал. А вообще и смотреть. конечно.
Когда хорошие декорации и приятные на вид исполнители, то можно и посмотреть. Другое дело, что сейчас с декорациями часто беда.
Согласна с А1, далеко не все спят на опере. "Аиду" (правда, давно) слушала в Большом, даже на титры забывала смотреть, настолько захватывающим было происходящее на сцене. "Борис Годунов" - тоже самые прекрасные впечатления и воспоминания. Уж сколько лет прошло... Те чувства, эмоции, которые музыка и исполнители силой своего таланта доносят до зрителя - это же главное. Так что, по-моему, рано хоронить оперу. По Культуре, кстати, частенько интересные оперные постановки показывают. "Саломея" с Асмик Григорян мне понравилась. Да и старые постановки тоже. Всегда "Пиковую даму" с Атлантовым и Образцовой смотрю и слушаю. А уж от дуэта Лизы и Полины просто млею:). Особенно в исполнении Милашкиной и Архиповой.
Раньше часто ходила на Щелкунчика, потом долго не ходила, то билетов нет, то времени и вот, в прошлом году, перед НГ, пошла, вообще никакого волшебства, которого я ожидала, не было, никаких эмоций, спектакль, действительно, сокращен, очень сильно, декорации никакие, костюмы отличные, сказать, что артисты не старались - это ничего не сказать, полное разочарование.
а1, посмотрите на декорации в спектакле Мариинского театра с Аоиной Сомовой, запись от 2012 года. это именно волшебно.
Добавлено в 13:55
я, кстати, так и не видела двухчасовую версию с декорациями Шемякина.Добавлено в 13:55
ее, помнится, и на просторах интернета нет.[QUOTE=Костян-Дракула] Оперу СМОТРЯТ. [/QUOTE]
это было в 19м веке
тогда просто смотреть больше было не на что
это было в 19м веке
тогда просто смотреть больше было не на что
Это было ВСЕГДА, не толко в 19 веке. Слушать оперу - все равно что читать пьесу. ИнтересноЮ конечноЮноь написана она не для этого.