Тема РФ:
я любила диктанты в школе!
Ключевые слова: разница, отличница, опыт, необходимость, стем, страх, школа, формат, текст, люди, дети, день, воспом
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
я любила...
и контрольные я тоже любила.
А вы -нет? или да, как я?
а вот серые будни не любила...
Желание порадоваться за другого - вот что я любила. У нас в основном отличники учились (я -то не, не отличница была)
вот что нашла (и порадовалась за людей)
я бы назвала это "в мире, где стало слишком много ненависти"
....
(Е. Бирюкова)
Взрослые люди -
собрались компанией ивместе писали текст про ностальгию,
первую любовь исладкие переживания уподъезда,
нососложными словами исочетаниями. Это оказалось так весело, что решили собраться еще раз.
Дети могут нелюбить диктанты как скучный формат и- или страх задвойку.
Ноесли убрать оба этих триггера, это.... по-настоящему классно влюбом возрасте.
Авмире, где "какая разница, правильно или неправильно яговорю, если тыменя все равно понял", это-необходимость (по автору, я не считаю необходимостью, считаю радостным событием).
... Кроме преподавания в вузе, веду уроки вшколе, поэтому сначала мне было важно разобраться всвоих "зачем".
Во-первых, ячасто слышала страшные истории отом, как школа травмировала людей, имне как учителю всегда грустно ибольно это было слышать. Поэтому яхотела "перезаписать" этот опыт, создать новое приятное воспоминание, которое будет связано счем-то школьным, даже если школа давно окончена.
... каждый день сталкивалась стем, как люди вокруг меня ошибались, ате, кто ихучил или исправлял,- сразу говорили им, что они дураки. Мне нехотелось наказывать заошибки. Хотелось так, чтобы никто недурак, все молодцы имывместе сидим застолом.
... а то ведь сучениками вшколе обычно выходит так: тыихучил, аони, как инопланетяне, сели всвою тарелку иулетели...(с)
(от себя): я очень скучаю иногда по тем, кто сел в тарелку и улетел в свою жизнь. Я помню их и хотела бы знать, как там они....
А вы знаете, как там ваши одноклассники? я частично знаю, но хотела бы знать больше
и контрольные я тоже любила.
А вы -нет? или да, как я?
а вот серые будни не любила...
Желание порадоваться за другого - вот что я любила. У нас в основном отличники учились (я -то не, не отличница была)
вот что нашла (и порадовалась за людей)
я бы назвала это "в мире, где стало слишком много ненависти"
....
(Е. Бирюкова)
Взрослые люди -
собрались компанией ивместе писали текст про ностальгию,
первую любовь исладкие переживания уподъезда,
нососложными словами исочетаниями. Это оказалось так весело, что решили собраться еще раз.
Дети могут нелюбить диктанты как скучный формат и- или страх задвойку.
Ноесли убрать оба этих триггера, это.... по-настоящему классно влюбом возрасте.
Авмире, где "какая разница, правильно или неправильно яговорю, если тыменя все равно понял", это-необходимость (по автору, я не считаю необходимостью, считаю радостным событием).
... Кроме преподавания в вузе, веду уроки вшколе, поэтому сначала мне было важно разобраться всвоих "зачем".
Во-первых, ячасто слышала страшные истории отом, как школа травмировала людей, имне как учителю всегда грустно ибольно это было слышать. Поэтому яхотела "перезаписать" этот опыт, создать новое приятное воспоминание, которое будет связано счем-то школьным, даже если школа давно окончена.
... каждый день сталкивалась стем, как люди вокруг меня ошибались, ате, кто ихучил или исправлял,- сразу говорили им, что они дураки. Мне нехотелось наказывать заошибки. Хотелось так, чтобы никто недурак, все молодцы имывместе сидим застолом.
... а то ведь сучениками вшколе обычно выходит так: тыихучил, аони, как инопланетяне, сели всвою тарелку иулетели...(с)
(от себя): я очень скучаю иногда по тем, кто сел в тарелку и улетел в свою жизнь. Я помню их и хотела бы знать, как там они....
А вы знаете, как там ваши одноклассники? я частично знаю, но хотела бы знать больше
Добавлено в 21:26
PS: слитное написание - наказание за ошибки доверия к тексту)) Прошу прощения)Не знаю про одноклассников ничего и не могу знать, волею судеб я училась каждый год в другой школе. Некоторые фамилии помню, пошарила в инете и не нашла, хотя фамилии не совсем обычные, не ивановпетровсидоров.
После школы, когда учился, я по литературе никогда не писал сочинения по теме пройденных уроков. У нас очень классный преподаватель была. Она давала нам читать разную литературу, после пройденной темы. Ну это кто желал. Я желал и читал. Так вот, я писал по прочитанному в свободной форме. И даже по фильму Маленькая Вера. Про Интердевочку писал. Про Аварию дочь мента. Про АССА.. Соответственно были пятерки.
Но было условие у нее. Контрольные, зачетные, я должен был писать по пройденным темам.
Так что Всё в ажуре было.
Но было условие у нее. Контрольные, зачетные, я должен был писать по пройденным темам.
Так что Всё в ажуре было.
диктанты любила, писала хорошо, сочинения тоже хорошо сочиняла.
одноклассников мало было, тоже поездить пришлось.
одноклассников мало было, тоже поездить пришлось.
Не любил диктанты..
[QUOTE=Клинически счастлива] А вы -нет? [/QUOTE]
А я нет.
А я нет.
[QUOTE=Джек 8ркин] писал по прочитанному в свободной форме. И даже по фильму Маленькая Вера. Про Интердевочку писал. Про Аварию дочь мента. Про АССА. [/QUOTE]
КАК бы я хотела почитать эти сочинения!
у Вас не осталось?
КАК бы я хотела почитать эти сочинения!
у Вас не осталось?
Я училась хорошо, была отличницей и по большому счёту мне было всё равно на диктант, контрольную и т. п. Но их особо не любила, т. к. у меня начиналось состояние какого-то повышенного волнения.
[QUOTE=Снежная королева] у меня начиналось состояние какого-то повышенного волнения [/QUOTE]
вот
а я не пойму отчего, но перед всякими контрольными и диктантами у меня волнение куда-то исчезает и наблюдается такое сонное довольство (наверное, из-за тишины в классе).... и - откуда не пойму - уверенность в себе.
Чем больше НЕ знаю, тем больше спокойствия и уверенности (потом разберут задания и скажут, как это нужно БЫЛО решать... но это по математике. Диктанты я все писала на 5, или на 4 в редких случаях. Правила русского - не знала. спросить у меня правило - наверное, на 2 ответила бы))
вот
а я не пойму отчего, но перед всякими контрольными и диктантами у меня волнение куда-то исчезает и наблюдается такое сонное довольство (наверное, из-за тишины в классе).... и - откуда не пойму - уверенность в себе.
Чем больше НЕ знаю, тем больше спокойствия и уверенности (потом разберут задания и скажут, как это нужно БЫЛО решать... но это по математике. Диктанты я все писала на 5, или на 4 в редких случаях. Правила русского - не знала. спросить у меня правило - наверное, на 2 ответила бы))
КС, диктанты пишут ещё на сольфеджио в музыкальной школе. Я их тоже хорошо писала. Но там никакой тишины нет, наоборот, хочется предложенную для написания мелодию подольше послушать :)
[QUOTE=Снежная королева] диктанты пишут ещё на сольфеджио в музыкальной школе. Я их тоже хорошо писала [/QUOTE]
отлично. хорошо, что сказали, да, теоретически я знала это, про муздиктант)
я про "тишину" - гвалт на уроках
в мое время столько беспредела не было, как сейчас - но этот гвалт и крики на переменах и иногда - на уроках и Тогда Уже меня сводили с ума...
как я не люблю звук человеческих криков и это броуновское движение ума...
отлично. хорошо, что сказали, да, теоретически я знала это, про муздиктант)
я про "тишину" - гвалт на уроках
в мое время столько беспредела не было, как сейчас - но этот гвалт и крики на переменах и иногда - на уроках и Тогда Уже меня сводили с ума...
как я не люблю звук человеческих криков и это броуновское движение ума...
как я не люблю звук человеческих криков и это броуновское движение ума(с)
Ещё бы... своего с избытком).
Ещё бы... своего с избытком).
[QUOTE=Анонимка [4]] своего с избытком) [/QUOTE]
своего нет как нет - всегда говорю искренне и с горечью
своего нет как нет - всегда говорю искренне и с горечью
[QUOTE=Клинически счастлива] КАК бы я хотела почитать эти сочинения!
у Вас не осталось? [/QUOTE]
это конец восьмидесятых. Даже не знаю где искать. Про Маленькую веру где то видел мельком. Но другие шедевры может у учителя и остались.
у Вас не осталось? [/QUOTE]
это конец восьмидесятых. Даже не знаю где искать. Про Маленькую веру где то видел мельком. Но другие шедевры может у учителя и остались.
Вообще ничего не знаю про одноклассников.
Я любила писать сочинения, потому что это еще один способ спорить с учителем в хорошем смысле. Всегда нравились неоднозначные темы типа "сакрализации проституции в мировой истории и литературе на примере Марии Магдалины и Сони Мармеладовой".
Я не сентиментальна, ничего не хранила и не храню. Общий смысл написанного помню.
Я любила писать сочинения, потому что это еще один способ спорить с учителем в хорошем смысле. Всегда нравились неоднозначные темы типа "сакрализации проституции в мировой истории и литературе на примере Марии Магдалины и Сони Мармеладовой".
Я не сентиментальна, ничего не хранила и не храню. Общий смысл написанного помню.
Добавлено в 16:15
Кстати вот-сочинения, доклады по истории и работы по языку это мой первый заработок. Было очень смешно, когда директор гневно выпалила папе "ваша дочь делает уроки за деньги"! , на что папа ответил "вы хотите, чтобы она делала их бесплатно?".У меня не было серых будней в школе. Каждый день что нибудь новенькое. Я ж егоза. Драмкружоккружокпофотомнеещеип- етьохота.
Контрольные не любила, конечно.
Только сочинения. Но уже в старших классах. По картинам не люблю до сих пор. Смотреть люблю, а так нет.
Контрольные не любила, конечно.
Только сочинения. Но уже в старших классах. По картинам не люблю до сих пор. Смотреть люблю, а так нет.
[QUOTE=дачница] сочинения. Но уже в старших классах. По картинам не люблю до сих пор [/QUOTE]
а по каким картинам вы писали сочинения?
я что-то не помню таких тем в мое время. я Грозу Островского ненавидела (хотя, к драматургу Островскому отношусь вполне симпатизируя)... потому что знала, что непременно по этой тошнотной пьесе сочинение зададут. Помнится, написала на вольную тему, только чтоб не про Грозу
тому, что в школе было ярко и интересно
я тааак от школы уставала жутко (тогда и начала впадать в дикий сон днем, ну конечно, после 16, как из школы приду)
у нас по 6 уроков было с 7-го класса, а потом и по 7 2 раза в день... какие уж тут кружкИ...
а по каким картинам вы писали сочинения?
я что-то не помню таких тем в мое время. я Грозу Островского ненавидела (хотя, к драматургу Островскому отношусь вполне симпатизируя)... потому что знала, что непременно по этой тошнотной пьесе сочинение зададут. Помнится, написала на вольную тему, только чтоб не про Грозу
Добавлено в 19:55
Завидую, дачница.тому, что в школе было ярко и интересно
я тааак от школы уставала жутко (тогда и начала впадать в дикий сон днем, ну конечно, после 16, как из школы приду)
у нас по 6 уроков было с 7-го класса, а потом и по 7 2 раза в день... какие уж тут кружкИ...
Я писала. И дети мои писали.
И по трем богатырям, и по мишкам в сосновом бору, и по девочке с персиками.
Поступок Екатерины: сильный или слабый, до сих пор помню. Тут мы с учительницей во мнениях не сошлись)
И по трем богатырям, и по мишкам в сосновом бору, и по девочке с персиками.
Поступок Екатерины: сильный или слабый, до сих пор помню. Тут мы с учительницей во мнениях не сошлись)
Ну то есть Екатерина - слабачка?
))
а что там можно написать про Мишек в соснах или Девочку в персиках???
5 строчек%
вот что Вы писали, дачница? - я в недоумении
))
а что там можно написать про Мишек в соснах или Девочку в персиках???
5 строчек%
вот что Вы писали, дачница? - я в недоумении
Нет. Надо было написать, что поступок слабый. Так в методичке написано у них было, видимо. Но я немножко порассуждать на эту тему.
Ну как... что писала. Вступление, основная часть, заключение))
Не помню уже, но получалось больше 5 строчек)
Ну как... что писала. Вступление, основная часть, заключение))
Не помню уже, но получалось больше 5 строчек)
[QUOTE=Клинически счастлива] А вы знаете, как там ваши одноклассники? [/QUOTE]
Зачем?
Зачем?
antik
просто любопытствую
как и всегда в своих темах
Мне всегда удивительно, как нелюбопытны люди
просто любопытствую
как и всегда в своих темах
Мне всегда удивительно, как нелюбопытны люди
Школа не была значимым и запоминающимся этапом в моей жизни, поэтому одноклассников я не помню как как зовут, ни как они выглядят.
[QUOTE=Клинически счастлива] Мне всегда удивительно, как нелюбопытны люди [/QUOTE]
вероятно они заняты своей жизнью
вероятно они заняты своей жизнью
[QUOTE=Клинически счастлива] а что там можно написать про Мишек в соснах или Девочку в персиках?? [/QUOTE]
Я помню тоже про какую то картину писал, так половину содрал из БСЭ, в том числе и про учёбу художника во Вхутемасе( эту аббревиатуру) на всю жизнь запомнил)
Я помню тоже про какую то картину писал, так половину содрал из БСЭ, в том числе и про учёбу художника во Вхутемасе( эту аббревиатуру) на всю жизнь запомнил)
Эта аббревиатура точно что-то неприличное)