Тема РФ:
Любимая мелодия из фильма
Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Какая у вас? У меня две, грустная и веселая.
Мелодия из кф Цыган. Первое исполение Валерия Ковтуна. Колокольчики звенят, клавиши обещающе плачут, все хорошо. Второе - оркестр РЖД в пятницу 8 июля 2016 на Ярославском вокзале. Типа Будулай на поезде едет. Прекрасная оркестровка и баранщик отбивает стук колес. Вообще неожиданная трактовка.
Ну и вторая песня. По смыслу она продолжение первой. Бабушка приехала (с) Вот это парень - из фильма Короли и капуста. Прямо вот такой ролик. Из солнечной Анчурии. Вся местная знать и богема в лохмотьях вместе с полураздетым солистом с восторгом предаются излишествам - пей, пой, гуляй, веселись. Слова тоже смешные. Типа был такой-сякой немазаный исторический пэрсонаж, а его все любят и зовут. Вот это парень! Вот это да! Ты наша радость, а ну, давай сюда... А он уже здесь, поет и танцует с банджо. Красота!
Мелодия из кф Цыган. Первое исполение Валерия Ковтуна. Колокольчики звенят, клавиши обещающе плачут, все хорошо. Второе - оркестр РЖД в пятницу 8 июля 2016 на Ярославском вокзале. Типа Будулай на поезде едет. Прекрасная оркестровка и баранщик отбивает стук колес. Вообще неожиданная трактовка.
Ну и вторая песня. По смыслу она продолжение первой. Бабушка приехала (с) Вот это парень - из фильма Короли и капуста. Прямо вот такой ролик. Из солнечной Анчурии. Вся местная знать и богема в лохмотьях вместе с полураздетым солистом с восторгом предаются излишествам - пей, пой, гуляй, веселись. Слова тоже смешные. Типа был такой-сякой немазаный исторический пэрсонаж, а его все любят и зовут. Вот это парень! Вот это да! Ты наша радость, а ну, давай сюда... А он уже здесь, поет и танцует с банджо. Красота!
А у меня по настроению. Классику в обработке люблю.
OTTA-orchestra - Greek /TV version/ от например.
OTTA-orchestra "Royal Safary"(FullHDHiFi audio) или от.
А еще есть Силензиум. Девчонки на скрипках скрипят. Вообще потрясно.
OTTA-orchestra - Greek /TV version/ от например.
OTTA-orchestra "Royal Safary"(FullHDHiFi audio) или от.
А еще есть Силензиум. Девчонки на скрипках скрипят. Вообще потрясно.
ОДна из любимых
Та, И. Дунаевского, из Детей Капитана Гранта - что бессовестно взял для рекламы Т-банк
Та, И. Дунаевского, из Детей Капитана Гранта - что бессовестно взял для рекламы Т-банк
Почему бессовестно?
Да вся киномузыка Артемьева.
Если про фильмы, то просто фоном ее слушаю. Хотя в Цыгане, тема классная.
героика к чистогану прилеплена - вот потому и бессовестно: обесценена героика (Анне)
Сейчас мне нравится из фильма "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами". Это переработка мелодии из озвучки немого кино.
вальс Шостаковича (его в фильме Легкое поведение использовали) - ... 2й, кажется?
... вы, наверное, будете считать меня за совсем уж сбрендившего старика, но я, пожалуй, назову главную муз. тему из кф Два Капитана. )
многое другое - слушаю с удовольствием, но кровь вскипает именно от нее. )
многое другое - слушаю с удовольствием, но кровь вскипает именно от нее. )
[QUOTE=Джек 8ркин] Классику в обработке люблю. [/QUOTE]
Классику люблю без обработки и желательно живьём. В старых советских мультфильмах часто использовали фрагменты классики, конечно, as is, не упрощая.
Их фильмов - в зависимости от настроения. У нас много было хорошей музыки в кинофильмах, один Таривердиев чего стоит. Последние несколько дней в голове всё время звучит из Неуловимых: "В удачу поверьте - и дело в концом. Да здравствует ветер, который в лицо! И нет нам покоя, гори, но живи. Погоня, погоня,..." В детстве мне слышалось не погоня, а по коням.
Классику люблю без обработки и желательно живьём. В старых советских мультфильмах часто использовали фрагменты классики, конечно, as is, не упрощая.
Их фильмов - в зависимости от настроения. У нас много было хорошей музыки в кинофильмах, один Таривердиев чего стоит. Последние несколько дней в голове всё время звучит из Неуловимых: "В удачу поверьте - и дело в концом. Да здравствует ветер, который в лицо! И нет нам покоя, гори, но живи. Погоня, погоня,..." В детстве мне слышалось не погоня, а по коням.
Если я правильно нагуглила, то музыка авторства композитора Алексея Рязанцева в фильме, что я назвала выше.
[QUOTE=Анонимка [1]] В детстве мне слышалось не погоня, а по коням. [/QUOTE]
Сын рубится в "Сталинград" на компе.
Наши солдаты атакуют и крушат фашистов с криком "За Сталина!"
Спрашиваю:
- Ты знаешь, кто такой Сталин?
- Чего?
- Ну вот, наши кричат, когда идут в атаку.
- ??? А я думал, что они орут "Достали, на...!!!"
Сын рубится в "Сталинград" на компе.
Наши солдаты атакуют и крушат фашистов с криком "За Сталина!"
Спрашиваю:
- Ты знаешь, кто такой Сталин?
- Чего?
- Ну вот, наши кричат, когда идут в атаку.
- ??? А я думал, что они орут "Достали, на...!!!"
Кромка, ты названи ролика напиши, я всегда пишу длч быстроты нахождения.
Джек, ОТТА - это лаунж какой-то.
КС, это Увертюра, там еще труба вступает. ЗдОрово.
Ледокол ничего удивительного, это большой киносписое. Ожидание полковника Шалыгина - песня Затеряйся где-то похоронка.
Аптемьева знаю только Своего среди чужих.
Ан-1, Погоня у меня на канале записана в моем исполнении) Я считаю, получилось.
Таривердиев - это 17 мгновений, Король-олень и другие, помню.
Джек, ОТТА - это лаунж какой-то.
КС, это Увертюра, там еще труба вступает. ЗдОрово.
Ледокол ничего удивительного, это большой киносписое. Ожидание полковника Шалыгина - песня Затеряйся где-то похоронка.
Аптемьева знаю только Своего среди чужих.
Ан-1, Погоня у меня на канале записана в моем исполнении) Я считаю, получилось.
Таривердиев - это 17 мгновений, Король-олень и другие, помню.
Добавлено в 22:32
Большой киносписок у Птичкина. Два капитана.Не знаю ролика, в ютубе это самые первые секунды фильма "Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами" 2012 год.
Скажи мне заодно, какие там инструменты?
Скажи мне заодно, какие там инструменты?
Одна изтлюбимых - музыка из нашего фильма Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Композитор Дашкевич.
А также музыка Зацепина из "Красная палатка", Артемьева из "Свой среди чужих, чужой среди своих", Артемьева из "Раба любви". Музыка отца и сына Дунаевских, Гладкова и других композиторов.
Кстати, у Максима Дунаевского есть замечательная музыка к фильмам "Ах, водевиль, водевиль", "Трест, который лопнул", "Зеленый фургон" и проч.
А также музыка Зацепина из "Красная палатка", Артемьева из "Свой среди чужих, чужой среди своих", Артемьева из "Раба любви". Музыка отца и сына Дунаевских, Гладкова и других композиторов.
Кстати, у Максима Дунаевского есть замечательная музыка к фильмам "Ах, водевиль, водевиль", "Трест, который лопнул", "Зеленый фургон" и проч.
Что значит, кстати. Оба Дунаевских сильно офильмились ) Три мушкетера!
Кромка, балалайка. Большевики всегда играют на балалайках (с)
А вот Марк Минков. Это Старый рояль и Наша служба и опасна и трудна.
Кромка, балалайка. Большевики всегда играют на балалайках (с)
А вот Марк Минков. Это Старый рояль и Наша служба и опасна и трудна.
Восемь с половиной
У меня музыка из Зимней Вишни.
У меня музыка из кинофильма Свой среди чужих, чужой среди своих)))
Со времён детства люблю Слышу голос из прекрасного далека.
Ещё Евгения Догу люблю, там много написано для кино.
Я считаю, что люди, которые пишут такиую музыку просто не земные существа, вот как можно звуки обречь в гармонию так, чтобы заслушивались поколения? Волшебники, не иначе.
Со времён детства люблю Слышу голос из прекрасного далека.
Ещё Евгения Догу люблю, там много написано для кино.
Я считаю, что люди, которые пишут такиую музыку просто не земные существа, вот как можно звуки обречь в гармонию так, чтобы заслушивались поколения? Волшебники, не иначе.
Конечно, Шерлок Холмс это N1! Дети до сих пор заставляют сыграть, если им удается загнать меня за пианино))
Ва-банки, это любовь тоже
И мелодия летней ночи Исаака Шварца, конечно.
Да блин, полно всего, практически весь Феллини -Нино Рота.
И ещё я очень полюбила музыку к Интерстеллару Ханса Циммера. У него много повторяющегося, но тут он правда постарался.
Киномузыка Шнитке тоже очень достойна внимания. Она понятна всем, это не симфонии его)
Ва-банки, это любовь тоже
И мелодия летней ночи Исаака Шварца, конечно.
Да блин, полно всего, практически весь Феллини -Нино Рота.
И ещё я очень полюбила музыку к Интерстеллару Ханса Циммера. У него много повторяющегося, но тут он правда постарался.
Киномузыка Шнитке тоже очень достойна внимания. Она понятна всем, это не симфонии его)
Добавлено в 11:56
А, ещё вот вспомнила! Очень люблю лирическую тему из Однажды в Америке. Она там много раз проходит, но в частности, когда он её в машине... этсамоэ)Когда я стану великаном - музыка Siciliano - Ekseption.
Мне нравится заглавная песня из фильма Груз-200 ))
Нааа маленьком плотууу
И капитан Журов на мотоциуле Днепр с прикованной к коляске Анжеликой на фоне труб металлургического завода как баржа плывет )
Нааа маленьком плотууу
И капитан Журов на мотоциуле Днепр с прикованной к коляске Анжеликой на фоне труб металлургического завода как баржа плывет )
[QUOTE=Нойе Вент] Очень люблю лирическую тему из Однажды в Америке. [/QUOTE]
это да. Ещё момент когда гл. герой выходит из телеф. будки под мелодию Yesterday
это да. Ещё момент когда гл. герой выходит из телеф. будки под мелодию Yesterday
OST StarWars. Всякие разные, от основных фильмов до всяческих спин-оффов.
Ва-банк, да, классная музычка.
А еще из фильма "Дживс и Вустер". И что любопытно, ее написала женщина Энн Дадли. Признаться, я была удивлена. Женщин-композиторов, мне кажется, не так много. :)
А еще из фильма "Дживс и Вустер". И что любопытно, ее написала женщина Энн Дадли. Признаться, я была удивлена. Женщин-композиторов, мне кажется, не так много. :)
Песня в самом финале фильма Слоёный торт в исполнении Д. Кокера- Don't Let Me Be Misunderstood.
Музыка из фильма "Пианино".
Музыка Артемьева к фильмам. Бах в его обработке из "Соляриса" особенно.
А вообще много было написано хорошей музыки к кинофильмам, разве все перечислишь...
Из не наших еще "Love Me Again" из фильма "Грань будущего". Долго не отпускала, я даже на телефон тогда поставила как входящий на кого-то из друзей. А общий звонок был фрагмент из "Пианино".
Музыка Артемьева к фильмам. Бах в его обработке из "Соляриса" особенно.
А вообще много было написано хорошей музыки к кинофильмам, разве все перечислишь...
Из не наших еще "Love Me Again" из фильма "Грань будущего". Долго не отпускала, я даже на телефон тогда поставила как входящий на кого-то из друзей. А общий звонок был фрагмент из "Пианино".
Ни Кокер, ни Лав ми эгейн мне не зашли) Однажды в Америке? Эннио Морриконе? Кисель. Ну Леграна могу с закрытыми сыграть Шербурские зонтики. С Бахом из Великана не поспоришь.
Шварц - да, автор музыки к десяткам фильмов!
Ва банк лучше всего играет Капелла Дикси.
Вспомнил Калягина в женском. А ведь в этом фильме несколько реальных регтаймов, а Чесней хромает под Colonel boogie march.
А Шаинский сколько песен написал для одного Анискина. Мелодист из первой десятки. Ну, почему ко мне ты равнодушна. Пароходы белые.
И вновь дела кончаются дневные
И вновь зажглись на створах огоньки.
Звучат Москвы далекой позывные
На переправе у реки.
И смотришь ты, как будто бы впервые,
На это небо, на степной большак
И гаснет, гаснет день под позыные
Радиостанции "Маяк".
Шварц - да, автор музыки к десяткам фильмов!
Ва банк лучше всего играет Капелла Дикси.
Вспомнил Калягина в женском. А ведь в этом фильме несколько реальных регтаймов, а Чесней хромает под Colonel boogie march.
А Шаинский сколько песен написал для одного Анискина. Мелодист из первой десятки. Ну, почему ко мне ты равнодушна. Пароходы белые.
И вновь дела кончаются дневные
И вновь зажглись на створах огоньки.
Звучат Москвы далекой позывные
На переправе у реки.
И смотришь ты, как будто бы впервые,
На это небо, на степной большак
И гаснет, гаснет день под позыные
Радиостанции "Маяк".
Bensonhurst Blues из фильма За шкуру полицейского с Делоном, до Анискина конечно далеко, но тож ничего)
У меня ещё где-то есть сборник на касете ( Карл) - Энео Мариконе музыка из кинофильмов.
Я и фильмов некоторых не смотрела, а музыку эту люблю.
Я и фильмов некоторых не смотрела, а музыку эту люблю.
Блюз Бенсонского холма говоришь? А ты слышал про Блюз бараньей лопатки? И я нет. Хотя мало найдется блюзов, которые я не слышал)
Тут выяснилось, что я мало фильмов Морриконе то видел. В основном Спрут и 72 метра))
А, забыл сказать. Любил я кассету слушать, Тодоровский и Никитин играют Феллини-Рота на двух гитарах. Тодоровский же автор музыки Военно-полевого романа. Но мне больше нравится На войне как на войне, под русскую семиструнную гитару, да на три голоса. Нас подберут из-под обломков... Сами артисты и поют, Олег, Виктор и Федор. Щас заслушаю. Харашо...
Тут выяснилось, что я мало фильмов Морриконе то видел. В основном Спрут и 72 метра))
А, забыл сказать. Любил я кассету слушать, Тодоровский и Никитин играют Феллини-Рота на двух гитарах. Тодоровский же автор музыки Военно-полевого романа. Но мне больше нравится На войне как на войне, под русскую семиструнную гитару, да на три голоса. Нас подберут из-под обломков... Сами артисты и поют, Олег, Виктор и Федор. Щас заслушаю. Харашо...
У Морриконе есть целый диск музыки к фильмам о диком Западе. :)
Из зарубежных я бы тоже еще отметила Косьма, музыка к фильмам Игрушка и БУМ (с Софи Марсо).
А так же песню из фильма Французский поцелуй - Paolo Conte "Via con me" (Its wonderful).
Из зарубежных я бы тоже еще отметила Косьма, музыка к фильмам Игрушка и БУМ (с Софи Марсо).
А так же песню из фильма Французский поцелуй - Paolo Conte "Via con me" (Its wonderful).
У Тарантино классная музыка в фильмах.
Треки из тарантиновских фильмов прекрасны, ага. Но за четверть века маленько поднадоели.
Gipsy Kings - Hotel California ( на исп.) из фильма Большой Лебовски)
Так и я могу. Два сольди из фильма Ликвидация) В смысле песня старше фильма.
Хочется Андрея Петрова вспомнить, много музыки к фильмам написал и они все на слуху. Начиная от Эй, моряк из Человек-амфибия. И продолжая.
Жестокий романс с его романсами и мохнатым шмелем-бесогоном.
Служебный роман. Песни, саундреки.
О бедном гусаре замолвите слово. Марш, вальс, ргманс, песни.
Я шагаю по Москве.
Старая, старая сказка. Песня солдата - врт я шагаю, раз и два.
Голубые города.
Берегись автомобиля
Осенний марафон. Мелодия.
И многие другие. Очень приятно вспомнить и освежить в памяти.
Хочется Андрея Петрова вспомнить, много музыки к фильмам написал и они все на слуху. Начиная от Эй, моряк из Человек-амфибия. И продолжая.
Жестокий романс с его романсами и мохнатым шмелем-бесогоном.
Служебный роман. Песни, саундреки.
О бедном гусаре замолвите слово. Марш, вальс, ргманс, песни.
Я шагаю по Москве.
Старая, старая сказка. Песня солдата - врт я шагаю, раз и два.
Голубые города.
Берегись автомобиля
Осенний марафон. Мелодия.
И многие другие. Очень приятно вспомнить и освежить в памяти.
Пираты ХХ века- Baccara - Love You Till I Die )
Большая прогулка. Tea for two Doris Day)
Один из моих любимых военных фильмов -Был месяц май- финальная музыка( авторы Sonny Bono и Jacques Mont) в исполнении Поля Мориа.
А если серъезно, и выбирать из ОРИГИНАЛЬНОЙ музыки к фильму - при всем уважении Тарантино, Балабанов и многие другие брали уже готовые песни и музыку, не относящуюся к фильму, и если исключить мюзиклы и оперетты (это все же музыкальное произведение) - то...
Идеальная музыка была Петрова и Таривердиева к фильмам Рязанова и музыка к фильму "17 мгновений весны" - там тоже Таривердиев. Удивительно кинематографичный был композитор. Это если из советских на поверхности, из импортных - конечно же, "Крестный отец". Да и вообще вся музыка к кино итальянских неореалистов, у Пазолини тоже была классная.
В американском кино саундтреки классные, но редко какие запоминаджтся. ну разве что звездные войны, Рокки-4, еще можетЮ с десяток могу сказать. А так, как в СССР или Италии -чтодбы музыка была частью фыильма, органична и без нее нельзщя было представит фильм - очень редко. Для них музыка - прикладная вещь, для настроения )
Идеальная музыка была Петрова и Таривердиева к фильмам Рязанова и музыка к фильму "17 мгновений весны" - там тоже Таривердиев. Удивительно кинематографичный был композитор. Это если из советских на поверхности, из импортных - конечно же, "Крестный отец". Да и вообще вся музыка к кино итальянских неореалистов, у Пазолини тоже была классная.
В американском кино саундтреки классные, но редко какие запоминаджтся. ну разве что звездные войны, Рокки-4, еще можетЮ с десяток могу сказать. А так, как в СССР или Италии -чтодбы музыка была частью фыильма, органична и без нее нельзщя было представит фильм - очень редко. Для них музыка - прикладная вещь, для настроения )
Добавлено в 19:51
Не удивляйтесь, что я Крестного отца причислил к итальянскому неореализму ) Потому что Коппола его снимал именно в этой стилистике, и съемочная группа была сплощь оттуда, и композитор )Был месяц май. Вот так точно, цитата.
В титрах к фильму авторы и исполнители музыки не указаны. Авторами музыки являются Сонни Боно и Монти, оркестровка Альфреда Шнитке. Композицию "Mama" (1967) исполнил оркестр Поля Мориа. Вальс на гитаре исполняет Петр Тодоровский, название вальса - "Память цветов", написал итальянский композитор Ф. Росси. Документальные кадры в начале фильма идут под музыку П. И. Чайковского - звучат финальные минуты первой части Lento lugubre симфонии "Манфред".
Продолжаем.
Nat King Cole - Smile. Запись 1950 года, вообще много римейков этой песни Чаплина. Эта версия звучит в фильме Smile 1975 года.
В титрах к фильму авторы и исполнители музыки не указаны. Авторами музыки являются Сонни Боно и Монти, оркестровка Альфреда Шнитке. Композицию "Mama" (1967) исполнил оркестр Поля Мориа. Вальс на гитаре исполняет Петр Тодоровский, название вальса - "Память цветов", написал итальянский композитор Ф. Росси. Документальные кадры в начале фильма идут под музыку П. И. Чайковского - звучат финальные минуты первой части Lento lugubre симфонии "Манфред".
Продолжаем.
Nat King Cole - Smile. Запись 1950 года, вообще много римейков этой песни Чаплина. Эта версия звучит в фильме Smile 1975 года.
Да, Тодоровский сам писал музыку к своим фильмам. Прекрасно иград на гитаре в G строе и был музыкантом ) У него в кино всегда музыка являлась частью действия, жизненно важной частью.
Да, свот про Был месяц май. Набираете Mama Поль Мориа. Действительно красиво. А в фильме она, пожалуй, в не в контексте названия использована, а как драматическая вещь.
Бумер- Привет Морриконе (Шнуров) неплохо...
Не, ан-2, это для меня тягомотно)
Вот версия Улыбки оркестровая, трубача Гарри Джеймса. Там есть тутти высоко, у меня аж мурашки побежали)
Smile Harry James and his orchestra
Muskrat ramble - Harry James and his orchestra
Вот версия Улыбки оркестровая, трубача Гарри Джеймса. Там есть тутти высоко, у меня аж мурашки побежали)
Smile Harry James and his orchestra
Добавлено в 20:24
Тут он слащавый конечно, но, вообще трубач из лучших - звук красивый, высокие ноты мощно берет, а трубач силен высокими нотами. Вот мощный звучок, драйв)Muskrat ramble - Harry James and his orchestra
Еще музыка из фильмов:
"Формула любви" Геннадия Гладкова,
"Тот самый Мюнхгаузен" Алексея Рыбникова
и "Покровские ворота" Георгия Гараняна.
"Формула любви" Геннадия Гладкова,
"Тот самый Мюнхгаузен" Алексея Рыбникова
и "Покровские ворота" Георгия Гараняна.
Я в юности обожала музыку из Обыкновенного чуда, Г. Гладкова. Просто фанатела, всё это было, естественно, подобрано на слух и сыграно и спето. Но потом, позже, когда поняла, что там масса "приветов" от Прокофьева, от Нино Роты, несколько поостыла.
Ну погоди! -V#237; zis#237; (Deаk Tamаs)
Добавлено в 20:43
VizisiДа не выдумывай, НВ, там все прозрачно. Ну, если Гладков, то Синема. Однозначно. Ох, я ее наигрывал на фоно пока ноты не пропали. Там, понятно, такой аккомпанемент стилизованный, так просто любителю не воспроизвести.
Тема неисчерпаемая! Но, моего римейка не будет)
Не вешать нос, гардемарины!
Дурна ли жизнь иль хороша.
Едины парус и душа.
Судьба и Родина - едины!
Добавлено в 20:53
Ну, погоди) Главная тема.Тема неисчерпаемая! Но, моего римейка не будет)
Не вешать нос, гардемарины!
Дурна ли жизнь иль хороша.
Едины парус и душа.
Судьба и Родина - едины!
"Обыкновенное чудо", при всем уважении - не предмет этой темы, она же про музыку к фильмам а не экранизацию музыкальных произведений)) Ну если по гамбургскому счету - то это типичный водевиль. Впрочем, как и все у Гладкова - он не любил музыку к фильмам писать, он сразу писал ВСЁ, и Захаров ставил сразу водевиль, в анамнезе, у него изначально был был клавир, а не просто текстовый сценарий. Опять же, клавир есть в библиотеке, это самостоятельное произведение Гладкова по сказке Шварца ))) Гладков даже писал миниоперы - Бременские музыканты, Голубой щенок - это блестящие эстрадные оперы )
А вот "Покровские ворота" - да, по теме )
А вот "Покровские ворота" - да, по теме )
Ну, если считать водевилем фильм со многими песнями и темами, то да. Почти. Например Жельмены удачи. Музыки относительно мало. Есть и другие.
А! Вот! Нашел! Я же эту песню отдельно ноты качал и сшил. Только фоно под рукой нет)
Синема, синема, синема -
От тебя мы без ума.
А! Вот! Нашел! Я же эту песню отдельно ноты качал и сшил. Только фоно под рукой нет)
Синема, синема, синема -
От тебя мы без ума.