Тема РФ:
Сегодня первый раз
Ключевые слова: сцепление, управление, правда, переход, авто
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
ездил на авто с АКПП. Не, ну как первый раз? До этого пробовал на площадке один раз и сё. Так, нормально прокатился с дачи до дома. Ничего так. Нормально. Правда пару раз сцепление искал))) И к рычагу подавлял пару раз потянуться. Потом ничего. Переключился на управление нормально.
Да, если что, я на Механике с детства езжу, что бы Вы понимали.
Думал сложнее будет переход...
А у Вас как было? Сразу на автомате или через механику?
Можете минусовать со всей Вашей Важностью))
Да, если что, я на Механике с детства езжу, что бы Вы понимали.
Думал сложнее будет переход...
А у Вас как было? Сразу на автомате или через механику?
Можете минусовать со всей Вашей Важностью))
У меня стаж 10 лет на механике. Автомат никогда не пробовала. Даже не представляю как такой управлять. :)
Меня еще папа с пеленок можно сказать на механике учил. советское время еще не было Акпп. А вот сегодня оказалось что не так уж и сложно. Просто привыкнуть к процессу надо.
Первые несколько дней левой ногой при остановке постоянно пытался выжать несуществующее сцепление.
Затем всю сознательную жизнь радусь, что инженеры создали и улучшают этот агрегат, облегчающий движение и делающий его сильно комфортней, особенно в условиях нарастающего трафика.
Затем всю сознательную жизнь радусь, что инженеры создали и улучшают этот агрегат, облегчающий движение и делающий его сильно комфортней, особенно в условиях нарастающего трафика.
[QUOTE=Медведь] выжать несуществующее сцепление. [/QUOTE]
Вот вот))). Рефлекторно.
Вот вот))). Рефлекторно.
[QUOTE=Джек 8ркин] А у Вас как было? [/QUOTE]
Прекрасно, с ручной коробки на автомат пересаживаться легко и приятно. Наоборот наверное нереально.
Прекрасно, с ручной коробки на автомат пересаживаться легко и приятно. Наоборот наверное нереально.
[QUOTE=Аноним [1]] на автомат пересаживаться легко [/QUOTE]
Согласен.
[QUOTE=Аноним [1]] Наоборот наверное нереально. [/QUOTE]
Про это мне тоже рассказывали.
Особенно те, кто ездил только на автомате.
Согласен.
[QUOTE=Аноним [1]] Наоборот наверное нереально. [/QUOTE]
Про это мне тоже рассказывали.
Особенно те, кто ездил только на автомате.
А на дачу кто акпп прислал?
На дачу ездили на машине тетки жены. У нее акпп на машине. Вот обратно я вез их. Она давно говорила, что мне надо учится на автомате ездить. А то тетушка в возрасте и ей уже не совсем легко. Да и машинка с малым пробегом и она намекала что ее мне отдаст позже.
[QUOTE=Джек 8ркин] она намекала что ее мне отдаст позже [/QUOTE]
Не ведись.
Тетушку придется возить на дачу постоянно, а морковка в виде обещаний может так и остаться морковкой)
Не ведись.
Тетушку придется возить на дачу постоянно, а морковка в виде обещаний может так и остаться морковкой)
Ну возить я ее могу и на соей))). Да и не ведусь я. Машина по наследству супруге достанется, если что. А она не водит машину.
Да эти тетки переживут любую машину.
К тому времени надо будет не уметь ездить на автомате, а готовить бабки на утиль)
К тому времени надо будет не уметь ездить на автомате, а готовить бабки на утиль)
Ездила на механике изначально, не хотела пересаживаться на автомат и ездила бы с удовольствием дальше, но пришлось. Первую неделю было не привычно, конечно, тело рефлексировало, а потом расслабилась.
Вот интересно, вспомню ли как это на механике? Обратно то будет сложнее, наверняка.
Вот интересно, вспомню ли как это на механике? Обратно то будет сложнее, наверняка.
Я люблю сам управлять машиной, а НЕ ЧТОБЫ ОНА САМА СОБОЙ
Добавлено в 8:44
.... PS.... со мной внутри.[QUOTE=Дон Румата] Я люблю сам управлять машиной, а НЕ ЧТОБЫ ОНА САМА СОБОЙ [/QUOTE]
Явно видно человека, никогда ежедневно не стоявшего в многочасовых московских пробках
Явно видно человека, никогда ежедневно не стоявшего в многочасовых московских пробках
Господь уберёг меня от московских пробок (видимо я безгрешен!)
Добавлено в 9:36
))) понавтыкали мне минусов.... хожу теперь как ёжик ))))Училась на механике, а купила автомат и езжу на ней уже 14 лет.
[QUOTE=Ciao ragazzi] Автомат никогда не пробовала. Даже не представляю как такой управлять. :) [/QUOTE]
Вы не представляете как это просто и удобно. Надо обязательно попробовать)
Вы не представляете как это просто и удобно. Надо обязательно попробовать)
Плюсую, но там уже + не поставить))
я переходила на автомат после 11 лет на механике
Ехала на новой машине -автомат ночью, по МКАДу
была в восторге
с тех пор езжу на автомате, но с удовольствием бы поездила на механике. Только не в горы: именно в Крымских горах на горных трассах с поворотами и отсутствием отбойника (сразу в прОпасть, если чо)- я оценила автомат
И ночью. тем более.
я переходила на автомат после 11 лет на механике
Ехала на новой машине -автомат ночью, по МКАДу
была в восторге
с тех пор езжу на автомате, но с удовольствием бы поездила на механике. Только не в горы: именно в Крымских горах на горных трассах с поворотами и отсутствием отбойника (сразу в прОпасть, если чо)- я оценила автомат
И ночью. тем более.
Я на механике ездила только во время обучения в автошколе!
В жизни вожу автомобили только на автомате! На механике не хочу да и не вспомню уже!
В жизни вожу автомобили только на автомате! На механике не хочу да и не вспомню уже!
Аноним 1, поверю Вам на слово. У меня права уже просрочены, а российские я так и не сделала, клуша :)
Я только последние 5 лет на автомате, до этого 10 на механике. И пробки напрягали только потерей времени, но не тем что, механика.
Механика напрягает тем, что в пробках постоянно обе ноги на педалях. сцепление - тормоз, очень страдают вены, если жмешь на сцепление (у ВАза жесткое), (вены - не у меня), очень много риска перепутать педали от утомления
Видимо, не все и не каждый день в пробках на работу - и обратно ездили.
я ездила несколько лет
Перешла на автомат - благословила судьбу
а так, пока дорога свободна, на механике красота, конечно
Видимо, не все и не каждый день в пробках на работу - и обратно ездили.
я ездила несколько лет
Перешла на автомат - благословила судьбу
а так, пока дорога свободна, на механике красота, конечно
Согласен. Понравилось на автомате. А вот когда маневрировал для въезда в гараж или для разворота на малом пространстве о дворе, неудобно. Не привык еще. сцепление искал пару раз.
А вот появятся беспилотники, то не то что сцепление, руль не нужно будет держать. :)
В нашем районе года три, наверное все ездили машины с маяками. Все тестировали. А сейчас что-то исчезли. Может готовы уже...
В нашем районе года три, наверное все ездили машины с маяками. Все тестировали. А сейчас что-то исчезли. Может готовы уже...
[QUOTE=Ciao ragazzi] А сейчас что-то исчезли. [/QUOTE]
Без маячков ездят уже
Без маячков ездят уже
[QUOTE=Джек 8ркин] когда маневрировал для въезда в гараж или для разворота на малом пространстве о дворе [/QUOTE]
Рекомендация для увеличения срока жизни автомата - никогда не торопитесь переключать быстро из положения D в положение R. Дайте акпп побыть в положении N хотя бы 2-3 сек
Рекомендация для увеличения срока жизни автомата - никогда не торопитесь переключать быстро из положения D в положение R. Дайте акпп побыть в положении N хотя бы 2-3 сек
Добавлено в 9:17
А у кого робот DSG, не ленитесь и переключайте селектор в положение 1 или 2 в зависимости от скорости, как на механике. А не насилуйте свой мехатроник в положении D.Добавлено в 9:18
Вторая часть моего спитча - про долгое мотыляние в пробках.Зимой ещё буксовать крайне не желательно.
Буксовать для автомата - это чистая смерть.
Хоть зимой, хоть в любое другое время года.
Если такое вынужденно произошло, очень желательно осуществить частичную замену масла.
Кстати, какую бы вам лапшу не вешали на автосевисе, замена масла в акпп настоятельно рекомендована максимум через 40. 000 пробега.
Даже если типа производитель залил масло на весь срок службы)
Хоть зимой, хоть в любое другое время года.
Если такое вынужденно произошло, очень желательно осуществить частичную замену масла.
Кстати, какую бы вам лапшу не вешали на автосевисе, замена масла в акпп настоятельно рекомендована максимум через 40. 000 пробега.
Даже если типа производитель залил масло на весь срок службы)
За границей брала напрокат авто с автоматом. До этого ни разу не ездила на ней. При оформлении попросила девушку показать мне, чо как. На английском. А девушка негритянка. Ничо, посмеялись и как-то друг друга поняли)
Села и поехала в голливуд)
Села и поехала в голливуд)
[QUOTE=Дон Румата] Я люблю сам управлять машиной [/QUOTE]
Вот, правильно. Машину надо чувствовать.
[QUOTE=Медведь] никогда ежедневно не стоявшего в многочасовых московских пробках [/QUOTE]
Каждый день езду. ну и по пробкам тоже. На механике.
Вот, правильно. Машину надо чувствовать.
[QUOTE=Медведь] никогда ежедневно не стоявшего в многочасовых московских пробках [/QUOTE]
Каждый день езду. ну и по пробкам тоже. На механике.
[QUOTE=Джек 8ркин] Каждый день езду. ну и по пробкам тоже [/QUOTE]
И?
Предположу, что:
Либо у вас нет возможности поменять авто на более комфортное
Либо вам не приходится ежедневно стоять в жестких пообках по паре часов в одну сторону
Либо вы мазохист.
Возможно, я упустил еще какую либо причину плакать, колоться, но продолжать жрать кактус (с)
И?
Предположу, что:
Либо у вас нет возможности поменять авто на более комфортное
Либо вам не приходится ежедневно стоять в жестких пообках по паре часов в одну сторону
Либо вы мазохист.
Возможно, я упустил еще какую либо причину плакать, колоться, но продолжать жрать кактус (с)
Помню как в конце 90х сдал свой( иномарка) автомобиль на сервис и временно пересел на отцовскую шестёрку, на которой гонял раньше и был доволен. В этот раз показался полный п***ц, ни норм тормозов, ни гур, про коробку молчу. Всё в сравнении короче... познаётся.
Я адепт механики, мы с Сапкой тут, наверное, самые стойкие по этой части. Недавно машину поменяла, опять на механику, хотя на автомате найти проще. Не люблю автомат: тупит, жрёт больше бензина, зимой за городом непрактично, движком не затормозить, и, если что, замена сцепления и автомата несопоставимы. Хотя я за 25 лет активного вождения сцепления ни разу не меняла, а вот автоматы у мужа пару раз накрывались. Затратненько знаете ли. Вариаторы и роботы вообще даже не рассматриваются. Для меня не проблема выжать сцепление.
Живу за городом, по пробкам, тем более каждый день, не стою.
Никому свою точку зрения не навязываю. Нравится автомат, робот, вариатор - ради бога. А мне на ручке комфортнее.
Живу за городом, по пробкам, тем более каждый день, не стою.
Никому свою точку зрения не навязываю. Нравится автомат, робот, вариатор - ради бога. А мне на ручке комфортнее.
[QUOTE=Анонимка [4]] Для меня не проблема выжать сцепление. [/QUOTE]
А для меня - большая.
Ноги слабые, это самое слабое, что есть у меня
Именно поэтому перешла на автомат.
Когда буду ездить без пробок - а вдруг?)) - куплю механику снова)
А для меня - большая.
Ноги слабые, это самое слабое, что есть у меня
Именно поэтому перешла на автомат.
Когда буду ездить без пробок - а вдруг?)) - куплю механику снова)
[QUOTE=Анонимка [4]] Не люблю автомат: тупит, жрёт больше бензина, зимой за городом непрактично, движком не затормозить, и, если что, замена сцепления и автомата несопоставимы [/QUOTE]
Эти сказки про древние автоматы до сих пор живут в вашем сердце.
Единственное, с чем я согласен, это да, за комфорт надо платить.
Эти сказки про древние автоматы до сих пор живут в вашем сердце.
Единственное, с чем я согласен, это да, за комфорт надо платить.
Медведь, вы относитесь к категории людей общения с которыми я стараюсь избегать, т. к. оно неприятно и неконструктивно.
Сравните ттх авто одной модели на мкпп и и на автомате. Это разные цифры. Для меня важна скорость разгона и маневренность авто. Я люблю когда есть запас мощности и умею им пользоваться. Это умение не раз сохраняло мне жизнь и деньги, которые пошли бы на ремонт авто.
Я не агитирую вас ездить на механике, и даже не агитирую не говниться по любому поводу - на здоровье. Представьте, ну или не представляйте, что есть люди разбирающиеся в автомобилях и их устройстве не хуже вас, и что среди этих людей есть даже тётки. Хотя о чём это я)))
Сравните ттх авто одной модели на мкпп и и на автомате. Это разные цифры. Для меня важна скорость разгона и маневренность авто. Я люблю когда есть запас мощности и умею им пользоваться. Это умение не раз сохраняло мне жизнь и деньги, которые пошли бы на ремонт авто.
Я не агитирую вас ездить на механике, и даже не агитирую не говниться по любому поводу - на здоровье. Представьте, ну или не представляйте, что есть люди разбирающиеся в автомобилях и их устройстве не хуже вас, и что среди этих людей есть даже тётки. Хотя о чём это я)))
Действительно, как может быть приятным общение с человеком, развеивающим ваши иллюзии.
Есть только один момент - я профессионально занимаюсь бизнесом, связанным с обслуживанием автомобилей, более 10 лет.
И потому могу достаточно объективно судить о вещах, связанных с узлаии и агрегатами авто.
А уж нравятся ли вам лично мнения, отличные от вашего - это ваше личное дело.
Мржете поставить мне минус и на этом победно успокоиться)
Есть только один момент - я профессионально занимаюсь бизнесом, связанным с обслуживанием автомобилей, более 10 лет.
И потому могу достаточно объективно судить о вещах, связанных с узлаии и агрегатами авто.
А уж нравятся ли вам лично мнения, отличные от вашего - это ваше личное дело.
Мржете поставить мне минус и на этом победно успокоиться)
Я не ставлю ни минусов ни плюсов. Не вы ли писали, что буксовать для автомата - смерти подобно? Представьте, я в курсе. В том числе поэтому у меня мкпп. Я живу за городом. Прошлой зимой я после снегопадов буксовала и выезжала враскачку 3 раза без посторонней помощи. Благо клиренс позволяет.
И ваше профессиональное занятие - зарабатывать на тех, для кого автомат - это элемент комфорта. А для меня автомат - элемент дискомфорта. И если бы авто на механике стоило дороже чем на автомате, я бы доплатила за механику, т. к. для меня это оптимальный вариант.
И да, у жуковского котла есть существенное, на мой взгяд, преимущество - в нем минимум электроники.
А на сегодняшний день, в условиях как исключительно китайской электроники, так и в условиях усложнения сервисного обслуживания, эта сторона вопроса становится очень актуальной. (с)
А сложнейшее гидравлическое устройство на авто - это так, фигня, и при нынешних проблемах с поставщиками и логистикой замена автомата - просто праздник души именины сердца))
И ваше профессиональное занятие - зарабатывать на тех, для кого автомат - это элемент комфорта. А для меня автомат - элемент дискомфорта. И если бы авто на механике стоило дороже чем на автомате, я бы доплатила за механику, т. к. для меня это оптимальный вариант.
Добавлено в 16:54
Ооо, что я нашла)))И да, у жуковского котла есть существенное, на мой взгяд, преимущество - в нем минимум электроники.
А на сегодняшний день, в условиях как исключительно китайской электроники, так и в условиях усложнения сервисного обслуживания, эта сторона вопроса становится очень актуальной. (с)
А сложнейшее гидравлическое устройство на авто - это так, фигня, и при нынешних проблемах с поставщиками и логистикой замена автомата - просто праздник души именины сердца))
Девушка, ездите хоть на ишаке)
Только узбогойтесь!)
Вы во всем правы, вы все сами знаете, и, если сможете, не отвечайте)
Только узбогойтесь!)
Вы во всем правы, вы все сами знаете, и, если сможете, не отвечайте)
Я не девушка, я тётушка. И я-то остановиться смогу, а вы в каждой теме как в бочке затычка со своим икспердным мнением, причём непременно с негативной коннотацией. Автомат для нищебродов, а отечественный надёжный котёл для рачительных продавцов запчастей. Ага. Либо крест, либо трусы. И почувствуйте себя в роли ваших оппонентов. Это неприятно, да.
[QUOTE=Анонимка [4]] И я-то остановиться смогу, [/QUOTE]
Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, что
[QUOTE=Анонимка [4]] вы относитесь к категории людей общения с которыми я стараюсь избегать [/QUOTE]
Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, что
[QUOTE=Анонимка [4]] вы относитесь к категории людей общения с которыми я стараюсь избегать [/QUOTE]
[QUOTE=Медведь] Я гналась за вами три дня и три ночи, чтобы сказать вам, что [/QUOTE]
и это на ручной коробке, на автомате 4 ( если в режиме S) и более дней)
и это на ручной коробке, на автомате 4 ( если в режиме S) и более дней)
Первый, зачёт! Поржать над собой любимой - святое) Хотя на ручке гораааздо быстрее (с)))
В Москве уже пофиг на быстрее, тошниловка 60-80км. ч. в лучшем случае. Нет смысла в гонках...
Добавлено в 18:06
Сегодня еду, вроде улица пустая... 60... 40... 20.. лежачий полиц. и так несколько раз.