Тема РФ:
СИМы и вокруг них

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Сначала немного статистики

Циферки аналитиков Яндекс Go говорят, что 80% поездок совершают, чтобы добраться от дома до метро, работы или магазина. А не просто, чтоб покататься. 40% поездок - утром и вечером в часы пик. И примерно половина сценариев начинается и заканчивается у транспортных узлов. В сравнении с общественным транспортом горожане экономят 30% времени в дороге. И 60% - по сравнению с прогулочками пешком. Сами дороги при этом разгружаются - с весны по осень пользователи СИМов на 23% реже вызывают такси.

В Москве на самокатах совершается 250 тысяч поездок в день - в три раза больше, чем в прошлом сезоне. Жители столицы умудряются проехать за 24 часа аж 550 тысяч километров. Регулярность поездок выросла с 7 до 13 в среднем за сезон.

Кто активно катает и какой опыт? Приложуху Whoosh поставил еще в 2019, прокатился пару раз и после как-то не срасталось, а эти летом подсел и накатал уже около сотни км наверное.
Жаль, что их скоро не будет
А что с ними произойдет?
[QUOTE=Анна на шее] А что с ними произойдет? [/QUOTE]
ну на зиму убирают обычно
Какой дурень придумал эти самокаты на наших улицах? Столько неприятностей из за них. Ну ладно, дети на маленьких самокатиках пластиковых, но полоумные тети и дяди со своим весом на железяках электрических это реальный треш, неужели они не понимают, что выглядят глупо и жалко? Ну купите уже машины, если зудит покататься, а не вот это вот всё.
Скорее бы запретили окончательно.
[QUOTE=Анонимка [1]] неужели они не понимают, что выглядят глупо и жалко? [/QUOTE]
не, не понимаем. Расскажите, в чем глупость и жалость? А на велике можно или тоже глупо?
Добавлено в 13:15
как выглядят те, кто в кредитной тачке стоит в пробке на светофоре когда я проезжаю мимо в парк на самокате или от дома до метро 700м? Не глупо/жалко?
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] Кто активно катает и какой опыт? [/QUOTE]
Я активно катаю, но не на прокатных. Считаю СИМ прекрасным изобретением, значительно ускоряющим и упрощающим перемещение по городу, к тому же дающим массу положительных эмоций. Я купила свой личный сяокат в 2018 году для поездок на работу, в магазин и т. п. За это время его немного прокачала, появились новые фичи. Правил не нарушаю, не разгоняюсь быстрее 30 км, езжу по велодорожке или по правой полосе, держась на ней как можно правее. Но неадеквата, пытающегося тебя в лучшем случае обругать, а в худшем толкнуть под колёса, стало много в последнее время. Спасибо СМИ, насаждающим ненависть к людям на колесах. Неважно, как ты едешь, неважно, что ты никому не мешаешь, а, напротив, тебе мешают праздно разгуливающие по твоей велодорожке при наличии тротуара рядом. Встал на самокат - уже виновен. Самые неадекватные - бабки, наслушавшиеся телевизора и других бабок обоих полов, охранники при магазинах и прочие вахтёры.
Когда появлялись первые автомобили на улицах, им тоже было непросто сломить сопротивление трусливых противников прогресса. Используйте электросамокаты, автор, ибо они прекрасны во всех отношениях, но не теряйте бдительности.
Добавлено в 13:27
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] не, не понимаем. Расскажите, в чем глупость и жалость? А на велике можно или тоже глупо? [/QUOTE]
Она не ответит. Потому что на самом деле она нам завидует, но последовать примеру боится. Оттого и брызжет желчью.
Что это не отвечу, очень даже отвечу.
Но хотелось бы уточнить, а чему тут завидовать? И какой такой прогресс вы имеет ввиду?
Глупо потому, что глупо- некрасиво, несуразно, неуместно, несолидно. Может вы, самокатчики, видите в этом что то своё, не знаю, я не вижу. О безопасности я уже не говорю, вам же плевать, что тротуары для пешеходов, детей, детских колясок. Лично я видела раз пять столкновения, где пострадали именно пешеходы, а самокатчики отряхнулись и поехали дальше на своей волне. Правила принципиально не соблюдаете. На переходах на самокатах, вдвоём катаетесь, скорость не соблюдается, ну и как к вам относиться после этого?
[QUOTE=Анонимка [2]] Я активно катаю, но не на прокатных [/QUOTE]
уже задумался купить, но имею негативный опыт с электровеликом массой 26кг, который нужно было занести в безопасную зону при сломанном лифте. Спину прихватило так, что пару дней ползал в туалет по стенке. Самокат легче, конечно, но тоже не 5 кило + вопрос с зарядкой надо как-то решать или брать модель с быстросъемной батареей + доп. батарею, которая стОит чуть и не 70% цены самоката + гемор с оставлением около магазинов и в т. п. местах. Много головняка, короче. Хотя и плюсы, безусловно, есть. Пока обхожусь прокатными, дозреваю к следующему сезону :)
ЗЫ недавно еще попался ролик как чел где-то в Азии просто тупо сгорел в лифте заживо.
Нес батарею на зарядку и она у него прямо в руках загорелась. Видимо, долго была на солнце
Добавлено в 14:04
[QUOTE=Анонимка [1]] Правила принципиально не соблюдаете. [/QUOTE]
ну вы-то, кто в тачках, 100% все зайки и ДТП никогда не совершаете, правда ведь?
Бухими и обдолбаными не ездите, людей на тротуарах и остановках не давите, проезды во дворах экстренным службам не загораживаете, воздух не отравляете... Дальше продолжать?
И как к вам относиться? (с)
Так мы на своих дорогах нарушаем, есличо, и отвечаем за это. А вы нет.
[QUOTE=Анонимка [1]] и отвечаем за это. А вы нет. [/QUOTE]
так вас прямо в машине задавили самокатом? Ваши нарушения приводят к инвалидности и смерти, как вы можете за это ответить? Как поможет ваша посадка человеку, потерявшему здоровье или жизнь? В случае ДТП с самокатом скорее всего пострадает в первую очередь сам водила самоката и сам же ответит своим здоровьем или жизнью. Если повредит самокат - будет отвечать материально перед компанией или самостоятельно устранять повреждения вплоть до покупки нового самоката. Те, в кого он теоретически может въехать, отделаются скорее всего царапинами или ушибами, т. к. скорость и масса в разы меньше, чем у машины и никто не запрещает привлечь к ответственности за ущерб, особенно в Мск, где на каждом углу камеры и каждый самокат имеет номер + встроенный GPS трекер, который есть максимум у 20% машин.
Что вам мешает сбить человека на трассе и свалить в туман?
Батарейки от электротранспорта взрываются от самопроизвольных внутренних перемещений контактов, приводящих к короткому замыканию.
Солнце тут не виновато.
С движением в лифте пользователя просто совпало
Если в меня ( особенно в спину)на тротуаре или во дворе врежется туша на самокате на скорости 25-30км. ч будет крайне неприятно. Хожу и прислушиваюсь нет ли шуршания шин сзади.
Ну конечно, наехать на пешехода, несясь со скоростью, это царапины и ерунда. Кто бы сомневался, что самокатчики считают пострадавшими себя, сбив с ног пешехода на тротуаре.
Дундуки, так и есть. Этим и опасны.
[QUOTE=Аноним [3]] Батарейки от электротранспорта взрываются от самопроизвольных внутренних перемещений контактов, приводящих к короткому замыканию [/QUOTE]
как страшно жыть. Интересно, сколько батареек взорвалось за сезон в Мск у кикшеринговых компаний. Чота не попадалась такая статистика, учитывая, что сейчас сложно что-то утаить. В основном это происходит с личными СИМами при попытках купить б/у или дешманский ноунейм аккумулятор либо при использовании нестандартных ЗУ, вызывающих перезаряд, вздутие корпуса и возгорание/взрыв или механических повреждениях (ударах, падениях и т. п.)
Автор, предположу, что среднеримская выборка совершенно нерепрезентативна для поборников электросамокатов.
[QUOTE=Медведь] предположу, что среднеримская выборка совершенно нерепрезентативна для поборников электросамокатов. [/QUOTE]
ну вот Ан-ка 2 адекватная, понимает фишку. Остальным лишь бы натянуть сову на глобус и побухтеть. Уверен, они и против великов. Кстати, кикшеринги к концу сезона стали активно увеличивать "поголовье" великов
Только неадекватные могут приплести влияние СМИ на отношение к самокатчикам. Каждый и без СМИ их видит, как они ездят. И мнение складывается воочию. Если вы с а2 зайчики, всё соблюдаете и всех любите, то это не значит, что город приспособлен под такую езду и остальным можно также умело ими пользоваться
Жду, когда начнут гнать на велосипедыстов и обвинять их в опасности, неуместности и далее по списку :)
Слабо? И заодно на байки давайте наедем. Они тоже возмутительно проезжают между машинами и становятся на светофоре впереди всех
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] Самокат легче, конечно, но тоже не 5 кило + вопрос с зарядкой надо как-то решать или брать модель с быстросъемной батареей + доп. батарею [/QUOTE]
Мой Федя весит 12400, легко поднимаю одной левой. Сяоми Ми Про считаю одной из лучших моделей по соотношению цена-качество, для города почти идеален. Есть конструктивные недостатки у ранних моделей, но с ними можно бороться, если интересно, расскажу как. Новые модели от них избавлены. Аккумулятор несъёмный, заряжается от блочка типа ноутбучного, нет никакой проблемы кинуть его в рюкзачок. У Феди аккумулятор родной, за 8 лет никаких нареканий. Дополнительная батарея не нужна.
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] гемор с оставлением около магазинов и в т. п. местах. Много головняка, короче. [/QUOTE]
У магазинов или ещё где-либо не оставляю никогда. Могут повредить, скрутить то, что скручивается. В магазине очень удобно делать покупки, поставив на платформу самоката корзинку. Гораздо удобнее, чем ходить с большой телегой.
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] Остальным лишь бы натянуть сову на глобус и побухтеть. Уверен, они и против великов. [/QUOTE]
Давно известно, что во всём виноваты евреи и велосипедисты. Сегодня бытует мнение, что виноваты русские и самокатчики. Не сдавайтесь, автор. Эти странные озлобленные люди орут, что надо запретить топоры, потому что топорами можно рубить старушек-процентщиц. Мысль, что топор не причём, и что топорами намного чаще, чем старушек, рубят дрова, не приходит в их головы.
Как ни странно у меня нет претензий ни к велосипедистам, ни к байкерам, а вот вот каршеринг и сим вызывают исключительно негатив.
[QUOTE=Аноним [4]] Как ни странно у меня нет претензий ни к велосипедистам, ни к байкерам [/QUOTE]
то есть если в вас "въедет туша на скорости 25-30 км" на электровелике у вас не будет претензий, так?
Кшуршанию велосипедных шин вы не прислушиваетесь, верно? Я правильно вас понял?
Слуште, справедливости ради, за самокатчиками не стало видно велосипедистов и тем более, байкеров))
Я байкеров в последний раз видела только у какого-то блогера, он кортеж Путина этим летом заснял нечаянно))
[QUOTE=Анонимка [2]] В магазине очень удобно делать покупки, поставив на платформу самоката корзинку [/QUOTE]
а пускают с ним внутрь-то? Вроде нет, насколько я знаю
Я под велосипедом понимаю механическое устройство приводимое в движение ногами. И вообще какая у вас цель? Ездите, кто вам ж не даёт. От публике чего ждёте?
Добавлено в 16:47
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] у вас не будет претензий, так? [/QUOTE]
К тем кто в меня врежется претензии будут, как отреагирую-не знаю.
[QUOTE=Аноним [4]] Я под велосипедом понимаю механическое устройство приводимое в движение ногами [/QUOTE]
то есть в целом, если вычленить основную мысль, у вас проблемы с аккумуляторами, так?

[QUOTE=Аноним [4]] От публике чего ждёте? [/QUOTE]
исследую ваши проявления. Забавно же. Ну ладно в провинции - там понятно, местные таксёры реально теряют доходы, т. к. 5 остановок становится проще проехать на самокате. Кинул хавчик, купленный в магазине, в рюкзачок (да, не везде есть Вкусвилл) и поехал себе со средней скоростью общественного транспорта. Кому такое может понравиться?
Но - то в провинции, а уж если в Моссовете...
Я правильно понял, что главная цель автора - яростно кинуть в массы лозунг "кто не с нами, тот против нас!" ?
[QUOTE=Медведь] Я правильно понял, что главная цель автора - яростно кинуть в массы лозунг "кто не с нами, тот против нас!" [/QUOTE]
не, неправильно. Цель автора - сделать срез(с). Посмотреть и послушать людей в массе, такскать.
Но выборка нерепрезентативная, это верно.
А почему в демократичной, толерантной Европе в городе Париже самокаты запрещены как вид транспорта? Там чего то непонимают в экологии и " разгрузке "обществ и личного транспорта?)))
А почему только Париж? Амстердам, Торонто.. Везде в мире СИМ ограничивают: по скорости, нужны права, движение только по выделенке на проезжей. А почему?

Возьмем Россию. В 2023 году 3100 ДТП С ПОСТРАДАВШИМИ с участием СИМ. Из них 2099 самокатчики. Раненых 3177, погибших 43. Могу цитату запостить. В основном молодежь и с участием машин, или машины врезаются в нарушителей-самокатчиков или наоброт. И это без учета наезда самоката на пешехода, наехал и уехал. В России нет ни прав, ни выделенки на шоссе. Пока.

Это не выбока не та, а автор НЕ В КуРСЕ. Плохо подготовился, бывает. У меня претензий нет, кроме постоянного напряга, откуда всадник выскочит и на чем.
Добавлено в 21:00
У меня, как у пешехода. Во, в Москве 800 ДТП с СИМ с пострадавшими жа 2023 год.

НЕТУ в России пока условий для СИМ! Только жадность деляг и ветер в харю у любителей. Вот и запрещают, Сочи, Геленджик, Пермь итд.
что то я не вижу ни велосипедистов ни байкеров на тротуарах, где ходят пешеходы, так что, автор, не надо.
Узкие улицы Питера к выделенке под обществ транспорт еще сузить дополнительными выделенками под неадекватов самокатчиков, которые без номеров ездят? А в яму попадут и полетят под колеса автомобилей, а автомобилисту сидеть в тюрьме потом или инфаркт схватить. Нафиг они нужны. Запретить. Регулярно вижу как самокатчики не спешиваясь переезжают зебры на красный, летя под колеса поворачивающих га свой зеленый светофор, в наушниках не глядя, с наглым видом. На дорогах категорически не нужны самокаты и велосипеды. А дорожки отдельные для них могут делать только в новых человейниковых микрорайонах построенных в полях. В парках они тоже не нужны, пугать старушек гуляющих и прочую публику. Так как ехать черепашим ходом нет смысла для самокатчика.
Либо разрешить, но только имеющим права после сдачи экзамена на вправление и правил ПДД, при зарегестрированном в гбдд номере на сим, страховка как на авто, запрет передачи не вписанных в осаго и тд. Что бывсе как у автомобилистов и мотоциклистов, раз это такие же участники движения по дорогам. И к велосипедистам, если они ездят по дорогам и шоссе не по обочине, тоже. С какой стати к ним должно быть отношение и требования иные, если они лезут на дорогу?
Электросамокаты не должны ездить по тротуарам, или по специальным дорогам, а если таких дорог нет - вместе с авто транспортом. Недавно в доме сбили ребенка, он сломал руку, самокатчик просто уехал и серьезно не пострадал.
Веденский, может заодно и статистику по ПДД с участием автомобилей опубликуете? Вы же хорошо подготовились.
Или это другое?
Добавлено в 22:03
А то 43 погибших за год по России на 250 тыс аренд в день в одной Москве как-то неубедительно, знаете ли. Кстати, там в вашей статистике не указано, случаем, сколько из этих 43 были сами самокатчики? Подозреваю, что 40
Добавлено в 22:05
2100 аварий с участием СИМ за год по России делим на (250. 000*90 дней).
Сами справитесь или поделить вам? Причём я взял 90 дней сезона, а он длиннее, думаю месяцев 5
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] статистику по ПДД с участием автомобилей опубликуете [/QUOTE]
Для корректного подсчета нужно брать соотношение количества авто к количеству разного рода самокатов.
А это не реально, так как учет последних не ведется.

На самом деле система управления никоим образом не была готова к появлению электросамокатов в таком количестве. Ни законодательно, ни градостроительно.

По факту мы имеем ситуацию, когда градоначальники реагируют лишь постфактум, вместо "предварительно подумать".

Увы и ах, но имеем то, что имеем
Не кипешуй, все будет фэншуй.

Ты главное не понял. Эта статистика - вершина айсберга, когда ментов вызывали, я так понимаю автомобилисты, а пострадавшие, раненые и убитые - самокатчики. Вообще то не мало. Эта статистика - ГИБДД. А сколько не попало самокатчиков в статистику? И сколько не попало жертв от самокатчиков? Наверно в разы больше.

Вы двое катаетесь аккуратно и я вижу, как другие аккуратно. Ну, и катайтесь. Но, условий в России, как в мире это дело обставлено, нет. Ущерб здоровью очевиден. И он будет расти по прогнозам, так как только за 4 года в 22 раза увеличился.
[QUOTE=Веденский] Эта статистика - вершина айсберга, когда ментов вызывали, я так понимаю автомобилисты, а пострадавшие, раненые и убитые - самокатчики. Вообще то не мало. [/QUOTE]
ну так будет статистика ПДД с участием автомобилей или нет? Где в одном только ДТП могут запросто погибнуть столько же, сколько с участием всех СИМ по всей России за год. Достаточно (тьфу-тьфу-тьфу) одному бухому идиоту врезаться в бус с людьми или уснуть за рулем этого буса. И статистика жертв только в одном ДТП легко перекроет всю статистику погибших с участием СИМ за год по всей стране. Так чего конкретно я не понял? Есть твои эмоции и есть сухие цифры.
Если на тебя наехали самокатом - фиксируешь номер и вызываешь ГИБДД. В чем проблема? Заодно снимаешь скрывающегося с места ДТП самокатчика. Наверняка это сделают и другие участники движения (про камеры на столбах и домах забудем)


[QUOTE=Медведь] система управления никоим образом не была готова к появлению электросамокатов в таком количестве. Ни законодательно, ни градостроительно. [/QUOTE]
что насчет готовности дворов и дорог к такому количеству машин? Все норм, не жмёт?
Какая-то нелепая попытка автора спрятаться за нарушиоелями-автомобилистами, плюс отрицание очевидного) Повторю, вершина айсберга и нет условий.

Можно и подробнее про условия. Правильно даже вы двое пишете, что пешеходы занимают велодорожку. А ПОТОМУ ЧТО ТРОТУАРЫ БЫВАЮТ УЗКИЕ. Метра полтора и пол метра велодорожка. И вот в час пик два встречных потока пешеходов, плюс вы на своих СИМ. А пешеходы у нас писец какие разные, каличей и стариков полно. Встанут бабки или тетки и бла-бла-бла...

Косяк по-любому вылезет, - наезд! Это для понимания УСЛОВИЙ.
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] что насчет готовности дворов и дорог к такому количеству машин? Все норм, не жмёт [/QUOTE]

Вы хотите доказать, что именно вы весь в белом, а остальные просто в пальто?
Не понимаю вашей прямо таки юношеской агрессии и непримиримости по данному вопросу.

Да, многое сделано неправильно. Но к этому никто с форума непричастен.
Хотя, если тема "чтобы посраться", тогда да.
Если на тебя наехали самокатом - фиксируешь номер и вызываешь ГИБДД.(С)
Как просто все... а если пострадавший не в состоянии это сделать? А самокатчик покатился дальше?
[QUOTE=Кромка] А самокатчик покатился дальше? [/QUOTE]
С самокатом в жопе далеко не уедет.
[QUOTE=Кромка] фиксируешь номер и вызываешь ГИБДД [/QUOTE]
Номер чего?
С 26 марта 2024 на прокатных самокатах поставили номера.
[QUOTE=Веденский] С 26 марта 2024 на прокатных самокатах поставили номера [/QUOTE]
Вот, кстати, не знал.
А на личных?
Нет, конечно.

Но, дело то не в этом. Это же сюр какой-то! На тротуарах пешеходам опасно как солдатам на войне - не знсешь, откуда прилетит. Уже до стрельбы доходит, пока из пневмата. Из новостей. Шли трое взрослых. Самокаочики, двое по ноге проехали. И дальше поехали. Один возмутился. Так подрости вернулись и начали быковатт, типа мажоры. Взрослый достал пнемат и открыл огонь на поражение)
Интересная логика. Пешеход открыл огонь на поражение по самокатчику, но опасно как на войне почему-то не самокатчикам, а пешеходам. Вся ваша аргументация в том же духе. Самолеты падают? Запретить. Машины врезаются? Запретить. На голову кирпич падает? Запретить. Сидите по темным углам и бойтесь. Желательно молча.
[QUOTE=Медведь] Да, многое сделано неправильно [/QUOTE]
то есть и машинами в итоге что-то не так? То гнали на каршеринг, я помню эти темы, просто не писал ничего, но читал. Теперь самокаты мешают. А дворы, забитые машинами вам норм, я уже понял. Самокаты - главное зло на дорогах. А еще - топоры и ножи, правильно Ан-ка 2 написала.
Поизучайте статистику бытового насилия с применением кухонных ножей и сковородок - узнаете много нового для себя. Вывод очевиден - запрещать и не пущать. Ввести экзамен и лицензирование покупки посуды и выдавать право на пользование ножами, спичками и сковородкой только по предъявлению справки от нарколога и психиатра. Так пойдет?

Кстати, цены на такси взлетят на десятки процентов к концу года и в часы пик.

Причина - острый дефицит водителей, который к зиме составит 130 тысяч кадров.
Пока тепло и нет снега самокаты частично спасают ситуацию
Добавлено в 11:26
[QUOTE=Кромка] Как просто все... а если пострадавший не в состоянии это сделать? [/QUOTE]
ну да, в Мск же пустыни кругом. Разве найдешь свидетелей на улицах Москвы. Да не, бред какой-то
[QUOTE=Buzdolabi Sabayevich] дворы, забитые машинами вам норм, я уже понял. Самокаты - главное зло на дорогах [/QUOTE]

Предположу, что я был прав в своих предыдущих рассуждениях и вы на этот момент ничего не хотите и не готовы понять и принять.

Сейчас вы как обиженный ребенок - ваше единственно верное понимание кто-то имеет наглость оспаривать!

Взрослые зачастую все же умеют слушать визави, вы, судя по вашему упорству, достойному лучшего применения, сейчас к этому не готовы.
никак не пойму о чем вы гутарите.
самокат это хорошо или плохо?
Видите ли автор. Я сама катаюсь на всех видах личного транспорта, кроме роликов и скейтборда (мех самокат, велик, автомобиль)
И могу как опытный катальщик сказать следующее: надо не запрещать, а вводить правила, когда какого-то вида транспорта становится слишком много. И обеспечить, чтобы эти правила работали, т. е создать механизм привлечения к ответственности. Это очень жаль, но это так. Когда нас велосипедистов было мало, мы были элитарны и вели себя прилично: понимали, что мы по сути должны уступать везде и всем, а нам никто. Про организацию велодорожек я молчу, их по сути нет. Сейчас велосипедистов много, и они в большинстве не понимают вообще ничего такого, ПДД не для них как будто.
То же самое с самокатами.
Электросамокат это вообще очень экстремальный транспорт, опасный для всех, и в первую очередь для его водителя. Поэтому я к нему вообще на пушечный выстрел не подхожу. И его надо не запрещать, а вводить серьезные правила использования и вождения, наверное даже отдельную категорию создавать.
[QUOTE=Медведь] Сейчас вы как обиженный ребенок - ваше единственно верное понимание кто-то имеет наглость оспаривать! [/QUOTE]
Понимаете, в чем дело. Раздавать диванные диагнозы - ума много не требуется. Лучше я буду ребенком в полтос на самокате, чем брюзжащей "бабкой обоих полов"(с), у которой по кругу одни и те же аргументы - "а вот у Манькиной сестре двоюроднуюю внучатую племянницу на той неделе сбили самокатом насмерть и уехали прочь". Пока ваши аргументы идут по кругу, как заевшая пластинка: опасно, не готовы, нет места и т. д.
То, что все ваши аргументы в гораздо большей мере относятся к автотранспорту вы слышать не желаете, но ребенком вас не назову, а старым упертым дедом - пожалуй.

[QUOTE=Медведь] Взрослые зачастую все же умеют слушать визави [/QUOTE]
что слушать? Где аргументы? Ну хоть что-то оригинальное, а не повторение досужих слухов.
Я даже готов вам помочь: "мой ребенок смотрит на совершеннолетних и тоже требует электросамокат". Это аргумент, это я готов принять.
ну и о чем это была тема то?
хорошо иметь самокат или плохо?
[QUOTE=Чакра Айвазовского] хорошо иметь самокат или плохо? [/QUOTE]
Кто на нем катается и использует - для того хорошо. Кто ссытся, не умеет кататься, боится аккумуляторов, прислушивается к шороху шин самоката (но не велосипеда!) - тем плохо
Добавлено в 13:15
как говорил классик "Кинжал хорош для того, у кого он есть" (с)
и фото одноименного ракетного комплекса :)
Всем удачи!