Тема РФ:
Продолжаем
Ключевые слова: план, поведение, ребенок, папа, отпечаток, оружие, ответ, родители, сани, страх, трагедия, характер
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Трагедия в Керчи, помните? К сожалению, это не первый, и скорее всего не последний случай. Мы к этому идём семимильными шагами. Равняемся на запад! Вперёд к мировой медицине! Потом плачем... Но слезами горю не поможешь.
Затем ищем причины. Но не там. Находим виноватых. Но не тех. Много вопросов.
Мальчика плохо воспитывали? Таких сложно воспитывать.
Мальчика обидели? Таких легко обидеть. Они по жизни обиженные.
С мальчиком не дружили?
А мог ли он сам дружить?
Мальчика не любили?
А он сам кого-то любил, кроме себя?
Мальчика не понимали?
А он этого хотел? Что он для этого сделал, чтобы его поняли?
Взял оружие. И расстрелял. Без слов.
Причины намного глубже, чем кажутся.
Чтобы понять причину, нужно заглянуть далеко, нет, глубоко назад, в детство.
В СМИ все безоговорочно утверждают, что сформировалась психопатоподобная личность. Правильно. Но только забывают, что формировалась-то она с рождения! Воспитание лишь наложило отпечаток на эту личность.
Как же это происходило?
Возможно было так.
В семье родился ребенок, мальчик. На первом году жизни он рос очень беспокойным, плохо спал, постоянно плакал. После года рос капризным, плаксивым, тревожным, переживательным, замкнутым, всего боялся, плохо адаптировался в детском саду, плохо общался с детьми, проявлял агрессию к животным, родным, детям. В школе хорошо учился, был тихим, послушным, "удобным" ребенком. Но почему-то ни с кем не общался.
Почему не общался? Один из главных вопросов.
Да потому что не мог. Хотел, очень хотел! Но не мог. Не получалось. Стеснялся, боялся, замыкался. А внутри злился на всех. Ненавидел. За то, что у него не получалось. За то, что он "такой хороший", а они не видят, а они не ценят.
Похожие вопросы я задаю мамам маленьких мальчиков и девочек:
- Тревожный, переживательный?
- Есть ли страхи?
- Обидчивый? Плаксивый?
- Упрямый? Непослушный?
- Как адаптируется к новым условиям?
- Как общается с детьми?
- Проявляет ли агрессию?
- Как спит?
- Есть ли навязчивости?
И т. д и т. п. Улавливаете связь?
Это всё неврологические проблемы!
И порой слышу от мам в ответ: "Да он у меня умный! Вот только характер такой."
Недавно меня один папа спросил:" А характер - это диагноз?"
Да. Диагноз. Потому что характер, особенности личности формируются на индивидуальном фоне состояния нервной системы.
И как часто я слышу от родителей фразу про ум, в защиту своего чада. А всё остальное у родителей уходит на второй план: поведение, психологические особенности, страхи, внутренние переживания.
Но вспомните, что говорил Владислав
Росляков: " Все маньяки умные."
На днях на приеме был мальчик шести лет с неврологическими проблемами. Когда я ему дала листок и карандаш, чтобы он не скучал, пока я разговариваю с его мамой, первое, что он сделал, написал слово "смерть" и приговаривал приглушенным голосом, глядя на нас злыми глазами: "Я вас всех ненавижу." Коллега за соседним столом мне потом прокомментировала: "Будущий маньяк."
Кто знает. Возможно она права.
Вы видели детей, которые ведут себя безобразно, чтобы их заметили? Обзываются, дерутся, плюются, кривляются. Знают, что "получат" за это, но всё равно продолжают вести себя вызывающе. Знаете почему они себя так ведут? В них живёт страх. Страх, что их не любят. Поэтому они хотят, чтобы на них обратили внимание. Они хотят быть значимыми для нас. Доказывают свою значимость. А какими способами, для них это не важно. Они по-другому не умеют. Как могут, так и доказывают. По хорошему у них не получается.
Рослякову тоже нужно было доказать. Продумав всё до мелочей, он упёрто шёл к цели. Он мстил за свой страх, за свою неуверенность, за свою невостребованность, за свою непризнанность. Таким страшным способом.
Умный маньяк. Умный... но маньяк.
Поэтому, дорогие родители, ум - это хорошо. Но очень важно, чтобы ум дружил с головой. А чтобы ум дружил с головой, необходимо, чтобы голова была здорова.
А об этом необходимо заботиться заранее. "Готовь сани летом."
Недавно уговаривала одну маму проводить лечение ребенку до года, объясняя ей, что у малыша с возрастом сформируются поведенческие нарушения. На что она, махнув рукой, сказала:"Ну и что, это будут мои проблемы."
Нет, это будут проблемы общества.
Из маленьких деток с неврологическими проблемами вырастают большие подростки, дяди и тети с большими, порой уже с психиатрическими проблемами: замкнутые, трусливые, психологически неустойчивые, неуверенные в себе, инфантильные, агрессивные, озлобленные, обидчивые, нелюдимые, эгоистичные, недовольные всем и всеми.
Со своими кишащими тараканами в голове.
Страшные своей непредсказуемостью.
Затем ищем причины. Но не там. Находим виноватых. Но не тех. Много вопросов.
Мальчика плохо воспитывали? Таких сложно воспитывать.
Мальчика обидели? Таких легко обидеть. Они по жизни обиженные.
С мальчиком не дружили?
А мог ли он сам дружить?
Мальчика не любили?
А он сам кого-то любил, кроме себя?
Мальчика не понимали?
А он этого хотел? Что он для этого сделал, чтобы его поняли?
Взял оружие. И расстрелял. Без слов.
Причины намного глубже, чем кажутся.
Чтобы понять причину, нужно заглянуть далеко, нет, глубоко назад, в детство.
В СМИ все безоговорочно утверждают, что сформировалась психопатоподобная личность. Правильно. Но только забывают, что формировалась-то она с рождения! Воспитание лишь наложило отпечаток на эту личность.
Как же это происходило?
Возможно было так.
В семье родился ребенок, мальчик. На первом году жизни он рос очень беспокойным, плохо спал, постоянно плакал. После года рос капризным, плаксивым, тревожным, переживательным, замкнутым, всего боялся, плохо адаптировался в детском саду, плохо общался с детьми, проявлял агрессию к животным, родным, детям. В школе хорошо учился, был тихим, послушным, "удобным" ребенком. Но почему-то ни с кем не общался.
Почему не общался? Один из главных вопросов.
Да потому что не мог. Хотел, очень хотел! Но не мог. Не получалось. Стеснялся, боялся, замыкался. А внутри злился на всех. Ненавидел. За то, что у него не получалось. За то, что он "такой хороший", а они не видят, а они не ценят.
Похожие вопросы я задаю мамам маленьких мальчиков и девочек:
- Тревожный, переживательный?
- Есть ли страхи?
- Обидчивый? Плаксивый?
- Упрямый? Непослушный?
- Как адаптируется к новым условиям?
- Как общается с детьми?
- Проявляет ли агрессию?
- Как спит?
- Есть ли навязчивости?
И т. д и т. п. Улавливаете связь?
Это всё неврологические проблемы!
И порой слышу от мам в ответ: "Да он у меня умный! Вот только характер такой."
Недавно меня один папа спросил:" А характер - это диагноз?"
Да. Диагноз. Потому что характер, особенности личности формируются на индивидуальном фоне состояния нервной системы.
И как часто я слышу от родителей фразу про ум, в защиту своего чада. А всё остальное у родителей уходит на второй план: поведение, психологические особенности, страхи, внутренние переживания.
Но вспомните, что говорил Владислав
Росляков: " Все маньяки умные."
На днях на приеме был мальчик шести лет с неврологическими проблемами. Когда я ему дала листок и карандаш, чтобы он не скучал, пока я разговариваю с его мамой, первое, что он сделал, написал слово "смерть" и приговаривал приглушенным голосом, глядя на нас злыми глазами: "Я вас всех ненавижу." Коллега за соседним столом мне потом прокомментировала: "Будущий маньяк."
Кто знает. Возможно она права.
Вы видели детей, которые ведут себя безобразно, чтобы их заметили? Обзываются, дерутся, плюются, кривляются. Знают, что "получат" за это, но всё равно продолжают вести себя вызывающе. Знаете почему они себя так ведут? В них живёт страх. Страх, что их не любят. Поэтому они хотят, чтобы на них обратили внимание. Они хотят быть значимыми для нас. Доказывают свою значимость. А какими способами, для них это не важно. Они по-другому не умеют. Как могут, так и доказывают. По хорошему у них не получается.
Рослякову тоже нужно было доказать. Продумав всё до мелочей, он упёрто шёл к цели. Он мстил за свой страх, за свою неуверенность, за свою невостребованность, за свою непризнанность. Таким страшным способом.
Умный маньяк. Умный... но маньяк.
Поэтому, дорогие родители, ум - это хорошо. Но очень важно, чтобы ум дружил с головой. А чтобы ум дружил с головой, необходимо, чтобы голова была здорова.
А об этом необходимо заботиться заранее. "Готовь сани летом."
Недавно уговаривала одну маму проводить лечение ребенку до года, объясняя ей, что у малыша с возрастом сформируются поведенческие нарушения. На что она, махнув рукой, сказала:"Ну и что, это будут мои проблемы."
Нет, это будут проблемы общества.
Из маленьких деток с неврологическими проблемами вырастают большие подростки, дяди и тети с большими, порой уже с психиатрическими проблемами: замкнутые, трусливые, психологически неустойчивые, неуверенные в себе, инфантильные, агрессивные, озлобленные, обидчивые, нелюдимые, эгоистичные, недовольные всем и всеми.
Со своими кишащими тараканами в голове.
Страшные своей непредсказуемостью.
Во всех этих случаях мальчикам не повезло с педагогами, которые не сравнивали бы их со здоровыми, а пытались помочь адаптироваться. Роль педагога- помочь адаптироваться особенному ребенку, подтянуть его к здоровому обществу и заодно это общество " подлечить", если это общество людей, а не животных.
Юлия, пожалуйста, поставьте значок на вашу тему " не перетаскивать на ТФ" , а то блаженным тут мало и тесно... странные ананимы))
Да, ан1, вы абсолютно правы. Но других педагогов у нас для вас нет. И новые молодые педагоги сейчас дают прикурить в школе похлеще старых. Догадываетесь почему????
Юлия, разные есть педагоги и хорошие в том числе.
Всё в кучу, господи, винегрет какой
Автор, я внимательно прочел обе темы.
Пишете Вы убедительно и с напором, язычок на месте, логика тоже.
а вот предложений нет ни одного.
я без иронии, просто любопытно, что бы Вы предложили чего-то своего, без опыта прошлого (а что мы имеем в прошлом - ну, опыт древней Спарты - раз. Опыт средних веков (полная изоляция) - два. И опыт относительно недавнего прошлого - сепарация - три.
Сейчас у нас период, наоборот, ассимиляции - так и этот способ, оказывается, тоже не без изъянов.
Пишете Вы убедительно и с напором, язычок на месте, логика тоже.
а вот предложений нет ни одного.
я без иронии, просто любопытно, что бы Вы предложили чего-то своего, без опыта прошлого (а что мы имеем в прошлом - ну, опыт древней Спарты - раз. Опыт средних веков (полная изоляция) - два. И опыт относительно недавнего прошлого - сепарация - три.
Сейчас у нас период, наоборот, ассимиляции - так и этот способ, оказывается, тоже не без изъянов.
Ледокол, какие предложения, вы что? Мы все заложники системы. Есть лазейка, которую используют такие, как я. Я обучаю этому учителей, а вам сказать не могу))))
В целом, перспективы ужасающие, и на фоне общей невротизации и психической деградации населения вообще вырисовывается жопа.
Потому что государство делает вид инженю пи-пи, а родители теперь бьются друг с другом врукопашную со словами :"если твой ублюдок ещё раз плюнет в моего ребенка, я сверну шею ему и тебе". И плохо всем.
В целом, перспективы ужасающие, и на фоне общей невротизации и психической деградации населения вообще вырисовывается жопа.
Потому что государство делает вид инженю пи-пи, а родители теперь бьются друг с другом врукопашную со словами :"если твой ублюдок ещё раз плюнет в моего ребенка, я сверну шею ему и тебе". И плохо всем.
Предложения Юли как раз на поверхности, верните всё как было в зад. Коррекционные школы по виду обучения, по здоровью. Из было несколько, 6 вида, 7, 8, кажется, я не специалист. Не надо всех запихивать в один класс из 30 детей, тут относительно здоровые -то ничего не понимают, не успевают и вообще, а тем более, дети с болезнями, к которым требуется индивидуальный подход. Малые классы, специальные учителя, специальная программа.
я предполагал, что Вы сведете к "системе". )
Это типично для вашей братии. Но есть закавыка - как тут уже неоднократно отмечали, нынешнее положение вещей есть калька с западной системы. Это они первыми (давно, еще с 50-х годов - но я могу ошибаться, не спец предложили отменить разделение "особенных" детей от обычных.
Можно хотя бы сказать что это ошибочное решение - по Вашему мнению? Или у Вас логики хватает только на "заложников системы"? )
Это типично для вашей братии. Но есть закавыка - как тут уже неоднократно отмечали, нынешнее положение вещей есть калька с западной системы. Это они первыми (давно, еще с 50-х годов - но я могу ошибаться, не спец предложили отменить разделение "особенных" детей от обычных.
Можно хотя бы сказать что это ошибочное решение - по Вашему мнению? Или у Вас логики хватает только на "заложников системы"? )
Прежде всего, надо в школах всех типов ввести строгие профстандарты, которые отсеют тех педагогов, которых к детям на пушечный выстрел нельзя подпускать. И учить работать с современным обществом, а не с тем, что было в советское время или во времена Макаренко. Во всяком случае, людей с фашистскими замашками в школе быть не должно. Только врач имеет право решать болен ребёнок или нет и где ему учиться. Школа имеет слишком большое влияние на ребёнка, чтобы освободить её от воспитания.
Добавлено в 12:45
ЕГЭ тесты как раз и были созданы в Америке для особенных детей, не способных сдавать экзамены вместе с другими детьми, им мешал сосредоточиться контактный экзамен. Но наши дуболомы в 90-х почему то с лёгкостью признали эффективность таких экзаменов для всех наших детей, видимо, признавая их всех особенными. Чему амеры конечно были рады. Подарили так подарили, что тут скажешь.Ну, знаете, врачу, который на пмпк видит вашего ребёнка первый раз и за 5-10 минут решает, умный ваш ребёнок или нет, и где ему учиться, я бы тоже не особо доверяла. Тут нужно годами наблюдать за ребёнком с детского сада. Тогда, да, может быть, мнение врача было бы объективно и профессионально.
А1, тема Юлии - как раз об этом. Врач признаёт, что ребенок серьезно болен, а мама считает, что здоров, и что потом, в будущем, если что - это ее проблемы, мамины.
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] я предполагал, что Вы сведете к "системе". )
Это типично для вашей братии [/QUOTE]
А что типично для братии, к которой ты сам себя причисляешь?
И что нелогичного, что только системные решения могут решить проблему?
Или у вашей братии привычно решать вопросы по мере их поступления с горизонтом планирования до сегодняшнего вечера?
И да, про кальку западной системы.
А кто принял решение о ее изучении и внедрении в России?
Чья братия?
Юлина или ваша?
Это типично для вашей братии [/QUOTE]
А что типично для братии, к которой ты сам себя причисляешь?
И что нелогичного, что только системные решения могут решить проблему?
Или у вашей братии привычно решать вопросы по мере их поступления с горизонтом планирования до сегодняшнего вечера?
И да, про кальку западной системы.
А кто принял решение о ее изучении и внедрении в России?
Чья братия?
Юлина или ваша?
Ледокол, вопрос решается крайне легко. Переподготовка - и вот вы в школе, и крушите педсовет.
Сейчас обучение идёт по запросу родителей. Допустим, ребенок в саду компенсирующего вида по зрению. Понятно, что с его диагнозом ему нужна и школа для детей с нарушениями зрения, но маме охота гимназию. Или в школу возить далеко, а во дворе есть массовая. И что? Пойдет мама туда, куда надо ребенку? А если ребенок еле доколупался до школы в детсаду, и воспиталки в голос твердили маме, что он программу не потянет, потому что все, что он делает -это орет и прыгает по потолку, мама что сделает? Да отдаст в лицей. Вот после первого класса его из лицея выпнут, он придет в дворовую школу, там пару лет помучает учителей, потом пойдет в речевой класс. А время коррекции упущено безвозвратно. И перед нами "трудный" подросток. В 16 лет мама такого воет в детской комнате милиции :"Заберите его куда-нибудь, я не справляюсь", а инспектор по делам несовершеннолетних знаете что говорит? Матом говорит, что сама такого родила, воспитала и нечего на государство перекладывать, мучайся, пока он тебя под дозой не кончит...
Вон тут прям на форуме жалельщики несчастных, обличатели жестокосердных.
И по врачам. Вы ж, ребята, доставали врачей, что они плохие и не имеют прав говорить, сто ребёночек получился не ахти. Вот все, кому прилетело, те уволились, а сидят Наили Магомедовны, которые вообще на ваших детей и внуков не смотрят, хоть они без ноги и без почки. Все здоровы. Понятно? Так что, Ледокол, претензии к себе, вы такое общество сделали, по вашему запросу)))
Сейчас обучение идёт по запросу родителей. Допустим, ребенок в саду компенсирующего вида по зрению. Понятно, что с его диагнозом ему нужна и школа для детей с нарушениями зрения, но маме охота гимназию. Или в школу возить далеко, а во дворе есть массовая. И что? Пойдет мама туда, куда надо ребенку? А если ребенок еле доколупался до школы в детсаду, и воспиталки в голос твердили маме, что он программу не потянет, потому что все, что он делает -это орет и прыгает по потолку, мама что сделает? Да отдаст в лицей. Вот после первого класса его из лицея выпнут, он придет в дворовую школу, там пару лет помучает учителей, потом пойдет в речевой класс. А время коррекции упущено безвозвратно. И перед нами "трудный" подросток. В 16 лет мама такого воет в детской комнате милиции :"Заберите его куда-нибудь, я не справляюсь", а инспектор по делам несовершеннолетних знаете что говорит? Матом говорит, что сама такого родила, воспитала и нечего на государство перекладывать, мучайся, пока он тебя под дозой не кончит...
Вон тут прям на форуме жалельщики несчастных, обличатели жестокосердных.
И по врачам. Вы ж, ребята, доставали врачей, что они плохие и не имеют прав говорить, сто ребёночек получился не ахти. Вот все, кому прилетело, те уволились, а сидят Наили Магомедовны, которые вообще на ваших детей и внуков не смотрят, хоть они без ноги и без почки. Все здоровы. Понятно? Так что, Ледокол, претензии к себе, вы такое общество сделали, по вашему запросу)))
Медведь, система была принята и до сих пор существует. Кем? Не важно уже кем в общем то. Не один год решается вопрос о её отмене, а воз и ныне там. Кому это выгодно?
*заметьте, я на вашу медвежью личность пока не перехожу.
*заметьте, я на вашу медвежью личность пока не перехожу.
[QUOTE=Юлия] Вон тут прям на форуме жалельщики несчастных, обличатели жестокосердных. [/QUOTE]
ну надо понимать личности жалельщиков
с ассоциативным мышлением
то есть вот это - острое ощущение несправедливости к другим, пропущенное через себя.
как они могли твари - встает у жалельщиков вопрос.
ну надо понимать личности жалельщиков
с ассоциативным мышлением
то есть вот это - острое ощущение несправедливости к другим, пропущенное через себя.
как они могли твари - встает у жалельщиков вопрос.
спасибо за шикарную тему. ) у меня аж руки чешутся. )
попозже... ( занят. (
попозже... ( занят. (
Ан3, а я вам скажу, почему. Государству не нужны логопеды. Не нужны олигофренопедагони, не нужны сурдисты и тифлопедагоги. Это отток денег. Собственно и инвалиды не нужны, и больные не нужны. Это отток денег!!!! Пенсионеры тоже не нужны. Это отток денег!
Не пять школ, на которые надо тратиться, платить деньги специалистам, в классе 14 человек, бесплатное питание, а одна, в классе 40 человек и трындец какая экономия. А если родил урода, так вот тебе Конституция и семейный кодекс, где черным по белому написано, что ты главный учитель и воспитатель. Неохота заморачиваться? Ну неохота так неохота, никто не неволит. Коляску инвалидную выдадим от собеса, так и быть.
Или не так, или я черствая?
Не пять школ, на которые надо тратиться, платить деньги специалистам, в классе 14 человек, бесплатное питание, а одна, в классе 40 человек и трындец какая экономия. А если родил урода, так вот тебе Конституция и семейный кодекс, где черным по белому написано, что ты главный учитель и воспитатель. Неохота заморачиваться? Ну неохота так неохота, никто не неволит. Коляску инвалидную выдадим от собеса, так и быть.
Или не так, или я черствая?
[QUOTE=Анонимка [1]] система была принята и до сих пор существует. Кем? Не важно уже кем в общем то. [/QUOTE]
В рамках провозглашенного Ледоколом, вопрос - кем? имеет значение.
Он же разделил население на "свою" и "вашу" братию, отсюда и возник мой вопрос
В рамках провозглашенного Ледоколом, вопрос - кем? имеет значение.
Он же разделил население на "свою" и "вашу" братию, отсюда и возник мой вопрос
Крайне не согласнс с тем, что на школу надо навешивать воспитателтные функции. Школа - образовательное заведение, здесь дают знания. А воспитание - это семья.
Учителей сковали по рукам и ногам и навешивают и навешивают, а они тоже люди, а не волшебники.
Учителей сковали по рукам и ногам и навешивают и навешивают, а они тоже люди, а не волшебники.
Юля, вы зря утрируете до такой степени. Самое печальное, что эти люди не нужны тем, кто обязан с ними заниматься. Вот это действительно отвратно.
родителю страшно признавать проблему, он будет максимально долго закрывать глаза на звоночки и даже набат. если бы существовала максимально человечная система коррекции, может быть не было бы такого страха, и мамы не бегали от проблемы как ошпареные. диагноз - у вас ненормальный ребенок это пожалуй одно из самого страшного, что можно услышать про своего ребенка. почти как неизлечимая болезнь.
А маньяки - да, умнейшие люди. Иначе не было бы серийных преступлений, когда совершаются они годами и десятилетиями, а наши органы не могут поймать преступника.
Считаю, что спецзааедения нужны и нужна степень УО и степени опасности для общества, замечен с детства в жестокости и агрессии - на учет и пристальный надзор. А УО не опасная, не агрессивная форма - разрешить получать обученин в общеобразователбной школе.
Считаю, что спецзааедения нужны и нужна степень УО и степени опасности для общества, замечен с детства в жестокости и агрессии - на учет и пристальный надзор. А УО не опасная, не агрессивная форма - разрешить получать обученин в общеобразователбной школе.
[QUOTE=Truffle] Крайне не согласнс с тем, что на школу надо навешивать воспитателтные функции [/QUOTE]
Зря,
ребёнок пол- жизни проводит в школе, пускать это время на самотёк в смысле воспитания ошибка.
Что плохого было, когда в советское время детей воспитывала и школа и общество? Дети, как губка впитывают всё, что их окружает. Что скажете родителям, которые занимаются воспитанием, а в школе это воспитание летит к чертям? Школа с родителями должны быть заодно, если мы хотим нормальное общество с идеологией.
Зря,
ребёнок пол- жизни проводит в школе, пускать это время на самотёк в смысле воспитания ошибка.
Что плохого было, когда в советское время детей воспитывала и школа и общество? Дети, как губка впитывают всё, что их окружает. Что скажете родителям, которые занимаются воспитанием, а в школе это воспитание летит к чертям? Школа с родителями должны быть заодно, если мы хотим нормальное общество с идеологией.
А1, так вы определитесь - вернуть советскую систему или взять оттуда воспитательную функцию и навесить на школу, а педагогов по прежнему оставить бесправными как сейчас, когда наказать ребенка нельзя, с урока удалить нельзя, выставить на общественное порицание нельзя? Это так не работает.
Я недавно присутствовала при разговоре своей знакомой и ее дочери о ситуации в школе, они подтрунивали над учительницей и мама это поддерживала в дочери. Когда дочь ушла, я спросила, а зачем ты подрываешь в глазах своего ребенка авторитет учителя? Она сказала, что авторитет либо есть, либо нет и если он есть, его ничем не подорвешь.
Ну и?
Почему учителя должны воспитывать эту девочку? Мама уже все сделала, чтобы ребенок не уважал мнение педагога...
Нет, сейчас нельзя требовать от школы воспитания.
Извините, в школу - за знаниями. Остальное- сами, сами.
Добавлено в 13:29
А родители сейчас, в большинстве своем, пытаются доказать, что их ребенок во всем прав, а учителя не правы, ищите подход, а он да - имеет право кочевряжиться. А вы вот извернитесь, вы же педагоги. Я недавно присутствовала при разговоре своей знакомой и ее дочери о ситуации в школе, они подтрунивали над учительницей и мама это поддерживала в дочери. Когда дочь ушла, я спросила, а зачем ты подрываешь в глазах своего ребенка авторитет учителя? Она сказала, что авторитет либо есть, либо нет и если он есть, его ничем не подорвешь.
Ну и?
Почему учителя должны воспитывать эту девочку? Мама уже все сделала, чтобы ребенок не уважал мнение педагога...
Нет, сейчас нельзя требовать от школы воспитания.
Извините, в школу - за знаниями. Остальное- сами, сами.
Вообще, мое глубокое убеждение, что воспитывают собственным примером, остальное - по касательной и не имеет существенного значения. Так что семья - самое главное для ребенка в вопросах воспитания.
Вы давно с родителями то общались? У меня в знакомых заслуженный учитель России, слово в слово что Юлия говорит, пытается достучаться до родителей, но там броня, мой ребенок - идеальный, а вы все какашки.
Добавлено в 13:35
Не будет в этом обществе за одно, утопия это. Вы давно с родителями то общались? У меня в знакомых заслуженный учитель России, слово в слово что Юлия говорит, пытается достучаться до родителей, но там броня, мой ребенок - идеальный, а вы все какашки.
Truffle, вы не путайте систему образования и систему воспитания.
Что касается воспитательной функции, то да, школа должна воспитывать и учитывать реалии нашего времени. Никто не снимал со школы воспитательной функции, общество без идеологии прожило почти сорок лет. Ни родители ни учителя не знают по большому счёту как воспитывать ребёнка, вот и везут каждый в свою сторону. Результат налицо. Учителя себя защищают, родители себя и своих детей, а должны быть заодно. Кому на пользу такое разделение?
Что касается воспитательной функции, то да, школа должна воспитывать и учитывать реалии нашего времени. Никто не снимал со школы воспитательной функции, общество без идеологии прожило почти сорок лет. Ни родители ни учителя не знают по большому счёту как воспитывать ребёнка, вот и везут каждый в свою сторону. Результат налицо. Учителя себя защищают, родители себя и своих детей, а должны быть заодно. Кому на пользу такое разделение?
Truffle, вовсе не утопия. В советское время так и было, а примеры ваши это как раз результат того, что школа снимает с себя функция воспитания, а родители не понимают, что они теряют в этой ситуации. Люди разобщены, это сказывается на всём, в том числе и на школе.
Учитель первый представитель общества как такового для ребёнка, ребёнок должен знать как живёт не только его семья, но и общество в целом. Кто ему это покажет? В первую очередь школа, а потом уже продавец в магазине, репетитор, врач в поликлинике. И если все эти люди будут понимать, что каждый контакт с ребёнком это воспитательный процесс, мы получим нормальное, вменяемое общество, людей, которые будут понимать, что наша жизнь это результат жизни каждого члена общества, не будет наплевательского отношения к тому, кто рядом. Разве то, что сейчас происходит, всех устраивает?
Учитель первый представитель общества как такового для ребёнка, ребёнок должен знать как живёт не только его семья, но и общество в целом. Кто ему это покажет? В первую очередь школа, а потом уже продавец в магазине, репетитор, врач в поликлинике. И если все эти люди будут понимать, что каждый контакт с ребёнком это воспитательный процесс, мы получим нормальное, вменяемое общество, людей, которые будут понимать, что наша жизнь это результат жизни каждого члена общества, не будет наплевательского отношения к тому, кто рядом. Разве то, что сейчас происходит, всех устраивает?
Учителя, врачи, воспитатели, родители... должны воспитывать.
А почему рождаются с подобными разными характеристиками уже никого не интересует? Разве дело только в воспитании?
Не верю, что врождённый набор можно исправить говорильней и личным примером.
А почему рождаются с подобными разными характеристиками уже никого не интересует? Разве дело только в воспитании?
Не верю, что врождённый набор можно исправить говорильней и личным примером.
Блажен кто верует (с)
Truffle, ну да, как только не с вами, так сразу и блажен)
не знаю есть ли у вас дети, но ни один родитель не откажется, если его ребёнка будет воспитывать и общество, в котором он живёт и в соответствии с его, родительскими, принципами, а не как сейчас. Дома говорят белое, а в школе черное.
не знаю есть ли у вас дети, но ни один родитель не откажется, если его ребёнка будет воспитывать и общество, в котором он живёт и в соответствии с его, родительскими, принципами, а не как сейчас. Дома говорят белое, а в школе черное.
большая просьба ко всем, снизить накал дискуссии
напоминаю, что обсуждать пользователей недопустимо!
напоминаю, что обсуждать пользователей недопустимо!
Простите конечно, но сейчас время больших испытаний и в школе учат тому, что лично для меня и моей семьи недопустимо. Так что лучше уж пусть просто дают знания, без политической подоплеки, которая типа патриотическое воспитание.
Ан1, школа не для того чтоб идти на поводу у родительских принципов. Школа нужна, чтобы у государства были приемлемые для государства граждане. И транслируют в школе то, что нужно государству. Кто не согласен -семейное обучение.
В общем, смысл выступлений - персоналу и школьникам надо быть умнее, а также "поосторожнее и повнимательнее". Ок.
Ну вообще то речь шла о том, чтобы у школы и родителей принципы совпадали и детей они воспитывали вместе, а не о том, что школа должна "идти на поводу у родительских принципов", зачем переворачивать?
А4, а чему такому плохому учит вашей детей ваша школа?
А4, а чему такому плохому учит вашей детей ваша школа?
Это очень лицемерно: заявлять, что школа не осуществляет воспитательную функцию. Вольно или невольно, но ребенка воспитывают все, с кем он сталкивается. Даже те, кто делает ледяные глаза, не решаясь вслух сказать, когда он плохо ведёт себя в общественном месте,- они тоже воспитывают. Дети видят и впитывают всё, тут я полностью согласна с А1.
А в школе ребенок 11 лет проводит максимум активного времени, там важнейшие коммуникации осуществляются и прививается ответственность за своё развитие и отношения с другими людьми.
Что касается лечения и диагностики, это в самом деле, обязанность врачей и психологов.
Весной я была на конференции по детской психиатрии, где офицер полиции внятно и русским языком сказал, что даже школьных психологов необходимо срочно вывести из системы образования и перевести в систему здравоохранения.
Он, как и Юлия, много говорил примерно о том же, об отсутствии ранней диагностики и системы доведения проблемных детей и их родителей до правильного медицинского и социального сопровождения.
У нас демонизированы и врачи и учителя и высочайший уровень общей безграмотности населения, в том числе и правовой и социальной. Поэтому только на системном уровне это может быть решено.
А в школе ребенок 11 лет проводит максимум активного времени, там важнейшие коммуникации осуществляются и прививается ответственность за своё развитие и отношения с другими людьми.
Что касается лечения и диагностики, это в самом деле, обязанность врачей и психологов.
Весной я была на конференции по детской психиатрии, где офицер полиции внятно и русским языком сказал, что даже школьных психологов необходимо срочно вывести из системы образования и перевести в систему здравоохранения.
Он, как и Юлия, много говорил примерно о том же, об отсутствии ранней диагностики и системы доведения проблемных детей и их родителей до правильного медицинского и социального сопровождения.
У нас демонизированы и врачи и учителя и высочайший уровень общей безграмотности населения, в том числе и правовой и социальной. Поэтому только на системном уровне это может быть решено.
в обществе, разделенном на классы, очень сложно осуществлять воспитательный процесс. потому что социальная несправедливость рано или поздно сведет результат воспитания к нулю.
Общество всегда разделено так или иначе, у нас это разделение пока не очень то и существенно по большому счёту, просто есть какие то нормы, единые для всех, их и надо детям транслировать.
У меня ощущение, что все дебаты о воспитании это попытка спасти крем на протухшем торте.
Насчёт "только врач может..."(С), слушайте, так врач в первую очередь учителей спросит, воспитателей, потом родителей. А потом проведет врачебное обследование.
А4, если бы в детей не впихивали политику, а только общий этикет и нормы социального поведения, это было бы необходимо и достаточно!
Но...
И расслоение есть в любом обществе. Даже в советской школе оно имело место. Мы прекрасно знали, у кого какой уровень жизни, и какая от кого отделяет пропасть.
Но...
И расслоение есть в любом обществе. Даже в советской школе оно имело место. Мы прекрасно знали, у кого какой уровень жизни, и какая от кого отделяет пропасть.
Кромка, они и без расспросов всё поймут. Главное, чтобы родители обратились.
Неа, Кром. По идее -да, но нет. Лет 20 идут разговоры "преемственность детсада и школы, детсада и детской поликлиники". Из поликлиник разбежались специалисты. Нет неврологов, логопедов, хирургов, окулистов. Потому что зарплата маленькая, детского населения в спальном районе на поликлинику тысяч 200, мамаши сумасшедшие, дети -инвалиды, прием 15 минут, медсестры поувольняоись и ставят пиявки в медцентрах, там хоть какие-то деньги платят. Главврач получает тыщ 400 и в бухгалтерии пять человек сидит. Я вам реальную картину детской поликлинике нашего района обрисовываю. И некоторые родители кидаются с кулаками на врачей. Потому что, бдь, мама должна в психушке лежать, а она трахается направо-налево, ей некогда терапию проходить, у нее дети один жа другим появляются от разных пап. Как психоневролог узнает мнение учителя, скажите мне? Вот именно, что никак.
Эти расслоения чаще в головах у родителей, а не у детей.
Добавлено в 17:00
Юля, вы рисуете картины одну страшнее другой. Мы же говорим о тех, кто работает, не убегает.Вы можете говорить, о чем угодно, хоть о теориях расширения Вселенной. Ваши предположения разбиваются о нашу реальность)
[QUOTE=Юлия] Ваши предположения разбиваются о нашу реальность) [/QUOTE]
да я вроде ничего не предполагала и реальность у нас не настолько ужасна.
впрочем, каждый видит своё.
да я вроде ничего не предполагала и реальность у нас не настолько ужасна.
впрочем, каждый видит своё.
У нас этим занимается психологическо-педагогическая служба, Юлия. Мы им свистим, они приходят, наблюдают, берут согласие родителей, потом тестируют, потом приглашают родителей, доводят до сведения что и как будут корректировать...
Над ними ещё есть детская психиатрия, если что.
Те препараты назначают.
И все это в школе. Они к нам приходят.
Над ними ещё есть детская психиатрия, если что.
Те препараты назначают.
И все это в школе. Они к нам приходят.
[QUOTE=Кромка] У нас этим занимается психологическо-педагогическая служба, [/QUOTE]
Не забывайте добавлять локацию, а Раше не все за этим следят)))
Не забывайте добавлять локацию, а Раше не все за этим следят)))