Тема РФ:
возвращаюсь к теме Юлии

вернуться на список тем РФ

Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!

Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).

Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
13-летний школьник (внимание!) в коррекционной школе 68 в Челябинске напал на учеников и учителя.
сколько детей подверглось прямому нападению, сколько в тяжелом состоянии?
корекционная школа. да, не в Москве и Питере, где есть хорошие специалисты навроде Юлии. а что в Челябинске, проглядели? не хватает наших Юлий?
[QUOTE=Тоra] не хватает наших Юлий? [/QUOTE]
Отправить Юлию туда?
Ну, да, Вместе с тобой и.. На месте разберетесь. Следствие ведут колобки.
Веденский, не засоряйте тему своими комментариями. Вы здесь лишний.
Нипонил (с)

Чакра, возьми на заметку слова этой специалистки в вопросе.
Джек, вы видимо не читали злободневные посты на эту тематику от Юлии. Вы, не глупый. Прочтите, пожалуйста, о чем она практически кричит.
[QUOTE=Тоra] не читали злободневные [/QUOTE]
Не довелось. посмотрю...
Веденский, пожалуйста, не пишите в мои темах.
я не специалистка(с), но мне повезло учиться в медвузе еще во времена союза и я запомнила как капать на обосанную пеленку маденца йод. и что это это значит в первичной диагностике.
но вам, водителю общественного транспорта, это ничего не скажет. вот про то в чем вы я надеюсь спец и пишите. и не лезьте где вы ничего не смыслите. ваши темы - метрополитен. и мы внимательно о них почитаем)
какая элитная тема)
не для всех, доо
такие, как Юлия, и проглядели, для кого такие дети "уроды".
имхо
На мой взгляд Вы немного горячитесь, и не поняли основного посыла Юлии.
А он в том, что коррекция нужна. И нужна она в тесной связке с родителями. Которые зачастую пытаются закрыть глаза на проблемы. И это действительно так.
Но я ней же я и не согласна в плане случившегося расстрела в Керчи. Потому что равнодушие - по сути основа текущей системы образования (ведь в школе учителя могут заметить отклонения, если совсем не пофик - и принять меры). Которая да - развалена напрочь по сравнению с той, которой можно было гордиться. Далеко ходить не надо. Сыну по биологии выдали учебник по анатомии в 8-ом классе. В седьмом они проходили простейших и растения. Оказывается, что в восьмом, несмотря на выданные учебники, они должны проходить животных! Про сами современные учебники можно вообще не говорить. Они просто не предназначены для того, чтобы оттуда хоть что-то черпать.
Плюс психологическое ежедневное давление по поводу ОГЭ и ЕГЭ - и получаем неврозы, срывы, участившиеся самоубийства. И это при отсутствии претензий к учителям. У нас они все абсолютно нормальны. Но являются заложниками системы.
Ан2, вы уж определитесь, то ли такие, как я, злобные суки которые в любом ученике видят урода, то ли такие как я забивают на всё и разрешают приносить в школу молотки и обрезы. А то вы и на ёлку хотите влезть, и на х@@ не отступиться.
"навроде" - нет такого слова в русском языке...
все, что я увидеоа в теме Юлии, это огромная усталость от борьбы с ветряными мельницами. и "уроды" из этого же проистекают. дурилы.
- В русском я зыке нет слов "шо"и "нету".
- И шо? Ну нету и нету...
Ауруша, про уродов говорю не я, а так себя ведёт наше государство. Но если у кого-то там тонко и болит, то и видят они только это слово.
невозможно справится с бедой в одиночку, ни родители, ни школа, ни в конечном счете государство. а если все вместе, то есть шанс.
все эти молотки стрельба и прочие девиации - это не только болезнь конкретного ребенка, это и общество нездорово в целом, кмк. эффект бабочки можно сказать, тут раздавили баьочку и нате вам неудовлетворенный австрийский художник.
Слово "навроде" есть, нежно его люблю, как и "наскрозь", например) детство, бабушки, счастье,,
У нас, по ходу, цельного слона раздавили
а5, наша с вами задача не множить это все. не поддаваться на провокации поучаствовать в массовой охоте, не кричать " распни его", по крупинке можно гору насобирать. это не про "непротивление злу насилием", это просто неучастие в массовой истерии - уже добро.
Равнодушие и черствость душевная- вот причины всех бед в педагогике. Не всем туда можно и нужно. Дело надо делать, а не рассуждать какие они эти дети и их родители.
Ситуация в Челябинске очень понятная- мальчишку обижали. Да, с особенностями, да, коррекционная школа, а педагоги куда смотрели? Почему не разглядели возможную трагедию, не уделили больше внимания? В этом смысле спрос с них в обычной школе был бы меньше, но в такой школе.. Медицинскую составляющую никто не отменяет, но раз учился, значит, контроль был возможен.
Несчастный мальчик. Его травили до каникул. Вроде бы конфликт разрешили. Но недавно произошел рецидив и она девочка измазала его помадой. И вот..

Да, общество у нас в наушниках и смартфонах - во многом равнодушное. А в этом случае прощелкали учителя и психолог. И то, что класс и учитель были наказаны, я воспринимаю как возданияние.
Это я, не аноним 6
Если б родителей мерзавцев, который убивают и калечат детей, расстреливали, то таких историй было б в разы меньше. Воспитывали б лучше и больше обращали внимания на своих детей. Это моя принципиальная позиция в данном вопросе.
да у нас взрослых надо воспитывать, чтобы уж они могли воспитывать детей.
Мне учитель по математике не привил любовь к цифрам, до сих пор ничего не смыслю в геометрии. Расстрелять! Главное, чтоб не моими и не вашими руками, верно? Пусть найдутся специальные палачи для этого. А мы, добрые и хорошие люди, мы на такое не способны, нет
[QUOTE=Юлия] Если б родителей мерзавцев, который убивают и калечат детей, расстреливали, то таких историй было б в разы меньше. Воспитывали б лучше и больше обращали внимания на своих детей. [/QUOTE]
Очень надеюсь, что это сказано не о больных детях.
Да не учителя математики надо, а общество задрочить. Срочно вводить тесты на адекватность званию гражданина, социальной ответственности. Прошедшим - поблажки, непрошедшим - подтяжки в виде помощи психолога и общественных работ. Я уже это писал.
Добавлено в 12:31
Юлия ничего плохого не имеет в виду, единственный момент, что ее откровение пришлось через 2 недели после отпуска, чему тоже можно найти объяснение.
Профессионализм- вот что должно быть основным критерием и профстандарты, чтобы не было случайных людей в профессиях, всё зло отсюда. И конечно ответственность каждого.
Мда, ан2... А вы считаете, что преступления против детства совершаются здоровыми???
Добавлено в 12:41
И, чтоб уж два раза не вставать. А кто будет отбирать неслучайных людей? Или конкурс в педагоги офигенный? Или на любое место в вузах сначала не целевой набор из инвалидов и воевавших происходит? Вы, товарищи россияне, очнитесь: какое общество, такие и педагоги, врачи, полицейские. Ровно такие же, как вы. Вы материтесь и псичлент, же, ваши дети матерятся и психкют, выдавал щики Озона матерятся и психуют, водители автобусов матерятся и психуют. И это происходит со всеми)
Юлия вы договаривайте. Кто совершает преступление против детства?
Юлия, надежды мои не оправдались.
Вы как коррекционный педагог должна же понимать, что "мерзавец" болен. Представляю себе врача, называющего больных мерзавцами.. Я бы скорее мерзавцами назвала педагогов, которые допустили такую ситуацию, а могли бы предотвратить процентов на 90 точно. Их этому учили.
Добавлено в 12:48
[QUOTE=Юлия] А кто будет отбирать неслучайных людей? [/QUOTE]
В данном случае директор той самой школы. Он не видит своих работников?
А про личную ответственность каждого почему вы не упомянули?
Сейчас пройдут проверки. Нахлобучит директора, психолога уволят. И по всей стране. В данном случае виноват непрофессионализм.

Ан-2, я вас прошу отцепиться от Юлии, не надо. И про общество наши мысли с ней схожи. Виновато окружение психолога (условно мы же точно не знаем) родители учеников и дальше круги до многих дойдут.
Веденский, я по вторникам не подаю и пишу в целом о непрофессионализме в педагогике и школе, а считать вы можете что угодно.
Вы, ан2, в царстве фей и не понимаете, что директор сейчас всего лишь администратор. И у него нет личной заинтересованности в высоких моральных качествах педагога, потому что педагогов катастрофически не хватает.
И да, даже если меня будут хором осуждать, то сами понимаете, на мою зарплату и функционал не влияет...
Моя задача из неговорящего сделать говорящего, из того, кто не может из букв "х, р, а, с, а" составить слово сделать того, кто сдаст ОГЭ, из полуфабриката сделать приемлемого человека и рассказать родителям, как с этим человеком взаимодействовать. Если при этом я не буду пускать слезу, как мне их жалко, то никто не обидится.
Юлия, директор только администратор это плохой директор и давайте не будем о зарплате, в данной сфере деятельности это не оправдание. Вы можете быть хорошим логопедом и при этом плохим педагогом. Только не надо забывать, что педагогика это наука об обучении и о воспитании. Коррекционный педагог в большей степени воспитатель. Дети, нуждающиеся в коррекции, почти все с той или иной патологией и отношения требуют соответствующего. Не в слезах дело и не в жалости.
О влиянии на педагога окружения говорить бессмысленно. Мы говорим о профессии, которая как никакая учит общаться и взаимодействовать. Речь о взрослых людях, которые умеют не только других, но и себя корректировать в какой то степени. Профессия такая. Ну, а у кого не получается, тот плохо учился или не годится для этой профессии.
Ан2, ииииии? Ну вот все это вы сказали.... Ииииии? Что изменилось? Сходите в школу поработайте что ли, личным, тэкскзть примером. Воспитайте победителей олимпиад, стобалльников ЕГЭ, научите делать табуретки и шить рабочие рукавицы. А пока вы никто и мнение ваше вообще не учитывается, дорогая
Юлия, реакция ваша понятна.
Действительно, и так же всё ясно- кто и на что способен. Чего переливать из пустого в порожнее.
Я вот периодически читаю от очевидцев, что творится в детских домах для у/ о детей и даже для не отсталых. Там такая тарификация, что на 20 детей 2 воспитателя, которые должны крутиться как заводные, чтобы только худо-бедно накормить этих детей и вымыть их задницы. Там о развитии или воспитании и речи нет, там вообще ад и туда не пускают волонтеров, чтобы это никто не видел.
Какая система, такие и результаты. Антигуманизм заложен в основу, а вы об отборе. Не смешите, с таким финансированием ничего не изменится.
В обычные детдома точно пускают, туда Березка ездит Белая.
Погодите-погодите, ан7. А не подскажете, откуда берутся детские дома? Злые монстры под покровом ночи забирают детишек от родителей?? А про ПНИ я вам попозже темку запилю, я там тоже работала.
А2 отличается тем, что знает как правильно, и нечего нам тут это все писать! обращайтесь к тому кто принимает решения, а нечего нам тут. такая вот стпогая тетя мотя у нас есть на римском.
[QUOTE=Анонимка [3]] Сыну по биологии выдали учебник по анатомии в 8-ом классе. В седьмом они проходили простейших и растения. Оказывается, что в восьмом, несмотря на выданные учебники, они должны проходить животных! [/QUOTE]
Один из моих сыновей поступил в 7 классе на химбио. Учебники вообще не выдавали, велели найти по химии учебник Глинки, непременно какого-то древнего года издания, не вспомню уже, какого, чуть ли не 1965-го, при том, что вообще в школах химия сейчас с 8 класса. По биологии велели купить трехтомник, уже не помню автора, тоже для вузов. Но годилось любое издание. По другим предметам тоже учебников не было, писали лекции, и вообще в школе была принята институтская система: лекции, семинары, лабы, сессии дважды в год. С 7 класса. Начав учиться в этой школе, сын 11-ти тогда лет заявил, что раньше у них были педагоги, а теперь преподаватели. Но оказалось, что и преподаватели тоже воспитывают, часто вопреки своему желанию.
Аурум, вот забыла у вас спросить что и кому мне здесь писать)
Какие решения должны за вас принимать и кто? Речь идёт о личной ответственности каждого на своём рабочем месте. Это вопрос совести. А кому то и просто не дано. Общество винить нечего, не дети.
Пока будем вот так относиться к делу и перекладывать ответственность на кого то, и жить так будем как живём- не очень здорово.
Юлия, не слушайте пенсионерские бредни, есть тут проповедница, обо всем и на любую тему тихим голосом и "все о душе говорит"(с).
Запрос на внимание, понимаешь ли).
смотри-ка, плакат еще развернула, " пока мы тут, они там..." , очень ответственная тетя. так что не надо ей тут.
Советская тетя, а мастерство не пропьешь(с)
Врёт ведь в анкете, что 59 лет. Там образ мыслей на 70+)).
Аурум у нас мастер переобуваться в воздухе, вот где мастерство то!)))
не нравится, иди туда, где оценят это твоё качество)
отличный аргумент,
не нравится моя работа
сходи попаши вместо меня
[QUOTE=Юлия] кто не может из букв "х, р, а, с, а" составить слово сделать [/QUOTE]

я так и не смогла. специально думаю не буду чатжпи помочь помощи. так и не смогла. видимо поэтому я по жизни лузер. это многое обьесняет.
А10, если бы они такой своей работой детей не калечили морально, так и *рен с ними, а так..