Тема РФ:
Веденский, стой. )
Ключевые слова: В новой версии сайта ключевые слова РФ автоматически не генерятся!
Если вы видите эти строчки, значит, у вас отключены ява-скрипты, и вы не сможете воспользоваться нашим форумом (а равно, и сайтом).
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
Вы можете написать нам письмо, и мы попробуем помочь вам.
если позволите, продолжу тему "про кино", но немного с иного ракурса.
музыка ведь тоже "вырождается", разве не так? Вместе с живописью, кино, литературой... Причем, я готов согласиться, что оно (искусство) вырождается не просто так и не потому, что мастера нынче "не те" (как раз наоборот - мастера, зачастую, даже превосходят по умениям своих коллег из прошлого по умениям - взять хотя бы живопись). А потому, что время меняется. Соответственно, меняется и подход.
Условный Лев Толстой уже НИКОГДА не появится (а если и появится - то будет попросту невостребован). Потому, что у читателя уже не будет времени на чтение страниц, где Андрей лежит на поле. Этот отрывок сократить нельзя, потому, что какое-то высокое Понимание приходит не сразу, его надо, извините за тавтологию, "вылежать". А времени-то нет! И первым эти страницы вырежет современный редактор со словами "динамичнее, динамичнее надо!" Погодите, скажет Лев Толстой, но ведь к этим мыслям надо прийти, их надо выстрадать, а это дело небыстрое. Да чо там страдать - вот березовая роща, вот продукты питания. Берете, нет?
Условные композиторы современности - вы думаете, они, как мастера, слабее тех, из золотого века музыки? Не-а. ) Я даже и спорить не буду - не слабее. Просто у них задачи совсем иные, им не надо, как Моцарту-Бетховену, делать так, чтобы императору со свитой было нескучно на протяжении полутора часов (а это, блин, задача не из простых).
Веденский, понимаешь, к чему я клоню? Если тебе не нравится слово вырождение (понимаю - оно деструктивное, оно говорит об упадке и падении уровня) то, наверное, его вполне можно заменить на упрощение, смягчение, вульгаризация... ах, черт, вульгаризация, наверное, тоже нельзя. )
причем, если ты мне сейчас покажешь цифры кассовых сборов, по которым будет понятно, что условная Тейлор Свифт собирает стадионы намного успешнее, чем тот же Бетховен, а картины Никаса Сафронова украшают гораздо бОльшее количество музеев мира, чем Рубенса - то мне даже и нечего будет возразить. ) Значит, не деградация, а рост - налицо. По этой логике. )
... ах, черт.. я же о музыке хотел. Сбился с темы. Ладно, потом пример приведу. )
. это продолжение темы, значит, вопрос, наверное не нужен?
музыка ведь тоже "вырождается", разве не так? Вместе с живописью, кино, литературой... Причем, я готов согласиться, что оно (искусство) вырождается не просто так и не потому, что мастера нынче "не те" (как раз наоборот - мастера, зачастую, даже превосходят по умениям своих коллег из прошлого по умениям - взять хотя бы живопись). А потому, что время меняется. Соответственно, меняется и подход.
Условный Лев Толстой уже НИКОГДА не появится (а если и появится - то будет попросту невостребован). Потому, что у читателя уже не будет времени на чтение страниц, где Андрей лежит на поле. Этот отрывок сократить нельзя, потому, что какое-то высокое Понимание приходит не сразу, его надо, извините за тавтологию, "вылежать". А времени-то нет! И первым эти страницы вырежет современный редактор со словами "динамичнее, динамичнее надо!" Погодите, скажет Лев Толстой, но ведь к этим мыслям надо прийти, их надо выстрадать, а это дело небыстрое. Да чо там страдать - вот березовая роща, вот продукты питания. Берете, нет?
Условные композиторы современности - вы думаете, они, как мастера, слабее тех, из золотого века музыки? Не-а. ) Я даже и спорить не буду - не слабее. Просто у них задачи совсем иные, им не надо, как Моцарту-Бетховену, делать так, чтобы императору со свитой было нескучно на протяжении полутора часов (а это, блин, задача не из простых).
Веденский, понимаешь, к чему я клоню? Если тебе не нравится слово вырождение (понимаю - оно деструктивное, оно говорит об упадке и падении уровня) то, наверное, его вполне можно заменить на упрощение, смягчение, вульгаризация... ах, черт, вульгаризация, наверное, тоже нельзя. )
причем, если ты мне сейчас покажешь цифры кассовых сборов, по которым будет понятно, что условная Тейлор Свифт собирает стадионы намного успешнее, чем тот же Бетховен, а картины Никаса Сафронова украшают гораздо бОльшее количество музеев мира, чем Рубенса - то мне даже и нечего будет возразить. ) Значит, не деградация, а рост - налицо. По этой логике. )
... ах, черт.. я же о музыке хотел. Сбился с темы. Ладно, потом пример приведу. )
. это продолжение темы, значит, вопрос, наверное не нужен?
Вторую тему подряд про то что кругом одни наркоманы и проститутки?
Про сравнение Свифт с Бетховеном типа, что ты такой бедный раз ты такой умный?
Если уж про количество людей, то Барселона поет лучше, чем Тейлор Свифт.) А Коби Брайн получал денег больше, чем все рабочие на фабрике найк, где шили кроссовки. Он лучше них шьет обувь?)
Ну и про обувь тоже в вашем ключе.. Уже не делают ту обувь, которая была лет 20-30 назад. Вот раньше кирзачи какие были? Можно ходить год не снимая!!!) А теперя что? Тьфу, а не качество.)
Про сравнение Свифт с Бетховеном типа, что ты такой бедный раз ты такой умный?
Если уж про количество людей, то Барселона поет лучше, чем Тейлор Свифт.) А Коби Брайн получал денег больше, чем все рабочие на фабрике найк, где шили кроссовки. Он лучше них шьет обувь?)
Ну и про обувь тоже в вашем ключе.. Уже не делают ту обувь, которая была лет 20-30 назад. Вот раньше кирзачи какие были? Можно ходить год не снимая!!!) А теперя что? Тьфу, а не качество.)
Ледокол, ты хотел сказать трансформируется? Конечно, это есть. По времени на восприятие - да. По содержанию - искусство отражает свое время. Пр стилю.
А что насчет музыки? Она тоже трансформируется. Но, есть классические неизменные стили. Хоровое пение остается, масса хорОв, втч Хор Турецкого. Классику играют и поют. Даже органная музыка есть, пускай они играют кинотреки по мимо Баха. Да, появляется музло ИИ. А кому оно нужно?)
А что насчет музыки? Она тоже трансформируется. Но, есть классические неизменные стили. Хоровое пение остается, масса хорОв, втч Хор Турецкого. Классику играют и поют. Даже органная музыка есть, пускай они играют кинотреки по мимо Баха. Да, появляется музло ИИ. А кому оно нужно?)
по поводу " превосходят" - категорически не согласна.
да, сейчас любой ии нарисует Рембрандта или Да Винчи, но это не будет Рембрандтом и Да Винчи даже на сотую долю процента, потому что то, что вложено легко и непринужденно, без мук, без пройденного опыта по содержанию равно нулю.
сегодня и всегда процесс создания искусства осмысленного, глубокого по содержанию требует огромного вложения труда и средств, и постоянного камертона внутреннего с тем, что создано великими мастерами прошлого. без этого второго варианта искусства, о котором говорил Ледокол в прошлой теме ничего не получится стОящего.
да, сейчас любой ии нарисует Рембрандта или Да Винчи, но это не будет Рембрандтом и Да Винчи даже на сотую долю процента, потому что то, что вложено легко и непринужденно, без мук, без пройденного опыта по содержанию равно нулю.
сегодня и всегда процесс создания искусства осмысленного, глубокого по содержанию требует огромного вложения труда и средств, и постоянного камертона внутреннего с тем, что создано великими мастерами прошлого. без этого второго варианта искусства, о котором говорил Ледокол в прошлой теме ничего не получится стОящего.
Не пойму в чём феномен успеха Тейлор Свифт. Наверное это понятно лишь носителям языка, по мне так американская Бузова.
Тейлор свифт это girl next door, да, как Бузова.
Слушайте, я поначалу скептически, а сейчас медиа полотна это же вау. И прочувствовать и подумать. Просто в другом измерении.
Слушайте, я поначалу скептически, а сейчас медиа полотна это же вау. И прочувствовать и подумать. Просто в другом измерении.
Ну, давайте вспомним что сказал Ледокол.
Семен Семеныч... Не то.
Старик, ты помнишь много раз как я тебя от смерти спас.. Опять не то.
Вот кино должно призывать к чему-то, мотивировать, заставлять, испытывать на прочность.
Призывать. В армию что ли? Надо чтобы музыка звала, но не уводила.
Мотивировать. Интересно.
Даже заставлять! Её теплее )
И Вишенка - испытывать на прочность О как )
А вот фильмы приведены хорошие. Только снимали фильмы про войну часто не фронтовики. Вот Бондарчук фронтовик. А Быков и Лиознова нет. И настоящие фронтовики 60-х мы помним как к похожим фильмам относились Помним по рассказам Шукшина. Отворачивались. Это для нас они культовые.
Семен Семеныч... Не то.
Старик, ты помнишь много раз как я тебя от смерти спас.. Опять не то.
Вот кино должно призывать к чему-то, мотивировать, заставлять, испытывать на прочность.
Призывать. В армию что ли? Надо чтобы музыка звала, но не уводила.
Мотивировать. Интересно.
Даже заставлять! Её теплее )
И Вишенка - испытывать на прочность О как )
А вот фильмы приведены хорошие. Только снимали фильмы про войну часто не фронтовики. Вот Бондарчук фронтовик. А Быков и Лиознова нет. И настоящие фронтовики 60-х мы помним как к похожим фильмам относились Помним по рассказам Шукшина. Отворачивались. Это для нас они культовые.
как вы умудрились с Достоевского перепрыгнуть на Тейлор Свифт?
и как можно сравнивать действительно талантливую певицу с Бузовой.
вы чо
и как можно сравнивать действительно талантливую певицу с Бузовой.
вы чо
Надo cказать пpaвду, в Роccии в нaше вpeмя очeнь peдко мoжно вcтpeтить довoльного чeловека (кoнечно, я paзумею иcключительно культypный клаcc, тaк кaк некyльтурным людям нeт вpeмени быть недoвольными).
Кого ни поcлyшаешь, вcе на что-то негодуют, жалуютcя, вопиют. Один говорит, что cлишком мало cвобод дают, другой, что cлишком много; один ропщет на то, что влаcть бeздейcтвует, другой на то, что влаcть череcчyp доcтаточно дeйcтвует; одни находят, что глупоcть наc одолела, дpyгие что cлишком мы умны cтали; третьи, наконец, учаcтвуют вo вcех пакоcтях и, хохоча, приговаривают: ну где тaкое безобpaзие видано?!
Даже раcхитители казенного имyщеcтва и те нeдовольны, что cкоро нечего раcхищать будет.
Михаил Евграфович Cалтыков-Щедpин, 1880 год
Кого ни поcлyшаешь, вcе на что-то негодуют, жалуютcя, вопиют. Один говорит, что cлишком мало cвобод дают, другой, что cлишком много; один ропщет на то, что влаcть бeздейcтвует, другой на то, что влаcть череcчyp доcтаточно дeйcтвует; одни находят, что глупоcть наc одолела, дpyгие что cлишком мы умны cтали; третьи, наконец, учаcтвуют вo вcех пакоcтях и, хохоча, приговаривают: ну где тaкое безобpaзие видано?!
Даже раcхитители казенного имyщеcтва и те нeдовольны, что cкоро нечего раcхищать будет.
Михаил Евграфович Cалтыков-Щедpин, 1880 год
да в принципе, ко всему можно привыкнуть, и " жрать что дают", и быть довольным тем, что есть. но отчего ловлю себя на чувстве стыда, неловкости, неудовлетворенности при просмотре очередной креативщины или " блокбастера" с претензией на близость к оригиналу? Откуда эти чувства рождаются?
А можно не соглашаться "есть, что дают", а не сдаваться и находить своё.
Кто-то идёт в караоке, почему бы нет, я не против; а мы в понедельник с однокурсницей пели дуэтом Chrisrus vinsit в сопровождении органа в базилике святой Екатерины. Для меня это эквивалентно почти чёрной икре)
Надо знать людей, места и ключики.
А остальные пусть едят Бузову, только звук чтобы желательно не очень громкий научились делать. Разглядывают Сафронова, ну и т. д.
Какая разница, что сегодня сколько стоит, если пока к счастью есть право выбрать то, что тебе ближе, хоть бы оно не стоило ни копейки.
Возможно, искусство сейчас проживает какую-то фазу постмодерническую. Некоторые композиторы минималисты очень даже. А из художников меня тут заинтересовал Одд Недрум. Местами даже потряс)
Кто-то идёт в караоке, почему бы нет, я не против; а мы в понедельник с однокурсницей пели дуэтом Chrisrus vinsit в сопровождении органа в базилике святой Екатерины. Для меня это эквивалентно почти чёрной икре)
Надо знать людей, места и ключики.
А остальные пусть едят Бузову, только звук чтобы желательно не очень громкий научились делать. Разглядывают Сафронова, ну и т. д.
Какая разница, что сегодня сколько стоит, если пока к счастью есть право выбрать то, что тебе ближе, хоть бы оно не стоило ни копейки.
Возможно, искусство сейчас проживает какую-то фазу постмодерническую. Некоторые композиторы минималисты очень даже. А из художников меня тут заинтересовал Одд Недрум. Местами даже потряс)
Я понял, что хотел сказать Красин. Что то кино, та музыка была феноменальной и никто и никогда так не снимет и не сыграет. Так иивремя такое было. И я с этим согласен с самого начала. Я не согласен, что все ан этом кончилось. Пускай новые фильмы про войну не точны в деталях (известных архивам) и насыщены эффектами, они по-своему хороши и даже (удивительно, да?) проникновенны.
Красиво не соврать - истории не расскзать. Это сказал Буденный Неуловимым в одной из серий. А Неуловимые сами по себе то ли римейк, но от РЕАЛЬНОСТИ Гражданской войны и даже книги - точно далеки. И ничего. Снято красиво, а мы тогда не жили. В итоге - культовый фильм.
А что там Аурум мучит, то понос, то золотуха, так мы даже не знаем, где она работает. В библиотеке?))
Красиво не соврать - истории не расскзать. Это сказал Буденный Неуловимым в одной из серий. А Неуловимые сами по себе то ли римейк, но от РЕАЛЬНОСТИ Гражданской войны и даже книги - точно далеки. И ничего. Снято красиво, а мы тогда не жили. В итоге - культовый фильм.
А что там Аурум мучит, то понос, то золотуха, так мы даже не знаем, где она работает. В библиотеке?))
вот почему вкусы Веденского учитывают, а мои нет? безобразие, я считаю.
Веденский, тебе, как любимому сыну лейтенанта, я повторю, как родному. )
Да, по моему глубокому убеждению, искусство в целом деградирует (ты подобрал определение - трансформируется - ОК). Кино, как часть искусства тоже... трансформируется. В более простой, примитивный и, скажу так - "сиюминутный" продукт. Посмотрел и выкинул. На подходе следующая нетленка. Снимают-то на гора, прям не продохнешь от новинок.
Ты привел свой список фильмов на военную тематику (относительно новых) - я привел свой на эту же тематику. И сразу же обозначил разницу, она налицо, по--моему. Но - ОК, давай не будем трогать тему войны. Она неоднозначна, во-первых, а, во-вторых, темой войны легко спекулировать.
Уж извини - более всего мне понравился пример Светости про обувь. Прям удар ниже пояса. )
Ну, давай возьмем обувь. Материалы, конечно, изменились. Технологии изменились. Про производительность я уж и не говорю - на литьевой машине текстильные кроссовки делаются со скоростью 700-900 пар в смену (!). Причем, это я говорю про машину, которая стоит на фабрике в подмосковье. В Китае и по полторы тысячи пар за смену льют. Ну, и посмотрим, что у нас в сухом итоге: обуви - завались. Выбор - колоссальный, хоть сутками ходи и перебирай. А глазам зацепиться не за что. )
Я скажу - искуство производства обуви деградировало. Ты скажешь - трансформировалось, да.
Прям как кино. )
Да, по моему глубокому убеждению, искусство в целом деградирует (ты подобрал определение - трансформируется - ОК). Кино, как часть искусства тоже... трансформируется. В более простой, примитивный и, скажу так - "сиюминутный" продукт. Посмотрел и выкинул. На подходе следующая нетленка. Снимают-то на гора, прям не продохнешь от новинок.
Ты привел свой список фильмов на военную тематику (относительно новых) - я привел свой на эту же тематику. И сразу же обозначил разницу, она налицо, по--моему. Но - ОК, давай не будем трогать тему войны. Она неоднозначна, во-первых, а, во-вторых, темой войны легко спекулировать.
Уж извини - более всего мне понравился пример Светости про обувь. Прям удар ниже пояса. )
Ну, давай возьмем обувь. Материалы, конечно, изменились. Технологии изменились. Про производительность я уж и не говорю - на литьевой машине текстильные кроссовки делаются со скоростью 700-900 пар в смену (!). Причем, это я говорю про машину, которая стоит на фабрике в подмосковье. В Китае и по полторы тысячи пар за смену льют. Ну, и посмотрим, что у нас в сухом итоге: обуви - завались. Выбор - колоссальный, хоть сутками ходи и перебирай. А глазам зацепиться не за что. )
Я скажу - искуство производства обуви деградировало. Ты скажешь - трансформировалось, да.
Прям как кино. )
Вспомнил что последнее про войну посмотрел.. "Министерство неджентельменских дел" Ричарда нашего Гая..) Фильм огонь, очень понравился, раскрыт образ и характер актеров английской разведки и диверсантов в частности. Буду ждать продолжения!!!)
Кстати, вот прочитал, что будут Штирлица "продолжать", самого разведчика доверили играть ИИ.. Прикиньте Тихонов нарисованный искусственным интеллектом!!!! А вы говорите деградация. Прогресс налицо.)
Кстати, вот прочитал, что будут Штирлица "продолжать", самого разведчика доверили играть ИИ.. Прикиньте Тихонов нарисованный искусственным интеллектом!!!! А вы говорите деградация. Прогресс налицо.)
Нету той духовности, романтизьму? В этом смысле - да, деградировало. Раньше аозьмешь один фильм, там и музыка и картинка, и такой смысл, и такая польза. Сейчас такого нет. Сейчас в конце военного или про спорт фильма ставят аутентичную музыку - песню в старом исполнении. Например, в Т-34 это Бери шинель в исполнении Окуджавы. Вообще во всех фильмах про войну и спорт, которые я перечислил, ставят в конце аутентичную песню.
Можно отсутсвие такой духовности считать деградацией? Отчасти. Духовность Союза перетекла в материальные блага и заграницу. Это деградация? Это изменение состояния материи)
И про обувь. Я беру - белорусскую. Немецкое качество и своя, белорусская кожа. Животных. Ну, гавнодавы-кроссы из спортмастера. Как выше написали - ключики искать, места знать.
Вот в смысле отсутсвия духовности к
Можно отсутсвие такой духовности считать деградацией? Отчасти. Духовность Союза перетекла в материальные блага и заграницу. Это деградация? Это изменение состояния материи)
И про обувь. Я беру - белорусскую. Немецкое качество и своя, белорусская кожа. Животных. Ну, гавнодавы-кроссы из спортмастера. Как выше написали - ключики искать, места знать.
Вот в смысле отсутсвия духовности к
Вы на общую духовность ( потенциал), Красин, себе квартир напокупали и из-за границ не вылезаете, все в шиколаде.
Чесслово, противно ваш стон слушать)
Это я)
Чесслово, противно ваш стон слушать)
Это я)
*рука-лицо*
... кстати, в понедельник опять лечу, да. )
правда не за границу, а в Магнитогорск, но какая разница. )
... кстати, в понедельник опять лечу, да. )
правда не за границу, а в Магнитогорск, но какая разница. )
Вот обрати внимание на Светлость, Красин - человек всем доволен и ни о какой духовности не ностальгирует.
Я начинаю думать, что ты просто устал. Не бережешь ты себя, отдохнуть тебе надо.
Я начинаю думать, что ты просто устал. Не бережешь ты себя, отдохнуть тебе надо.
Все о народе думать - никаких силов не хватит.
спасибо, Веденский, на добром слове. )
потом отдохну.
а щас не могу - народ не поймет. )))
потом отдохну.
а щас не могу - народ не поймет. )))
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] музыка ведь тоже "вырождается", разве не так? [/QUOTE]
Не так. Музыка всё та же, просто не нужно называть музыкой набор звуков который ею не является.
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] Просто у них задачи совсем иные [/QUOTE]
Развлечь потребителя? Так это и не музыка.
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] трансформируется. В более простой, примитивный и, скажу так - "сиюминутный" продукт. Посмотрел и выкинул. [/QUOTE]
Да-да, "фельетонная эпоха", читайте Гессе. Если осилите. Там и про музыку есть.
Не так. Музыка всё та же, просто не нужно называть музыкой набор звуков который ею не является.
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] Просто у них задачи совсем иные [/QUOTE]
Развлечь потребителя? Так это и не музыка.
[QUOTE=ЛедоколКрасин+Z] трансформируется. В более простой, примитивный и, скажу так - "сиюминутный" продукт. Посмотрел и выкинул. [/QUOTE]
Да-да, "фельетонная эпоха", читайте Гессе. Если осилите. Там и про музыку есть.
Прочла. И о кино. Блин.
Посмотрела мельком Тейлор эту Свифт. Ну не слушать же её!
Не выкрутите руки.
Ребят, вы прекрасны, но, у Веди очень хорошая память, помимо прочего. Переиграет.
Посмотрела мельком Тейлор эту Свифт. Ну не слушать же её!
Не выкрутите руки.
Ребят, вы прекрасны, но, у Веди очень хорошая память, помимо прочего. Переиграет.
[QUOTE=Ваша Светлость] "Министерство неджентельменских дел" Ричарда нашего Гая..) [/QUOTE]
Ужасный примитивный подростковый фильм. С улыбочкой победили всех немцев. Не смог досмотреть. Приведу для примера свой любимый западный фильм (сериал) о войне- Братья по оружию.
[QUOTE=Веденский] Например, в Т-34 это Бери шинель в исполнении Окуджавы. [/QUOTE]
Это лучший фрагмент фильма. До мурашек.
Я забил месяца два назад в поисковике её лучшие песни. По мне так хрень, но я не специалист. Мне вот Адель нравится, Эми Уайнхаус ну или на худой конец Селин Дион. Если говорить про женщин исполнителей.
Ужасный примитивный подростковый фильм. С улыбочкой победили всех немцев. Не смог досмотреть. Приведу для примера свой любимый западный фильм (сериал) о войне- Братья по оружию.
[QUOTE=Веденский] Например, в Т-34 это Бери шинель в исполнении Окуджавы. [/QUOTE]
Это лучший фрагмент фильма. До мурашек.
Добавлено в 8:00
[QUOTE=Улыбаемся и машем] Посмотрела мельком Тейлор эту Свифт. Ну не слушать же её! [/QUOTE]Я забил месяца два назад в поисковике её лучшие песни. По мне так хрень, но я не специалист. Мне вот Адель нравится, Эми Уайнхаус ну или на худой конец Селин Дион. Если говорить про женщин исполнителей.
[QUOTE=Улыбаемся и машем] Переиграет [/QUOTE]
т. е. черное убедительно назовет белым? поспорит о вкусах?
все, что у него в арсенале - солдафонский юмор, тут я конечно пас.
меня реально удивляет как людей может устраивать современное кино, сли они не пришли псле смены и им не надо тупо забыться.
я попыталась составить портрет этого кино, и у меня ничего не вышло.
я искренне надеюсь, что это во что то лучшее вырастет, но предпосылок к этому пока нет.
т. е. черное убедительно назовет белым? поспорит о вкусах?
все, что у него в арсенале - солдафонский юмор, тут я конечно пас.
меня реально удивляет как людей может устраивать современное кино, сли они не пришли псле смены и им не надо тупо забыться.
я попыталась составить портрет этого кино, и у меня ничего не вышло.
я искренне надеюсь, что это во что то лучшее вырастет, но предпосылок к этому пока нет.
обсуждать это современное не в силах, потому как не вижу предмета для обсуждения.
Я не ностальгирую. Если кино, то прошлых десятилетий, если театр, то прошлого века)
Переиграет = переспорит. У него фишка такая. Последнее слово за ним.
Каждый может думать, что именно за ним это слово)
Я не ностальгирую. Если кино, то прошлых десятилетий, если театр, то прошлого века)
Переиграет = переспорит. У него фишка такая. Последнее слово за ним.
Каждый может думать, что именно за ним это слово)
Мало смотрю, особенно российское, поэтому тяжёлой артиллерии аргументов нет.). Но верю, что где-то как-то существует нераспиаренный слой. Пусть тонюсенькие, но тем не менее. Не может не быть, раз есть люди "вылежанные" , добротные, как мы с вами).
А разговоры о вырожденности были во все времена от залежалых пеньков). Все бухтения или от непопадания, лень или нет времени искать, а главное, нет цели, хочется массовости и чтоб на блюдечке).
А разговоры о вырожденности были во все времена от залежалых пеньков). Все бухтения или от непопадания, лень или нет времени искать, а главное, нет цели, хочется массовости и чтоб на блюдечке).
Аурум, почему только юмор? Я показал, куда делась духовность Союза - в материальные блага и свободы России 90-х. Не доказуемо, но, понятно. Для облегчения понимания приведу пример из Диагностики кармы Сергея Лазарева. Дервиш в 5 жизнях на Востоке рождается миллионером в Америке и ничего его не парит, он скала. Тоже не доказуемо, но, понятно. Это давно прочтено, скорость всех процессов, и кармических, возрастает постоянно, сейчас Охлобыстин в одной жизни и священник, и артист.
Современные фильмы я смотрю очень выборочно и убеждать, что оно хорошее, тебя не буду. Сецчас увидел, что вышел фильм Федя. Народный футболист про Черенкова. Интересно, но, не горит.
Сериалы смотрю редко. Запомнил Новогоднее путешествие из Петербурга в Москву, на 4 из 5 баллов. Или Мухаббат. Это любовь по-афгански. Три истории любви в 80-е годы в период войны в Афгане. С Пускепалисом. Это для меня на 5.
Современные фильмы я смотрю очень выборочно и убеждать, что оно хорошее, тебя не буду. Сецчас увидел, что вышел фильм Федя. Народный футболист про Черенкова. Интересно, но, не горит.
Сериалы смотрю редко. Запомнил Новогоднее путешествие из Петербурга в Москву, на 4 из 5 баллов. Или Мухаббат. Это любовь по-афгански. Три истории любви в 80-е годы в период войны в Афгане. С Пускепалисом. Это для меня на 5.
[QUOTE=Веденский] Я показал, куда делась духовность Союза - в материальные блага и свободы России 90-х. [/QUOTE]
Переход качества в количество, как мы видели, возможен. Но после перехода качество падает до такой отметки, с которой вернуться на исходную ступень качества в обозримом будущем невозможно.
Переход качества в количество, как мы видели, возможен. Но после перехода качество падает до такой отметки, с которой вернуться на исходную ступень качества в обозримом будущем невозможно.
Веденский, не мне вам советовать, но все же с Пускепалисом " Как я провел этим летом...", такой мужской фильм.)
Народ, как вы успеваете и тут убивать время, и смотреть фильмы( а кто то и сериалы ))).?
Народ, как вы успеваете и тут убивать время, и смотреть фильмы( а кто то и сериалы ))).?
Слушьте.. А мне понравился "Паразиты", который Юж. Корейский.. И главное вывод.. Если суждено быть тараканом, но если тебе улыбнулась удача и ты смог подняться на пару ступенек выше, всё равно ты сделаешь так, что станешь тараканом..
А вот первый Джокер ему в этом проигрывает, там таракан поднялся, но в результате падения поднял бунт, но тоже ничего.. Хоакин Феникс конечно не Пускипалис, или как там его? Интересно, если бы Пускипалиса на роль Джокера пригласили, как бы смотрелся фильм?..)
И Ивану Охлобыстину, тоже здесь упомянутому, отдельное спасибо за ДМБ и Даун Хаус в первую очередь..) Это молодость, веселье, и "бабл гам- лучший друг индейца". Последняя фраза из другого фильма, но он там тоже снимался..)
А вот первый Джокер ему в этом проигрывает, там таракан поднялся, но в результате падения поднял бунт, но тоже ничего.. Хоакин Феникс конечно не Пускипалис, или как там его? Интересно, если бы Пускипалиса на роль Джокера пригласили, как бы смотрелся фильм?..)
И Ивану Охлобыстину, тоже здесь упомянутому, отдельное спасибо за ДМБ и Даун Хаус в первую очередь..) Это молодость, веселье, и "бабл гам- лучший друг индейца". Последняя фраза из другого фильма, но он там тоже снимался..)
Хоакин потом год в себя приходил, до того его эта роль раздолбала, но фильм конечно мощный.
Я бы сказала, что сначала меняется аудитория, потребитель, а потом продукт.
Поэтому не кино "вырождается", а зритель стал другим, а искусство "подстраивается под потребителя".
Возможно такое, как думаете?
Поэтому не кино "вырождается", а зритель стал другим, а искусство "подстраивается под потребителя".
Возможно такое, как думаете?
Забавно када в век цыфровизации древние люди обсуждают
Как оно раньше то хорошо и духовно было
А в это время на китайщине иноземщине уж такси из квадракоптеров смастерили
Маска людей за мзду невеликую по космасам катает
Вона на Марс замахнулся...
Говорит и на Марси будут яблоне цвести
Ада
Кстати Баха то при жизни никто великим то и не считал
А скока непризнанных худодников померло в нищете...
А так то сооиларизирус со Светластью
Все норкоманы и проститутки
Как оно раньше то хорошо и духовно было
А в это время на китайщине иноземщине уж такси из квадракоптеров смастерили
Маска людей за мзду невеликую по космасам катает
Вона на Марс замахнулся...
Говорит и на Марси будут яблоне цвести
Ада
Кстати Баха то при жизни никто великим то и не считал
А скока непризнанных худодников померло в нищете...
А так то сооиларизирус со Светластью
Все норкоманы и проститутки
Массовое, да, Кромка. Но кроме тех фильмов, которые по госзаказу.
ВС про Паразитов) там все паразиты, в том то и дело. Для этого надо знать ментальность Южной Кореи. Богатые имитирует западный стиль. Изначально режиссер и фильм хотел назвать вариации на слово имитация. .
ВС про Паразитов) там все паразиты, в том то и дело. Для этого надо знать ментальность Южной Кореи. Богатые имитирует западный стиль. Изначально режиссер и фильм хотел назвать вариации на слово имитация. .
[QUOTE=Кромка] Возможно такое, как думаете? [/QUOTE]
Фигня полная..
Либо искусство становится лучше и люди (человечество) к нему тянутся, либо опускается до уровня того самого человечества.. Всегда на рынке будет и Палп Фикшн и условный Достоевский с Диккенсом.. Салтыков-Щедрин и Петросян.. Пол Красснер и Синди Шелдон.. Ширпотреба во все времена было больше, на порядки наверное.. Но и жемчужины всегда появлялись.. Во все времена..
А то что мы тут брюзжим, так то просто старческое..)
Фигня полная..
Либо искусство становится лучше и люди (человечество) к нему тянутся, либо опускается до уровня того самого человечества.. Всегда на рынке будет и Палп Фикшн и условный Достоевский с Диккенсом.. Салтыков-Щедрин и Петросян.. Пол Красснер и Синди Шелдон.. Ширпотреба во все времена было больше, на порядки наверное.. Но и жемчужины всегда появлялись.. Во все времена..
А то что мы тут брюзжим, так то просто старческое..)
Искусство во все времена подстраивалось под потребителя. Ну, за которое покушать дадут.
А настоящее это только своя игра и удовольствие, за которое тебе скорее всего при жизни не заплатят.
А настоящее это только своя игра и удовольствие, за которое тебе скорее всего при жизни не заплатят.
Единственное я бы была точна в определениях. То, что подстраивается не искусство.) Это ширпотреба от искусства, иногда подготавливающие к нему.
Я вас услышала, но я про то, что аудитория изменяется вот в каком аспекте: нынешние поколения читают иначе, если читают, сознание у них другое, "клиповое", и они не любят слушать, знаете ли...
Словом, у них иное восприятие.
Принципиально иное.
А не вот это вот все: 35 минут в один конец. Да ещё всякие умники мимо очереди проскочить норовят, когда машин реально много.
Словом, у них иное восприятие.
Принципиально иное.
Добавлено в 11:58
Климентина, как раз вчера, сидя в авто, стоящем на пароме, я говорила о том, что "небо пустое", скорее бы уже появились флаи, чтобы на нашем причале сел, и минут через 7 - 10 оказался на бергенском.А не вот это вот все: 35 минут в один конец. Да ещё всякие умники мимо очереди проскочить норовят, когда машин реально много.
Вот не знаю Кром.. Я не могу про всю молодежь сказать, но с теми молодыми людьми, с которыми я сталкиваюсь, такие же, как и мы были, разные... Мы как-будто особо кого-то слушали, когда нам морали и нотации читали..)
Нас ругали за другое)).
хотелось бы возразить.
это в капиталистическом обществе искусство подстраивается под потребителя, т. е. под то, что купят. а в социалистическом искусство это средство воспитания вкуса, возможность развиваться и расти. после революции публика сильно изменилась в сторону безграмотности и невежественности, но какие шедевры в театральных постановках, в кино! И люди на это шли!
это в капиталистическом обществе искусство подстраивается под потребителя, т. е. под то, что купят. а в социалистическом искусство это средство воспитания вкуса, возможность развиваться и расти. после революции публика сильно изменилась в сторону безграмотности и невежественности, но какие шедевры в театральных постановках, в кино! И люди на это шли!
В любом обществе всегда присутствуют "старые дрожжи", Аурум. На них и едут).
Система Станиславского была придумана не в стране советов, так ведь?
Система Станиславского была придумана не в стране советов, так ведь?
Кромка, в Норвегии. Станиславский же норвежцем был.
Аурум, это у тебя заблуждение, про капиталистическое общество. Талант первичен, он ни под кого не подстраивается. В 20--30 годы в Америке блистал, например, Чаплин. Он под кого-то подстраивался? А потом в Америке появились фильмы-мюзиклы, по примеру которых в Союзе потом сняли свои.
Аурум, это у тебя заблуждение, про капиталистическое общество. Талант первичен, он ни под кого не подстраивается. В 20--30 годы в Америке блистал, например, Чаплин. Он под кого-то подстраивался? А потом в Америке появились фильмы-мюзиклы, по примеру которых в Союзе потом сняли свои.
Добавлено в 12:53
Хороший художник всегда думает как о той аудитории, для которой работает, так и о том, какую он миссию несет. Да, разница в аудитории там и тут была, есть и будет, поэтому искусство разное. Но настоящее всегда работает на поднятие аудитории.Если уж совсем глобально, западное общество настроено на прожигание жизни, поэтому кажется что там искусство на потребу. Так оно и есть, но там тоже есть понятия, правила жизни, представления о добре и зле. И есть линия в пользу бедных, тот же Чаплин. Им искусство необходимо, чтобы не оскотиниться, забыть на время о деньгах.
А российское общество глобально ориентировано на развитие, миссианство, социальный эксперимент, это поисковй этнос. Поэтому ему и искусство более воспитующее надо, нравственно ориентированное, выше требования к искусству.
А российское общество глобально ориентировано на развитие, миссианство, социальный эксперимент, это поисковй этнос. Поэтому ему и искусство более воспитующее надо, нравственно ориентированное, выше требования к искусству.
Аурум, не забывайте, что после революции оставалось громадное количество носителей дореволюционной культуры, представителей сложившихся старых школ, которые не в 17 году вдруг создались. И у них было достаточно профессионализма и духа, чтобы донести и даже какое-то время удержать уровень этих школ до их учеников, по крайней мере в рамках 1-2 последующих поколений. А дальше вновь запущенная система медленно, но неумолимо стала работать на иные процессы. Медленно, но верно.
Какие иные процессы? У России миссия одна - проводник в будущее. Не геноцидить, ипользовать и грабить отсталых, как вся западная Европа и Америка Азию и Африку, а помогать отсталым народам развиваться.
Армия России всегда выступала против европейских агрессоров, что Суворов и Кутузов против Наполеона, что Суворов и Ушаков против турок.
Сейчас Путин прямым текстом гороворит о миссии России по защите свободы большинства мира от бывших колонизаторов, тоталитарной секты НАТО.
Армия России всегда выступала против европейских агрессоров, что Суворов и Кутузов против Наполеона, что Суворов и Ушаков против турок.
Сейчас Путин прямым текстом гороворит о миссии России по защите свободы большинства мира от бывших колонизаторов, тоталитарной секты НАТО.
Ведя, выключи дурака и перечитай. Совсем уже в своем патриотическом угаре...
Система Станиславского была создана во времени Российской империи, ДО образования страны советов. Я про это.
Система Станиславского была создана во времени Российской империи, ДО образования страны советов. Я про это.
[QUOTE=Aurum] это в капиталистическом обществе искусство подстраивается под потребителя [/QUOTE]
Не согласен, обществу навязывают повесточку типа новых Русалочек и Белоснежек, общество плюётся и не делает им кассу, студии продолжают снимать подобное не смотря на убытки. Значит есть какой то план.
Не согласен, обществу навязывают повесточку типа новых Русалочек и Белоснежек, общество плюётся и не делает им кассу, студии продолжают снимать подобное не смотря на убытки. Значит есть какой то план.
Нойе, без поддержки государства ни сохранить, ни приумножить все равно не получилось бы, как ни крути.
можно формировать и увлечение и потребности публики и навязать можно многое. ту же игру в кальмара- вспомните какой бум был? условного Достоевского тоже можно навязать и пропиарить так, что любой подросток или взрослый будет тащиться.
другой вопрос кому это надо и сколько это стоит. как раз делать публику проще, с клиповым мышлением, тех кто не идет и не умеет идти в глубину выгоднее.. и дешевле
другой вопрос кому это надо и сколько это стоит. как раз делать публику проще, с клиповым мышлением, тех кто не идет и не умеет идти в глубину выгоднее.. и дешевле